Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дёргается


Сообщений в теме: 207

#121 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 15 Март 2010 - 22:31

Цитата(valakandre @ 15.3.2010, 14:27) Просмотр сообщения

anki, похоже, только у меня нет детали 3 (вал?) и детали 15 (вакуумная камера).

http://www.elcats.ru...f7-c140cad7e022
Вот твой трамблер, кажись там действительно угол опережения зажигания не регулируется. Трамблёр служит лишь разносчиком искры и определителем положения поршней. Угол регулируют мозги. Такая система мне кажется очень надёжной. Если работает, то работает, если не работает, то не заведётся даже. Дерганья от неё будут несильные (если она неисправна) при медленном движении на второй например, когда обороты небольшие. Если вал на котором стоит бегунок не болтается, тогда не лезь туда.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#122 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 15 Март 2010 - 22:40

cos.mo, точно, моё.

Спасибо за информацию!

#123 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 16 Март 2010 - 19:14

Похоже, дело в карбюраторе. Открываю новую тему про карбюратор Pierburg 2Е3.

#124 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 12 Май 2010 - 23:45

Всем здрасьте!
Может немного не по теме трамблера, но все же имеются поддеергивания. Они проявляются не при нажатии газа, а при его отпускании. Машина как бы клюёт немного носом ( особенно чувствуется на малых скоростях;пропадают примерно после 70 кмч ), замедляется резко, при этом слышится жужжание, какой-то механический такой звук. Точно не тормоза и неопущенный вовремя ручник smile.gif
Может это характерная черта карбюраторных авто?

зы: опелевод я ещё совсем юный, до этого ездил на инжекторах ( не своих ), ясное дело там поплавнее будет ход, но я ж не думаю что карбюратор способен выдавать такие толчки?

#125 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 12 Май 2010 - 23:55

Sol_by,напиши тип двигателя и карбюратор какой именно
Ascona - the Best!!!

#126 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Май 2010 - 00:01

Sol_by, скорость скоростью, а от оборотов как зависит?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#127 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 13 Май 2010 - 17:46

если не ошибаюсь карб питбург 2е3. От оборотов..хм...Вроде дергает на любых. Я вот грешу на сцепление... Когда начинаются рывки и выжимаешь сцеплние - жужжание пропадает и едет плавно.

Сообщение отредактировал Sol_by: 13 Май 2010 - 17:47


#128 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 13 Май 2010 - 23:53

Цитата(Sol_by @ 13.5.2010, 17:46) Просмотр сообщения

если не ошибаюсь карб питбург 2е3. От оборотов..хм...Вроде дергает на любых. Я вот грешу на сцепление... Когда начинаются рывки и выжимаешь сцеплние - жужжание пропадает и едет плавно.

Сцепление тут скорее всего непричём. Начать надо со свечей и проводов которые на них идут. На холостых мотор ровно работает? Посмотри в темноте под капот при заведёном движке, если где-то искра пробивает то можно увидеть.

#129 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 14 Май 2010 - 00:49

2e3 очень капризный карб,само больше в нем электрики,чуть какойто проводок подогнулся,и все портачит вся система
Ascona - the Best!!!

#130 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 14 Май 2010 - 08:25

Цитата(Dimulec @ 14.5.2010, 1:49) Просмотр сообщения

2e3 очень капризный карб,само больше в нем электрики,чуть какойто проводок подогнулся,и все портачит вся система

Электрики в нём столько же сколько в солексе восьмёрошном,там провод идет на авто прогрев,и термо клапан,Проверь на всякий случай подушки двигателя,я мотор снимал на днях обе передние подушки вынялись без откручивания потому что порвались ,и машина тоже дёргалась.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#131 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 14 Май 2010 - 16:29

хм, значит перебираю варианты:
1) электроника карбюратора
2) подушки двигателя
3) настройка искры
вот вроде бы все..
Насчет оборотов - плавают... Иногда показывает 800, иногда держит 1100. И если присмотреться, то видно что стрелка "плавающая"... Может от этого нужно оттулкнуться?

#132 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 24 Май 2010 - 22:07

Цитата(valakandre @ 14.3.2010, 21:55) Просмотр сообщения

Машина начала дергаться при разгоне и равномерном движении. Как будто кто-то за хвост дергает.
На ХХ нормально, прогазовка на нейтрали тоже нормально.
На свечах появился черный нагар - перелив.
Визуальный осмотр ВВ проводов и катушки ничего не дал.
Пробовал проехаться без воздушного фильтра, сменил топливный фильтр (перед насосом), отсоединял шланг сопуна от кастрюли возд. фильтра. Безрезультатно. Воздушная заслонка на прогретом движке открывается полностью.
Что еще смотреть?
Собираюсь попробовать выставить зажигание на сервисе.


Разобрались.
Выставили зажигание. Машина немедленно преобразилась.
Заменил крышку распределителя зажигания, т.к. центральная клемма стерлась в ноль.
Заменил бегунок, т.к. на старом контакт прогорел, бегунок болтался на валу.
Чтобы выставить зажигание необходимо ослабить гайку, которая находится ниже крышки распределителя зажигания, и вращать на необходимый угол систему.

#133 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Май 2010 - 17:10

Когда с прицепом еду, на 5 заметно дерганье, в районе 90-100, на 4 почти нет. Че может быть?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#134 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:06

Всех приветствую!

Вчера появилась проблема, периодически, на 2-й или 3-й передаче машина дергается, такое ощущение, что пытается заглохнуть, то тут же заводится. Т.е. идет толчок, и машина снова поехала. Причем появляется это только на разгоне.

ВВ-провода свежие, свечам 5000км, фильтры новые.

Прошу высказать свои мнения, буду искать. Беда в том, что это не постоянно, а периодически и чек не горит.

 i 
Информация:

А в поиске тебя забанили?

Сообщение отредактировал rhs: 03 Сентябрь 2010 - 15:11


#135 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:30

Цитата(Strori @ 3.9.2010, 10:06) Просмотр сообщения

Всех приветствую!

Вчера появилась проблема, периодически, на 2-й или 3-й передаче машина дергается, такое ощущение, что пытается заглохнуть, то тут же заводится. Т.е. идет толчок, и машина снова поехала. Причем появляется это только на разгоне.

ВВ-провода свежие, свечам 5000км, фильтры новые.

Прошу высказать свои мнения, буду искать. Беда в том, что это не постоянно, а периодически и чек не горит.

Наверное не только при разгоне но и под нагрузкой??? Разгон плавный или резвый? Если резво разгоняешься или под нагрузкой (например в хорошую горку поднимаешься) такое проявляется, то похоже на нехватку топлива. Т.е. или магистрали забиты или насос плохо качает.
У меня не тянет когда в баке мало бензина, грязь в баке поднимается и забивает приемную сетку, все никак не почищу.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#136 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:37

Ramzes50, Под нагрузкой не пробовал, появилось только вчера вечером. У нас правда дождь лил весь день. Фильтры новые, насос тоже пробежал порядка 15000 км. Бензина было чуть меньше половины.

#137 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 13:14

Цитата(Strori @ 3.9.2010, 10:37) Просмотр сообщения

Ramzes50, Под нагрузкой не пробовал, появилось только вчера вечером. У нас правда дождь лил весь день. Фильтры новые, насос тоже пробежал порядка 15000 км. Бензина было чуть меньше половины.

Если по сухому дергаться не будет, а дергается только при дожде или после лужи - значит заливает электрику.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#138 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:13

Добрый день,а у меня такая проблема,когда еду,переключаю на 2,или на 3 передачу,и отпускаю сцепление то начинает подоргиватся.....потом перестает....ПОЧЕМУ????
но так невсегда,..Подскажите пожалуйста,в чем дело?
спасибо заранее.
GIDZULJA

#139 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 23:32

GIDZULJA, Вот и у меня было примерно так. Проблему нашел и локализовал. Оказалось один из ВВ проводов плохо сидел на катушке и иногда пропускал. Заменил провода и все в норме.

#140 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 00:52

Цитата(Strori @ 3.9.2010, 23:32) Просмотр сообщения
GIDZULJA, Вот и у меня было примерно так. Проблему нашел и локализовал. Оказалось один из ВВ проводов плохо сидел на катушке и иногда пропускал. Заменил провода и все в норме.
Ты на двигатель смотрел? Какие ВВ провода там?


GIDZULJA, оборотов мало/момент впрыска неправильный/движке хана/ets.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных