Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#581 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 19:49

rhs дык пост 545 sanmarch писал.Там игольчатый подшипник,он же виден и если состояние его норм визуально можно смазать и не трогать,по ходу эти подшипники надёжны.В бензопилах весь срок эксплуатации выхаживают хоть бы хна.А я навыбивался,вынес вместе с креплением подшипника с крышки,кароч крышку сломал нах,крохко там всё.Ну это про делко или я не в теме.... Изображение

#582 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 22:50

И я про делко. До разбора при поворачивании был скрип, а передний вроде тихо идет, вот и думал сменить. Читал что его просто выбывали разогрев, и так же новый ставили. Думал он с крышкой будет.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#583 dementy

dementy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Ascona C20NE

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:53

Помогите советом - генератор слегка свистит, на 3000 об если отключить его (снять напряжение с обмотки возбуждения) то не свистит - подшипники менял, разбирал вроде все в нем нормально, а что свистит не пойму, на турбину свист похож чем то.

И еще отдельная проблема - напряжение плавает, выражается в легком помигивании света , если включить все, что есть, или если аккум посажен - напряжение немного падает но не плавает стоит стабильно, пока аккум не зарядится.

#584 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:20

dementy, начинает умирать реле регулятор напряжения.
а насчёта воя: у меня так же было- нрошло.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#585 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:01

встречал инфу что выть может изза кз в мосту или обмотках статора
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#586 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:36

Цитата(dementy @ 27.11.2010, 20:53) Просмотр сообщения

Помогите советом - генератор слегка свистит, на 3000 об если отключить его (снять напряжение с обмотки возбуждения) то не свистит - подшипники менял, разбирал вроде все в нем нормально, а что свистит не пойму, на турбину свист похож чем то.

И еще отдельная проблема - напряжение плавает, выражается в легком помигивании света , если включить все, что есть, или если аккум посажен - напряжение немного падает но не плавает стоит стабильно, пока аккум не зарядится.

У меня свистит, без нагрузки выдает 14,2в стоит включить свет напруга на холостых падает до 13,4в. Это из-за обмоток, провод обмотки изолирован лаком, та вот этот лак истончился и начинает немного пробивать отсюда появляется электромагнитный свист, во влажную погоду свист усиливается. Сегодня разбирал гену, почистил его, но увы это не помогло, поможет только ремонт.
У меня гена Делко, разбирая его делал фото, чуть позже сделаю отчет, разобрал его полностью, за исключением подшипников и шкива.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#587 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:47

Ramzes50, так там самое сложное эт подшипники)) на всех делках возбуждение под болт сделано, или мне такой попался?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#588 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:26

Цитата(rhs @ 28.11.2010, 18:47) Просмотр сообщения

Ramzes50, так там самое сложное эт подшипники)) на всех делках возбуждение под болт сделано, или мне такой попался?

Сегодня если не забуду шнурок от телефона, то после обеда сброшу фото.
Возбуждение у меня не на болту а обычной клеммой, цепляется через отверстие в задней крышке напрямую к регулятору.
По моему генераторов Делко было 2 вида, и отличались они нюансами, например когда менял регулятор напряжения мне продали не тот, когда я снял свой для образца и принес обменять на нужный, мне сказали что генератор у меня стоит уже как на вектре А, а вот щеткодержатель и щетки одинаковые, когда я покупал, я сказал продавцу что была такая история с регулятором, продавец сказал что к щеткам это не относится.

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#589 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:25

Доброутро, а я чет вообще не нашел у себя этот регулятор где он там?, просто еще не приперло может, вообщем я тут писал свою проблемку в теме стартеров что на горячию не охото ему крутиь и вспомнил еще одну , когда музыку начинаешь громко включать она тупа обрубается типа защита сробатывает чтоли какаето ,или это дело в этом регуляторе. Подскажите плиз!

#590 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:31

Цитата(Sha @ 29.11.2010, 11:25) Просмотр сообщения

Доброутро, а я чет вообще не нашел у себя этот регулятор где он там?, просто еще не приперло может, вообщем я тут писал свою проблемку в теме стартеров что на горячию не охото ему крутиь и вспомнил еще одну , когда музыку начинаешь громко включать она тупа обрубается типа защита сробатывает чтоли какаето ,или это дело в этом регуляторе. Подскажите плиз!

Регулятор напряжения стоит внутри генератора и закреплен он к задней крышке генератора.
На счет стартера, в теме про стартер.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Ноябрь 2010 - 11:35

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#591 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:42

Доброутро, а я чет вообще не нашел у себя этот регулятор может еще не приперло просто, вобщем я тут писал в теме стартеров свою проблемку что он на горячиую крутиь отказывается хорошо и вспомнил еще одну, когда музло громко включаеш его просто обрубает типа защита какаето срабатывает чтоли или это дело в этом регуляторе??? илиеще вчем подскажите плиз!

Тоесть этого гену придется снимать и разберать чтоб посмотреть на этотрегулятор так понимаю

так а мафон почему ру бит то или это в теме про мафоны Изображение

#592 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:47

Если не работает генератор, то нет зарядки аккумулятора, на заведенном движке без нагрузки померий вольтаж на клеммах аккумулятора: должно быть 14,2-14,7В - если меньше или больше, смотри генератор и провода, массу и плюсовой провод от генератора к аккумулятору, кстати он проходит через стартер, если там контакты будут плохие то стартер будет крутить плохо, ну и недозаряд аккумулятора будет.
Касаемо магнитолы, она может отключаться от перегрузки или перегрева если там стоит защита, а может отключаться и от недостаточного питания - проверь провода питания магнитолы ("+" и "-") если они тонкие, замени их на более толстые.
На регулятор смотреть бестолку, ты там ничего не увидишь, надо диагностировать генератор, а потом уже смотреть есть ли смысл его разбирать, может и не в нем дело.
если хочешь просто посмотреть как он выглядит, то после обеда будут фото, но в разных генераторах они разные!
PS. Лучше писать в подходящей теме, иначе модераторы могут начать ругаться, это не моя прихоть а правила форума.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Ноябрь 2010 - 11:49

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#593 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:48

Мафону напруги не хватает. Скорее всего..
Радио тоже выключается? Выключается когда громкость большая? Панелька в такт пригасает на большой громкости?

Если да, то кидай + прямо от АКБ и проводок потолще (1,5мм2 думаю хватит, можно побольше), естественно через пред. Должно вылечится.


#594 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:52

Sha, А выходная мощность мафона и суммарная колонок в норме? Или понацепил что нашел, а он и дохнет?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#595 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:55

Кста, может ещё от убитого динамика. Громкость больше даёшь, проводочки гденьть начинают на массу контачить или между собой. У друга так было, тупо проводок уложили удобно и всё прекратилось. Один какой-нить мозг парит, а отключается ессно весь мафон. В данном случае, убирай балансом по очереди каналы и тстируй. Как уберёшь убитый - мафон будет играть на 3 оставшихся и не будет отключаться. Попробуй для начала, если уж не в этом дело, то думаю, с питанием придётся поколдовать.

Сообщение отредактировал sanmarch: 29 Ноябрь 2010 - 11:58


#596 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:32

rhs на фото контакт куда подключается провод возбуждения обозначен как "0+", провод возбуждения цепляется к одному из контактов регулятора.
Изображение
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#597 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:06

Ramzes50, так D+, не?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#598 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:43

Да, да, вон там папа торчит.

#599 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:52

Фото отчет по сборке/разборке генератора Delco-remy.

Для ремонта генератора нам потребуются:
отвертки крестовая и плоская
ключи на 7, 8 , 10, 17, и два ключа на 13
монтировка или ее подобие для натяжки ремня
Небольшой кусочек проволоки.
ну и молоток (можно обойтись без него)

Снятие
Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора во избежании короткого замыкания, далее снимаем кастрюлю воздушного фильтра для лучшего доступа.
Отсоединяем провод возбуждения, ключом на 10 откручиваем плюсовой провод и ключом на 13 откручиваем болт натяжения ремня генератора (на фото показаны красными стрелками). Синими показаны провода массы, красный - родной, когда на нем появились потери я его заменил и сделал дополнительный белый толстый, подцепил его на прямую к кузову (показаны синими стрелками).
Изображение
После этого смещаем генератор вперед к двигателю и снимаем ремень генератора.
Далее смещаем генератор назад (к салону) и ключами на 13 откручиваем нижнее крепление генератора (на фото красными стрелками)
Изображение
Вытаскиваем болт и снимаем генератор.
Изображение Изображение
На задней стенке генератора стоит конденсатор (черненькая пластиковая коробочка) который отвечает за гашение помех, его можно поменять и не снимая генератора, его параметры 4,7mF 100V
Изображение
Разборка
Ключом на 8 откручиваем 3 болта, которые крепят между собой переднюю и заднюю крышки генератора.
Изображение
У меня не получилось сразу снять переднюю крышку, поэтому взял в руки молоток и слегка обстучал ее, после этого она снялась. Снимается она вместе с ротором.
Изображение Изображение
Первой нужно снимать именно переднюю крышку, т.к. контакты статора прикручены к диодному мосту и не сняв переднюю крышку открутить их не получится.
Сняв переднюю крышку осмотрел контакты ротора, там есть износ.
Изображение
Ключом на 7 откручиваем 3 гайки контактов статора и снимаем обмотку (снимал слегка обстукивая молотком по задней крышке.
Изображение Изображение
Крестовой отверткой откручиваем 2 болта и снимаем щеткодержатель, болты в пластиковом чехле для изоляции
Изображение
Далее снимаем диодный мост, он крепится 2-мя болтами:
Красной стрелкой показан плюсовой болт, там между диодным мостом и крышкой генератора стоит пластиковая шайба для изоляции (не потеряйте ее) и закручивается этот болт пластиковой гайкой на 17 с внешней стороны крышки генератора, к нему и крепится плюсовой провод от аккумулятора.
Синей стрелкой обозначен болт который крепит диодный мост к массе, чтобы его открутить надо открутить гайку ключом на 8 с внешней стороны крышки генератора.
Изображение
Остается открутить последний болт крепления регулятора
Изображение
Сборка и установка
Сборка и установка производятся в обратном порядке.
При сборке есть небольшая хитрость при установке щеток в щеточный узел, т.к. они подпружинены их надо зафиксировать в щеточном узле, для этого используем проволочку (я использовал гвоздик от заклепки) и вставляем ее как на фото, ее не вынимаем до полной сборки генератора, для того чтобы эту проволочку выдернуть есть специальное отверстие в задней крышке.
Изображение Изображение Изображение

Важный момент с установкой моста - на самом мосту кругом обозначен "+", полукругом "-". Неправильная установки приведет к выгоранию моста.

При установке, для натяжки ремня, использовал монтировку.

Отчет не полный, т.к. люфта подшипников нет, и я их не снимал, если у кого есть фото замены подшипников - дополняйте!!!

Цитата(rhs @ 29.11.2010, 14:06) Просмотр сообщения

Ramzes50, так D+, не?

Может и "D+" я сильно не рассматривал надписи, т.к. гену разбирал не в первый раз - делал все на автомате.

Сообщение отредактировал rhs: 24 Декабрь 2010 - 01:08

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#600 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:35

А ты его разбирал то зачем? Т.е. чо делал? Выть то перестал? Диоды звонил?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных