
Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#542
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:59
Спасибо, нашёл уже "фак" с фотоотчётом (помогли на сайте-побратиме), даже номер подшиба нашёл.. Терь вот незадача: экзист по 12 06 126 пробивает отсутствие таковой запчастишки. Ещё какие то обозначения этого подшиба F-58763 и INA №567-69 эт чо такое?
И главный вопрос: гдеж взять?
И главный вопрос: гдеж взять?
#544
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:56
Спасибо, нашёл уже "фак" с фотоотчётом (помогли на сайте-побратиме), даже номер подшиба нашёл.. Терь вот незадача: экзист по 12 06 126 пробивает отсутствие таковой запчастишки. Ещё какие то обозначения этого подшиба F-58763 и INA №567-69 эт чо такое?
И главный вопрос: гдеж взять?
В Волгограде есть магазин www.autodoc.ru и www.interparts.ru, правда там каталогов нет, надо пробивать по номеру, аналоги тоже ищет.
Попробовал пробить твой номер (12 06 126) по ним - ничего не выдает - скорее всего номер не правильный.
INA - производитель №567-69 - № подшипника - размеры Ш14-16*Дв12*Дн18 (Нашел на этом сайте)к сожалению не нашел каталога INA чтобы посмотреть точные параметры.
F-58763 - Это тоже номер подшипника - не нашел производителя
Ты сдернул этот подшипник? какие размеры? подбери по каталогам. Вот тут, например, внизу страницы есть подбор по размерам.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 11 Ноябрь 2010 - 11:57
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#545
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:13
))))) ну и я там же тоже нашёл..
Каталожный номер в элкатсе пробивается, но нет такого.. А в автодок давненько хотел заглянуть. Пока не скидывал. Шелест от гены пипец какой.
А дело было так:
В дождь ночью (естественно с фарами, музыкой и печкой) остановился пассажира высадить, музьё убавил, слышу - пипец какой то из под капота доносится: скрежет, шорох, биение.. Очканул.. Потом собрался, взял себя в руки ))) и под капот. Ремень гены перевернулся, т.е. не клином вниз как положено а хер поймёшь как вообще, нитки из него торчат, за кошух ГРМ цепляет - мрак.
Две зимы отходил, это кстати нормально? Дайко ремень был..
В багажнике на всяк-косяк оставил старый ремешок, растянутый, но целый. Его то по-бырому и инсталировал в темноте под дождём.. Поехал, до дому 1-1,5км, всю дорогу пошуршивал, но к дому зашуршал конкретно.
На утро разбираю ген, передний подшиб менялся вот весной, собссно отлично бесшумно крутится и не люфтит. Внутри никаких следов "засады", всё ровно. Ну дыдть попытался извлеч задний подшиб, только я думал крыжечку надо наружу выбить, и гремел по ней ИЗНУТРИ через болтик, она так и не вылезла. Теперь вот знаю, что надо внутрь оказывается выбивать, ну и дело было в деревне, менять его всё-равно не на что, промыл, помазал и на место всё собрал.
В итоге щас шелест ведёт себя неадекватно: то резко пропадёт, то РЕЗКО (ёпт) появится. Единственное , что заметил, с нагрузкой (всмысле при ускорении) шелестит сильнее и с ута в туман после пуска в теч 5-10 секунд звук нарастает, а потом с прогревом вроде потише.
Батя усердно сетует на подшип (задний), а мне кажется, что всё-таки ремешок так шелестит. Потому что когда глушу, в самый последний момент слышу звук мягкой резины по железякеКто чо думает?
пс: купил ремень, сёдня поставлю посмотрю чо будет. И кстати, до этого генератор звуки немного издавал, но как то прислушался штоли, а после вот этого случая вот такая беда стала. И зарядка странно скачет, думаю буксует..
Щас вот ремень опробую, ну и заранее начал пробивать по подшибу дела...Там мож всё по чуть-чуть посвистывает..
Каталожный номер в элкатсе пробивается, но нет такого.. А в автодок давненько хотел заглянуть. Пока не скидывал. Шелест от гены пипец какой.
А дело было так:
В дождь ночью (естественно с фарами, музыкой и печкой) остановился пассажира высадить, музьё убавил, слышу - пипец какой то из под капота доносится: скрежет, шорох, биение.. Очканул.. Потом собрался, взял себя в руки ))) и под капот. Ремень гены перевернулся, т.е. не клином вниз как положено а хер поймёшь как вообще, нитки из него торчат, за кошух ГРМ цепляет - мрак.
Две зимы отходил, это кстати нормально? Дайко ремень был..
В багажнике на всяк-косяк оставил старый ремешок, растянутый, но целый. Его то по-бырому и инсталировал в темноте под дождём.. Поехал, до дому 1-1,5км, всю дорогу пошуршивал, но к дому зашуршал конкретно.
На утро разбираю ген, передний подшиб менялся вот весной, собссно отлично бесшумно крутится и не люфтит. Внутри никаких следов "засады", всё ровно. Ну дыдть попытался извлеч задний подшиб, только я думал крыжечку надо наружу выбить, и гремел по ней ИЗНУТРИ через болтик, она так и не вылезла. Теперь вот знаю, что надо внутрь оказывается выбивать, ну и дело было в деревне, менять его всё-равно не на что, промыл, помазал и на место всё собрал.
В итоге щас шелест ведёт себя неадекватно: то резко пропадёт, то РЕЗКО (ёпт) появится. Единственное , что заметил, с нагрузкой (всмысле при ускорении) шелестит сильнее и с ута в туман после пуска в теч 5-10 секунд звук нарастает, а потом с прогревом вроде потише.
Батя усердно сетует на подшип (задний), а мне кажется, что всё-таки ремешок так шелестит. Потому что когда глушу, в самый последний момент слышу звук мягкой резины по железякеКто чо думает?
пс: купил ремень, сёдня поставлю посмотрю чо будет. И кстати, до этого генератор звуки немного издавал, но как то прислушался штоли, а после вот этого случая вот такая беда стала. И зарядка странно скачет, думаю буксует..
Щас вот ремень опробую, ну и заранее начал пробивать по подшибу дела...Там мож всё по чуть-чуть посвистывает..
#549
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:56
А у меня гена свистит как маленькая турбина, жду когда развалится, уже морально готов к вскрытию.
Шум похож на электромагнитные наводки (в радио не отдает), свистит во влажную погоду.
Как избавиться от свиста? А то звук как с турбиной, но ее же нет - обидно становится.
Шум похож на электромагнитные наводки (в радио не отдает), свистит во влажную погоду.
Как избавиться от свиста? А то звук как с турбиной, но ее же нет - обидно становится.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#551
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:16
Ramzes50, подшипники меняй. у меня тоже свистит и скрепит на холостых
Неее, на подшипники не похоже, звук не механический, а как бы от электромагнитных полей.
Я менял регулятор и щетки, заодно показал его механику, он сказал что подшипники в отличном состоянии.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#554
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:24
sanmarch, может песочку в него попало. Ремень тока не спали новый))
Оба на.. стоп, стоп.. Вот как раз опосля летних приключений по пескам я и заметил, что шуметь стал. Закопался разок, было дело.. А куда попало то, чо мыть? И как эт я могу ремень спалить?
Щас поставил новый, завёл, пока тихо вроде.. Но и на улице неожиданно солнышко, тумана как не бывало.
#555
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:33
Порывшись на просторах интернета вот что нашел:
С фокус-клуба
С какого-то форума
С форума Nissan Cefiro/Maxima
Вот я и ответил сам на свой вопрос.
При пробитом диоде зарядка должна быть низкой, у меня на холостых 14,2В, но стоит включить печку падает до 13,4В, если еще и свет включить то падает до 12,8В, стоит поднять обороты до 1100-1400, зарядка становится 13,9В при включенной печке и свете.
Гена при этом не греется.
Скорее всего пробит диод.
sanmarch, у нас туманы уже пару дней стоят зверские, вчера парень к Вам ездил, говорит шел по приборам!
С фокус-клуба
Цитата
Появилось подозрительное подвывание из под капота, тональность звука менялась в зависимости от нажатия на газ.
Справились сами. Воющий макс был загнан в гараж, поддомкрачен, распотрошён. Гена вскрыт, 4 диода скончались. Заменили сразу шесть диодов (для парности). Собрали, вой пропал.
*****
Простите за безтолковость, но не доходит, как "вой" ген-ра связан с не исправными диодами?
*****
Три фазы, по два диода на каждой, из переменного тока делается постоянный. Когда умирают диоды на двух фазах, куча вырабатываемой энергии не может покинуть генератор. Работает с перегрузкой, греется, воет.
Справились сами. Воющий макс был загнан в гараж, поддомкрачен, распотрошён. Гена вскрыт, 4 диода скончались. Заменили сразу шесть диодов (для парности). Собрали, вой пропал.
*****
Простите за безтолковость, но не доходит, как "вой" ген-ра связан с не исправными диодами?
*****
Три фазы, по два диода на каждой, из переменного тока делается постоянный. Когда умирают диоды на двух фазах, куча вырабатываемой энергии не может покинуть генератор. Работает с перегрузкой, греется, воет.
С какого-то форума
Цитата
Из-за выгоревшего диода может сказываться обратный эффект. Когда электромагнитное поле пытается остановить генератор (вместо зарядки)
С форума Nissan Cefiro/Maxima
Цитата
Если шум электромагнитного характера, то может быть межвитковое замыкание.Но генератор при этом должен сильно греться. При этом поможет либо замена обмотки,либо покупка нового генератора.
Вот я и ответил сам на свой вопрос.
При пробитом диоде зарядка должна быть низкой, у меня на холостых 14,2В, но стоит включить печку падает до 13,4В, если еще и свет включить то падает до 12,8В, стоит поднять обороты до 1100-1400, зарядка становится 13,9В при включенной печке и свете.
Гена при этом не греется.
Скорее всего пробит диод.
sanmarch, у нас туманы уже пару дней стоят зверские, вчера парень к Вам ездил, говорит шел по приборам!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#556
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:02
Цитата
Из-за выгоревшего диода может сказываться обратный эффект. Когда электромагнитное поле пытается остановить генератор (вместо зарядки)
Бред какой то.
Если выгорают диоды, гена будет работать с перекосом по фазам, при этом не будет полной мощности выдавать и как выше отмечено - перегрев обмотки, изза того что вся нагрузка легла на одну или 2 фазы, но опять же - это если сильно грузить. Если нет одной фазы (полностью ) считаем примерно уменьшение мощности на треть. Повышение напряжения от оборотов может быть связано с неисправным регулятором, износом щеток, а на делке еще и с неисправностью вспомогательного моста.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#557
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:24
Регулятор и щетки менял в прошлом году - они отпадают.
Вот нашел статейку про генераторы (принцип действия, диагностика и тд.и тп.)
В разделе "Типичные неисправности" есть раздел "Повышенная шумность генератора" там есть вот это:
3. Межвитковое замыкание или замыкание на "массу" обмотки статора (вой генератора) - Замените статор
4. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора - Замените выпрямительный блок.
Вот нашел статейку про генераторы (принцип действия, диагностика и тд.и тп.)
В разделе "Типичные неисправности" есть раздел "Повышенная шумность генератора" там есть вот это:
3. Межвитковое замыкание или замыкание на "массу" обмотки статора (вой генератора) - Замените статор
4. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора - Замените выпрямительный блок.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#560
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:18
Ща заезжал к механику - он сказал что могут и диоды и обмотка накрыться, но т.к. напруга на гене нормальная, шумит не сильно и во влажную погоду - то может банально через грязь пробивать, или за годы изоляция в обмотке статора истощилась, и через нее уже есть небольшие утечки.
Сказал если делать не фиг разбери и почисти, продуй компрессором.
ivzip, если сдохнет так что восстановление будет стоить много, конечно заменю.
Сказал если делать не фиг разбери и почисти, продуй компрессором.
ivzip, если сдохнет так что восстановление будет стоить много, конечно заменю.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 11 Ноябрь 2010 - 19:27
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных