
Дизель X25dt
#62
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 21:41
ВОТ КАК стоит фильтр на бмв(трубки совсем нет) Как он засасывает топливо?
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:20:-7
А вот опелевский с трубкой
#63
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 21:51
http://www.elcats.ru...;secid=FE900089
ВОТ КАК стоит фильтр на бмв(трубки совсем нет) Как он засасывает топливо?
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:20:-7
А вот опелевский с трубкой
На BMW подкачивающий насос постоянно работает, поэтому она и заводится всегда с полоборота

Зато на опеле ресурс этого самого насоса почти в 3 раза больше.....экономия......


#64
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 22:22
На BMW подкачивающий насос постоянно работает, поэтому она и заводится всегда с полоборота

Зато на опеле ресурс этого самого насоса почти в 3 раза больше.....экономия......


подожди, на опеле как только начинаешь вращать стартером он(насос) начинает работать постоянно до момента пока не заглушишь двигатель.
Точно, заполняется, только также писали, что на прогретом двигателе насос на полную мощьность не включается




#65
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 22:25
подожди, на опеле как только начинаешь вращать стартером он(насос) начинает работать постоянно до момента пока не заглушишь двигатель.
Почти так.....
.... на опеле как только начинаешь вращать стартером он(насос) начинает работать постоянно до момента пока не выключишь стартер......

а еще на холодном двигателе он (насос) работает вместе со свечами накала.

А вот на бумере он работает как на бензинках, включил зажигание, он поддерживает давление, выключил - и насос остановился.......


#66
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 23:48

#67
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 09:47
хня полная , когда машина с 2.5 тд сходила с конвейера хотите сказать х.ево заводилась ? трубку сразу дилеры в автосалонах пилкой для ногтей пилили ? нет, мотор работал как часы. так элементарно Ватсон , ищите неисправность , а не отпиливайте глушитель и прочее если машина глохнет на холостых

Я с тобой обсолютно согласен, я об этом толкую здесь уже 2-й день. Но на счет трубки: наша соляра имеет много примесей , грязи и встречается вода - все это убийственно для тнвд, в германии с их солярой, если все вовремя менять и сливать отстой, то тнвд будет ходить 100лет. По-этому отпиливание трубки не поможет убитым плунжерам( особенно когда глохнет уже на хх), но предотвратить еще на более менее живом аппарате-вполне
#68
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 09:58
Почти так.....
.... на опеле как только начинаешь вращать стартером он(насос) начинает работать постоянно до момента пока не выключишь стартер......

а еще на холодном двигателе он (насос) работает вместе со свечами накала.

А вот на бумере он работает как на бензинках, включил зажигание, он поддерживает давление, выключил - и насос остановился.......


А КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЗАПУСК ДВИЖКА, ЕСЛИ НАСОС ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА ОН ЗАВЕДЕТСЯ. Я вам еще раз говорю, чтобы дизель заводился и нормально работал должно быть исправны 3 поз: 1. - компессия в цилиндрах, 2.-хорошее давление на впрыске, 3.-хороший распыл форсунок. Все это проверить не сложно и не дорого.
#69
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 10:51
А КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЗАПУСК ДВИЖКА, ЕСЛИ НАСОС ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА ОН ЗАВЕДЕТСЯ. Я вам еще раз говорю, чтобы дизель заводился и нормально работал должно быть исправны 3 поз: 1. - компессия в цилиндрах, 2.-хорошее давление на впрыске, 3.-хороший распыл форсунок. Все это проверить не сложно и не дорого.
Это влияет только на то, как долго нужно крутить стартером двигатель, пока в топливной магистрали создастся нужное давление и двигатель заведётся

А по поводу 1,2 и 3 полностью с тобой сошласен - это же принцип работы дизельного двигателя.....

Но этого всего достаточно только для того, чтобы двигатель завёлся, а вот для того, чтобы он нормально работал во всех режимах нужно ещё чтобы электроника управления двигателем работала правильно и правильно расчитывала момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива, для этого должна правильно работать электрика (датчики, провода,контакты).......

А сам - то чего на бензине ездишь, если в дизелях такой спец...?

#70
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 12:33
#71
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 12:42
до этой у меня был дизель, у отца уже второй такой, т.е. уже третья дизельная омега в нашей семье. Вся электороника проверяется компьютером с нашим разьемом. За 800р на ул вас петушкова в бош сервисе толково продиагностируют. Но ремонтироваться у них дорого да и на ремонт некоторые жалуются. А из электроники там капризный только позиционер, но он стоит на тнвд и без компа до него даже дотрагиваться не советую.
А о поточнее адрес BOCSH сервиса,
на всякий случай.....


#73
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 10:09
И заодно хотел спросить как хорошо слышно работу насоса низкого давления (звук. вибрация) потому как мне кажеться, что у меня он помер.
#74
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 10:33
Вчера кстати изучил работу насоса низкого давления, так вот при включении зажигания на него подается кратковременный импульс, а затем с началом вращения стартера на него начинает поступать питание, насос включен в цепь питаний от генератора, е5динственное, что можно изменить, это включить в место цепи генератора в 15 цепь, т.е. питание на реле при включении замка зажигания.
И заодно хотел спросить как хорошо слышно работу насоса низкого давления (звук. вибрация) потому как мне кажеться, что у меня он помер.
У меня насос работает очень тихо и без вибрации, жужжание хорошо слышно, когда работают свечи накала и открыта крышка доступа к насосу.
А проверить можешь, открутив трубку подачи от фильтра и на хлолдном движке включив зажигание, чтобы свечи накала заработали, там струя приличная до метра будет.....


#76
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 12:38
Можно и проще ,открутить болт для прокачки, сверху, на основании топливного фильтра . Ключиком на 10. Кстати насос работает очень тихо, если установлен правильно и находится в нормальном состоянии
#77
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 14:25
Можно и проще ,открутить болт для прокачки, сверху, на основании топливного фильтра . Ключиком на 10. Кстати насос работает очень тихо, если установлен правильно и находится в нормальном состоянии
А на криплении фильтра есть болтик для прокачки и спуска воздуха?
#78
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 14:41
Можно и проще ,открутить болт для прокачки, сверху, на основании топливного фильтра . Ключиком на 10. Кстати насос работает очень тихо, если установлен правильно и находится в нормальном состоянии
Тогда уж можно и ещё проще, просто открутить пластиковую пробку внизу фильтра (откуда отстой сливать) эффект будет такой же как и открутить болт для прокачки и ненужно шайбочку мягкую под болтом насиловать.......


#79
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 22:08
Надумал я днем ранее поменять фильтры и масло. После проделанной работы двигатель завелся как обычно, но через 10 сек заглох. И начались пляски с бубном вокруг автомобиля. Темнело. Сначала думал воздух, и пытался прокачать всю систему до форсунок (по книжке) . На некоторое время удалось оживить и опять заглох. Откручиваю прокачной болт на корпусе фильтра, вкл. зажигание - фонтан ( болт на подающей магистрали). Откручиваю отводящую трубку на ТНВД - пшик, нет топлива почти. Не проходит топливо через новый фильтр!!! Сцуки продали не тот фильтр. Снимаю , меряю глубину отверстия в фильтре старом и новом - разница в 8 мм. И тут я вспоминаю полемику про трубку в фильтре. Вот почему на БМВ трубка короче! Пилить ее не стал, просто поставил старый фильтр. Итак, господа, будьте внимательны!!! Фильтр, кот. не надо покупать для нашей машины -MAHLE KC18[u]. А внешние размеры у них одинаковые. А продавцам надо бы тщательнее!!

#80
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 11:04
Короче я этим казлам два раза фильтр привозил менять.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных