Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#601 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:45

Цитата(sanmarch @ 29.11.2010, 15:35) Просмотр сообщения

А ты его разбирал то зачем? Т.е. чо делал? Выть то перестал? Диоды звонил?

Почистил его, знакомый проверил все потроха, сказал что это в обмотке дело еще не межвитковое, но утечка в изоляции уже есть, естественно от простой чистки гена выть не перестал sad.gif
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#602 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:03

Ramzes50, а отмыть и в лаке если искупать обмотку? Если правдо лак найдешь спецовый.

Ходил по рынку, искал щетки на делку - не нашел! Все предлагают с выходом посередине, бошевские. В итоге в строительном подобрал за 35 рублев, ток перепаять держатель осталось.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#603 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:12

Цитата(rhs @ 29.11.2010, 17:03) Просмотр сообщения

Ramzes50, а отмыть и в лаке если искупать обмотку? Если правдо лак найдешь спецовый.

Ходил по рынку, искал щетки на делку - не нашел! Все предлагают с выходом посередине, бошевские. В итоге в строительном подобрал за 35 рублев, ток перепаять держатель осталось.

Щетки вместе с контактами снимаются с держателя, они там крепятся на небольшой защелке, держатель нет смысла менять если гнезда под щетки не разбиты, я сегодня вечером буду в гараже (это мой второй дом, я там практически каждый день, все время руки чешутся что-нибудь поделать) если найду старые щетки (без щеткодердателя) сфотографирую их, они должны валяться где-то в коробочке. Специально не выбрасываю чтобы в случае следующей замены показать как образец продавцам.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#604 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:15

Ramzes50, нне, останется кольцо, которым они крепятся к регулятору, перепаяю тока саму щетку с проводком.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#605 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:29

Цитата(rhs @ 29.11.2010, 17:15) Просмотр сообщения

Ramzes50, нне, останется кольцо, которым они крепятся к регулятору, перепаяю тока саму щетку с проводком.

Если у тебя Делко, то там отпаивать ничего не надо, сами щетки снимаются с щеткодержателя, я тебе вечером фото скину, и может номерок отдельно на щетки делковские.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#606 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:34

Изображение

А паять и правда не надо, там просто обжимается.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#607 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:22

Цитата(rhs @ 29.11.2010, 17:34) Просмотр сообщения

А паять и правда не надо, там просто обжимается.

Опередил smile.gif

Но все равно выложу фотки, мне кажется там не просто обжимается, наверное надо облудить провод и пока он не затвердел обжать его.
На первом фото старая щетка, на втором старые щетки и коробочка от новых, они шли без щеткодержателя и стоили копейки, только почему-то на коробочке написано Delco-Remy Starter. но они один в один такие как и стояли.
На коробочке написано:
RX 103 F - на exist пробивается как щетки генератора
3472316 - на exist пробивается как щеткодержатель
DR 702 - на exist пробивается как щетки генератора
Изображение Изображение

Заодно сфотографировал старый регулятор напряжения, на втором фото на контакт который направлен вниз одевается провод возбуждения, второй контакт соеденяется с диодным мостом и болтом к которому идет плюсовой провод от аккумулятора. На четвертой фотографии коробочка от нового регулятора, номер на коробочке на exist не пробивается sad.gif номер старого регулятора тоже не пробивается sad.gif я уже писал выше что мне сначало продали не тот егулятор, когда пришел менять его с образцом, мне сказали что он от вектры.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#608 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:46

Люди инфа про мафон СПАСИБО буду думать , так обьясните мне тогда за что отвечает регулятор, типа за напряжение выходное на акум чтоли так или как?

С чего вдруг решил поменять, какие симптомы появились у машинки?

#609 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:48

Ага, именно за это он и отвечает, что-то типа стабилизатора напряжения.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#610 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:58

...............С чего вдруг решил поменять, какие симптомы появились у машинки? не заряжал чтоли , помагло?

#611 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:13

Щетки менял 1,5 года назад: загорелась лампа заряда аккумулятора на приборке и пропала зарядка.
Регулятор менял год назад: при включении зажигания лампа лампа заряда аккумулятора на приборке не загоралась вообще, напряжение постоянно плавало, при включении минимальной нагрузки напряжение падало до напряжения аккумулятора 12,2-12,7В
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#612 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:13

Цитата(Sha @ 29.11.2010, 22:46) Просмотр сообщения

Люди инфа про мафон СПАСИБО буду думать , так обьясните мне тогда за что отвечает регулятор, типа за напряжение выходное на акум чтоли так или как?


Реле-регулятор стабилизирует скачки напряжения, которые появляются в результате изменения оборотов двигателя (чем выше - тем выше гена выдаёт ток), и нагрузки на , собственно , гену.

#613 xvit

xvit

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:21

Прошу помощи!!!
У меня Аскона 87 года в ней все детали родные
Отличная машинка но вот случилась проблемка несколько дней назад показало низкий заряд батареи но домой я всё таки доехал на габаритах очень тусклых.
Думал спал или ослабел ремень на генераторе. Подтянул ремень зарядил акумулятор, а всё равно завожу машину и показывает что низкий зярд батареи. Что это может быть???????
Ещё одно когда поворачиваю ключ зажигания то раньше загорались на приборной понели контрольные лампы система торможения и акумулятор...

#614 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:49

xvit, проверь лампочку зарядки, она очень важна, если перегорела- замени!
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#615 xvit

xvit

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:08

Цитата(ivzip @ 4.12.2010, 17:49) Просмотр сообщения

xvit, проверь лампочку зарядки, она очень важна, если перегорела- замени!

Спасибо за подсказку но лампочку проверил и предохранители тоже

#616 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:51

выгорел 6 предохранитель/сгорела лампа/сдох регулятор. это наиболее вероятное. при включеном зажигании на проводе возбуждения напряжение появляется?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#617 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 03:23

Цитата(stazz84 @ 4.12.2010, 22:01) Просмотр сообщения

НО. - когда заводишь заряжаться начинает только после того как один разок как следует газануть. а без этого заряд не идет , но это терпимо пока.
куда идет этот чертов проводок я так и не нашел. начинается он где-то глубоко внизу , под генератором . там под геной какая-то дура железная большая ,вот провод из под нее выходит. сверху не видно откуда , сбоку тоже ph34r.gif . доеду до эстакады - посмотрю. ( провод сине-зеленый какой то и такое впечатление , что вообще левый , самоделка какая-то а не штатный.) посмотрел сейчас на запасной геныч дома - я понял что за провод D + так вот не похоже что это он. он же должен уходить в косу справа а у меня он куда то влево на дно идет.. блин не понимаю..)
[attachmentid=63424]
кстати что это за черная штучка справа - на ней написано 110 V smile.gif) blink.gif

А лампа в приборке целая? Провод D+ голубо-белый. Черная штучка - это конденсатор, для зачиты от помех.

#618 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:27

Лампа целая. 100 %. потому что когда включаю обогрев заднего стекла - она загорается и лампа тормозухи тоже smile.gif но напряжение не падает , у меня БК стоит , можно отслеживать напряжение.
еще один момент- обогрев заднего теперь включается на зажигании одном. а раньше включался только на заведенном двигателе.

на проводе , о котором идет речь , при вкл зажигании появляется + 12.
кстати отвалился еще один провод из того же жгута - и погасла лампа масла. провода на датчике масла вроде целые.


вообщем там жгут такой идет со стороны катушки из салона примерно - там 3 провода - один (потолще ) на стартер. и вот эти два , которые оборвались - непонятно куда. причем на одном есть клемма- этот оборвался первым и перестала загораться лампа аккума и тормозухи.
потом оборвался еще один , который куда то на дно двигателя уходил и погасла лампа масла smile.gif на обоих проводах есть + 12

на генератор у меня идут 2 провода в одном жгуте , оба прикручены к болту на внутренней стороне гены. ( ну и толстый минус идет на ГБЦ конечно )
больше вроде разъемов на гене нет. есть еще один болт , но по виду ничего туда не прикручивалось никогда. да и клемма на него явно не надевается. на всякий случай решил проверить - присоединил к нему провод с клеммой - загорелся лампа АКБ причем на ВЫКЛ зажигании)))

еще у меня есть такое маленькое подозрение , что у меня на гене стабилизатора нет . ( тот который я сфоткал - это запасной , дома лежит)
хотя от повышения оборотов напряжение у меня не плавает , иногда при перегазовке на холостых даже падает на 0.1 - 0.2 В.


короче теперь при включении зажигания у меня горит только мясорубка Check Engine Изображение

посмотрел фотки в теме , вижу D+ папа расположен под нижним болтом. может конечно я его и не заметил там , но очень вряд ли. 3 дня возился в этой области с патрубками термостата)) сегодня еще раз посмотрю.
вообще клемма как раз такого размерчика.

но даже если так - все равно придется искать куда второй провод идет , от которого лампа масла погасла. Изображение
Код
Ascona

#619 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:38

stazz84, мне уже надоело тебе рассказывать твою проблему. smile.gif Найди время и заедь ко мне
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#620 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:09

rhs, спасиб за приглашение ,вроде сам разобрался Изображение когда на фотки гены посмотрел )) это и правда был провод возбуждения. просто если не знать где клемма D+ на гене - то хрен догадаешься. ее там не видно и не чувствуется. сегодня фотки в теме посмотрел - сразу нащупал и все работает. кроме лампы масла , но там надо снизу залезать и искать куда этот провод крепился.. да и без нее нормально Изображение есть еще мысли про печь , но это в др. теме
Код
Ascona



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных