Цитата(иван777 @ 29.6.2012, 22:50)

причем здесь солярка??? движки опелевские что 2.0 что 2.2 отличаются только ходом поршня. тнвд 009 ставятся также на фронтеры, но у них насоса в баке нет. тнвд также подходят 004 и 003, последний с изменением одного параметра. так вот в зафирах, астрах, вектрах также нет насоса в баке. так вот задайся вопросом нафига он там нужен, если эти движки с полтыка заводятся и так? правда при прокачке классно помагает. так что номер аналогов никто не знает или все оригинал покупают по баснословным ценам???
По моим думкам у нас клапан опережения впрыска и автомат заточены под входное давление 0.6 бар. Если давление меньше то угол начинает плавать и автос не выдаёт заявленной мощи. Тоесть тупо не хватает количества топлива когда оно нужно. Предложение ( Записать рек с оп кома при движение и сравнить данные. Тогда точно станет ясно - нужен насос в баке или нет)
Цитата(TRICH @ 29.6.2012, 14:31)

Конечно же, летом не нужен-согласен. 0 С насос не работает маслаю с 3 раза. Как включается насос, заводится с полутыка. Солярка становится густой!
А тут надо смотреть клапан опережения. Походу сетка засрата или пружина подржавела.