Цитата(Серёга-мэн @ 16.5.2012, 22:37)

Вань здесь твою только по доверке. Про пробег не факт у меня 170 тык реальный. Машина с 2002 года в Раше у моего знакомого ездил на ней по 2 раза в год во Львов, зимы не видела вошпе- потому что я одну зиму покатался и запескоструил пороги. Потом у меня т.что пробег реальный. Как раз идут замены запчастей требующих замены на этом пробеге. Тут какой хозяин ( какой то заморачивается скручивать а кому то пох)
про доверку: астрочка 99 года уехала в Рязань без всяких доверок, просто за энную сумму бумажки по допуску "евро-3 или 4" делаются и т.д. так что к зиме а может сл.весной и я отдам в хорошие руки (всего скорее вам-братьям, т.к. мы "обеднели"). так что налетай недорого будет, раскажу про все косяки, полностью покрашена будет, ну и в хорошем состоянии. про пробег: в европе за год проезжают мин. 40 тыс. итого плюс сколько здесь.... хотя может дедушка фриц какой-небудь ездил мало и она стояла во дворе (это большая редкость, как и про не бита не крашена и еще много чего, в литве навидался всякого, да и германии турки такое вытворяют, да и не берут такие авто для езды по городу). про зиму: пять лет у меня опель, также за это время еще было шесть авто: 4 немца и два француза. так вот самые крепкие кузова авто начала 2000 у французов, движки 1.9 дизеля атмосферники просто песня, затого электрика мрак полный, да и подвеска ведро с болтами, немцы это совсем другое короче долго писать, но по-моему мнению самое оптимальное. да и астрочка H 2007 года 1.7 дизель это аппарат хороший, всем советую, если нормальный авто + адекватный хозяин машинка прослужит долго + расход по городу 5, по трассе 3-3.3. извините увлекся, так вот за пять зим пострадали только пороги ( самое слабое место это точно), а так главное делать и вовремя обновлять антикор и все будет ок. скручивать спидометр это как два пальца здесь .... . про замену натяжителя и рейки балансира здесь у нас вообще почти никто не менял, я только челу менял раз. на сто про такое даже не слышали. а так главное хор. топливо, хор. фильтра и вовремя, хор. технические жидкости и все будет ок. мотор в разборе несложный, форсы ( да почти неубиваемые, если чачу лить не будете), насос, сцепа и т. д. меняются не без гемора но терпимо, если руки не кривые. самая дорогая запчасть это двухмассовый маховик. извините, если что не так, но это лично мое мнение