Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#161 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 04 Май 2011 - 19:29

Цитата(jp08 @ 4.5.2011, 18:10) Просмотр сообщения

Кстати есть еще одна особенность, на подьеме педаль газа работает только до середины хода нажатия, т.е. после середины обороты либо не набираются либо даже начинают падать, а если держать на середине то немного набирает

GRAND. я смотрел, снимал эти трубки, все в порядке, с отсоединенной трубой обороты до 2000 только



в 122 сообщении на фото стрелками показано воздушныэ трубки у меня стоят не родные (на фото видно) ибо они очень дорогие. Если у тебя родные и при работе двигателя больше 5 минут они не накачаны значет пи....ц какойто трубки. Дырка может быть такой маленькой што без лупы не увидеть. Под хомутами если снимал, наверняка обратил внимание какие они отдавлены.

#162 jp08

jp08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 04 Май 2011 - 19:45

у меня эти трубки вероятно заводские
т.е. гдето через 5 мин работы в трубках должно быть давление?

И кстати когда работает двигатель то стоя возле капота отчетливо слышно как непрерывно спускается воздут, на ниссан серена такого небыло, там был просто дизель, лазил вокруг двигателя, но нигде воздух из трубок не идет, мне сказали что так и должно быть и я чето забил на это, решил все таки узнать, может это как то поможет с моей проблемой
PS: извиняюсь за глупые вопросы, мой первый опель, второй дизель и первый турбодизель, в моем городе всего 5 синтр, 3 из них бензин, а вторую дизельную немогу выловить что бы поговорить с владельцем

Сообщение отредактировал jp08: 04 Май 2011 - 20:08


#163 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 04 Май 2011 - 20:44

Цитата(jp08 @ 4.5.2011, 20:45) Просмотр сообщения

у меня эти трубки вероятно заводские
т.е. гдето через 5 мин работы в трубках должно быть давление?

И кстати когда работает двигатель то стоя возле капота отчетливо слышно как непрерывно спускается воздут, на ниссан серена такого небыло, там был просто дизель, лазил вокруг двигателя, но нигде воздух из трубок не идет, мне сказали что так и должно быть и я чето забил на это, решил все таки узнать, может это как то поможет с моей проблемой
PS: извиняюсь за глупые вопросы, мой первый опель, второй дизель и первый турбодизель, в моем городе всего 5 синтр, 3 из них бензин, а вторую дизельную немогу выловить что бы поговорить с владельцем


Приветик! Зови всех к нам, на форум. az.gif az.gif az.gif И отредактируй свой профиль, как зовут, и токуда ты.

Сообщение отредактировал sergey72.07: 04 Май 2011 - 20:45


#164 jp08

jp08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 04 Май 2011 - 22:21

чет я затупил, с воздухом уже разобрался раньше, поэтому и забил, это звук ремня такой, дурная моя голова такое забыть

Вообщем только что из гаража, давление в трубках явно есть, особенно если газонуть то трубки "раздуваются", но всетаки одну трубку поменяю, чето она мне не нравится

sergey72.07, я из Беларуси, г.Мозырь

Сообщение отредактировал jp08: 04 Май 2011 - 22:39


#165 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 05 Май 2011 - 01:42

Цитата(jp08 @ 4.5.2011, 21:21) Просмотр сообщения

Вообщем только что из гаража, давление в трубках явно есть, особенно если газонуть то трубки "раздуваются", но всетаки одну трубку поменяю, чето она мне не нравится



ТРУБКА КАКАЯ ТА ШТО ПО МЕНЬШЕ или та што по больше, у меня накрилась та што длиннее, около щупа

[attachmentid=71745] вот нашол мои старые

Сообщение отредактировал GRAND.: 05 Май 2011 - 01:43


#166 jp08

jp08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 05 Май 2011 - 11:51

да, та что длинее возле щупа
вы случайно не помните диаметр этой трубки? Вы её с чего то обрезали или покупали? хочу съездить на рынок поискать

Сегодня попытался разогнаться, дорога с маленьким уклоном (спуск), с трудом набрал 90км/ч, обороты были 2100 на 4 передаче и это был уже передел, дальше пошол небольшой подьем и скорость упалаsad.gif

Сообщение отредактировал jp08: 05 Май 2011 - 13:08


#167 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 05 Май 2011 - 12:32

Цитата
Сегодня шёл 190 около 20 км!!!

Обломитесь, спидометр на моей врет на 10% по сравнению с ГПС. Резина штатная.
Не спец, но на катализатор подозрений нет?

Сообщение отредактировал v13: 05 Май 2011 - 12:34


#168 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 05 Май 2011 - 21:21

Цитата(jp08 @ 5.5.2011, 11:51) Просмотр сообщения

да, та что длинее возле щупа
вы случайно не помните диаметр этой трубки? Вы её с чего то обрезали или покупали? хочу съездить на рынок поискать

Сегодня попытался разогнаться, дорога с маленьким уклоном (спуск), с трудом набрал 90км/ч, обороты были 2100 на 4 передаче и это был уже передел, дальше пошол небольшой подьем и скорость упалаsad.gif



приду домой посмотрю гдето должно быть в кажетса даже и в електронном варианте

#169 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 05 Май 2011 - 22:39

Цитата(GRAND. @ 5.5.2011, 20:21) Просмотр сообщения

приду домой посмотрю гдето должно быть в кажетса даже и в електронном варианте


есть размер но трубки которая сединяет турбину, если ничево не придумал отпишы я завтра найду их и сфоткаю приставив линейку

#170 jp08

jp08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 05 Май 2011 - 23:02

GRAND. спасибо, было бы не плохо
на рынок я сегодня не попал, вот думаю ехать сразу на авторынок или в бытовухе сначала пройтись, но чтото не приходит в голову в чем подобная трубка стоит

#171 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 07 Май 2011 - 16:21

Цитата(jp08 @ 5.5.2011, 22:02) Просмотр сообщения

GRAND. спасибо, было бы не плохо
на рынок я сегодня не попал, вот думаю ехать сразу на авторынок или в бытовухе сначала пройтись, но чтото не приходит в голову в чем подобная трубка стоит



вот у них диаметр один што в меньшей, што в большей
[attachmentid=71853]
[attachmentid=71854]

#172 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 11 Май 2011 - 22:53

[attachmentid=72168] есть разница для дизельной синтры? Левая и правя одинаковы? Можна с левой стороны поставить на правую?

#173 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 12 Май 2011 - 00:04

Цитата(GRAND. @ 11.5.2011, 22:53) Просмотр сообщения

[attachmentid=72168] есть разница для дизельной синтры? Левая и правя одинаковы? Можна с левой стороны поставить на правую?


http://forum.opel-cl...showtopic=46652

#174 jp08

jp08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 12 Май 2011 - 20:38

Цитата(GRAND. @ 7.5.2011, 16:21) Просмотр сообщения

вот у них диаметр один што в меньшей, што в большей
[attachmentid=71853]
[attachmentid=71854]

спасибо за фото,
поменял эти патрубки, работа двигателя немного изменилась в лучшую сторону, но былую резвость не вернуло sad.gif

#175 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 12 Май 2011 - 21:32

[attachmentid=72232]смотри не соскочил ли он из турбины

#176 jp08

jp08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 12 Май 2011 - 21:46

я там все несколько раз облазил, все на месте

#177 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 12 Май 2011 - 22:20

Цитата(jp08 @ 12.5.2011, 20:46) Просмотр сообщения

я там все несколько раз облазил, все на месте



Цитата
Ну вот смотри- ЕГР отметаем сразу ( т.к он работает на холостых и средних) Турбина начинает давить с 1800 оборотов ( соответственно мощьность надува регулируется клапаном)- вот тут ??? Насос в баке (если на тнвд обратка заведена на тнвд а не в бак) роли не играет, Если всё по заводскому- в бак то возможно не хватает топлива из за засратого или не работающего насоса. Ещё беда может быть из за дачика колена.

В любом случае надо делать диагностику и настаивать чтобы тебе сказали номер ошибки!!! В этом случае сделать будет намного дешевле и проще. Так что номера ошибок в студию!!!


сообщение Сереги №155 я поддержываю номера ошибок в студию Ещё беда может быть из за дачика колена. С датчиком коленвала я тоже согласен. Если он дохнит машына ехать будет но тупо.
У тебя до етого какието симптомы были, например неравномерная работа двигателя, топливний фильтр когда останний раз менял? Воздушный фильтр.
проблема

#178 Den80

Den80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:РБ Слуцк
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 DTI

Отправлено 14 Май 2011 - 02:24

Цитата(jp08 @ 4.5.2011, 13:57) Просмотр сообщения

Ездил по делам в соседний городок, оказалась машина больше 100км/ч не едет, любой небольшой подъем и скорость падаетsad.gif
Заменены все фильтры, масло, облазил весь двигатель, визуально все нормально
на диагностике подключили, сказали все нормально, но когда едешь на подьем она едет еле еле и а длинных подъемах загорается чек, но потом гаснет
даж и незнаю что с ней делатьsad.gif

у меня было точно так. Ехал по трасе и вдруг пропала тяга машина практически не реагировала на газ и обороты не поднимались выше 2-2,1 тыс а на горку вообще еле еле корабкалась, по прибытии сразу полез под капот, визуально ничего не обнаружил после недолгих раздумий решил что турбина полетела и надо на диагностику съездить. На диагностику доехал через неделю. Вышли ребята один сел в машину с компом а второй открыл капот, видно было плохо но тот который под капотом отсоединил какуюто трубку пару раз туда дунул сделал ещё чтото и закрыл капот отсоединили комп и сказали мне проехаться на всё про всё ушло минут 5-7 проблемы как и не было. На вопрос в чем была причина мне с улыбкой сказали что если всем всё будут расказывать то сами без работы останутся. Вот

#179 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Май 2011 - 21:56

Цитата(Den80 @ 14.5.2011, 2:24) Просмотр сообщения

если всем всё будут расказывать то сами без работы останутся. Вот

Большое заблуждение таких людей...
Я еду к специалисту, не потому что не понимают в чем проблема, а потому что у него быстрее это сделать.

#180 jp08

jp08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 17 Май 2011 - 14:58

на диагностике было 4 ошибки потом он посмотрел по разным параметрам, когда я захотел записать, то остались тока P0400 и P1590
еще из параметров: расходометр воздуха показывает 300-390 не более, попробовал промыть его и продуть, но визуально он очень чистый, наверно датчику ..опа, новый 200$ Изображение
сказали что может из-за него нету тяги
и коллектор вроде как работает, но посоветовали на всякий случай почистить

Сообщение отредактировал jp08: 17 Май 2011 - 15:02




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных