Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#421 vladislavlepel

vladislavlepel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Лепель.Беларусь
  • Автомобиль: sintra 2,2 dti GLS

Отправлено 31 Март 2012 - 23:16

привет всем приобрел синтру 5 месяцев назад начал сдыхать насос в баке подскажите 3 клапана под капотом все одинаковые или нет и взаимо заменяемые они или нет


#422 синтра21

синтра21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 TD GLS, Газ 2752

Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:50

Цитата(Серёга-мэн @ 10.12.2010, 23:13) Просмотр сообщения

Много новых на нашей ветке с пустыми карточками так что подниму тему. Трактористы есть?

+1 к трактористам ,владею вторую неделю пока только рад

#423 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:36

Цитата(синтра21 @ 1.4.2012, 15:50) Просмотр сообщения

+1 к трактористам ,владею вторую неделю пока только рад


Радуйся!!! У нас пуля!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#424 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:56

Цитата(синтра21 @ 1.4.2012, 15:50) Просмотр сообщения

+1 к трактористам ,владею вторую неделю пока только рад

Здраствуй. У Костяна брал машину?

#425 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:25

Цитата(vladislavlepel @ 1.4.2012, 0:16) Просмотр сообщения

привет всем приобрел синтру 5 месяцев назад начал сдыхать насос в баке подскажите 3 клапана под капотом все одинаковые или нет и взаимо заменяемые они или нет

все три клапана взаимозаменяемы. насчет насоса, то и без него ездить будет. никто до сих пор точно не знает нафига его в синтру впихнули. единственный плюс его это прокачка топливной, да и если будет завоздушка то заведешься

#426 vladislavlepel

vladislavlepel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Лепель.Беларусь
  • Автомобиль: sintra 2,2 dti GLS

Отправлено 01 Апрель 2012 - 23:44

Цитата(иван777 @ 1.4.2012, 22:25) Просмотр сообщения

все три клапана взаимозаменяемы. насчет насоса, то и без него ездить будет. никто до сих пор точно не знает нафига его в синтру впихнули. единственный плюс его это прокачка топливной, да и если будет завоздушка то заведешься

неа моя без него долго заводится и больше двух тысяч оборотов не набирает а когда работает с пол тыка заводится и обороты набирает очень резво

Цитата(vladislavlepel @ 1.4.2012, 23:39) Просмотр сообщения

неа моя без него долго заводится и больше двух тысяч оборотов не набирает а когда работает с пол тыка заводится и обороты набирает очень резво

еще странность лампочка чек горит на холостых оборотах и когда они больше 2500 может кто сталкивался с такой проблемой и тяга слабая а по скорости разгоняется медленно но 140 едет

#427 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:17

Цитата(vladislavlepel @ 2.4.2012, 0:44) Просмотр сообщения

неа моя без него долго заводится и больше двух тысяч оборотов не набирает а когда работает с пол тыка заводится и обороты набирает очень резво
еще странность лампочка чек горит на холостых оборотах и когда они больше 2500 может кто сталкивался с такой проблемой и тяга слабая а по скорости разгоняется медленно но 140 едет

завоздушка топливной у тебя всего скорей или насос подкачки в самом тнвд слабо качает. поясню почему: такие же моторы с тнвд стоят на вектрах, астрах ит.д., но там насосов в баке нет и заводятся без проблем. поствь прозрачную трубку от фильтра к тнвд и все увидешь. про чек надо ошибки почитать, а так возможно егр или вакуум недостаточный, шток турбины втягивается?

#428 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:16

Цитата(vladislavlepel @ 2.4.2012, 0:44) Просмотр сообщения

неа моя без него долго заводится и больше двух тысяч оборотов не набирает а когда работает с пол тыка заводится и обороты набирает очень резво
еще странность лампочка чек горит на холостых оборотах и когда они больше 2500 может кто сталкивался с такой проблемой и тяга слабая а по скорости разгоняется медленно но 140 едет


Дымит?
А вошпе это трубки вакумные. Гдето трещина. Поменяй и всё пройдёт!

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 02 Апрель 2012 - 14:19

Машины меняются, люди остаются!!!

#429 vladislavlepel

vladislavlepel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Лепель.Беларусь
  • Автомобиль: sintra 2,2 dti GLS

Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:20

Цитата(Серёга-мэн @ 2.4.2012, 14:16) Просмотр сообщения

Дымит?
А вошпе это трубки вакумные. Гдето трещина. Поменяй и всё пройдёт!

недымит но когда насос в баке перестает кочать сине-белый дым подкидывал другой клапан на ЕГР без изменений а слева клапан за что отвечает?и если в ТНВД плохо работает подкачивающий насос это как-то лечиться?

Цитата(vladislavlepel @ 2.4.2012, 17:19) Просмотр сообщения

недымит но когда насос в баке перестает кочать сине-белый дым подкидывал другой клапан на ЕГР без изменений а слева клапан за что отвечает?и если в ТНВД плохо работает подкачивающий насос это как-то лечиться?

а как проверить втягивается ли шток турбины?

#430 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:34

Цитата(vladislavlepel @ 2.4.2012, 18:20) Просмотр сообщения

недымит но когда насос в баке перестает кочать сине-белый дым подкидывал другой клапан на ЕГР без изменений а слева клапан за что отвечает?и если в ТНВД плохо работает подкачивающий насос это как-то лечиться?
а как проверить втягивается ли шток турбины?

слева клапан отвечает за турбину, если пройти по этой трубке то дойдешь до штока, он расположен под щитком которым закрыта турбина, при заводке втягивается шток. причин может быть масса поломалась трубка, капец соленоиду(клапану), плохой вакуум. при работе должны жжужать, попробуй поменять местами или б/у какой-небудь поставить. а клапана можно ремонтировать из десяти семь обычно ремонтнопригодны. про насос тебе уже писал работает или нет на заводку это не влияет, если нет завоздушки топливной. белый дым свидетельствует о воздухе в топливной. тебе уже писал поставь прозрачную трубку от фильтра к тнвд и смотри. или подачу и обратку в бутылку с соляркой заведи пускай поработает и до утра оставь, если с утра заведется без проблем значит воздух. да бутылка должна быть выше тнвд. а клапана можно ремонтировать из десяти семь обычно ремонтнопригодны

#431 vladislavlepel

vladislavlepel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Лепель.Беларусь
  • Автомобиль: sintra 2,2 dti GLS

Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:15

Цитата(иван777 @ 2.4.2012, 17:34) Просмотр сообщения

слева клапан отвечает за турбину, если пройти по этой трубке то дойдешь до штока, он расположен под щитком которым закрыта турбина, при заводке втягивается шток. причин может быть масса поломалась трубка, капец соленоиду(клапану), плохой вакуум. при работе должны жжужать, попробуй поменять местами или б/у какой-небудь поставить. а клапана можно ремонтировать из десяти семь обычно ремонтнопригодны. про насос тебе уже писал работает или нет на заводку это не влияет, если нет завоздушки топливной. белый дым свидетельствует о воздухе в топливной. тебе уже писал поставь прозрачную трубку от фильтра к тнвд и смотри. или подачу и обратку в бутылку с соляркой заведи пускай поработает и до утра оставь, если с утра заведется без проблем значит воздух. да бутылка должна быть выше тнвд. а клапана можно ремонтировать из десяти семь обычно ремонтнопригодны

клапан запастной есть попробую подкинуть его на турбинный заводится с утра без проблем 2 раза крутнет и все вот только тупая на разгон и больше 140км.ч не едет а расход ок на 10 литрах 130км город+30км трасса+1час прогревов на холостых

#432 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:28

Цитата(vladislavlepel @ 2.4.2012, 20:15) Просмотр сообщения

клапан запастной есть попробую подкинуть его на турбинный заводится с утра без проблем 2 раза крутнет и все вот только тупая на разгон и больше 140км.ч не едет а расход ок на 10 литрах 130км город+30км трасса+1час прогревов на холостых


Ну а всё таки диагностику сделать не помешало бы! Можно всё перелапатить а смысла не будет. Как вариант дач расхода воздуха, дач колена и дач абсолютного давления. Все они могут влиять на такое поведение машины.
Машины меняются, люди остаются!!!

#433 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:04

Цитата(Серёга-мэн @ 2.4.2012, 22:28) Просмотр сообщения

Ну а всё таки диагностику сделать не помешало бы! Можно всё перелапатить а смысла не будет. Как вариант дач расхода воздуха, дач колена и дач абсолютного давления. Все они могут влиять на такое поведение машины.

дач. коленвала точно не причем, если он неисправен мотор колбасит тахометр не работает, обороты плавают. по другим возможно, но их бы я проверял после всего что раньше написал, а так почитал ошибки и проще искать

Цитата(vladislavlepel @ 2.4.2012, 20:15) Просмотр сообщения

клапан запастной есть попробую подкинуть его на турбинный заводится с утра без проблем 2 раза крутнет и все вот только тупая на разгон и больше 140км.ч не едет а расход ок на 10 литрах 130км город+30км трасса+1час прогревов на холостых

что-то тебя не понять тпишешь плохо заводиться и дымит, тупит, то заводиться хорошо, но тупит. ты определись, что пишешь!!! расход вообще не понимаю какой 130 город + 30 трасса + час прогрева(этож нафига так прогревать?) и всего 10 литров сожрала? не верю драсход должен быть в пределах 12.5 - 13 литров

#434 vladislavlepel

vladislavlepel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Лепель.Беларусь
  • Автомобиль: sintra 2,2 dti GLS

Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:47

[quote name='иван777' date='2.4.2012, 22:04' post='1276805']
дач. коленвала точно не причем, если он неисправен мотор колбасит тахометр не работает, обороты плавают. по другим возможно, но их бы я проверял после всего что раньше написал, а так почитал ошибки и проще искать
что-то тебя не понять тпишешь плохо заводиться и дымит, тупит, то заводиться хорошо, но тупит. ты определись, что пишешь!!! расход вообще не понимаю какой 130 город + 30 трасса + час прогрева(этож нафига так прогревать?) и всего 10 литров сожрала? не верю драсход должен быть в пределах 12.5 - 13 литро
.....плохо заводиться и дымит и больше 2000 тысяч оборотов не набирает когда насос в баке не работает подклинивать стал.когда насос в баке работает заводится хорошо дыма нет вообще никакого но и тяги нет нормальной.может действительно где подсос воздуха идет думую выкинуть родные трубки от бака до самого фильтра и поставить резиновые шланги.
.....подскажите еще вакуумная система шлангов вся завязана в одну сеть?у меня неработает переключатель направления обдува в салоне а я как понял он управляется вакуумом.может из за этого и весь гимор?
...... еще вопрос что за 3 топливная трубка входит в бак отдельно от заборника ?
........по поводу расхода последний замер сегодня городской цикл на 20литрах 305км

#435 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:59

vladislavlepel

Я здесь выкладывал схему вакума. 361 сообщение помоему. В салоне крутилки ни причём , там свой контур.
Машины меняются, люди остаются!!!

#436 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:04

тебе жалко денег чтобы почитать ошибки? почитал, определился с проблемой и устранил. вакуумная вся соединена. всего скорее трубка треснула, проверь все трубки. возможно, где стоит аккумулятор там есть обратный клапан и тройник, трубка снялась. зависимости нет работает насос или нет в баке. я выше уже писал

#437 vladislavlepel

vladislavlepel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Лепель.Беларусь
  • Автомобиль: sintra 2,2 dti GLS

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:54

Цитата(иван777 @ 2.4.2012, 23:04) Просмотр сообщения

тебе жалко денег чтобы почитать ошибки? почитал, определился с проблемой и устранил. вакуумная вся соединена. всего скорее трубка треснула, проверь все трубки. возможно, где стоит аккумулятор там есть обратный клапан и тройник, трубка снялась. зависимости нет работает насос или нет в баке. я выше уже писал

денег не жалко негде просто проверить один человек есть который более или менее может что то глянуть у того программы нет на синтру.в минске у троих был говорят мозги надо перешивать-думаю что бред говорят прошу скажите хотя бы коды ошибок-ни в какую оставляй машину сделаем-заплатишь-заберешь и не факт что работать будет. вроде нашел в витебске в выходные поеду попробую там

вообще всем спасибо за помощь буду искать.

Сообщение отредактировал vladislavlepel: 02 Апрель 2012 - 23:55


#438 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:59

Цитата(vladislavlepel @ 3.4.2012, 0:50) Просмотр сообщения

денег не жалко негде просто проверить один человек есть который более или менее может что то глянуть у того программы нет на синтру.в минске у троих был говорят мозги надо перешивать-думаю что бред говорят прошу скажите хотя бы коды ошибок-ни в какую оставляй машину сделаем-заплатишь-заберешь и не факт что работать будет. вроде нашел в витебске в выходные поеду попробую там

в минске никто сделать не может? бред полный или ты так фигова ищешь. в витебске могу подсказать кто почитает ошибки. а вообще знаю в витебске только 1.5 человека кто ремонтирует тнвд на опелях))), остальные снимают за 100-120 и отправляют на ремонт в минск

Сообщение отредактировал иван777: 03 Апрель 2012 - 00:02


#439 vladislavlepel

vladislavlepel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Лепель.Беларусь
  • Автомобиль: sintra 2,2 dti GLS

Отправлено 03 Апрель 2012 - 00:01

Цитата(иван777 @ 2.4.2012, 23:59) Просмотр сообщения

в минске никто сделать не может? бред полный или ты так фигова ищешь. в витебске могу подсказать кто почитает ошибки

подскажи пожалуйста

#440 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 03 Апрель 2012 - 00:05

Цитата(vladislavlepel @ 3.4.2012, 1:01) Просмотр сообщения

подскажи пожалуйста

8149589 мтс зовут стас. программа у него толковая ошибки подскажет, запишешь их. но на ремонт к нему не советую.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных