Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#341 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:37

Цитата(Акула @ 17.1.2012, 2:10) Просмотр сообщения

Потёк "топливный радиатор", расположенный на днище, проржавел. Ни оригинала, ни аналогов нет. Зачем он вообще нужен, непонятно. Может просто исключить его?

Можешь выкинуть но летом на жаре почувствуешь разницу! А зимой будет излишний конденсат в баке.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 17 Январь 2012 - 10:57

Машины меняются, люди остаются!!!

#342 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 22 Январь 2012 - 09:56

Статья по поиску неисправностей двигателей TDI

Наличие на моторах TDI многочисленных электронных датчиков, штеккеров, десятков метров проводов, шлангов, магнитных клапанов и электронных, электромеханических и электровакуумных элементов управления к сожалению не добавляет им надежности. При всем при этом полные отказы мотора встречаются довольно редко. Намного чаще наблудаются неполадки-головоломки, как например недостаточная мощность, вибрация на холостом ходу или при сильной нагрузке, проблемы с холодным и горячим пуском и многое другое.

Логично будет предположить, что и симптоматика, и определение причины этих неполадок не менее сложны, чем и сама система "TDI". Одинаковые или очень похожие симптомы могут указывать на совершенно различные дефекты системы. С другой стороны, на возникновение конкретной проблемы могут указывать различные, не коррелирующие друг с другом симптомы. Совсем не просто определить причину, если наблюдаются два или более различных симптомов.

Многочисленные дизелисты-любители, но к сожалению и многие именитые автомастерские порой безголовно доверяются диагностике только лишь электронных средств управления, довольствуясь наличием/неналичием ошибок в памяти ЭБУ мотора. При этом они забывают, что для электроники действуют совершенно другие понятия "ошибок", отчасти ничего не имеющих общего с вышеперечисленными неполадками мотора.

Пример: автомобиль с масксимальной достигаемой скоростью 180 км/ч по заводским ТТХ на практике достигает лишь 150 км/ч. Для пользователя это означает - "недостаточная мощность". Электроника мотора однако не может оценить этого фактора, потому что она не может определить едет ли автомобиль в данный момент в гору или при сильном встречном ветре. Таким образом рушатся надежды найти ошибку в ЭБУ мотора или провести его диагностику в стиле "сделай сам". Чаще всего в памяти ЭБУ либо не находится никаких ошибок, либо имеются на первый взгляд бессмысленные сообщения об ошибках (часто безмолвно удаляемые сервисменами с глаз долой) без прямой взаимосвязи с ощущаемым дефектом. Беспомощно-дипломатический ответ мастерской в этом случае: "... нет ошибок - значит все в порядке. Если хотите, мы поменяем деталь X, но без гарантии что это поможет."

На много более эффективную по информативности методику компьютерной диагностики представляет собой считывание и обработка блоков рабочих параметров мотора в работе, особенно если при этом оперативно обнаруживается сообщение об ошибке. Необходимыми условиями для такой диагностики являются: (1) Понимание алгоритма работы и функций как отдельных элементов, так и всей системы TDI. (2) Немного опыта в работе с софтом диагностики, например VAG-com или VAG 1551. (3) Руки и немного умения думать аналитически и последовательно принимать действия.

Опыт такого рода диагностики и позволяет выявить некоторые стандартные методы решения основных неполадок мотора, или по крайней мере задать примерное направление для их поиска. Не стоит однако забывать, что все нижестоящее является лишь попыткой упростить поиски причин той или иной проблемы. Никакой стопроцентной гарантии, что симптом А привел к проблеме Б не может быть дано.

Другие условия проведения данной диагностики: в целом здоровая основа мотора, т.е. достаточная компрессия, свежие воздушный и топливный фильтры, достаточное поступление топлива в камеры сгорания.


Симптомы:

Недостаточная мощность, особенно на высокох оборотах, иногда некоторая ступенчатость при разгоне. Немного увеличенный рас ход топлива. Ошибок в ЭБУ нет.


Причины:

Расходомер воздуха загрязнен или неисправен, слетел его штеккер. Проверка: Электропроводка/штеккер рас ходомера. Замеры и сравнение массы воздуха при большой нагрузке с помощью VAG-com.


Устранение неисправности:

Чистка или замена расходомера.


Внимание:

1) Слишком низкое давление наддува автоматически означает занижение значений по массе воздуха, хотя расходомер может быть при этом абсолютно исправен. Т.е. проверяя массу воздуха, проверяем и давление наддува на хорошей нагрузке. 2) Замеры массы воздуха проводить в блоке 0. Достижение оптимальных значений по массе воздуха (например в блоке контроля клапана EGR) не гарантирует исправности рас ходомера. Помочь в этом случае может измерение значений в блоке ограничений/реакции системы (ограничение по массе воздуха не должно находиться на минимальном уровне).


Симптомы:

Падение мощности постоянного или временного характера в некотором интервале или на любых оборотах. Иногда невозможность достичь высоких оборотов. Полная мощность достигается только после остановки и запуска мотора. Нет ошибок в ЭБУ или ошибка "превышение пределов регулировки наддува" и т.п.


Причины:

Неисправность системы управления наддувом или турбины.


Проверки:

Замер давления наддува в 11-м блоке данных в режиме "basic settings" (Grundeinstellung). Установить обороты мотора на примерно 1400 об/мин (некоторые ЭБУ делают это автоматически в режиме "basic settings"). Разница между минимальным и максимальным давлением при 1400 об/мин не должна быть меньше 100 mbar (лучше не менее 150 mbar). Если меньше - движется ли шток системы изменяемой геометрии турбины каждые 10 сек. из одного положения в другое (около 1 см) без заеданий? Проверяем давление в вакуумной системе управления геометрией: оптимальные значения не меньше 600 mbar, целостность вакуумных шлангов, мембраны актуатора и правильная работа вакуумных клапанов, в том числе N75. Проверка правильности регулировки длины штока актуатора (касется моторов с тюнингом).


Устранение неисправности:

Замена неисправных шлангов, элементов вакуумного управления геометрией турбины, N75, чистка механизма изменения геометрии, замена актуатора турбины на бОльший по размеру, в крайнем случае замена турбины.


Симптомы:

Жесткая вибрация на определенных режимах работы мотора. Произвольная остановка мотора и невозможность запустить его сразу после остановки. Иногда ошибки в ЭБУ, касающиеся колебания напряжений на датчиках или другие бессмысленные сообщения. Сокращенное время прогрева свечей или отсутствие прогрева вообще (в этом случае мотор не запускается совсем). Лампочка контроля подогрева светит тускло.


Причины:

Реле 109, ввиду обгорания контактов и наличя мест холодной спайки.


Устранение неисправности:

Пайка внутренних контактов или замена реле 109.


Симптомы:

Мотор с насос-форсунками (ПД) запускается лишь с н-го раза. Работает после этого без нареканий.


Причины:

Датчик распредвала (датчик холла) неисправен, неправильно установлен или обрыв его кабеля.


Устранение неисправности:

Ремонт проводки, замена/правильная установка датчика.


Симптомы:

Черный/серый дым при большой нагрузке и шипение в райoне мотора. Часто сопряжено с понижением мощности и увеличенным расходом топлива.


Причины:

Негерметичность воздушных каналов между турбиной и камерой сгорания мотора.


Проверки:

Визуальный контроль шлангов, хомутов, интеркулера (смотреть на подтеки масла, как признак негерметичности). Лучшая проверка - искусственное создание давления в канале с помощью внешнего (например велосипедного) насоса при выключенном моторе. Для этого отсоединить шланги с впускного коллектора и от турбины, закрыть их и создать давление - наблюдать/слушать выход воздуха из негерметичностей.


Устранение неисправности:

Замена неисправных хомутов, шлангов итд.


Симптомы:

Увеличенное дымление на повышенных оборотах. Отчасти понижение мощности и увеличение рас хода топлива.


Причины:

Постоянно открытый клапан EGR.


Устранение неисправности:

Замена элементов управления клапана, чистка EGR, деактивирование EGR.


Симптомы:

Потеря мощности, особенно на высоких оборотах, несмотря на исправные расходомер и оптимальное давление турбины. Повышенный рас ход топлива. Как правило без усиленного дымления. Проверка массы воздуха показывает иногда необъяснимое падение значения на высоких оборотах и большой нагрузке. Стуки и резонантные шумы из катализатора.


Причины:

Разрушение ячеек катализатора.


Устранение неисправности:

Замена/удаление катализатора.


Симптомы:

Во время ускорения ощущается жесткая вибрация в определенном интервале оборотов. Характер дефекта может быть непостоянный (пару раз за день) или систематический (при каждом ускорении). Отчасти потеря мощности.


Причина:

Дефект датчика движения иглы.


Проверки:

Ошибка в памяти ЭБУ о неисправности этого датчика выскакивает не всегда. Для более целенаправленной проверки установить частоту оборотов около 3000 об/мин (помощник!) и постукивать небольшой отверткой или другим подходящим инструментом по форсунке с датчиком. В случае, если мотор начинает "захлебываться" и троить - датчик неисправен. При сильно выраженных симптомах: отсоединить штеккер от датчика положения иглы и сделать тестовый заезд - исчезновение вибрации подтвердит дефект датчика. Возможно мотор войдет в аварийный режим - это нормально про отключенном датчике. После этого необходимо удалить ошибку из ЭБУ.


Устранение неисправности:

Замена форсунки с датчиком.


Симптомы:

Сильная вибрация и тряска большой амплитуды и/или жесткая работа мотора при ускорении на низких оборотах, иногда и на ХХ. Часто глухой стук в такт к оборотам двигателя. С повышением оборотов симптомы исчезают.


Причина:

Дефект двух-массового демпфера колебаний в маховике. Вниманию владельцев а/м с насос-форсунками: данный дефект можно перепутать легко с другими проблемами вибрации.


Проверки:

Установить а/м на горизонтальную площадку, включить высшую передачу. Осторожно толкать а/м вперед и назад. При этом должно возникать ощущение действия против пружины: а/м возвращается назад. Применение бОльшего услилия приводит к прокручиванию коленвала. При смене направления толканиия допускается негромкий металлический звук из КПП, но ощущение пружины должно остаться (не путать с эффектом пружины от опор двигателя). Неисправный демпфер может издавать скрежет.


Устранение неисправности:

Замена двухмассового демпфера. Проверка и замена подушек двигателя.


Симптомы: (касается ТНВД VP37)

Неустойчивая работа мотора на определенных интервалах оборотов.


Причина:

Износ ТНВД, подклинивание управляющего устройства количества топлива в насосе ввиду износа или самодельного тюнинга.


Проверки:

Замер количества впрыскиваемого топлива на ХХ с помощью VAGcom, значение должно быть не меньше 3 mg/H.


Устранение неисправности:

Адаптация массы топлива VAGcom-ом (логин 12233, канал 1), регулировка и чистка механизма управления количеством в насосе. В крайнем случае замена/ремонт ТНВД.


Симптомы:

Неустойчивая работа и вибрация на ХХ на моторах с насос-форсунками.


Причина:

Система стабилизации ХХ не справляется с работой ввиду большого разброса по впрыскиваемому количеству топлива на отдельных форсунках (несоостветствие насос-форсунок технологическим допускам, особенно на ранних моделях TDI-PD). Дефект усливается при неисправном двухмассовом демпфере колебаний. Похожие симтомы возникают при явных дефектах насос-форсунок, в этом случае с ошибкой в ЭБУ и горящей лампой CheckEngine.


Проверки:

Анализ данных коррекции в блоке 013. Наблюдаются ли сильные скачки параметров на отдельно взятом цилиндре, а также в сравнении с другими цилиндрами? К сожалению на данный момент не существует более точной методики по определению неисправного или "бракованного" насоса-форсунки. По менению некоторых мастеров, замене подлежат насос-форсунки, корректурные параметры которых находятся (1) ниже -0,05 mg/H, (2) на возможном минимуме, т.е. -3,01 mg/H. Однако в некоторых случаях отмечено некоторое уменьшение разброса корректурных параметров стабилизации ХХ путем адаптации управляющего параметра системы EGR и изменения параметров ХХ (обороты, количество топлива) с помощью VAG-com.


Устранение неисправности:

Замена отдельных неисправных или всех насос-форсунок. По многим моторам существуют рекомендации VAG, согласно которым насос-форсунки с определенными индексами в их обозначении однозначно должны быть заменены на усовершенствованную модель. Проверка и замена двухмассового демпфера в маховике. Обновление software в ЭБУ компьютера на новых моделях TDI-PD, например на AXR.


Симптомы:

Неустойчивая работа/вибрация/жесткая работа двигателя на полной нагрузке на моторах с насос-форсунками.


Причина:

Тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности. Из-за медленной подачи дизтоплива в насос-форсунки повышается температура топлива и образуются пузырьки, мешающие работе насос-форсунки.


Проверки:

Измерение давления на выходе тандемного насоса. Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар. Если давление недостаточно: осторожно пережать шланг обратки дизтоплива на топливном фильтре. Если нужное давление достигается (или давление увеличивается) - то возможно отчасти негерметично резиновое соеднинение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если нужного давления не создается - неисправен тандем-насос. Для подтверждения диагноза или в отсутствии мамометра возможна следующая проверка. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).


Устранение неисправности: Замена или ремонт тандемного насоса. Внимание: Похожие симптомы возможны при загрязненных топливном фильтре или топливных каналах, например при поочередном использовании солярки и биодизеля.


Симптомы:

Мотор с насос-форсунками теряет мощность в режиме полной нагрузки (педаль в пол), в интервале оборотов от 3500 об/мин и выше на 3-ей передаче (при условии исправности расходомера, правильности давления наддува итд).


Причина:

Неправильная установка распредвала/насос-форсунок (с завода или после работ на головке цилиндров итд).


Устранение неисправности:

Проверка и коррекция параметров установки распредвала. Как всегда, дополнения и поправления приветствуются!

Взято с портала Диzелист.
Машины меняются, люди остаются!!!

#343 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Январь 2012 - 10:31

Чет я сомневаюсь что все симптомы и лечение универсально для всех дизелей...

#344 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:26

Цитата(forummen @ 22.1.2012, 11:31) Просмотр сообщения

Чет я сомневаюсь что все симптомы и лечение универсально для всех дизелей...

В основном описаны общие симптомы неисправностей дизельных двигателей . Конкретных неисправностей каждого типа дизельного двигателя здесь нет . Но эта инфа вполне подходит и для синтровских дизелей . Говорю это потому , что прочитал в инете общие симптомы неисправностей и они почти схожи с теми , что написал Серёга-мэн. az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#345 voin-skif

voin-skif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО Кубинка -1
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 22 Январь 2012 - 13:14

Цитата(forummen @ 22.1.2012, 10:31) Просмотр сообщения

Чет я сомневаюсь что все симптомы и лечение универсально для всех дизелей...

оно хоть и не универсально но зато есть хоть от чего отталкиваться и где копать судя по симптомам. особенно для чайников которые кроме БТРа и трактора ничего не разбирали.

#346 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 22 Январь 2012 - 13:41

Цитата(forummen @ 22.1.2012, 11:31) Просмотр сообщения

Чет я сомневаюсь что все симптомы и лечение универсально для всех дизелей...

Для TDI все симптомы практически одинаковы. Я это выложил чтобы трактористы копали с малого а не грешили на тнвд flag.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#347 Romic

Romic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ивановская область г.Кинешма
  • Автомобиль: opel sintra X22DTH

Отправлено 24 Январь 2012 - 19:18

Серёга-мэн, Спасибо за инфу!!!!!Люблю зинку-дизель пока исправная!!!!
НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО

#348 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 24 Январь 2012 - 20:36

Цитата(Romic @ 24.1.2012, 20:18) Просмотр сообщения

Серёга-мэн, Спасибо за инфу!!!!!Люблю зинку-дизель пока исправная!!!!

bf.gif flag.gif Пользуйтесь!
Машины меняются, люди остаются!!!

#349 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:50

Всем привет. У меня проблема. Может кто нибудь знает?
Повышенный шум работы двигателя. Без нагрузки(когда стоишь)-троит двигатель 1000-2500(синий дым) После 2500об не троит, не дымит.
При нагрузке(когда едешь пустой или груженный) При разгоне на четвертой передаче на оборотах 1800-2000 идет вибрация. Езда у меня получается разгон-накат, держать определёную скорость не могу, машина начинается подергивать, только если по трассе свыше 120км/ч подергиваний нет, на первой передаче при 1500-2000об когда едешь во дворах валит синий дым, аж от не удобства ставлю на 2 передачу и еду почти на холостых.
По трассе когда на 4передаче разгоняюсь (при обгонах) свыше 2500об загорается чек
bc.gif

Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 24 Январь 2012 - 22:53


#350 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 25 Январь 2012 - 09:10

Цитата(E.SERGEY.N @ 24.1.2012, 23:50) Просмотр сообщения

Всем привет. У меня проблема. Может кто нибудь знает?
Повышенный шум работы двигателя. Без нагрузки(когда стоишь)-троит двигатель 1000-2500(синий дым) После 2500об не троит, не дымит.
При нагрузке(когда едешь пустой или груженный) При разгоне на четвертой передаче на оборотах 1800-2000 идет вибрация. Езда у меня получается разгон-накат, держать определёную скорость не могу, машина начинается подергивать, только если по трассе свыше 120км/ч подергиваний нет, на первой передаче при 1500-2000об когда едешь во дворах валит синий дым, аж от не удобства ставлю на 2 передачу и еду почти на холостых.
По трассе когда на 4передаче разгоняюсь (при обгонах) свыше 2500об загорается чек
bc.gif

Похоже на датчик надува турбины. blink.gif
Как всё это началось? Какой номер ошибки?
1. Проверь вакум
2. Посмотри нет ли трещин в трубках после турбы и интеркулера.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 25 Январь 2012 - 09:20

Машины меняются, люди остаются!!!

#351 voin-skif

voin-skif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО Кубинка -1
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 25 Январь 2012 - 12:02

купил свечи и новый акум буду ставить фотки выложу позже.

#352 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 26 Январь 2012 - 02:16

Цитата(Серёга-мэн @ 25.1.2012, 10:10) Просмотр сообщения

Похоже на датчик надува турбины. blink.gif
Как всё это началось? Какой номер ошибки?
1. Проверь вакум
2. Посмотри нет ли трещин в трубках после турбы и интеркулера.

Как бы сказать, как это все началось. Начну с покупки. Покупал с провалом в начале(на холостых резко нажимаешь на газ примерно секунду никаких реакций), с неисправным клапаном ЕГР, горел чек (мебрана внутри клапана порвана) до 2000об чек горел, после 2000об красота как на истребителе as.gif Купил б/у клапан, поставил, чек сразу пропал до сегодняшних дней.
Сегодня эксперементировал: (когда без нагрузки) нажимаешь на газ например на половину и держишь, обороты подымаются до 2700 и сразу подают 2200об и взади никого не видно кроме дыма синего. Масло от замены до замены 8000км максимум грамм 700 не больше кушает.
Отсоеденял ваукомные трубки с ЕГР и с любого клапана по очереди на работающем дв( чек даже не загорался): вибрация дв уменьшалась, провалов нет, обороты не скачут и синий дым пропал но от 1200об сразу чувствуется потеря мощности sad.gif
Сегодня буду масло менять посмотрю и клапан ЕГР почищу( с каждой заменой масла чистил ), устрою ревизию.
По поводу кода ошибки, прибора нету у них, пока спецов не нашол, пугают все, не сходятся во мнении, им только бы методом тыка-ТНВД-УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ-КЛАПАН ЕГР-ТУРБИНУ aq.gif ЭТО не жигули где купил поставил- не помогло дальше смотрим, не дорого стоит.

Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 26 Январь 2012 - 02:17


#353 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 26 Январь 2012 - 09:22

[quote name='E.SERGEY.N' date='26.1.2012, 3:16' post='1234942']
Как бы сказать, как это все началось. Начну с покупки. Покупал с провалом в начале(на холостых резко нажимаешь на газ примерно секунду никаких реакций), с неисправным клапаном ЕГР, горел чек (мебрана внутри клапана порвана) до 2000об чек горел, после 2000об красота как на истребителе as.gif Купил б/у клапан, поставил, чек сразу пропал до сегодняшних дней.

Отсоеденял ваукомные трубки с ЕГР и с любого клапана по очереди на работающем дв( чек даже не загорался): вибрация дв уменьшалась, провалов нет, обороты не скачут и синий дым пропал но от 1200об сразу чувствуется потеря мощности sad.gif

Проверяй вакум! Гдето трещинка на трубках. Ещё попробуй скинь трубу после интеркулера и заведи. Дым пропадёт значит сними и почисть датчик надува. Твои мастера дело говорят по поводу угла впрыска но от растяжки цепи угол уходит постепенно ( геморой возник бы давно переодически проявляя себя) может засратся клапан угла опережения впрыска на самом тнвд вот так[attachmentid=84621]

Короче копай от малого.

Прикрепленные изображения

  • ClipBoard_6.jpg

Машины меняются, люди остаются!!!

#354 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 27 Январь 2012 - 16:44

Сегодня масло менял ничего смертельного необнаружил. Вакум завтра проверю.


Ещё попробуй скинь трубу после интеркулера и заведи. Дым пропадёт значит сними и почисть датчик надува.

Где датчик надува находится?

Работа двигателя (без нагрузки) напоминает на открытый клапан ЕГР.


Будем углублятся в проблему blink.gif

Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 27 Январь 2012 - 17:00


#355 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 27 Январь 2012 - 18:22

[quote name='E.SERGEY.N' date='27.1.2012, 17:44' post='1236080']


Где датчик надува находится?

Работа двигателя (без нагрузки) напоминает на открытый клапан ЕГР.



Датчик надува

[attachmentid=84723] самый маленький! Стоит на впускном с правой стороны.

Про егр- похоже на полностью закоксованный впускной (заслонки тупо стоят в одном положении) Тут могу с тобой согласиться ( ошибка Р0400 )

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg

Машины меняются, люди остаются!!!

#356 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 28 Январь 2012 - 18:05

Сегодня купил шланг силиконовый( от жигулей который соединяет трамблер с впускным колектором) и начал проверять на рабочем двигателе, отсоединяя шланги вакума. Заметил при срабатывании ( [attachmentid=84723] второй на фото ) клапана (незнаю как его величать и для чего он нужен) двигатель начинал троить и на оборотах синий дым. Заглушил его и ar.gif нареканий по работе дв нет. Шикарно as.gif Как на самолёте ay.gif
Изображение Изображение
Теперь осталось узнать кто и для чего он. Может и востановлю его когда желание с возможностью совпадут.

P.S С этим шлангом прекрасно можно соединять лопнувшие трубки вакума flag.gif az.gif

Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 28 Январь 2012 - 18:09


#357 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 28 Январь 2012 - 19:14

Цитата(E.SERGEY.N @ 28.1.2012, 19:05) Просмотр сообщения

Сегодня купил шланг силиконовый( от жигулей который соединяет трамблер с впускным колектором) и начал проверять на рабочем двигателе, отсоединяя шланги вакума. Заметил при срабатывании ( [attachmentid=84723] второй на фото ) клапана (незнаю как его величать и для чего он нужен) двигатель начинал троить и на оборотах синий дым. Заглушил его и ar.gif нареканий по работе дв нет. Шикарно as.gif Как на самолёте ay.gif
Изображение Изображение
Теперь осталось узнать кто и для чего он. Может и востановлю его когда желание с возможностью совпадут.

P.S С этим шлангом прекрасно можно соединять лопнувшие трубки вакума flag.gif az.gif


Серёг всё понятно!!! ЕГР!!!!!!! Грязный в хлам впускной Почистищь и будет тебе счастье bf.gif Долго нуторно но ar.gif И Вакуум проверь

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 02 Июнь 2012 - 09:00

Машины меняются, люди остаются!!!

#358 voin-skif

voin-skif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО Кубинка -1
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 29 Январь 2012 - 12:18

[attachmentid=84798] остюда выходит трубочка [attachmentid=84799] вот сдесь отломил

короче сломал эту трубку когда втрамбовывал акум. там в принципе ничего страшного просто хотелось знать что за ем и откуда . трубка начало берет от турбины помоему и уходит на клапана

Прикрепленные изображения

  • P1290068.JPG
  • P1290070.JPG


#359 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 29 Январь 2012 - 12:48

Цитата(voin-skif @ 29.1.2012, 13:18) Просмотр сообщения

[attachmentid=84798] остюда выходит трубочка [attachmentid=84799] вот сдесь отломил

короче сломал эту трубку когда втрамбовывал акум. там в принципе ничего страшного просто хотелось знать что за ем и откуда . трубка начало берет от турбины помоему и уходит на клапана


вакум от клапана турбины (типа весгейт) сброс давления
Машины меняются, люди остаются!!!

#360 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:02

Цитата(E.SERGEY.N @ 28.1.2012, 19:05) Просмотр сообщения

Заглушил его и ar.gif нареканий по работе дв нет. Шикарно as.gif Как на самолёте ay.gif
Изображение Изображение
Теперь осталось узнать кто и для чего он. Может и востановлю его когда желание с возможностью совпадут.

P.S С этим шлангом прекрасно можно соединять лопнувшие трубки вакума flag.gif az.gif


Кстати джекичан не горит после того как заглушил?
Машины меняются, люди остаются!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных