Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#481 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 04 Апрель 2012 - 23:09

напишу как в дизелях добраться до компрессора кондиционера и насоса гур. 1. снимаем акум. 2. откручиваем пластик с надписью экотек, снимаем воздуховоды. 3. снимаем обе опроры-подушки, что к раме крепятся. 4. снимаем замок капота.5. сливаем охлаждающую жидкость(можно не сливать, но придется корячиться). 6. для удобства я снимал патрубок от интеркуллера к впуск. коллектору. 7. снимаем вентиляторы 3 болта один по-центру, два по по-бокам, да отключаем фишки от моторчиков, вынимаем. 8. снимаем ручейковый ремень. 9. выкручиваем три болта крепления кондиционера один сверху, второй справа внизу (если лицом к мотору нах-ся))) ), третий слева внизу можно нащупать пальцами все на 11. 10. теперь раскачивая можно снять компрессор кондиционера он как бы в зацепе с насосо гур сверху. 11. снимаем насос гур. сливаем из бачка жидкость что есть. 12. откручиваем шланг насоса ключ на 16, второй шланг что от бачка идет плоскогубцами снимаем зажим. 13. откручиваем 4 болта держащих насос гур 3 болта видно, четвертый можно нащупать в месте где располагался компрессор кондиционера. сборка в обратном порядке. прокачка насоса гур это еще тот секас, крутить руль без гидрача. я провернул до упора раза 4 в каждую сторону, но результат был слабенький, времени не было, поехал и где-то через 10-15 км по городу стало все ок. да попутно можно оценить есть ли люфт в попме охлаждайки, не капает ли масло с крышки насоса, можно проверить фазы впрыска, если что не так ( открутить клапанную и 7 болтиков крышки насоса).

а про генератор проще всего снять в сборе щетки, а потом все остальное в принципе как и при замене стоек
P.S при желании, а лучше раз в год, можно почистить впускной коллектор для этого нужно две прокладки 3 доллара. в продолжение выше описанного снимаем кронштейн опроры, что закрывает насос два болта слева, один справа внизу, и вверху справа выкручиваем гайку со шпилькой , откручиваем от насоса трубки подачи и от траверс сверху тоже. дальше откручиваем верхнюю часть впускного, да отсоединяем фишку от датчика наддува, затем нижнюю часть, все моем чистим и собираем, прокачиваем хорошенько заводим
Цитата(Низитя @ 4.4.2012, 23:57) Просмотр сообщения

Не далее, как вчера довелось ездить на Превии 2004 Д-4Д, автомат. Сергей, это полный ШЛАК!!! ИМХО. Тупая, не едет вообще, жмёш газ и ждёш, когда же она будет ехать, на прямой передаче комп показыват расход 11,8-12,8 л. в городе, очень валкая, плохо останавливается, шум от дизеля в салоне, жучки на холостых.

моторы D4D считаются очень требовательными к соляре и обслуживанию. форсы это вообще головная боль

Сообщение отредактировал иван777: 04 Апрель 2012 - 23:16


#482 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 05 Апрель 2012 - 00:13

да дизелисты есть полуоси на синтру правая и левая цена 120 и 100 у.е, интеркуллер 100, радиаторы по 100, рейка рулевая как на диз. так и на бенз., стартер 60 у.е, зеркала и т.д к дизелям и бензинкам

#483 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:35

Цитата(иван777 @ 5.4.2012, 0:09) Просмотр сообщения

напишу как в дизелях добраться до компрессора кондиционера и насоса гур. 1. снимаем акум. 2. откручиваем пластик с надписью экотек, снимаем воздуховоды. 3. снимаем обе опроры-подушки, что к раме крепятся. 4. снимаем замок капота.5. сливаем охлаждающую жидкость(можно не сливать, но придется корячиться). 6. для удобства я снимал патрубок от интеркуллера к впуск. коллектору. 7. снимаем вентиляторы 3 болта один по-центру, два по по-бокам, да отключаем фишки от моторчиков, вынимаем. 8. снимаем ручейковый ремень. 9. выкручиваем три болта крепления кондиционера один сверху, второй справа внизу (если лицом к мотору нах-ся))) ), третий слева внизу можно нащупать пальцами все на 11. 10. теперь раскачивая можно снять компрессор кондиционера он как бы в зацепе с насосо гур сверху. 11. снимаем насос гур. сливаем из бачка жидкость что есть. 12. откручиваем шланг насоса ключ на 16, второй шланг что от бачка идет плоскогубцами снимаем зажим. 13. откручиваем 4 болта держащих насос гур 3 болта видно, четвертый можно нащупать в месте где располагался компрессор кондиционера. сборка в обратном порядке. прокачка насоса гур это еще тот секас, крутить руль без гидрача. я провернул до упора раза 4 в каждую сторону, но результат был слабенький, времени не было, поехал и где-то через 10-15 км по городу стало все ок. да попутно можно оценить есть ли люфт в попме охлаждайки, не капает ли масло с крышки насоса, можно проверить фазы впрыска, если что не так ( открутить клапанную и 7 болтиков крышки насоса).

При всем уважении. Менял в прошлом году, 1,2,3,4,5,6,7,10,12, и т.д этого не делал.1. Снял правое колесо, 2. снял ремень генератора, 3. сверху открутил 1 болт крепления трубок и 3-4 болтов со стороны радиатора. Чуть не забыл 4. отсоединяем штекер. 5. вытаскиваем через арку.
И все. Я впервые менял сам, управился за 2-3 часа

#484 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:22

Цитата(E.SERGEY.N @ 5.4.2012, 22:35) Просмотр сообщения

При всем уважении. Менял в прошлом году, 1,2,3,4,5,6,7,10,12, и т.д этого не делал.1. Снял правое колесо, 2. снял ремень генератора, 3. сверху открутил 1 болт крепления трубок и 3-4 болтов со стороны радиатора. Чуть не забыл 4. отсоединяем штекер. 5. вытаскиваем через арку.
И все. Я впервые менял сам, управился за 2-3 часа

я вообще-то лез к насосу гур если что. можно и так ну зачем такой секас, компоновка плотная не развернуться, а болты 2шт компрессора наощупь надо будет искать + ключом там надо работать+болт от трубок кондиционера открутить тоже самое, удобно и видно что делаешь. каждому свое. у меня на снятие установку, + слитие залитие антифриза+ чистка впускного вышло 4ч30мин

да чтобыувеличить ресурс насоса в баке сделал кнопку на панели. при работе движканасос нафиг не нужен, а при прокачке нажимаю кнопочку и все фурычит. заранее всем говорю насосы vp-44 взаимозаменяемы между собой наш 009, фронтеры 011, вектры 004 и зачем в синтру насос в бак впихнули непонятно. человеку недавно ставил в синтру насос 003 от астры так этот только одним параметром отличается от 009 так его на стенде815 изменили и вот чел ездит второй месяц и горя не знает

#485 Romic

Romic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ивановская область г.Кинешма
  • Автомобиль: opel sintra X22DTH

Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:18

Но всё-таки мало инфы про масло в наш двигатель(прочитал ветку).Нужны реальные отзывы.Заливал Кастрол 5w40.Много езжу ,хочеться подешевле залить GM 5w30 dexon2, вроде родное, но смущает ,что оно и для зажигалок подходит. Или вообще кто -чего посоветует?
НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО

#486 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:34

Цитата(Romic @ 10.4.2012, 13:18) Просмотр сообщения

Но всё-таки мало инфы про масло в наш двигатель(прочитал ветку).Нужны реальные отзывы.Заливал Кастрол 5w40.Много езжу ,хочеться подешевле залить GM 5w30 dexon2, вроде родное, но смущает ,что оно и для зажигалок подходит. Или вообще кто -чего посоветует?

Посоветуем лить моторное масло, соответствующее вашему кошельку и погодным условиям. Марка это ваш личный выбор - тут советы это просто реклама.

Изображение

#487 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:02

Цитата(Romic @ 10.4.2012, 14:18) Просмотр сообщения

Но всё-таки мало инфы про масло в наш двигатель(прочитал ветку).Нужны реальные отзывы.Заливал Кастрол 5w40.Много езжу ,хочеться подешевле залить GM 5w30 dexon2, вроде родное, но смущает ,что оно и для зажигалок подходит. Или вообще кто -чего посоветует?


Я на нём сейчас катаюсь. Но есть проверенная инфа - в продажу попала бракованная партия.
Машины меняются, люди остаются!!!

#488 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:00

Братья трактористы! Кто снимал поддон? Какая засада может поджидать? Ставлю машину на ремонтиг а дружбан который занимался моеЙ Зинкой в Америсе. Ждать месяц не могу - надо срочно.
Машины меняются, люди остаются!!!

#489 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:10

Цитата(Серёга-мэн @ 10.4.2012, 23:00) Просмотр сообщения

Братья трактористы! Кто снимал поддон? Какая засада может поджидать? Ставлю машину на ремонтиг а дружбан который занимался моеЙ Зинкой в Америсе. Ждать месяц не могу - надо срочно.

ничего сложного, если есть книга все в ней описано, если нет подскажу по шагово. прокладку тока новую купи. а чего то в поддон-то полез? из-под датчиков ли из прокладки масло что ли поперло?

Сообщение отредактировал иван777: 10 Апрель 2012 - 22:11


#490 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:13

Цитата(иван777 @ 10.4.2012, 23:10) Просмотр сообщения

ничего сложного, если есть книга все в ней описано, если нет подскажу по шагово. прокладку тока новую купи. а чего то в поддон-то полез? из-под датчиков ли из прокладки масло что ли поперло?

Да нет Вань. Менять направляющую и натяжитель блока балансиров. Им жопа полная.

По книжке пол машины разобрать нужно.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 10 Апрель 2012 - 22:24

Машины меняются, люди остаются!!!

#491 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 11 Апрель 2012 - 00:44

Цитата(Серёга-мэн @ 10.4.2012, 23:13) Просмотр сообщения

Да нет Вань. Менять направляющую и натяжитель блока балансиров. Им жопа полная.

По книжке пол машины разобрать нужно.

откуда понял, что им каюк и менять надо? на вектрах, астрах 2.0, 2.2 снимал и поддон и много чего другого. могу написать что к чему, если есть потребность

#492 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:12

Цитата(иван777 @ 11.4.2012, 1:44) Просмотр сообщения

откуда понял, что им каюк и менять надо? на вектрах, астрах 2.0, 2.2 снимал и поддон и много чего другого. могу написать что к чему, если есть потребность


Ну скажем так - эти двигатели предсказуемы. При пробеге 150 - 200 тык вылезает именно эта болячка информация подтверждённая 100% (симптом- заводится сразу но жёстко, даже движёк подпрыгивает. После прогрева начинает позвякивать в районе моторного отсека ( стетоскопом прослушали и поняли откуда идёт звук (балансиры) Чем больше катаешься тем сильнее начинает звенеть. [attachmentid=88331] Сперва разрушается пружина натяжителя Потом съедается направляющая см. на картинке. После замены звон пропадает и двигатель шепчет.

Постараюсь выложить видео работы мотора ( чтобы всем было понятно)

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 11 Апрель 2012 - 07:14

Машины меняются, люди остаются!!!

#493 Romic

Romic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ивановская область г.Кинешма
  • Автомобиль: opel sintra X22DTH

Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:01

Такая байда- иногда , только на горячую, не сразу глохнет двигун. После включения зажигания остаётся гореть джекичан, но пропадает после третьего включения зажигания, а после долгой езды на холостых как будь-то троит или разнос , при этом обороты держаться в районе 1000об. и постепенно снижаясь проходит тряска.У от из дыз? bc.gif
НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО

#494 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:07

Цитата(Romic @ 11.4.2012, 13:01) Просмотр сообщения

Такая байда- иногда , только на горячую, не сразу глохнет двигун. После включения зажигания остаётся гореть джекичан, но пропадает после третьего включения зажигания, а после долгой езды на холостых как будь-то троит или разнос , при этом обороты держаться в районе 1000об. и постепенно снижаясь проходит тряска.У от из дыз? bc.gif

если не глохнет, то клапан отсечки дурит голову.

#495 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 11 Апрель 2012 - 15:52

Цитата(Romic @ 11.4.2012, 13:01) Просмотр сообщения

Такая байда- иногда , только на горячую, не сразу глохнет двигун. После включения зажигания остаётся гореть джекичан, но пропадает после третьего включения зажигания, а после долгой езды на холостых как будь-то троит или разнос , при этом обороты держаться в районе 1000об. и постепенно снижаясь проходит тряска.У от из дыз? bc.gif


С первым согласен с Иваном. Второе похоже на заслонки во впускном (гуталин не даёт сразу встать на место. А тряска из за заросшего впускного канала какого нибудь цилиндра.) Может всё прощё ( трещина на вакумной трубке )

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 11 Апрель 2012 - 15:54

Машины меняются, люди остаются!!!

#496 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:02

Цитата(Серёга-мэн @ 11.4.2012, 8:12) Просмотр сообщения

Ну скажем так - эти двигатели предсказуемы. При пробеге 150 - 200 тык вылезает именно эта болячка информация подтверждённая 100% (симптом- заводится сразу но жёстко, даже движёк подпрыгивает. После прогрева начинает позвякивать в районе моторного отсека ( стетоскопом прослушали и поняли откуда идёт звук (балансиры) Чем больше катаешься тем сильнее начинает звенеть. [attachmentid=88331] Сперва разрушается пружина натяжителя Потом съедается направляющая см. на картинке. После замены звон пропадает и двигатель шепчет.

Постараюсь выложить видео работы мотора ( чтобы всем было понятно)

сколько денег стоят?

Цитата(Серёга-мэн @ 11.4.2012, 16:52) Просмотр сообщения

С первым согласен с Иваном. Второе похоже на заслонки во впускном (гуталин не даёт сразу встать на место. А тряска из за заросшего впускного канала какого нибудь цилиндра.) Может всё прощё ( трещина на вакумной трубке )

надо временами просто профилактику двигателя делать, не только масло менять, а раз в год или два впускной чистить, датчик наддува, егр и т.д. а все из-за плохого топлива wink.gif

#497 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:05

[quote name='иван777' date='11.4.2012, 17:02' post='1281512']
сколько денег стоят?


А я не помню - гдето здесь писал GRANDу. Тысячи 3 за натяжитель и направляющую помоему.

Машины меняются, люди остаются!!!

#498 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:10

номера каталожные не подскажешь, а то что-то найти не могу? будет как-небудь экземпляр надо будет глянуть что за оно и с чем его едят

#499 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:14

Цитата(иван777 @ 11.4.2012, 17:10) Просмотр сообщения

номера каталожные не подскажешь, а то что-то найти не могу? будет как-небудь экземпляр надо будет глянуть что за оно и с чем его едят


Лови- 90 573 822 натяжитель 90 573 819 направляющая
Машины меняются, люди остаются!!!

#500 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:17

Цитата(Серёга-мэн @ 11.4.2012, 17:14) Просмотр сообщения

Лови- 90 573 822 натяжитель 90 573 819 направляющая

спасибо. будет на след. неделе вектрочка грохочет двигатель, может и оно посмотрим чуть что поменяем



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных