

Генератор
#581
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 19:49

#583
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:53
И еще отдельная проблема - напряжение плавает, выражается в легком помигивании света , если включить все, что есть, или если аккум посажен - напряжение немного падает но не плавает стоит стабильно, пока аккум не зарядится.
#586
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:36
Помогите советом - генератор слегка свистит, на 3000 об если отключить его (снять напряжение с обмотки возбуждения) то не свистит - подшипники менял, разбирал вроде все в нем нормально, а что свистит не пойму, на турбину свист похож чем то.
И еще отдельная проблема - напряжение плавает, выражается в легком помигивании света , если включить все, что есть, или если аккум посажен - напряжение немного падает но не плавает стоит стабильно, пока аккум не зарядится.
У меня свистит, без нагрузки выдает 14,2в стоит включить свет напруга на холостых падает до 13,4в. Это из-за обмоток, провод обмотки изолирован лаком, та вот этот лак истончился и начинает немного пробивать отсюда появляется электромагнитный свист, во влажную погоду свист усиливается. Сегодня разбирал гену, почистил его, но увы это не помогло, поможет только ремонт.
У меня гена Делко, разбирая его делал фото, чуть позже сделаю отчет, разобрал его полностью, за исключением подшипников и шкива.
#588
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:26
Ramzes50, так там самое сложное эт подшипники)) на всех делках возбуждение под болт сделано, или мне такой попался?
Сегодня если не забуду шнурок от телефона, то после обеда сброшу фото.
Возбуждение у меня не на болту а обычной клеммой, цепляется через отверстие в задней крышке напрямую к регулятору.
По моему генераторов Делко было 2 вида, и отличались они нюансами, например когда менял регулятор напряжения мне продали не тот, когда я снял свой для образца и принес обменять на нужный, мне сказали что генератор у меня стоит уже как на вектре А, а вот щеткодержатель и щетки одинаковые, когда я покупал, я сказал продавцу что была такая история с регулятором, продавец сказал что к щеткам это не относится.
#589
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:25
#590
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:31
Доброутро, а я чет вообще не нашел у себя этот регулятор где он там?, просто еще не приперло может, вообщем я тут писал свою проблемку в теме стартеров что на горячию не охото ему крутиь и вспомнил еще одну , когда музыку начинаешь громко включать она тупа обрубается типа защита сробатывает чтоли какаето ,или это дело в этом регуляторе. Подскажите плиз!
Регулятор напряжения стоит внутри генератора и закреплен он к задней крышке генератора.
На счет стартера, в теме про стартер.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Ноябрь 2010 - 11:35
#591
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:42
Тоесть этого гену придется снимать и разберать чтоб посмотреть на этотрегулятор так понимаю
так а мафон почему ру бит то или это в теме про мафоны

#592
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:47
Касаемо магнитолы, она может отключаться от перегрузки или перегрева если там стоит защита, а может отключаться и от недостаточного питания - проверь провода питания магнитолы ("+" и "-") если они тонкие, замени их на более толстые.
На регулятор смотреть бестолку, ты там ничего не увидишь, надо диагностировать генератор, а потом уже смотреть есть ли смысл его разбирать, может и не в нем дело.
если хочешь просто посмотреть как он выглядит, то после обеда будут фото, но в разных генераторах они разные!
PS. Лучше писать в подходящей теме, иначе модераторы могут начать ругаться, это не моя прихоть а правила форума.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Ноябрь 2010 - 11:49
#593
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:48
Радио тоже выключается? Выключается когда громкость большая? Панелька в такт пригасает на большой громкости?
Если да, то кидай + прямо от АКБ и проводок потолще (1,5мм2 думаю хватит, можно побольше), естественно через пред. Должно вылечится.
#595
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:55
Сообщение отредактировал sanmarch: 29 Ноябрь 2010 - 11:58
#599
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:52
Для ремонта генератора нам потребуются:
отвертки крестовая и плоская
ключи на 7, 8 , 10, 17, и два ключа на 13
монтировка или ее подобие для натяжки ремня
Небольшой кусочек проволоки.
ну и молоток (можно обойтись без него)
Снятие
Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора во избежании короткого замыкания, далее снимаем кастрюлю воздушного фильтра для лучшего доступа.
Отсоединяем провод возбуждения, ключом на 10 откручиваем плюсовой провод и ключом на 13 откручиваем болт натяжения ремня генератора (на фото показаны красными стрелками). Синими показаны провода массы, красный - родной, когда на нем появились потери я его заменил и сделал дополнительный белый толстый, подцепил его на прямую к кузову (показаны синими стрелками).

После этого смещаем генератор вперед к двигателю и снимаем ремень генератора.
Далее смещаем генератор назад (к салону) и ключами на 13 откручиваем нижнее крепление генератора (на фото красными стрелками)

Вытаскиваем болт и снимаем генератор.


На задней стенке генератора стоит конденсатор (черненькая пластиковая коробочка) который отвечает за гашение помех, его можно поменять и не снимая генератора, его параметры 4,7mF 100V

Разборка
Ключом на 8 откручиваем 3 болта, которые крепят между собой переднюю и заднюю крышки генератора.

У меня не получилось сразу снять переднюю крышку, поэтому взял в руки молоток и слегка обстучал ее, после этого она снялась. Снимается она вместе с ротором.


Первой нужно снимать именно переднюю крышку, т.к. контакты статора прикручены к диодному мосту и не сняв переднюю крышку открутить их не получится.
Сняв переднюю крышку осмотрел контакты ротора, там есть износ.

Ключом на 7 откручиваем 3 гайки контактов статора и снимаем обмотку (снимал слегка обстукивая молотком по задней крышке.


Крестовой отверткой откручиваем 2 болта и снимаем щеткодержатель, болты в пластиковом чехле для изоляции

Далее снимаем диодный мост, он крепится 2-мя болтами:
Красной стрелкой показан плюсовой болт, там между диодным мостом и крышкой генератора стоит пластиковая шайба для изоляции (не потеряйте ее) и закручивается этот болт пластиковой гайкой на 17 с внешней стороны крышки генератора, к нему и крепится плюсовой провод от аккумулятора.
Синей стрелкой обозначен болт который крепит диодный мост к массе, чтобы его открутить надо открутить гайку ключом на 8 с внешней стороны крышки генератора.

Остается открутить последний болт крепления регулятора

Сборка и установка
Сборка и установка производятся в обратном порядке.
При сборке есть небольшая хитрость при установке щеток в щеточный узел, т.к. они подпружинены их надо зафиксировать в щеточном узле, для этого используем проволочку (я использовал гвоздик от заклепки) и вставляем ее как на фото, ее не вынимаем до полной сборки генератора, для того чтобы эту проволочку выдернуть есть специальное отверстие в задней крышке.



Важный момент с установкой моста - на самом мосту кругом обозначен "+", полукругом "-". Неправильная установки приведет к выгоранию моста.
При установке, для натяжки ремня, использовал монтировку.
Отчет не полный, т.к. люфта подшипников нет, и я их не снимал, если у кого есть фото замены подшипников - дополняйте!!!
Ramzes50, так D+, не?
Может и "D+" я сильно не рассматривал надписи, т.к. гену разбирал не в первый раз - делал все на автомате.
Сообщение отредактировал rhs: 24 Декабрь 2010 - 01:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных