Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#581 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 19:49

rhs дык пост 545 sanmarch писал.Там игольчатый подшипник,он же виден и если состояние его норм визуально можно смазать и не трогать,по ходу эти подшипники надёжны.В бензопилах весь срок эксплуатации выхаживают хоть бы хна.А я навыбивался,вынес вместе с креплением подшипника с крышки,кароч крышку сломал нах,крохко там всё.Ну это про делко или я не в теме.... Изображение

#582 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 22:50

И я про делко. До разбора при поворачивании был скрип, а передний вроде тихо идет, вот и думал сменить. Читал что его просто выбывали разогрев, и так же новый ставили. Думал он с крышкой будет.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#583 dementy

dementy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Ascona C20NE

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:53

Помогите советом - генератор слегка свистит, на 3000 об если отключить его (снять напряжение с обмотки возбуждения) то не свистит - подшипники менял, разбирал вроде все в нем нормально, а что свистит не пойму, на турбину свист похож чем то.

И еще отдельная проблема - напряжение плавает, выражается в легком помигивании света , если включить все, что есть, или если аккум посажен - напряжение немного падает но не плавает стоит стабильно, пока аккум не зарядится.

#584 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:20

dementy, начинает умирать реле регулятор напряжения.
а насчёта воя: у меня так же было- нрошло.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#585 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:01

встречал инфу что выть может изза кз в мосту или обмотках статора
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#586 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:36

Цитата(dementy @ 27.11.2010, 20:53)  

Помогите советом - генератор слегка свистит, на 3000 об если отключить его (снять напряжение с обмотки возбуждения) то не свистит - подшипники менял, разбирал вроде все в нем нормально, а что свистит не пойму, на турбину свист похож чем то.

И еще отдельная проблема - напряжение плавает, выражается в легком помигивании света , если включить все, что есть, или если аккум посажен - напряжение немного падает но не плавает стоит стабильно, пока аккум не зарядится.

У меня свистит, без нагрузки выдает 14,2в стоит включить свет напруга на холостых падает до 13,4в. Это из-за обмоток, провод обмотки изолирован лаком, та вот этот лак истончился и начинает немного пробивать отсюда появляется электромагнитный свист, во влажную погоду свист усиливается. Сегодня разбирал гену, почистил его, но увы это не помогло, поможет только ремонт.
У меня гена Делко, разбирая его делал фото, чуть позже сделаю отчет, разобрал его полностью, за исключением подшипников и шкива.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#587 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:47

Ramzes50, так там самое сложное эт подшипники)) на всех делках возбуждение под болт сделано, или мне такой попался?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#588 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:26

Цитата(rhs @ 28.11.2010, 18:47)  

Ramzes50, так там самое сложное эт подшипники)) на всех делках возбуждение под болт сделано, или мне такой попался?

Сегодня если не забуду шнурок от телефона, то после обеда сброшу фото.
Возбуждение у меня не на болту а обычной клеммой, цепляется через отверстие в задней крышке напрямую к регулятору.
По моему генераторов Делко было 2 вида, и отличались они нюансами, например когда менял регулятор напряжения мне продали не тот, когда я снял свой для образца и принес обменять на нужный, мне сказали что генератор у меня стоит уже как на вектре А, а вот щеткодержатель и щетки одинаковые, когда я покупал, я сказал продавцу что была такая история с регулятором, продавец сказал что к щеткам это не относится.

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#589 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:25

Доброутро, а я чет вообще не нашел у себя этот регулятор где он там?, просто еще не приперло может, вообщем я тут писал свою проблемку в теме стартеров что на горячию не охото ему крутиь и вспомнил еще одну , когда музыку начинаешь громко включать она тупа обрубается типа защита сробатывает чтоли какаето ,или это дело в этом регуляторе. Подскажите плиз!

#590 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:31

Цитата(Sha @ 29.11.2010, 11:25)  

Доброутро, а я чет вообще не нашел у себя этот регулятор где он там?, просто еще не приперло может, вообщем я тут писал свою проблемку в теме стартеров что на горячию не охото ему крутиь и вспомнил еще одну , когда музыку начинаешь громко включать она тупа обрубается типа защита сробатывает чтоли какаето ,или это дело в этом регуляторе. Подскажите плиз!

Регулятор напряжения стоит внутри генератора и закреплен он к задней крышке генератора.
На счет стартера, в теме про стартер.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Ноябрь 2010 - 11:35

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#591 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:42

Доброутро, а я чет вообще не нашел у себя этот регулятор может еще не приперло просто, вобщем я тут писал в теме стартеров свою проблемку что он на горячиую крутиь отказывается хорошо и вспомнил еще одну, когда музло громко включаеш его просто обрубает типа защита какаето срабатывает чтоли или это дело в этом регуляторе??? илиеще вчем подскажите плиз!

Тоесть этого гену придется снимать и разберать чтоб посмотреть на этотрегулятор так понимаю

так а мафон почему ру бит то или это в теме про мафоны Изображение

#592 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:47

Если не работает генератор, то нет зарядки аккумулятора, на заведенном движке без нагрузки померий вольтаж на клеммах аккумулятора: должно быть 14,2-14,7В - если меньше или больше, смотри генератор и провода, массу и плюсовой провод от генератора к аккумулятору, кстати он проходит через стартер, если там контакты будут плохие то стартер будет крутить плохо, ну и недозаряд аккумулятора будет.
Касаемо магнитолы, она может отключаться от перегрузки или перегрева если там стоит защита, а может отключаться и от недостаточного питания - проверь провода питания магнитолы ("+" и "-") если они тонкие, замени их на более толстые.
На регулятор смотреть бестолку, ты там ничего не увидишь, надо диагностировать генератор, а потом уже смотреть есть ли смысл его разбирать, может и не в нем дело.
если хочешь просто посмотреть как он выглядит, то после обеда будут фото, но в разных генераторах они разные!
PS. Лучше писать в подходящей теме, иначе модераторы могут начать ругаться, это не моя прихоть а правила форума.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Ноябрь 2010 - 11:49

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#593 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:48

Мафону напруги не хватает. Скорее всего..
Радио тоже выключается? Выключается когда громкость большая? Панелька в такт пригасает на большой громкости?

Если да, то кидай + прямо от АКБ и проводок потолще (1,5мм2 думаю хватит, можно побольше), естественно через пред. Должно вылечится.


#594 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:52

Sha, А выходная мощность мафона и суммарная колонок в норме? Или понацепил что нашел, а он и дохнет?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#595 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:55

Кста, может ещё от убитого динамика. Громкость больше даёшь, проводочки гденьть начинают на массу контачить или между собой. У друга так было, тупо проводок уложили удобно и всё прекратилось. Один какой-нить мозг парит, а отключается ессно весь мафон. В данном случае, убирай балансом по очереди каналы и тстируй. Как уберёшь убитый - мафон будет играть на 3 оставшихся и не будет отключаться. Попробуй для начала, если уж не в этом дело, то думаю, с питанием придётся поколдовать.

Сообщение отредактировал sanmarch: 29 Ноябрь 2010 - 11:58


#596 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:32

rhs на фото контакт куда подключается провод возбуждения обозначен как "0+", провод возбуждения цепляется к одному из контактов регулятора.
Изображение
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#597 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:06

Ramzes50, так D+, не?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#598 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:43

Да, да, вон там папа торчит.

#599 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:52

Фото отчет по сборке/разборке генератора Delco-remy.

Для ремонта генератора нам потребуются:
отвертки крестовая и плоская
ключи на 7, 8 , 10, 17, и два ключа на 13
монтировка или ее подобие для натяжки ремня
Небольшой кусочек проволоки.
ну и молоток (можно обойтись без него)

Снятие
Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора во избежании короткого замыкания, далее снимаем кастрюлю воздушного фильтра для лучшего доступа.
Отсоединяем провод возбуждения, ключом на 10 откручиваем плюсовой провод и ключом на 13 откручиваем болт натяжения ремня генератора (на фото показаны красными стрелками). Синими показаны провода массы, красный - родной, когда на нем появились потери я его заменил и сделал дополнительный белый толстый, подцепил его на прямую к кузову (показаны синими стрелками).
Изображение
После этого смещаем генератор вперед к двигателю и снимаем ремень генератора.
Далее смещаем генератор назад (к салону) и ключами на 13 откручиваем нижнее крепление генератора (на фото красными стрелками)
Изображение
Вытаскиваем болт и снимаем генератор.
Изображение Изображение
На задней стенке генератора стоит конденсатор (черненькая пластиковая коробочка) который отвечает за гашение помех, его можно поменять и не снимая генератора, его параметры 4,7mF 100V
Изображение
Разборка
Ключом на 8 откручиваем 3 болта, которые крепят между собой переднюю и заднюю крышки генератора.
Изображение
У меня не получилось сразу снять переднюю крышку, поэтому взял в руки молоток и слегка обстучал ее, после этого она снялась. Снимается она вместе с ротором.
Изображение Изображение
Первой нужно снимать именно переднюю крышку, т.к. контакты статора прикручены к диодному мосту и не сняв переднюю крышку открутить их не получится.
Сняв переднюю крышку осмотрел контакты ротора, там есть износ.
Изображение
Ключом на 7 откручиваем 3 гайки контактов статора и снимаем обмотку (снимал слегка обстукивая молотком по задней крышке.
Изображение Изображение
Крестовой отверткой откручиваем 2 болта и снимаем щеткодержатель, болты в пластиковом чехле для изоляции
Изображение
Далее снимаем диодный мост, он крепится 2-мя болтами:
Красной стрелкой показан плюсовой болт, там между диодным мостом и крышкой генератора стоит пластиковая шайба для изоляции (не потеряйте ее) и закручивается этот болт пластиковой гайкой на 17 с внешней стороны крышки генератора, к нему и крепится плюсовой провод от аккумулятора.
Синей стрелкой обозначен болт который крепит диодный мост к массе, чтобы его открутить надо открутить гайку ключом на 8 с внешней стороны крышки генератора.
Изображение
Остается открутить последний болт крепления регулятора
Изображение
Сборка и установка
Сборка и установка производятся в обратном порядке.
При сборке есть небольшая хитрость при установке щеток в щеточный узел, т.к. они подпружинены их надо зафиксировать в щеточном узле, для этого используем проволочку (я использовал гвоздик от заклепки) и вставляем ее как на фото, ее не вынимаем до полной сборки генератора, для того чтобы эту проволочку выдернуть есть специальное отверстие в задней крышке.
Изображение Изображение Изображение

Важный момент с установкой моста - на самом мосту кругом обозначен "+", полукругом "-". Неправильная установки приведет к выгоранию моста.

При установке, для натяжки ремня, использовал монтировку.

Отчет не полный, т.к. люфта подшипников нет, и я их не снимал, если у кого есть фото замены подшипников - дополняйте!!!

Цитата(rhs @ 29.11.2010, 14:06)  

Ramzes50, так D+, не?

Может и "D+" я сильно не рассматривал надписи, т.к. гену разбирал не в первый раз - делал все на автомате.

Сообщение отредактировал rhs: 24 Декабрь 2010 - 01:08

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#600 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:35

А ты его разбирал то зачем? Т.е. чо делал? Выть то перестал? Диоды звонил?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных