Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#401 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Март 2012 - 15:06

Цитата(serega_2004 @ 13.3.2012, 13:21)  

Да компрессия стала в норме, но на заводку это не повлияло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Их в комплекте идет сразу три кольца
Прокладки гбц фото не могу найти, но ставилась рейнц
Счас ищу толковых дизелистов чтоб домучать носос.


Проверь клапан. В сообщении 353 про него писал. (эт касаемо Р1220)

Кстати посмотрел на твои ошибки.

P0100 - Mass Air Flow Sensor Circuit Low Input (Массовы расходомер воздуха)
P0110 - Intake Air Temperature (IAT) Signal Voltage High (неисправность цепи температуры воздуха)

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 13 Март 2012 - 16:21

Машины меняются, люди остаются!!!

#402 serega_2004

serega_2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Беларусь Гродно
  • Автомобиль: sintra 2.2tdi

Отправлено 13 Март 2012 - 19:15

Цитата(Серёга-мэн @ 13.3.2012, 15:06)  

Проверь клапан. В сообщении 353 про него писал. (эт касаемо Р1220)

Кстати посмотрел на твои ошибки.

P0100 - Mass Air Flow Sensor Circuit Low Input (Массовы расходомер воздуха)
P0110 - Intake Air Temperature (IAT) Signal Voltage High (неисправность цепи температуры воздуха)

Клапан который???
Предлагают бу насос с германии от 300уе
у нас есть возможность починить старый за 200(снятие установка ремонт)+ гарантию на пол года дадут
Вот в раздумиях.
Из электриков никто браться не хочет как узнают что синтра.Кажется мне что гдето проводка еще может быть.Никто не скинет фото проводов что идут к насосу

Сообщение отредактировал serega_2004: 13 Март 2012 - 19:16


#403 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Март 2012 - 20:08

Цитата(serega_2004 @ 13.3.2012, 20:15)  

Клапан который???
Предлагают бу насос с германии от 300уе
у нас есть возможность починить старый за 200(снятие установка ремонт)+ гарантию на пол года дадут
Вот в раздумиях.
Из электриков никто браться не хочет как узнают что синтра.Кажется мне что гдето проводка еще может быть.Никто не скинет фото проводов что идут к насосу


Клапан угла опережения впрыска.[attachmentid=86836] тот который бош rolleyes.gif

Проводка на мозг тнвд в жгуте. Она у тебя хоть заводится или глушняк?

У нас это где?

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 13 Март 2012 - 20:15

Машины меняются, люди остаются!!!

#404 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 13 Март 2012 - 21:41

Цитата(serega_2004 @ 13.3.2012, 20:15)  

Клапан который???
Предлагают бу насос с германии от 300уе
у нас есть возможность починить старый за 200(снятие установка ремонт)+ гарантию на пол года дадут
Вот в раздумиях.
Из электриков никто браться не хочет как узнают что синтра.Кажется мне что гдето проводка еще может быть.Никто не скинет фото проводов что идут к насосу

как-то ремонт дешевый похоже на развод. вообще снять поставить насос 100у.е. плюс запчасти. в белоруссии 400 у.е если снят. а вот если из германии за 300 это хорошая цена. б/у насос в нерабочем состоянии стоит от 100 до 150 у.е. подай на клапан 12 в , если рабочий должен щелкать.( стоимость его б/у 40-50 у.е) лично я бы купил за 300 в германии если конечно хорошие люди предлагают, а потом бы капошил бы свой

#405 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Март 2012 - 22:04

Цитата(иван777 @ 13.3.2012, 22:41)  

как-то ремонт дешевый похоже на развод. вообще снять поставить насос 100у.е. плюс запчасти. в белоруссии 400 у.е если снят. а вот если из германии за 300 это хорошая цена. б/у насос в нерабочем состоянии стоит от 100 до 150 у.е. подай на клапан 12 в , если рабочий должен щелкать.( стоимость его б/у 40-50 у.е) лично я бы купил за 300 в германии если конечно хорошие люди предлагают, а потом бы капошил бы свой


Ну скажем он может и не рабочий щёлкать. Он работает по другому ( мозги подают определённый импульс в зависимости от нагрузки и поршень встаёт на определённый угол так сказать ) Вот если он засратый или ржавый то про угол там речи быть не может ( подклинивает или не дотягивает до определённых значений) Вот вам и хреновый пуск .
Машины меняются, люди остаются!!!

#406 serega_2004

serega_2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Беларусь Гродно
  • Автомобиль: sintra 2.2tdi

Отправлено 14 Март 2012 - 07:25

У нас это в белорусии г гродно.Решено чинить старый.
машина стоит не заводится.

Сообщение отредактировал serega_2004: 14 Март 2012 - 07:26


#407 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Март 2012 - 07:54

Цитата(serega_2004 @ 14.3.2012, 8:25)  


машина стоит не заводится.


Плохо. Вот телефон +375-33-613-11-51 Юра. По отзывам делает 44 на ура. Или узнай у него кто поближе к вам занимается VPшками.
Машины меняются, люди остаются!!!

#408 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 14 Март 2012 - 11:14

Цитата(Серёга-мэн @ 14.3.2012, 8:54)  

Плохо. Вот телефон +375-33-613-11-51 Юра. По отзывам делает 44 на ура. Или узнай у него кто поближе к вам занимается VPшками.

его пока нет в минске, устаревшие у тебя сведения. да и делал он раньше при наличии машины, а то никакой гарантии и цена 400-500 у.е. а тут 300. выгода очевидна

#409 serega_2004

serega_2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Беларусь Гродно
  • Автомобиль: sintra 2.2tdi

Отправлено 14 Март 2012 - 17:59

80296395432 Василий
находится в мостах гродненская облассть может кому пригодится очень хвалят мастера

#410 Dmitrih

Dmitrih

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: sintra x22dth

Отправлено 16 Март 2012 - 21:10

Цитата(serega_2004 @ 13.3.2012, 13:21)  


Счас ищу толковых дизелистов чтоб домучать носос.


Для наших насосов нужен специальный БОШЕВСКИЙ стенд ,только он выдаст все параметры работы vpшки,без стенда никакой топливщик ничего не сделает.

#411 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 17 Март 2012 - 21:34

Цитата(Dmitrih @ 16.3.2012, 22:10)  

Для наших насосов нужен специальный БОШЕВСКИЙ стенд ,только он выдаст все параметры работы vpшки,без стенда никакой топливщик ничего не сделает.

пишешь полный бред, не знаешь не пиши. извини, если грубова-то

#412 Dmitrih

Dmitrih

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: sintra x22dth

Отправлено 17 Март 2012 - 23:09

Цитата(иван777 @ 17.3.2012, 22:34)  

пишешь полный бред, не знаешь не пиши. извини, если грубова-то


Аргументируй!!! Ты можешь найти неисправность,отремонтировать,отрегулировать vp44 ,без стенда? Тогда РЕСПЕКТ тебе. Только почему то когда я искал где отремонтировать тнвд ,4 рекомендованные топлившика не взялись за ремонт,сетуя на то ,что механику они тупо поменяют,а без стенда его не прогнать.По этой причине пришлось искать мастерскую со стендом. Отсюда и полный бред.

#413 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 18 Март 2012 - 09:46

Цитата(Dmitrih @ 18.3.2012, 0:09)  

Аргументируй!!! Ты можешь найти неисправность,отремонтировать,отрегулировать vp44 ,без стенда? Тогда РЕСПЕКТ тебе. Только почему то когда я искал где отремонтировать тнвд ,4 рекомендованные топлившика не взялись за ремонт,сетуя на то ,что механику они тупо поменяют,а без стенда его не прогнать.По этой причине пришлось искать мастерскую со стендом. Отсюда и полный бред.

в россии у меня такое чувство лишь бы денег содрать по-больше. делаю механнику, перепаиваю транзистор, меняю датчик опережения и т.д и никакого стенда. стенд надо когда меняешь мозги или другое железо ставишь под свои мозги, тогда и надо привязывать. так что не пиши чего не знаешь, не путай народ

Сообщение отредактировал иван777: 18 Март 2012 - 09:46


#414 Romic

Romic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ивановская область г.Кинешма
  • Автомобиль: opel sintra X22DTH

Отправлено 20 Март 2012 - 20:43

ситуация такая:в один прекрасный день не стала ехать , мощность пропала, больше 2100 оборотов не выдавала.Сканировали:выдал ошибку ЕГР ,машина не коптила , снимали трубки ЕГР,дули в таблетку что на коллекторе-(какая-то мембрана там срабатывала), проверяли трубки, электрики по проводке искали-ничего.Решили чистить интеркулер и клапан ЕГР.И это всё смотрели" БЛИНСПЕЦЫ" с 20-им стажем.Но соседские советы оказались полезней и дешевле .Завёл поднял обороты до 4500 в/мин подержал 15 секунд и ласточка стала летать как раньше( самовосстанавливающаяся SINTRA!!!!!!!!!) forever.gif

Сообщение отредактировал Romic: 20 Март 2012 - 20:45

НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО

#415 master911

master911

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2DTH

Отправлено 27 Март 2012 - 07:37

Цитата(Низитя @ 3.11.2010, 18:40)  

Можно, я просто подцепил утконосами и вытащил его наружу. Но учти, что такой же клапан стоит в топливном баке на входе и удалить его без снятия бака оччччень проблемно - не подлезть.

А можно поподробнее что надо с баком делать чтоб убрать разряжение ?

#416 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 27 Март 2012 - 10:48

Цитата(master911 @ 27.3.2012, 8:37)  

А можно поподробнее что надо с баком делать чтоб убрать разряжение ?

Снять бак и прочистить трубку ( гемор в том что трубка эта находится сверху бака ) А проще вытащить клапан из крышки бака.
Машины меняются, люди остаются!!!

#417 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 31 Март 2012 - 17:36

приветствую всех. на этой неделе после зимы чистил я впускной, менял прокладки , резинку одну траверсы (соляра в масло попадала) третьего цилиндра, снимал и ставил тнвд( оказывается зря) думал что под ним какой-небудь болт есть что держит кронштейн ГУР, снимал Гур, снимал компрессор кондиционера. фоток не делал, фотик крякнулся, но если хотите могу написать пояснить что к чему. да снять-поставить все и почистить заняло 7-8 часов

#418 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 31 Март 2012 - 18:12

Цитата(иван777 @ 31.3.2012, 17:36)  

приветствую всех. на этой неделе после зимы чистил я впускной, менял прокладки , резинку одну траверсы (соляра в масло попадала) третьего цилиндра, снимал и ставил тнвд( оказывается зря) думал что под ним какой-небудь болт есть что держит кронштейн ГУР, снимал Гур, снимал компрессор кондиционера. фоток не делал, фотик крякнулся, но если хотите могу написать пояснить что к чему. да снять-поставить все и почистить заняло 7-8 часов


я думаю лучше написать пока свежая память, лишний опыт никому не помешает, а если што и забудеш написать, так потом подредактируеш.

#419 Dmitrih

Dmitrih

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: sintra x22dth

Отправлено 31 Март 2012 - 18:17

Цитата(Серёга-мэн @ 27.3.2012, 10:48)  

Снять бак и прочистить трубку ( гемор в том что трубка эта находится сверху бака ) А проще вытащить клапан из крышки бака.


Не надо ничего снимать,т.к.там нечего чистить. В бак идут три трубки;1-подача топлива 2-обратка 3-обратка с форсунок. Сверху идёт шланг,который идёт к заливной горловине,и служит для выхода воздуха из бака, дабы при заправке не создавалась воздушная пробка.Все остальные процессы регулирует клапан в пробке бака.

#420 Dmitrih

Dmitrih

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: sintra x22dth

Отправлено 31 Март 2012 - 19:19

Цитата(Серёга-мэн @ 12.2.2012, 22:00)  

05-1 бар это нормально. А заменил ты не всё. Стартёр? АКБ ? rolleyes.gif А вопще от соляры много зависит. Попробуй залей цетан корректор и кастрол TDA заведёщься с первого раза. За Кастрол отвечаю я его даже летом лью ( перестраховка от левого топлива)


Поменял стартер на новый,пробовал другой АКБ, протягивал все провода от АКБ к стартеру,и массу тоже - результата нет.На холодную еле крутит.Масло- кастрол 5/40 -мистика.

Разница 1 бар, а сама то компрессия сколько?
компрессия 23, 23.5, 24



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных