напишу как в дизелях добраться до компрессора кондиционера и насоса гур. 1. снимаем акум. 2. откручиваем пластик с надписью экотек, снимаем воздуховоды. 3. снимаем обе опроры-подушки, что к раме крепятся. 4. снимаем замок капота.5. сливаем охлаждающую жидкость(можно не сливать, но придется корячиться). 6. для удобства я снимал патрубок от интеркуллера к впуск. коллектору. 7. снимаем вентиляторы 3 болта один по-центру, два по по-бокам, да отключаем фишки от моторчиков, вынимаем. 8. снимаем ручейковый ремень. 9. выкручиваем три болта крепления кондиционера один сверху, второй справа внизу (если лицом к мотору нах-ся))) ), третий слева внизу можно нащупать пальцами все на 11. 10. теперь раскачивая можно снять компрессор кондиционера он как бы в зацепе с насосо гур сверху. 11. снимаем насос гур. сливаем из бачка жидкость что есть. 12. откручиваем шланг насоса ключ на 16, второй шланг что от бачка идет плоскогубцами снимаем зажим. 13. откручиваем 4 болта держащих насос гур 3 болта видно, четвертый можно нащупать в месте где располагался компрессор кондиционера. сборка в обратном порядке. прокачка насоса гур это еще тот секас, крутить руль без гидрача. я провернул до упора раза 4 в каждую сторону, но результат был слабенький, времени не было, поехал и где-то через 10-15 км по городу стало все ок. да попутно можно оценить есть ли люфт в попме охлаждайки, не капает ли масло с крышки насоса, можно проверить фазы впрыска, если что не так ( открутить клапанную и 7 болтиков крышки насоса).
а про генератор проще всего снять в сборе щетки, а потом все остальное в принципе как и при замене стоек
P.S при желании, а лучше раз в год, можно почистить впускной коллектор для этого нужно две прокладки 3 доллара. в продолжение выше описанного снимаем кронштейн опроры, что закрывает насос два болта слева, один справа внизу, и вверху справа выкручиваем гайку со шпилькой , откручиваем от насоса трубки подачи и от траверс сверху тоже. дальше откручиваем верхнюю часть впускного, да отсоединяем фишку от датчика наддува, затем нижнюю часть, все моем чистим и собираем, прокачиваем хорошенько заводим
Цитата(Низитя @ 4.4.2012, 23:57)

Не далее, как вчера довелось ездить на Превии 2004 Д-4Д, автомат. Сергей, это полный ШЛАК!!! ИМХО. Тупая, не едет вообще, жмёш газ и ждёш, когда же она будет ехать, на прямой передаче комп показыват расход 11,8-12,8 л. в городе, очень валкая, плохо останавливается, шум от дизеля в салоне, жучки на холостых.
моторы D4D считаются очень требовательными к соляре и обслуживанию. форсы это вообще головная боль
Сообщение отредактировал иван777: 04 Апрель 2012 - 23:16