
Дизельный мотор
#425
Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:25
привет всем приобрел синтру 5 месяцев назад начал сдыхать насос в баке подскажите 3 клапана под капотом все одинаковые или нет и взаимо заменяемые они или нет
все три клапана взаимозаменяемы. насчет насоса, то и без него ездить будет. никто до сих пор точно не знает нафига его в синтру впихнули. единственный плюс его это прокачка топливной, да и если будет завоздушка то заведешься
#426
Отправлено 01 Апрель 2012 - 23:44
все три клапана взаимозаменяемы. насчет насоса, то и без него ездить будет. никто до сих пор точно не знает нафига его в синтру впихнули. единственный плюс его это прокачка топливной, да и если будет завоздушка то заведешься
неа моя без него долго заводится и больше двух тысяч оборотов не набирает а когда работает с пол тыка заводится и обороты набирает очень резво
неа моя без него долго заводится и больше двух тысяч оборотов не набирает а когда работает с пол тыка заводится и обороты набирает очень резво
еще странность лампочка чек горит на холостых оборотах и когда они больше 2500 может кто сталкивался с такой проблемой и тяга слабая а по скорости разгоняется медленно но 140 едет
#427
Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:17
неа моя без него долго заводится и больше двух тысяч оборотов не набирает а когда работает с пол тыка заводится и обороты набирает очень резво
еще странность лампочка чек горит на холостых оборотах и когда они больше 2500 может кто сталкивался с такой проблемой и тяга слабая а по скорости разгоняется медленно но 140 едет
завоздушка топливной у тебя всего скорей или насос подкачки в самом тнвд слабо качает. поясню почему: такие же моторы с тнвд стоят на вектрах, астрах ит.д., но там насосов в баке нет и заводятся без проблем. поствь прозрачную трубку от фильтра к тнвд и все увидешь. про чек надо ошибки почитать, а так возможно егр или вакуум недостаточный, шток турбины втягивается?
#428
Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:16
неа моя без него долго заводится и больше двух тысяч оборотов не набирает а когда работает с пол тыка заводится и обороты набирает очень резво
еще странность лампочка чек горит на холостых оборотах и когда они больше 2500 может кто сталкивался с такой проблемой и тяга слабая а по скорости разгоняется медленно но 140 едет
Дымит?
А вошпе это трубки вакумные. Гдето трещина. Поменяй и всё пройдёт!
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 02 Апрель 2012 - 14:19
#429
Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:20
Дымит?
А вошпе это трубки вакумные. Гдето трещина. Поменяй и всё пройдёт!
недымит но когда насос в баке перестает кочать сине-белый дым подкидывал другой клапан на ЕГР без изменений а слева клапан за что отвечает?и если в ТНВД плохо работает подкачивающий насос это как-то лечиться?
недымит но когда насос в баке перестает кочать сине-белый дым подкидывал другой клапан на ЕГР без изменений а слева клапан за что отвечает?и если в ТНВД плохо работает подкачивающий насос это как-то лечиться?
а как проверить втягивается ли шток турбины?
#430
Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:34
недымит но когда насос в баке перестает кочать сине-белый дым подкидывал другой клапан на ЕГР без изменений а слева клапан за что отвечает?и если в ТНВД плохо работает подкачивающий насос это как-то лечиться?
а как проверить втягивается ли шток турбины?
слева клапан отвечает за турбину, если пройти по этой трубке то дойдешь до штока, он расположен под щитком которым закрыта турбина, при заводке втягивается шток. причин может быть масса поломалась трубка, капец соленоиду(клапану), плохой вакуум. при работе должны жжужать, попробуй поменять местами или б/у какой-небудь поставить. а клапана можно ремонтировать из десяти семь обычно ремонтнопригодны. про насос тебе уже писал работает или нет на заводку это не влияет, если нет завоздушки топливной. белый дым свидетельствует о воздухе в топливной. тебе уже писал поставь прозрачную трубку от фильтра к тнвд и смотри. или подачу и обратку в бутылку с соляркой заведи пускай поработает и до утра оставь, если с утра заведется без проблем значит воздух. да бутылка должна быть выше тнвд. а клапана можно ремонтировать из десяти семь обычно ремонтнопригодны
#431
Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:15
слева клапан отвечает за турбину, если пройти по этой трубке то дойдешь до штока, он расположен под щитком которым закрыта турбина, при заводке втягивается шток. причин может быть масса поломалась трубка, капец соленоиду(клапану), плохой вакуум. при работе должны жжужать, попробуй поменять местами или б/у какой-небудь поставить. а клапана можно ремонтировать из десяти семь обычно ремонтнопригодны. про насос тебе уже писал работает или нет на заводку это не влияет, если нет завоздушки топливной. белый дым свидетельствует о воздухе в топливной. тебе уже писал поставь прозрачную трубку от фильтра к тнвд и смотри. или подачу и обратку в бутылку с соляркой заведи пускай поработает и до утра оставь, если с утра заведется без проблем значит воздух. да бутылка должна быть выше тнвд. а клапана можно ремонтировать из десяти семь обычно ремонтнопригодны
клапан запастной есть попробую подкинуть его на турбинный заводится с утра без проблем 2 раза крутнет и все вот только тупая на разгон и больше 140км.ч не едет а расход ок на 10 литрах 130км город+30км трасса+1час прогревов на холостых
#432
Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:28
клапан запастной есть попробую подкинуть его на турбинный заводится с утра без проблем 2 раза крутнет и все вот только тупая на разгон и больше 140км.ч не едет а расход ок на 10 литрах 130км город+30км трасса+1час прогревов на холостых
Ну а всё таки диагностику сделать не помешало бы! Можно всё перелапатить а смысла не будет. Как вариант дач расхода воздуха, дач колена и дач абсолютного давления. Все они могут влиять на такое поведение машины.
#433
Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:04
Ну а всё таки диагностику сделать не помешало бы! Можно всё перелапатить а смысла не будет. Как вариант дач расхода воздуха, дач колена и дач абсолютного давления. Все они могут влиять на такое поведение машины.
дач. коленвала точно не причем, если он неисправен мотор колбасит тахометр не работает, обороты плавают. по другим возможно, но их бы я проверял после всего что раньше написал, а так почитал ошибки и проще искать
клапан запастной есть попробую подкинуть его на турбинный заводится с утра без проблем 2 раза крутнет и все вот только тупая на разгон и больше 140км.ч не едет а расход ок на 10 литрах 130км город+30км трасса+1час прогревов на холостых
что-то тебя не понять тпишешь плохо заводиться и дымит, тупит, то заводиться хорошо, но тупит. ты определись, что пишешь!!! расход вообще не понимаю какой 130 город + 30 трасса + час прогрева(этож нафига так прогревать?) и всего 10 литров сожрала? не верю драсход должен быть в пределах 12.5 - 13 литров
#434
Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:47
дач. коленвала точно не причем, если он неисправен мотор колбасит тахометр не работает, обороты плавают. по другим возможно, но их бы я проверял после всего что раньше написал, а так почитал ошибки и проще искать
что-то тебя не понять тпишешь плохо заводиться и дымит, тупит, то заводиться хорошо, но тупит. ты определись, что пишешь!!! расход вообще не понимаю какой 130 город + 30 трасса + час прогрева(этож нафига так прогревать?) и всего 10 литров сожрала? не верю драсход должен быть в пределах 12.5 - 13 литро
.....плохо заводиться и дымит и больше 2000 тысяч оборотов не набирает когда насос в баке не работает подклинивать стал.когда насос в баке работает заводится хорошо дыма нет вообще никакого но и тяги нет нормальной.может действительно где подсос воздуха идет думую выкинуть родные трубки от бака до самого фильтра и поставить резиновые шланги.
.....подскажите еще вакуумная система шлангов вся завязана в одну сеть?у меня неработает переключатель направления обдува в салоне а я как понял он управляется вакуумом.может из за этого и весь гимор?
...... еще вопрос что за 3 топливная трубка входит в бак отдельно от заборника ?
........по поводу расхода последний замер сегодня городской цикл на 20литрах 305км
#436
Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:04
#437
Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:54
тебе жалко денег чтобы почитать ошибки? почитал, определился с проблемой и устранил. вакуумная вся соединена. всего скорее трубка треснула, проверь все трубки. возможно, где стоит аккумулятор там есть обратный клапан и тройник, трубка снялась. зависимости нет работает насос или нет в баке. я выше уже писал
денег не жалко негде просто проверить один человек есть который более или менее может что то глянуть у того программы нет на синтру.в минске у троих был говорят мозги надо перешивать-думаю что бред говорят прошу скажите хотя бы коды ошибок-ни в какую оставляй машину сделаем-заплатишь-заберешь и не факт что работать будет. вроде нашел в витебске в выходные поеду попробую там
вообще всем спасибо за помощь буду искать.
Сообщение отредактировал vladislavlepel: 02 Апрель 2012 - 23:55
#438
Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:59
денег не жалко негде просто проверить один человек есть который более или менее может что то глянуть у того программы нет на синтру.в минске у троих был говорят мозги надо перешивать-думаю что бред говорят прошу скажите хотя бы коды ошибок-ни в какую оставляй машину сделаем-заплатишь-заберешь и не факт что работать будет. вроде нашел в витебске в выходные поеду попробую там
в минске никто сделать не может? бред полный или ты так фигова ищешь. в витебске могу подсказать кто почитает ошибки. а вообще знаю в витебске только 1.5 человека кто ремонтирует тнвд на опелях))), остальные снимают за 100-120 и отправляют на ремонт в минск
Сообщение отредактировал иван777: 03 Апрель 2012 - 00:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных