Дизельный мотор
#362
Отправлено 01 Февраль 2012 - 01:41
Кстати джекичан не горит после того как заглушил?
Джеки горит только когда заведешь утром и через 3мин гаснет.
Серега я же заглушил только вакум. Клему не трогал.
Утром лучше стала заводится. -18F (примерно -28С ) у меня мили-галонны-фаренгейты бортовик показывает, вчера с полпенка, сам удивился, хотя машина 10часов стояла
Накаркал, сегодня тока с шестой попытки завелся
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 02 Февраль 2012 - 00:50
#364
Отправлено 02 Февраль 2012 - 00:47
Подскажите может кто заказывал для нашего трактора
комплект поршневых колец и шатунных вкладышей???
от чего могут подойти???
Если хочешь капиталку зделать лучше закажи б/у двигатель-примерно 30рупий, на номер дв все равно не смотрят. Капиталка влетит тебе ого го
У меня знакомый в прошлом году на галакси(1998гв) делал капиталку сам разобрал-собрал и тока на запчасти потратил 50рупий
#365
Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:43
Если хочешь капиталку зделать лучше закажи б/у двигатель-примерно 30рупий, на номер дв все равно не смотрят. Капиталка влетит тебе ого го
У меня знакомый в прошлом году на галакси(1998гв) делал капиталку сам разобрал-собрал и тока на запчасти потратил 50рупий
Все началось с ошибки p1220 грешил на тнвд
загнал мастерам сказали тнвд внорме ,отреставрировали форсунки,не помогло
была проблема старта на холодную,ошибка 1220,дымнось, подкрутили насос дымность исчезла
мастер говорит надо заменить поршневые кольца(причем на стандартный размер),мол компресия маленькая вот счас и ищу
пока нашел NE за 108$(комплект 3*4)+шатунные вкладыши+прокладки 122$ + работа
движка прошла 420тыс(родного пробега) так что думаю проще отделаться меньшим(движки у нас от 500$)
+не знаеш что там(и выбор не особо велик)в Гродно есть толька бензинка на разборе
сегодня мороз-25 завял с галстука чтоб съездить на диогностику дает следующие ошибки
Total number of fault codes: 6
P1502 - Immobiliser No Signal Received
(0A) - Not present
P0100 - Mass Air Flow Sensor Circuit Low Input
(0B) - Not present
P0110 - Intake Air Temperature (IAT) Signal Voltage High
(01) - Not present
P1220 - Critical system malfunction 1 (refer to checking procedure: trouble code description)
(0A) - Not present
P0704 - Clutch Switch Input Circuit Malfunction
(06) - Not present
P0400 - Critical system malfunction 2 (refer to checking procedure: trouble code description)
(05) - Not present
Намучался я уже с машиной,но верю что доведу до ума и потягает она меня еще с пару лет,
по сравнению с т2 что был раньше то синта космический шатл
#366
Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:02
Все началось с ошибки p1220 грешил на тнвд
загнал мастерам сказали тнвд внорме ,отреставрировали форсунки,не помогло
была проблема старта на холодную,ошибка 1220,дымнось, подкрутили насос дымность исчезла
мастер говорит надо заменить поршневые кольца(причем на стандартный размер),мол компресия маленькая вот счас и ищу
пока нашел NE за 108$(комплект 3*4)+шатунные вкладыши+прокладки 122$ + работа
движка прошла 420тыс(родного пробега) так что думаю проще отделаться меньшим(движки у нас от 500$)
+не знаеш что там(и выбор не особо велик)в Гродно есть толька бензинка на разборе
сегодня мороз-25 завял с галстука чтоб съездить на диогностику дает следующие ошибки
Total number of fault codes: 6
P1502 - Immobiliser No Signal Received
(0A) - Not present
P0100 - Mass Air Flow Sensor Circuit Low Input
(0B) - Not present
P0110 - Intake Air Temperature (IAT) Signal Voltage High
(01) - Not present
P1220 - Critical system malfunction 1 (refer to checking procedure: trouble code description)
(0A) - Not present
P0704 - Clutch Switch Input Circuit Malfunction
(06) - Not present
P0400 - Critical system malfunction 2 (refer to checking procedure: trouble code description)
(05) - Not present
Намучался я уже с машиной,но верю что доведу до ума и потягает она меня еще с пару лет,
по сравнению с т2 что был раньше то синта космический шатл
От это жопа
Потом уже греши на кольца!!!!! Или машина у тебя проехала сто пятьсот
#368
Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:14
может кому будет полезно
Подходят компресионные кольца NE номер9-3555-00
по екзисту не бились.
Кроме сальников, впускного,что еще необходимо смотреть,хочу сделать все на верняка??
Прокладку надо менять на впускном,выпускном????
Прокладки меняются все которые снимаешь ( эт по правильному) Не дай бог сечь начнёт ( опять разбирать? Геморно однако)
#369
Отправлено 12 Февраль 2012 - 14:11
Подскажите может кто заказывал для нашего трактора
комплект поршневых колец и шатунных вкладышей???
от чего могут подойти???
Парни! Расскажите, что вы с моторами делаете? Сколько пробег-то? 500? 700?
Нафига кольца-то менять?
#370
Отправлено 12 Февраль 2012 - 14:21
Парни! Расскажите, что вы с моторами делаете? Сколько пробег-то? 500? 700?
Нафига кольца-то менять?
Ну а что делают на рабочих лошадках??Конечно ездят
Бывает что по 500-600кг грузится и в путь
пробеги в год под 60тыщ,+топливо неахти
кольца меняю так как рознится компесия в цилиндах
первый и четвертый до 3 разницы показывает
#371
Отправлено 12 Февраль 2012 - 14:46
Ну а что делают на рабочих лошадках??Конечно ездят
Бывает что по 500-600кг грузится и в путь
пробеги в год под 60тыщ,+топливо неахти
кольца меняю так как рознится компесия в цилиндах
первый и четвертый до 3 разницы показывает
Sintra-рабочая лошадка?
Клапаны сначала смотреть надо, а потом кольца...
До 3, чего раз или бар? Допустимая разница до 5 бар.
Сообщение отредактировал konstantin: 12 Февраль 2012 - 14:47
#372
Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:57
Sintra-рабочая лошадка?
Клапаны сначала смотреть надо, а потом кольца...
До 3, чего раз или бар? Допустимая разница до 5 бар.
Извени konstantin но ты мыслишь по испанским меркам ( у вас там температур за - 30 не было ни когда) а с разницей в горшках 5 очков при наших температурах если и заведёшся то двигло будет колбасить -мама не горюй!!! Несколько таких заводок в такую погоду и меняй подушки двигла ( а они ох какие не дешёвые) Могу ещё страшилок вспомнить! И ещё у нас дизеля в регионах больше 300- 500 тык не бегают (топливо не то)
#373
Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:55
Извени konstantin но ты мыслишь по испанским меркам ( у вас там температур за - 30 не было ни когда) а с разницей в горшках 5 очков при наших температурах если и заведёшся то двигло будет колбасить -мама не горюй!!! Несколько таких заводок в такую погоду и меняй подушки двигла ( а они ох какие не дешёвые) Могу ещё страшилок вспомнить! И ещё у нас дизеля в регионах больше 300- 500 тык не бегают (топливо не то)
Да, -30 не бывает, конечо... А у вас -30 сколько дней в году бывает? И какая связь плохого топлива и износа колец? Плохое масло-да, может быть...
#374
Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:41
Sintra-рабочая лошадка?
Клапаны сначала смотреть надо, а потом кольца...
До 3, чего раз или бар? Допустимая разница до 5 бар.
Так получилось что синтра рабочая лошадка)))
Мастер которому доверяю сказал надо, куда деваться то???
разница в 3бар,заберу в конце недели машину скажу помогло или нет
#375
Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:59
Да, -30 не бывает, конечо... А у вас -30 сколько дней в году бывает? И какая связь плохого топлива и износа колец? Плохое масло-да, может быть...
В этом году раз 5 уже было по ночам. Ждём ещё
Как говорится -почувствуй разницу
Если для обычного дизтоплива допускается до 2 000 мг/кг, то в EURO 4 – не более 50 мг/кг. Что называется, ощутите разницу. А ведь высокое содержание серы в топливе это не только колоссальный удар по экологии, но и по двигателю. Из-за серы увеличивается износ деталей двигателя, сокращается срок службы масла, ускоряется выход из строя деталей, ответственных за выброс вредных веществ, (лямбда-зонды, нейтрализаторы).Российский автопарк на сегодняшний день состоит уже из более навороченных дизелей. Такие автомобили необходимо заправлять только "евродизелем", иначе уже через несколько тысяч могут выйти из строя дорогостоящие агрегаты.
#376
Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:03
Мастер которому доверяю сказал надо, куда деваться то???
разница в 3бар,заберу в конце недели машину скажу помогло или нет
Привет, я так понимаю, что в данный момент полным ходом идет замена колец ЦПГ. Хочется узнать результат, так как в свое время спецы отговорили меня от этого,утверждая,что результат может быть еще хуже в виду того, что при работе в ЦПГ образуется элипс, а новые кольца-круглые.У меня выбег 370,разница компрессии 05-1bar,заводится до -15 и то, не с1-го раза, поменяно все;распылители, ТНВД- ремонт,свечи накала,АКБ ,ошибок нет ,тем неменее
#378
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:00
Привет, я так понимаю, что в данный момент полным ходом идет замена колец ЦПГ. Хочется узнать результат, так как в свое время спецы отговорили меня от этого,утверждая,что результат может быть еще хуже в виду того, что при работе в ЦПГ образуется элипс, а новые кольца-круглые.У меня выбег 370,разница компрессии 05-1bar,заводится до -15 и то, не с1-го раза, поменяно все;распылители, ТНВД- ремонт,свечи накала,АКБ ,ошибок нет ,тем неменее
05-1 бар это нормально. А заменил ты не всё. Стартёр? АКБ ?
#380
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:47
Привет, я так понимаю, что в данный момент полным ходом идет замена колец ЦПГ. Хочется узнать результат, так как в свое время спецы отговорили меня от этого,утверждая,что результат может быть еще хуже в виду того, что при работе в ЦПГ образуется элипс, а новые кольца-круглые.У меня выбег 370,разница компрессии 05-1bar,заводится до -15 и то, не с1-го раза, поменяно все;распылители, ТНВД- ремонт,свечи накала,АКБ ,ошибок нет ,тем неменее
У меня практически тоже самое,только распылители ультрозвуком чистили,стартер крутит борзо,но если -15 и больше то не схватывает.Как заберу с ремонта отпишу.
Кстати насчет свечей,мастер сказал что они практически не убиваемые иза реле в нашей машине,и советовал менять именно на те что рекомендует производитель.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь