Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#641 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:03

Цитата(rhs @ 9.12.2010, 16:20) Просмотр сообщения

Щито?
Лампу нужно только для питания обмотки возбуждения при старте гены, дальше он на самовозбуждении работает - это не тяговый ген на тепловозе к примеру, с парой подвозбудителей. На роторе обычно остается остаточное намагнисивание и если газануть зарядка пойдет. С некоторой вероятностью правда.

".........Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения.Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается..."

"......Таким образом регулирование напряжения генератора регулятором осуществляется дискретно
через изменение относительного времени включения обмотки возбуждения в цепь питания
. Если частота вращения генератора возросла или нагрузка его уменьшилась, время включения обмотки уменьшается, если частота вращения уменьшилась или нагрузка возросла -увеличивается...."

Генераторы зарубежных автомобилей/Акимов А.В., Акимов С.В., Лейкин Л.П.— М.: Издательство
«За рулем», 1998. — 80 с., ил. ISBN 5-85907-093-4


#642 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 17:06

sanmarch, А теперь сравни свою копипасту с тем что я тебе цитировал тебя же. Ты там новый элемент генератора изобрел.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#643 pipez777

pipez777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 20:42

народ у меня генератор Delco remy! на генераторе взаде есть такая фишка D+ и в неё вставляется проводок такой!за что отвечает этот провод?и в этом проводе + или -

#644 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:41

pipez777 там +,а вверху Отчет по ремонту генератора делко там в фотках всё

#645 pipez777

pipez777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:53

а за что этот провод отвечает?на зарядку,и нормальную работу генера не влияет?просто он у меня гдето потерян!

#646 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:02

Цитата(pipez777 @ 23.12.2010, 22:53) Просмотр сообщения

а за что этот провод отвечает?на зарядку,и нормальную работу генера не влияет?просто он у меня гдето потерян!

Придут электрики,подробно скажут,я не электрик.Только влияет он на работу.Или возбуждение гены через него.Без него лампочка зарядки будет гореть всё время,помойму так.


#647 pipez777

pipez777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:08

а ещё вопрос!можно поставит bosch генератор А не Delco????если можно то принцып подключение один и тотже 2 провода ппровод + и вот как на дэлко D+ проводок вставляется!или бошовский по другому подключается???

#648 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:14

Цитата(pipez777 @ 23.12.2010, 23:08) Просмотр сообщения

а ещё вопрос!можно поставит bosch генератор А не Delco????если можно то принцып подключение один и тотже 2 провода ппровод + и вот как на дэлко D+ проводок вставляется!или бошовский по другому подключается???

Можно,я менял туда суда,ничё там с проводами делать не надо и подключение одинаково...

#649 pipez777

pipez777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:19

и как что лучше?разница большае между бошем и делко?

#650 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 00:19

По мне бош лучше,проще.Регулятор,щётки в одном блоке,можно заменить не снимая ген с машины,делко разбирать уже нуно.

#651 pipez777

pipez777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 00:20

и чё примерно бу стоит генер бошовский?

#652 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 00:59

Разные регионы и цены разные,раньше б/у 40-50 американских был,а недавно сравнительно за бош знаю 80 дляров просили,у нас.

#653 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:34

Цитата(pipez777 @ 23.12.2010, 20:42) Просмотр сообщения

народ у меня генератор Delco remy! на генераторе взаде есть такая фишка D+ и в неё вставляется проводок такой!за что отвечает этот провод?и в этом проводе + или -

Аж зло берёт. Ну чо лень страничку назад почитать? Ну чо переливать то из пустого в порожнее?

Цитата(pipez777 @ 23.12.2010, 22:53) Просмотр сообщения

а за что этот провод отвечает?на зарядку,и нормальную работу генера не влияет?просто он у меня гдето потерян!

Аналогично.

Цитата(skilful @ 23.12.2010, 23:02) Просмотр сообщения

Придут электрики,подробно скажут,я не электрик.Только влияет он на работу.Или возбуждение гены через него.Без него лампочка зарядки будет гореть всё время,помойму так.

Без него лампочка как раз не горит.

#654 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:54

Цитата(pipez777 @ 23.12.2010, 20:42) Просмотр сообщения

народ у меня генератор Delco remy! на генераторе взаде есть такая фишка D+ и в неё вставляется проводок такой!за что отвечает этот провод?и в этом проводе + или -

Цитата(pipez777 @ 23.12.2010, 22:53) Просмотр сообщения

а за что этот провод отвечает?на зарядку,и нормальную работу генера не влияет?просто он у меня гдето потерян!

Этот провод отвечает за первоначальное возбуждение генератора, после того как генератор запустился , питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора, при этом тухнет лампа на панели. Если этого провода не будет, то генератор не запустится (не будет вырабатывать энергию), после того как генератор запустился, этот провод не нужен и генератор работает на самовозбуждении.
Цитата(pipez777 @ 23.12.2010, 23:08) Просмотр сообщения

а ещё вопрос!можно поставит bosch генератор А не Delco????если можно то принцып подключение один и тотже 2 провода ппровод + и вот как на дэлко D+ проводок вставляется!или бошовский по другому подключается???

Принцип у них одинаковый, различие как правило только в креплении, размерах, выдаваемом токе.
Цитата(pipez777 @ 23.12.2010, 23:19) Просмотр сообщения

и как что лучше?разница большае между бошем и делко?

Разница между делко и бошем только в удобстве обслуживания и в цене запчастей (качество не берем во внимание, т.к. на мой взгляд по качеству они в аське на одном уровне)
Бош легче менять узлы целиком, зато на делко их можно поменять отдельно, например, в боше регулятор напряжения и щётки в одном блоке, если надо поменять только щетки (если регулятор рабочий), то нужно менять блок целиком это не сложно, но дорого (смысла в замене рабочего регулятора нет), в этом случае надо будет отпаивать старые щетки и припаивать новые, это надо делать мощным паяльником.
На делко при замене щеток, нужно будет разбирать гену, зато паять ничего не надо.
Посмотри отчет по делко который я здесь выкладывал, на сборку/разборку у меня уходит 20-30минут.
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Выбирая себе генератор я бы не стал париться делко это или бош, а выбирал чтобы ток выдавал побольше.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 24 Декабрь 2010 - 09:56

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#655 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:04

спасибо большое мужыки!

#656 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:29

Если хочешь поставь от нивы, только я не знаю встанет ли он на малый блок, а вот установка Нивовской гены на большой блок
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#657 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:49

Цитата(Ramzes50 @ 24.12.2010, 10:29) Просмотр сообщения

Если хочешь поставь от нивы, только я не знаю встанет ли он на малый блок, а вот установка Нивовской гены на большой блок

дельная сцылко......спасибо
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#658 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:11

Цитата(sanmarch @ 24.12.2010, 9:34) Просмотр сообщения


Без него лампочка как раз не горит.

sanmarch' +1,не ругайся.Только это можно понять и без специального образования.Если ты садишься каждый раз включая зажигание лампочка зарядки загорается и вдруг перестала гореть и провода на гене не хватает.


Цитата(Ramzes50 @ 24.12.2010, 9:54) Просмотр сообщения


Принцип у них одинаковый, различие как правило только в креплении, размерах, выдаваемом токе

У меня бош и делко есть,оба 45 А,крепление один в один и проводка тоже,но делко раньше на кадете стоял.


#659 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:37

народ помогите пажалуйста разобратся!работал генер и хоп перестал довать зарядку,клему скидываешь с акума машина глохнет!,я разобрал генер почистил все контакты,щётки проверил ещё в полне рабочие! поставил генер , тоже самое!в чём проблема???(сразу скажу с проводкой касиков нету кидал генер другой у друга попрасил всё работает)


#660 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:12

Цитата(pipez @ 24.12.2010, 20:37) Просмотр сообщения

народ помогите пажалуйста разобратся!работал генер и хоп перестал довать зарядку,клему скидываешь с акума машина глохнет!,я разобрал генер почистил все контакты,щётки проверил ещё в полне рабочие! поставил генер , тоже самое!в чём проблема???(сразу скажу с проводкой касиков нету кидал генер другой у друга попрасил всё работает)

pipez,если нет глубоких познаний,то путь к электрику.Желание есть самому,читать тему с первой страницы.Здесь похоже все возможные неисправности уже обсуждались,а их может быть целая кучка:неисправный регулятор,пробитый диодный мост,косяки в обмотках статора и ротора,банально сгоревшая лампочка возбуждения,и ещё и ещё,поди угадай отсюда.

Сообщение отредактировал skilful: 25 Декабрь 2010 - 01:13




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных