Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель X25dt


Сообщений в теме: 224

#61 knayze

knayze

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:москва
  • Автомобиль: омега 2.5 v 6

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 21:30

но он заполняется один раз, а потом он постоянно полный

#62 knayze

knayze

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:москва
  • Автомобиль: омега 2.5 v 6

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 21:41

http://www.elcats.ru...;secid=FE900089
ВОТ КАК стоит фильтр на бмв(трубки совсем нет) Как он засасывает топливо?
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:20:-7
А вот опелевский с трубкой

#63 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 21:51

Цитата(knayze @ 17.11.2006, 21:41) Просмотр сообщения

http://www.elcats.ru...;secid=FE900089
ВОТ КАК стоит фильтр на бмв(трубки совсем нет) Как он засасывает топливо?
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:20:-7
А вот опелевский с трубкой



На BMW подкачивающий насос постоянно работает, поэтому она и заводится всегда с полоборота at.gif

Зато на опеле ресурс этого самого насоса почти в 3 раза больше.....экономия...... ar.gif



flag.gif

#64 knayze

knayze

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:москва
  • Автомобиль: омега 2.5 v 6

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 22:22

Цитата(sheyh13 @ 17.11.2006, 21:51) Просмотр сообщения

На BMW подкачивающий насос постоянно работает, поэтому она и заводится всегда с полоборота at.gif

Зато на опеле ресурс этого самого насоса почти в 3 раза больше.....экономия...... ar.gif
flag.gif

подожди, на опеле как только начинаешь вращать стартером он(насос) начинает работать постоянно до момента пока не заглушишь двигатель.


Цитата(sheyh13 @ 17.11.2006, 20:42) Просмотр сообщения

Точно, заполняется, только также писали, что на прогретом двигателе насос на полную мощьность не включается at.gif , тут то наверное и поможет длинная трубка....... ar.gif , хотя если остаётся топлива полфильтра, её можно отпилить, но не больше чем на половину... rolleyes.gif
flag.gif
на клемы насоса подается постоянное напряжение и оно не меняется. Что значит не на полную мощьность?

#65 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 22:25

Цитата(knayze @ 17.11.2006, 22:20) Просмотр сообщения

подожди, на опеле как только начинаешь вращать стартером он(насос) начинает работать постоянно до момента пока не заглушишь двигатель.



Почти так.....

.... на опеле как только начинаешь вращать стартером он(насос) начинает работать постоянно до момента пока не выключишь стартер...... at.gif

а еще на холодном двигателе он (насос) работает вместе со свечами накала. bf.gif

А вот на бумере он работает как на бензинках, включил зажигание, он поддерживает давление, выключил - и насос остановился....... rolleyes.gif


flag.gif

#66 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 23:48

хня полная , когда машина с 2.5 тд сходила с конвейера хотите сказать х.ево заводилась ? трубку сразу дилеры в автосалонах пилкой для ногтей пилили ? нет, мотор работал как часы. так элементарно Ватсон , ищите неисправность , а не отпиливайте глушитель и прочее если машина глохнет на холостых aq.gif

#67 knayze

knayze

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:москва
  • Автомобиль: омега 2.5 v 6

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 09:47

Цитата(magic gray @ 17.11.2006, 23:48) Просмотр сообщения

хня полная , когда машина с 2.5 тд сходила с конвейера хотите сказать х.ево заводилась ? трубку сразу дилеры в автосалонах пилкой для ногтей пилили ? нет, мотор работал как часы. так элементарно Ватсон , ищите неисправность , а не отпиливайте глушитель и прочее если машина глохнет на холостых aq.gif

Я с тобой обсолютно согласен, я об этом толкую здесь уже 2-й день. Но на счет трубки: наша соляра имеет много примесей , грязи и встречается вода - все это убийственно для тнвд, в германии с их солярой, если все вовремя менять и сливать отстой, то тнвд будет ходить 100лет. По-этому отпиливание трубки не поможет убитым плунжерам( особенно когда глохнет уже на хх), но предотвратить еще на более менее живом аппарате-вполне

#68 knayze

knayze

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:москва
  • Автомобиль: омега 2.5 v 6

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 09:58

Цитата(sheyh13 @ 17.11.2006, 22:25) Просмотр сообщения

Почти так.....

.... на опеле как только начинаешь вращать стартером он(насос) начинает работать постоянно до момента пока не выключишь стартер...... at.gif

а еще на холодном двигателе он (насос) работает вместе со свечами накала. bf.gif

А вот на бумере он работает как на бензинках, включил зажигание, он поддерживает давление, выключил - и насос остановился....... rolleyes.gif
flag.gif

А КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЗАПУСК ДВИЖКА, ЕСЛИ НАСОС ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА ОН ЗАВЕДЕТСЯ. Я вам еще раз говорю, чтобы дизель заводился и нормально работал должно быть исправны 3 поз: 1. - компессия в цилиндрах, 2.-хорошее давление на впрыске, 3.-хороший распыл форсунок. Все это проверить не сложно и не дорого.

#69 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 10:51

Цитата(knayze @ 18.11.2006, 9:58) Просмотр сообщения

А КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЗАПУСК ДВИЖКА, ЕСЛИ НАСОС ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА ОН ЗАВЕДЕТСЯ. Я вам еще раз говорю, чтобы дизель заводился и нормально работал должно быть исправны 3 поз: 1. - компессия в цилиндрах, 2.-хорошее давление на впрыске, 3.-хороший распыл форсунок. Все это проверить не сложно и не дорого.



Это влияет только на то, как долго нужно крутить стартером двигатель, пока в топливной магистрали создастся нужное давление и двигатель заведётся rolleyes.gif

А по поводу 1,2 и 3 полностью с тобой сошласен - это же принцип работы дизельного двигателя..... ar.gif

Но этого всего достаточно только для того, чтобы двигатель завёлся, а вот для того, чтобы он нормально работал во всех режимах нужно ещё чтобы электроника управления двигателем работала правильно и правильно расчитывала момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива, для этого должна правильно работать электрика (датчики, провода,контакты)....... at.gif

А сам - то чего на бензине ездишь, если в дизелях такой спец...?


flag.gif

#70 knayze

knayze

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:москва
  • Автомобиль: омега 2.5 v 6

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 12:33

до этой у меня был дизель, у отца уже второй такой, т.е. уже третья дизельная омега в нашей семье. Вся электороника проверяется компьютером с нашим разьемом. За 800р на ул вас петушкова в бош сервисе толково продиагностируют. Но ремонтироваться у них дорого да и на ремонт некоторые жалуются. А из электроники там капризный только позиционер, но он стоит на тнвд и без компа до него даже дотрагиваться не советую.

#71 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 12:42

Цитата(knayze @ 18.11.2006, 12:33) Просмотр сообщения

до этой у меня был дизель, у отца уже второй такой, т.е. уже третья дизельная омега в нашей семье. Вся электороника проверяется компьютером с нашим разьемом. За 800р на ул вас петушкова в бош сервисе толково продиагностируют. Но ремонтироваться у них дорого да и на ремонт некоторые жалуются. А из электроники там капризный только позиционер, но он стоит на тнвд и без компа до него даже дотрагиваться не советую.



А о поточнее адрес BOCSH сервиса,

на всякий случай..... ar.gif

flag.gif

#72 knayze

knayze

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:москва
  • Автомобиль: омега 2.5 v 6

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 13:38

1 "БОШ-СЕРВИС":
Василия Петушкова 3 (495)787-92-52 (495)490-41-69 delphidiesel@mail.ru

Сообщение отредактировал knayze: 18 Ноябрь 2006 - 13:41


#73 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 10:09

Вчера кстати изучил работу насоса низкого давления, так вот при включении зажигания на него подается кратковременный импульс, а затем с началом вращения стартера на него начинает поступать питание, насос включен в цепь питаний от генератора, е5динственное, что можно изменить, это включить в место цепи генератора в 15 цепь, т.е. питание на реле при включении замка зажигания.
И заодно хотел спросить как хорошо слышно работу насоса низкого давления (звук. вибрация) потому как мне кажеться, что у меня он помер.

#74 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 10:33

Цитата(arab @ 20.11.2006, 10:09) Просмотр сообщения

Вчера кстати изучил работу насоса низкого давления, так вот при включении зажигания на него подается кратковременный импульс, а затем с началом вращения стартера на него начинает поступать питание, насос включен в цепь питаний от генератора, е5динственное, что можно изменить, это включить в место цепи генератора в 15 цепь, т.е. питание на реле при включении замка зажигания.
И заодно хотел спросить как хорошо слышно работу насоса низкого давления (звук. вибрация) потому как мне кажеться, что у меня он помер.



У меня насос работает очень тихо и без вибрации, жужжание хорошо слышно, когда работают свечи накала и открыта крышка доступа к насосу.

А проверить можешь, открутив трубку подачи от фильтра и на хлолдном движке включив зажигание, чтобы свечи накала заработали, там струя приличная до метра будет..... ar.gif



flag.gif

#75 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 12:25

походу всетаки пипец, но проверим еще методом тыка так сказать, потому как на завнеденной пробовал, ни фига не слышно. Да и так пробовал на контакты напряжение подавать то же не слыхать ни каких звуков.

#76 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 12:38

Цитата
А проверить можешь, открутив трубку подачи от фильтра

Можно и проще ,открутить болт для прокачки, сверху, на основании топливного фильтра . Ключиком на 10. Кстати насос работает очень тихо, если установлен правильно и находится в нормальном состоянии

#77 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 14:25

Цитата(magic gray @ 20.11.2006, 13:38) Просмотр сообщения

Можно и проще ,открутить болт для прокачки, сверху, на основании топливного фильтра . Ключиком на 10. Кстати насос работает очень тихо, если установлен правильно и находится в нормальном состоянии


А на криплении фильтра есть болтик для прокачки и спуска воздуха?

#78 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 14:41

Цитата(magic gray @ 20.11.2006, 12:38) Просмотр сообщения

Можно и проще ,открутить болт для прокачки, сверху, на основании топливного фильтра . Ключиком на 10. Кстати насос работает очень тихо, если установлен правильно и находится в нормальном состоянии



Тогда уж можно и ещё проще, просто открутить пластиковую пробку внизу фильтра (откуда отстой сливать) эффект будет такой же как и открутить болт для прокачки и ненужно шайбочку мягкую под болтом насиловать....... ar.gif



flag.gif

#79 Вовик

Вовик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Автомобиль: Omega B X25DT

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 22:08

А вот Вам страшная история про несовместимость некоторых запчастей (топл. фильтра)

Надумал я днем ранее поменять фильтры и масло. После проделанной работы двигатель завелся как обычно, но через 10 сек заглох. И начались пляски с бубном вокруг автомобиля. Темнело. Сначала думал воздух, и пытался прокачать всю систему до форсунок (по книжке) . На некоторое время удалось оживить и опять заглох. Откручиваю прокачной болт на корпусе фильтра, вкл. зажигание - фонтан ( болт на подающей магистрали). Откручиваю отводящую трубку на ТНВД - пшик, нет топлива почти. Не проходит топливо через новый фильтр!!! Сцуки продали не тот фильтр. Снимаю , меряю глубину отверстия в фильтре старом и новом - разница в 8 мм. И тут я вспоминаю полемику про трубку в фильтре. Вот почему на БМВ трубка короче! Пилить ее не стал, просто поставил старый фильтр. Итак, господа, будьте внимательны!!! Фильтр, кот. не надо покупать для нашей машины -MAHLE KC18[u]. А внешние размеры у них одинаковые. А продавцам надо бы тщательнее!!

forever.gif

#80 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 11:04

Я тут то же в такую же историю попал. Первый фильтр был сцука короче, а во втором в месте прикручивания сделан выступ металический и прокладка вставлена, так он из-за этого до конца не закручивается. А по каталогу все подходит блин.
Короче я этим казлам два раза фильтр привозил менять.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных