Цитата(nigermanson @ 25.8.2011, 12:35)
Тут почитав форум выяснил, что датчик скорости(вращения оси) как раз и находится в подшипнике ступицы.
Вопрос, почему все советуют менять именно левую, если в магазине мне утверждают правая и левая ступицы вообще одинаковые?
Если есть в авто система АБС - то именно датчик левого колеса и является при это ещё и датчиком скорости.
Ну, "привязка" такая у производителей... Чтоб не путаться.
Кстати или нет - но бывает ещё датчик скорости и в АКПП. И, как там всё взаимосвязано - я не знаю.
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.