Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#501 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:50

Цитата(rhs @ 19.9.2010, 14:25)  

Evgen132, регулятор меняй

Типа релешка чтоль? Тада где она находится под капотом конкретно? С чегото подходит,или тока оригинал?

#502 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:02

регулятор это типа регулятор. стоит или на задней стенке гена (бош) в комплекте со щетками. у делки внутри гена
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#503 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:41

Блин, какая то черная полоса пошла у аси((( Радиатор поменял, бензонасос полетел, его поменял гена мозх начал пудрить(((
вобщем вчера все норм было, седня с утра завожу, лампочка аккума в полнакала горит, погазовал не помогло, ремень натянут... Вольтметр на заведенной показал 12.82В, доехал до работы напряжение пало до 12.20В и у стартера даже втягивающее не стало срабатывать.
Походу придется вечером толкать(((

как думАете этО диодный мост или регулятор?

П.С. а че восьмерочный норм подходит по крепежам? А то щас разборки обзвонил асконовского гены нет нигде, есть только от кадета 1.3, и то барыга сказал не известно рабочий или нет, однако 1500р просит...

Сообщение отредактировал levka: 20 Сентябрь 2010 - 11:08

Изображение

#504 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 16:12

с кадика пойдет, с вектры А тоже должен, под узкий ремень, так же первая астра. если ген бошевский - пробуй снять и проверьть регулятор. мост просто так не дохнет весь.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#505 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:32

ar.gif ar.gif ar.gif все отлично!!!! снял гену (оказался Делко), а там болт который идет через диодный мост на тОлстыЙ Провод к аккуму болтался как гавно... все зачистил, затянул собрал. Завожу и капЕц такоГо заряда никоГда не было, обычно 13.2-13.5В, а щас 14.2 на полудохлом аккуме forever.gif


p.s. а мысли то какие нехорошие были...)))
Изображение

#506 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:57

есть ли у нас владельцы генератора от нивы?
Ascona - the Best!!!

#507 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 00:34

в общем купил себе генератор от ины так как старый рассыпался,и в итоге в первые дни зарядка была 13,5-13,8,а щас 2 недели поездил 13-менять провода,или ставить регулятор с жигулей?? или мне брак какойто попался?
Ascona - the Best!!!

#508 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 00:52

Цитата(Dimulec @ 7.10.2010, 0:34)  

в общем купил себе генератор от ины так как старый рассыпался,и в итоге в первые дни зарядка была 13,5-13,8,а щас 2 недели поездил 13-менять провода,или ставить регулятор с жигулей?? или мне брак какойто попался?

По ходу не то с ним чё то.Нормальная зарядка однозначно не меньше 14 вольт.Я тоже с таким вот долго парился и думал так и надо,пока нормальную зарядку не увидел.Вот у меня есть бош ,так он больше 13.9 ну никак не даст и то на холодную.И уверен что не то там с диодным мостом чё то,бо всё остальное перещупал.


#509 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:26

skilful, или с ротором.
Dimulec, изучая схемы жигулей заметил что там возбуждение не только через лампочку, а еще и паралельный резистор. На ниве возможно так же. От перегазовки изменчется чтото?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#510 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:48

Цитата(Dimulec @ 7.10.2010, 1:34)  

в общем купил себе генератор от ины так как старый рассыпался,и в итоге в первые дни зарядка была 13,5-13,8,а щас 2 недели поездил 13-менять провода,или ставить регулятор с жигулей?? или мне брак какойто попался?

А ты где замерял напругу на аккумуляторе или на генераторе? Если на выходе генератора показания как и на аккумуляторе - значит провода в норме, если есть разница - сначала поменяй провода и заодно зачисти контакты. Я себе провода поменял при разнице в 0,5-0,7Вольта.
Генератор без нагрузки должен выдавать 14-14,7 Вольта.
У меня сейчас на холостых без нагрузки выдает 14,1 вольт, зимой на холодную при -10 было 14,7 по мере прогрева двигателя напруга падала до 14,1-14,2вольт
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#511 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:41

rhs Какого хрена ротору станет.Лишь бы кольца нормальные и между обмотками норм.Обмотки на корпус не замыкают.Но с кольцами есть трабл немног,сорвало у меня их вообще было вместе с болванкой на которую они напылялись.Точил новую и кольца тоже выточенные насаживал на енту болванку с припайкой проводов обмоток.Да токорь кривоват был,кароч как восьмёрка в велосипеде сели.Но это херня,суть в том что зарядка такая самая как быладо ремонта так и осталась после,средне хреновая... Изображение ,вот и делаю вывод,наипнулся мот диод какой нить и не хватает ему.Но своё средне-хреновое выдаёт стабильно,вот и держу в резерве.
На отремонтированном делко сейчас зарядка как у Ramzes50... Изображение .Ну из рассуждений Dimulec будет понятно какая она должна быть.

Сообщение отредактировал skilful: 07 Октябрь 2010 - 15:42


#512 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 17:19

skilful, межвитковое омметром надо проверять, а не тестером. При выходе из строя части диодов пропадет мощность, но напряжение не сильно пострадает
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#513 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 01:02

кароч подергали провода проверили что на гене 13,8,а на акуме 13,8 - 13,5,как мне обьяснили 14,2 - это максимум,он будет если будет новый акум и тд.,нормальный заряд считается в пределах 13,4 -13,9,если заряд больше 14,2 - то в акуме неправильный уровень или ещё чтото,а ещё если хотябы одна банка стала работать плохо,то ген будет пахать ток на неё и в итоге у акума плохой заряд,меряли мы большим совестчким вольтметром(стрелочный)вкл печку нашрузка пошла заряд упал до 12,9 откл печку и заряд выравнялся до 13,5(на холостом ходу)при добавлении оборотов разница изменяется в пределах 13,4-13,8,если менее то подымает,как мне сказали можеш если хочешь поменяй провода,а ваще надо смотреть плотность аккумулятора,в нем причина
Ascona - the Best!!!

#514 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 01:42

А причем тут провода и акум? Провода почисти, если они у клемм не перетерты ниче с ними не будет. Если от оборотов зависит и нагрузки то это уже регулятор смотреть надо. Ессли за акум переживаешь - сдерни его и посмотри как будет работать без него. При неисправном регуляторе после отключения акума напряжение может резко подскочить, при исправном - поднимется на 0,3-0,5В. Но если он дохлый (акк.) заводится будет очень плохо. Аккумуляторы возрастом 2-3 года редко выходят из строя, больше - возможно.
На напряжение в сети акум влияет как луна на уровень воды в море. Резко изменить только если упадет (читай - коротыш). При сильно разряженом аккумуляторе ток заряда больше, отсюда падение напряжение. Фишка в том что акум зарядится и жрать перестанет, а посадить его сильно и не заметить этого при старте сложно.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#515 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 14:47

Dimulec Когда я купил новый акуум и поехал в сервис для оформления гарантиии на него(гарантию давали три года)пришёл электрик тестировать злектрооборудование.Так вот,замеры на гене и акууме показали 13.9 вольт без потребителей.Мне сказали должно быть 14 не меньше и в гарантии отказали до устранения.Электрик сказал летом херня выдержит,зимой почувствуешь.Мне друг посоветовал,если ты купил нормальный акуум то и не хрена ему не станет,всё равно тебе гарантию не выплатят наидя тысячи причин по которым будешь виноват ты,если ток там уже глобально банка не отвалится.Решил забить.Ну служит он мне уже четыре года нормально.Так вот суть в том.что из опыта скажу 13.9 мало,особенно чувствовалось зимой.Бывало разряжался акуум постепенно ,что не мог завести машину.Просёкши такую, фишку приходилось постоянно следить за степенью заряженности и переодически подзаряжать зарядником,экономить на потребителях..а это геморно и напряжно.Хотя проездил так почти три года.У меня при 13.2 уже лампочка тускло светится,заметно только ночью,а это значит что уже не хватает.

Сообщение отредактировал skilful: 09 Октябрь 2010 - 14:51


#516 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:46

Цитата(rhs @ 9.10.2010, 2:42)  

А причем тут провода и акум? Провода почисти, если они у клемм не перетерты ниче с ними не будет. Если от оборотов зависит и нагрузки то это уже регулятор смотреть надо. Ессли за акум переживаешь - сдерни его и посмотри как будет работать без него. При неисправном регуляторе после отключения акума напряжение может резко подскочить, при исправном - поднимется на 0,3-0,5В. Но если он дохлый (акк.) заводится будет очень плохо. Аккумуляторы возрастом 2-3 года редко выходят из строя, больше - возможно.
На напряжение в сети акум влияет как луна на уровень воды в море. Резко изменить только если упадет (читай - коротыш). При сильно разряженом аккумуляторе ток заряда больше, отсюда падение напряжение. Фишка в том что акум зарядится и жрать перестанет, а посадить его сильно и не заметить этого при старте сложно.

а кто ж учит сдергивать акб при работающем двигателя???? ai.gif
ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!

#517 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:24

Цитата(adams @ 9.10.2010, 18:46)  

а кто ж учит сдергивать акб при работающем двигателя???? ai.gif
ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!
На инжекторе -нельзя.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#518 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 22:06

Цитата(rhs @ 9.10.2010, 20:24)  

На инжекторе -нельзя.

дело не в инжекторном эбу,а в генераторе.Даже кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.

#519 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 16:56

Цитата(adams @ 9.10.2010, 22:06)  

дело не в инжекторном эбу,а в генераторе.Даже кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.

Ну это мы наверное все знаем,но тем немение делаем или делали... aq.gif


#520 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:02

Цитата(skilful @ 10.10.2010, 17:56)  

Ну это мы наверное все знаем,но тем немение делаем или делали... aq.gif

ну тогда вопросов нет,удачи. loveopel.gif любите свой опель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных