
Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#622
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:57
хм. датчик давления то в порядке , провода на нем на месте оба.))) это какой то другой провод. шел в одном жгуте с возбуждением . а провода датчика масла совсем в другом жгуте. если я прав. датчик масла же на картере слева снизу ? как бы напротив датчика на радиаторе ?
Код
Ascona
#627
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 20:27
Люди добрые помогите!!!! У меня зарядки нету совчем от гены, думал счетки, поменял, толку нету, теперь еще и лампочка аккумулятора в салоне не загарается, хотя она целая. Прочитал я тут про шайбочку под + на диодном мосту, у меня вроде нету её. Может быть из - за этого?
Сообщение отредактировал кост89: 08 Декабрь 2010 - 20:27
#629
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:25
Люди добрые помогите!!!! У меня зарядки нету совчем от гены, думал счетки, поменял, толку нету, теперь еще и лампочка аккумулятора в салоне не загарается, хотя она целая. Прочитал я тут про шайбочку под + на диодном мосту, у меня вроде нету её. Может быть из - за этого?
Если лампа и цепь к ней исправна, но при в лючении зажигания она не горит и не горит на заведенной машине и при этом нет зарядки, то даю 90% что это регулятор напряжения сдох. Менял в прошлом году, на делко, стоил 380-480 руб.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#631
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:48
Прочитал я тут про шайбочку под + на диодном мосту, у меня вроде нету её. Может быть из - за этого?
Может у тебя как-то по другому плюсовой контакт изолируется вот у тебя ее инет!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#632
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 03:16
Если лампа и цепь к ней исправна, но при в лючении зажигания она не горит и не горит на заведенной машине и при этом нет зарядки, то даю 90% что это регулятор напряжения сдох. Менял в прошлом году, на делко, стоил 380-480 руб.
а где регулятор напряжения стоит?
кост89, если шайбы нет, то уже мост сгорел, тока работало же? Какой ген? При включеном зажигании лампа горит? Ген снимал?
работало всё пока не решили щётки проверить, т.к. заряд не очень был(13,5вольт с фарами включенными), при вкл зажигании лампа не горит. Ген снимал раз 10 уже
#634
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 08:58
Отсоедини клемму проводка возбуждения с гены (D+) и замкни на массу. Если лампочка в приборке горит - лезь в гену, если нет, то смотри цепь контакт - лампочка.
Чо вольтметр на заведённом кажет?
Разбирал и щётки менял сам? Я в первый раз тож немножко накосячил там с массой на реле, и не было зарядки вапче. Правильно всё собрал то?
Чо вольтметр на заведённом кажет?
Разбирал и щётки менял сам? Я в первый раз тож немножко накосячил там с массой на реле, и не было зарядки вапче. Правильно всё собрал то?
#637
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:30
Через лампу контроля зарядки питается обмотка возбуждения, лампа включена ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, если ей хана, зарядки не будет! По анологии не будет зарядки в случае разрыва или неконтакта провода возбуждения.
+1
И лампа там отличается от всех остальных по мощности, подобрана специально.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#638
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:48
))) и к тебе +1.
Естественно, последовательно включенная в цепь лампа должна иметь строгие характеристики, в частности - мощность (ватт). Дело в том, что регулятор регулирует и стабилизирует ток, отдаваемый геной, посредством уменьшения или увеличения напряжения в обмотке самовозбуждения (!!!), а значит и лампочка тут очень даже причём, включенная последовательно, она как бы потребитель и участник. А коли лампа с заведомо не правильными характеристиками, то и работать эта цепь будет неправильно, а может и вообще не будет работать.
Что есть реле-регулятор? Да это просто монтажная схема с радиоэлементами, ключевыми в которой являются транзисторы. Лампочка, в данном случае, является неотъемлимой частью этой схемы.
Тут всё строгач.
Естественно, последовательно включенная в цепь лампа должна иметь строгие характеристики, в частности - мощность (ватт). Дело в том, что регулятор регулирует и стабилизирует ток, отдаваемый геной, посредством уменьшения или увеличения напряжения в обмотке самовозбуждения (!!!), а значит и лампочка тут очень даже причём, включенная последовательно, она как бы потребитель и участник. А коли лампа с заведомо не правильными характеристиками, то и работать эта цепь будет неправильно, а может и вообще не будет работать.
Что есть реле-регулятор? Да это просто монтажная схема с радиоэлементами, ключевыми в которой являются транзисторы. Лампочка, в данном случае, является неотъемлимой частью этой схемы.
Тут всё строгач.
#639
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 16:20
Цитата
в обмотке самовозбуждения
Щито?
Лампу нужно только для питания обмотки возбуждения при старте гены, дальше он на самовозбуждении работает - это не тяговый ген на тепловозе к примеру, с парой подвозбудителей. На роторе обычно остается остаточное намагнисивание и если газануть зарядка пойдет. С некоторой вероятностью правда.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#640
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:20
всем спасибо за советы, я его дал другу на ремонт, он сделал, но не говорит что с ним было. Гена у меня какой то странный, написанно бош, а выглядит как у вас на фотках. Знаю только что он мои щётки выкинул и от мерса поставил. А регулятор напрязения хз где стоит
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных