Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#561 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 31 Май 2012 - 18:43

[quote name='иван777' date='31.5.2012, 19:16' post='1308620']
интересно ты с собой возишь какие-небудь ключи??? . вакууметр представляешь размеры? много места займет как думаешь? а шланг обратки? а язык всасываться при замере вакуума будет и при показаниях 0,2 и при 0.8 разницы почти никакой, а авто при 0.2 хрен ехать будет.

Ну что ты так упёрся rolleyes.gif Будет у тебя прибор не будет прибора - всё что ты сможешь сделать зто узнать какой у тебя вакуум. Всё равно пилить до дома или до сервиса. А треснутую трубку можно и ртом обнаружить. Мы с тобой немного о разных вещах говорим. Ты подразумеваешь существенную поломку а я простенькую. Короч спор исчерпан.
Машины меняются, люди остаются!!!

#562 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:14

да не спорю я. ты считаешь так лучше, а я по-другому (доверяю приборам, чем языку))) ) az.gif

#563 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:29

Цитата(иван777 @ 1.6.2012, 22:14) Просмотр сообщения

да не спорю я. ты считаешь так лучше, а я по-другому (доверяю приборам, чем языку))) ) az.gif

az.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#564 Gringo405

Gringo405

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra,1999,2.2 tdi,gls

Отправлено 07 Июнь 2012 - 22:15

Пропадает антифриз из системы.Залил полный бачёк,через 500 км 2/3 как корова выпила.
Подскажите откуда может гнать.Способы проверки может есть какие,приметы в поведении датчиков и машины.
Очень признателен за помощь.

#565 Romic

Romic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ивановская область г.Кинешма
  • Автомобиль: opel sintra X22DTH

Отправлено 07 Июнь 2012 - 22:55

Цитата(Gringo405 @ 7.6.2012, 23:15) Просмотр сообщения

Пропадает антифриз из системы.Залил полный бачёк,через 500 км 2/3 как корова выпила.
Подскажите откуда может гнать.Способы проверки может есть какие,приметы в поведении датчиков и машины.
Очень признателен за помощь.

Смотри уровень масла ( пениться или нет), понюхай.Сейчас в тёплое время чаще открывается большой круг-смотри радиатор.У меня тоже жрала но в один прекрасный день радиатор дал течь......... forever.gif
НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО

#566 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:27

Цитата(Gringo405 @ 7.6.2012, 22:15) Просмотр сообщения

Пропадает антифриз из системы.Залил полный бачёк,через 500 км 2/3 как корова выпила.
Подскажите откуда может гнать.Способы проверки может есть какие,приметы в поведении датчиков и машины.
Очень признателен за помощь.

Ищи лужу. Если ее нет ищи ее в салоне, если и там нет, то антифриз уходит в масло (ГБЦ)...

#567 jp08

jp08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 17 Июнь 2012 - 18:00

Всем доброго времени суток
Хочу разложить свои мысли по полкам, а то мне их разбросали...
2 вопроса:
1. Через сколько лучше в синтре менять масло в движке, а также что предпочтительней синтетика или полусинтетика?
2. Нужно ли менять масло в МКПП, уже почти 300т.км, нареканий в работе нет, как проверить его состояние?

Заранее спасибо

Сообщение отредактировал jp08: 17 Июнь 2012 - 18:55


#568 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Июнь 2012 - 01:10

Цитата(jp08 @ 17.6.2012, 18:00) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток
Хочу разложить свои мысли по полкам, а то мне их разбросали...
2 вопроса:
1. Через сколько лучше в синтре менять масло в движке, а также что предпочтительней синтетика или полусинтетика?
2. Нужно ли менять масло в МКПП, уже почти 300т.км, нареканий в работе нет, как проверить его состояние?

Заранее спасибо


1. каждые 6 месяцев или 15 000 км. Синтетика лучше держит диапазон температур, но более дорогое чем полусинтетика.
2. просто поменяй и все.

#569 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 18 Июнь 2012 - 13:42

Цитата(jp08 @ 17.6.2012, 18:00) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток
Хочу разложить свои мысли по полкам, а то мне их разбросали...
2 вопроса:
1. Через сколько лучше в синтре менять масло в движке, а также что предпочтительней синтетика или полусинтетика?
2. Нужно ли менять масло в МКПП, уже почти 300т.км, нареканий в работе нет, как проверить его состояние?

Заранее спасибо


1) я заливаю 15w-40 и меняю каждие 7 тис. км.
2) если бы мне не полетел рабочий подшипник в корбке то масло бы не меннял.
пробег 299 000 тис. км

#570 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 18 Июнь 2012 - 14:00

Цитата(GRAND. @ 18.6.2012, 14:42) Просмотр сообщения

1) я заливаю 15w-40 и меняю каждие 7 тис. км.
2) если бы мне не полетел рабочий подшипник в корбке то масло бы не меннял.
пробег 299 000 тис. км


Витюнь- ты льёшь минералку!!! Потом не ори..что ошибка выскакивает Р 0400. Как погонит с сальников так можно лить минерал.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 18 Июнь 2012 - 15:47

Машины меняются, люди остаются!!!

#571 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:52

Цитата(vladislavlepel @ 1.4.2012, 23:44) Просмотр сообщения

неа моя без него долго заводится и больше двух тысяч оборотов не набирает а когда работает с пол тыка заводится и обороты набирает очень резво
еще странность лампочка чек горит на холостых оборотах и когда они больше 2500 может кто сталкивался с такой проблемой и тяга слабая а по скорости разгоняется медленно но 140 едет

vladislavlepel, у меня тож самое.Но у меня не адекват датчик температуры. Двигло прогретое. но все время показывает 40-70. Когда доходит (по датчику) до 50. загорается ЧЕК и как я понял обрубает турбину и в аварийный. При разгноне более 2000 об. включается турбина. зинка поперла! Буду пробовать чистить впускной.

Изображение

#572 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 27 Июнь 2012 - 23:08

никто не подскажет номер насоса в баке, вернее его аналог ( заменитель) или ссылочку где глянуть

#573 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 27 Июнь 2012 - 23:48

Цитата(иван777 @ 28.6.2012, 0:08) Просмотр сообщения

никто не подскажет номер насоса в баке, вернее его аналог ( заменитель) или ссылочку где глянуть

У поляков на сайте полазь (видал там у них инфу по аналогу)
Машины меняются, люди остаются!!!

#574 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:00

Цитата(Серёга-мэн @ 27.6.2012, 23:48) Просмотр сообщения

У поляков на сайте полазь (видал там у них инфу по аналогу)

не надо аналоги, я наелся, меняя китай раз в пол года и разне заменители которые не выдают нужное давление.Пивезли мне с неметчины, в субботу посталю! Он в сборе с колбой. 35 евро отдал.Новый там на ебэе стоит 160-170 евреев
Изображение

#575 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 28 Июнь 2012 - 23:59

Цитата(TRICH @ 28.6.2012, 12:00) Просмотр сообщения

не надо аналоги, я наелся, меняя китай раз в пол года и разне заменители которые не выдают нужное давление.Пивезли мне с неметчины, в субботу посталю! Он в сборе с колбой. 35 евро отдал.Новый там на ебэе стоит 160-170 евреев

есть еще испанский говорят по два, а то и три года ходит. вообще-то он в этом авто на... не нужен. хотя хочется сделать ка надо. p.s. я отъездил без него три года разницы никакой

Сообщение отредактировал иван777: 29 Июнь 2012 - 00:00


#576 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:31

Цитата(иван777 @ 28.6.2012, 23:59) Просмотр сообщения

есть еще испанский говорят по два, а то и три года ходит. вообще-то он в этом авто на... не нужен. хотя хочется сделать ка надо. p.s. я отъездил без него три года разницы никакой

Конечно же, летом не нужен-согласен. 0 С насос не работает маслаю с 3 раза. Как включается насос, заводится с полутыка. Солярка становится густой!

Изображение

#577 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:50

Цитата(TRICH @ 29.6.2012, 14:31) Просмотр сообщения

Конечно же, летом не нужен-согласен. 0 С насос не работает маслаю с 3 раза. Как включается насос, заводится с полутыка. Солярка становится густой!

причем здесь солярка??? движки опелевские что 2.0 что 2.2 отличаются только ходом поршня. тнвд 009 ставятся также на фронтеры, но у них насоса в баке нет. тнвд также подходят 004 и 003, последний с изменением одного параметра. так вот в зафирах, астрах, вектрах также нет насоса в баке. так вот задайся вопросом нафига он там нужен, если эти движки с полтыка заводятся и так? правда при прокачке классно помагает. так что номер аналогов никто не знает или все оригинал покупают по баснословным ценам???

#578 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 02 Июль 2012 - 16:39

Цитата(иван777 @ 29.6.2012, 22:50) Просмотр сообщения

причем здесь солярка??? движки опелевские что 2.0 что 2.2 отличаются только ходом поршня. тнвд 009 ставятся также на фронтеры, но у них насоса в баке нет. тнвд также подходят 004 и 003, последний с изменением одного параметра. так вот в зафирах, астрах, вектрах также нет насоса в баке. так вот задайся вопросом нафига он там нужен, если эти движки с полтыка заводятся и так? правда при прокачке классно помагает. так что номер аналогов никто не знает или все оригинал покупают по баснословным ценам???


По моим думкам у нас клапан опережения впрыска и автомат заточены под входное давление 0.6 бар. Если давление меньше то угол начинает плавать и автос не выдаёт заявленной мощи. Тоесть тупо не хватает количества топлива когда оно нужно. Предложение ( Записать рек с оп кома при движение и сравнить данные. Тогда точно станет ясно - нужен насос в баке или нет)

Цитата(TRICH @ 29.6.2012, 14:31) Просмотр сообщения

Конечно же, летом не нужен-согласен. 0 С насос не работает маслаю с 3 раза. Как включается насос, заводится с полутыка. Солярка становится густой!


А тут надо смотреть клапан опережения. Походу сетка засрата или пружина подржавела.
Машины меняются, люди остаются!!!

#579 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 03 Июль 2012 - 19:15

Цитата(Серёга-мэн @ 2.7.2012, 17:39) Просмотр сообщения

По моим думкам у нас клапан опережения впрыска и автомат заточены под входное давление 0.6 бар. Если давление меньше то угол начинает плавать и автос не выдаёт заявленной мощи. Тоесть тупо не хватает количества топлива когда оно нужно. Предложение ( Записать рек с оп кома при движение и сравнить данные. Тогда точно станет ясно - нужен насос в баке или нет)
А тут надо смотреть клапан опережения. Походу сетка засрата или пружина подржавела.

дело тут наверное в другом. клапан опережения и автомат одинаковы в тнвд 004, 009, 011 и т.д. давления и топлива хватает. а про сравнить данные надо попробывать для очистки совести, но копать надо в др. месте. если заводится с 3-го раза надо разбираться причин может быть много включая завоздушку и т.д

#580 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 04 Июль 2012 - 08:42

так. стоп!
1.Где установлен такой клапан?
2. Как разобрать и почистить?
Заводится начинает плохо при температуре +3..5 С и ниже. Выше всё ОК!
Кстате, а почему в жаркую погоду у машинки пропадает былая резвость?..
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)