
Дизельный мотор
#543
Отправлено 18 Май 2012 - 22:46
Ребя! Выручайте антифриз уходит в масло!Кроме прокладки ГБЦ какие прокладки покупать? Какие ещё "подводные" будут в этой замене!



[/quote]
1.Не торопись с ПГБ. Для начала опрессуй теплообменник.
2.А до тебя башку снимали? Если снимали, то может быть трещина в блоке. У меня такое было. Снимали ГБ, при съёме не продули каналы крепления болтов от слившегося масла и тосола. Как следствие - гидроудар и трещина. Теперь у меня две шпильки.
#544
Отправлено 20 Май 2012 - 23:27
Ребя! Выручайте антифриз уходит в масло!Кроме прокладки ГБЦ какие прокладки покупать? Какие ещё "подводные" будут в этой замене!



1.Не торопись с ПГБ. Для начала опрессуй теплообменник.
2.А до тебя башку снимали? Если снимали, то может быть трещина в блоке. У меня такое было. Снимали ГБ, при съёме не продули каналы крепления болтов от слившегося масла и тосола. Как следствие - гидроудар и трещина. Теперь у меня две шпильки.
Потёк радиатор и.............чтобы снять разбирать проишлось до хера( но снял не разбирая кондёр).Искал , чтобы кто-нибудь заварил( но у нас не переферии у всех то хер короткий то рубашка длинная). Купил холодную сварку и с пластиной из аллюминия приляпал ,обжал и всех делов-120 рублей, ну и плюс антифриз.Зато теперь сухо и комфортно.За два дня потратил около 15 часов.Правда болтики остались......

#549
Отправлено 27 Май 2012 - 22:48


#551
Отправлено 28 Май 2012 - 21:25
во ты выдаешь, а ты что не знал???))) хорошая вещь, нет провала при переключении только ставить надо мин. 2 диода, а то и 3 и реле другое тут на 70 а надо так на 400, но есть и небольшие минусы почитай на вектра форуме. да и толком никто не знает чем это может закончится. с моей точки зрения это хорошо временно, сам клапан стоит недорого 100 зелени, тем более для россиян)))
#552
Отправлено 29 Май 2012 - 08:50
во ты выдаешь, а ты что не знал???))) хорошая вещь, нет провала при переключении только ставить надо мин. 2 диода, а то и 3 и реле другое тут на 70 а надо так на 400, но есть и небольшие минусы почитай на вектра форуме. да и толком никто не знает чем это может закончится. с моей точки зрения это хорошо временно, сам клапан стоит недорого 100 зелени, тем более для россиян)))
Не знал. Про релюхи и диоды я всё понял. Скинь ссылку где про эту обманку негативы. Будем разбираться. А так хотелось бы вобще исключить егр.
#553
Отправлено 29 Май 2012 - 10:07
Не знал. Про релюхи и диоды я всё понял. Скинь ссылку где про эту обманку негативы. Будем разбираться. А так хотелось бы вобще исключить егр.
на форуме вектровском белорус. поищи там где-то чел. ( он первый придумал и ставил ) там страниц 15 обсуждалась эта обманка. и если память мне не изменяет на форуме опель клуба белорус. чел под ником белый орел (наверное один из самых грамотных спецов в белараше по этим насосам, делает эмуляторы) описывал "-"
#554
Отправлено 29 Май 2012 - 12:08
1. Проверен т.фильтр
2. Проверены соленоиды.
3.Проверен вакум ( тут засада, сифонит с управляющей трубки на клапан турбины)
В полевых условиях была обнаруженна трещинка у трубки с левой стороны башки и негерметичность соединения с соленоидом ( клапаном турбины. Это левый из 3 штук) Разрезал шланг по трещине надел на него трубку и обжал хомутами. Так же хомут был всобачен на переходник самого соленоида.. Машина поехала чек не горит.
Проверить вакум в полевых условиях - Снять по отдельности управляющие трубки (длинные) с соленоидов и всасывать воздух в себя перекрывая трубку языком. Разряжения не создаётся - ищите трещину в этой трубке. Трещин нет то мандец мембране.
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 29 Май 2012 - 12:10
#555
Отправлено 29 Май 2012 - 14:05
Распространённая байда на тракторах ( Пока холодная ездит нормально, как только нагрелась начинается тупизм , выскакивает джеки чан , обороты не набирает) Вчера меня постигла сия беда! Ошибку бьёт Р0400 (5) )
1. Проверен т.фильтр
2. Проверены соленоиды.
3.Проверен вакум ( тут засада, сифонит с управляющей трубки на клапан турбины)
В полевых условиях была обнаруженна трещинка у трубки с левой стороны башки и негерметичность соединения с соленоидом ( клапаном турбины. Это левый из 3 штук) Разрезал шланг по трещине надел на него трубку и обжал хомутами. Так же хомут был всобачен на переходник самого соленоида.. Машина поехала чек не горит.
Проверить вакум в полевых условиях - Снять по отдельности управляющие трубки (длинные) с соленоидов и всасывать воздух в себя перекрывая трубку языком. Разряжения не создаётся - ищите трещину в этой трубке. Трещин нет то мандец мембране.
покупается вакуумометр ( 5 у.е) и все меряется начиная от вак.насоса до соленоидов, после них и возле к примеру штока турбы. хорошо если показания везде от 0.8 до 1. если после насоса к примеру 0.5 то гамон насосу. если до соленоида 0.8 а после него 0.3 проблема в соленоиде ( они кстати тож разбирается, восстановить можно 50 на 50). также и трещины в трубках можно найти
#556
Отправлено 29 Май 2012 - 15:03
покупается вакуумометр ( 5 у.е) и все меряется начиная от вак.насоса до соленоидов, после них и возле к примеру штока турбы. хорошо если показания везде от 0.8 до 1. если после насоса к примеру 0.5 то гамон насосу. если до соленоида 0.8 а после него 0.3 проблема в соленоиде ( они кстати тож разбирается, восстановить можно 50 на 50). также и трещины в трубках можно найти
Ваня - я пишу В полевых условиях!!!!! А ваккумометр простому смертному не нужен. Если не получилось по моему способу то ваккум и в сервисе по параметрам проверить могут.
Без обид - я пишу как проще проверить на скорую руку.
#557
Отправлено 30 Май 2012 - 11:55
Ваня - я пишу В полевых условиях!!!!! А ваккумометр простому смертному не нужен. Если не получилось по моему способу то ваккум и в сервисе по параметрам проверить могут.
Без обид - я пишу как проще проверить на скорую руку.
вакууметр стоит копейки. а разряжение проверить в пол. условиях языком... если будет меньше 0.6 язык то всеравно всасываться будет))), а ехать фигушки и не факт что трубки, соленоиды, может вак.насос?. а обжимать то зачем хомутами? шланг обратки замечательно подходит и садится плотно
#558
Отправлено 30 Май 2012 - 15:21
вакууметр стоит копейки. а разряжение проверить в пол. условиях языком... если будет меньше 0.6 язык то всеравно всасываться будет))), а ехать фигушки и не факт что трубки, соленоиды, может вак.насос?. а обжимать то зачем хомутами? шланг обратки замечательно подходит и садится плотно
Да едрит мадрит - ты читаешь , или только пишешь? Говорю в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!! Где нибудь в х-кукуево где до реального сервиса ............ А как проверять и делать по человечески я и сам знаю. Или всегда с собой трубки,ваккумометры и т.д возить?
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 30 Май 2012 - 15:23
#560
Отправлено 31 Май 2012 - 18:16
Да едрит мадрит - ты читаешь , или только пишешь? Говорю в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!! Где нибудь в х-кукуево где до реального сервиса ............ А как проверять и делать по человечески я и сам знаю. Или всегда с собой трубки,ваккумометры и т.д возить?
интересно ты с собой возишь какие-небудь ключи??? . вакууметр представляешь размеры? много места займет как думаешь? а шланг обратки? а язык всасываться при замере вакуума будет и при показаниях 0,2 и при 0.8 разницы почти никакой, а авто при 0.2 хрен ехать будет.
Ткните носом уважаемые синтроводы как на дизеле почистить впускной выпускной,
где что надо открутить чтоб было быстрее и проще??
Какие прокладки там используются???
может у кого есть номер опорников мартера???на ехисте дает по 110 баксов ремкомплект
вот сайтик http://opel-astra.5go.ru/ мульмедийная инструкция на опеля вектра астра 2.0, 2.2 все почти одинаково. почитаешь, посмотришь фото и вперед. да у синтры еще надо кронштейн снять и все по-моему глобальные различия. главное грамотно развоздушить систему, грязи не засунуть в штуцера тнвд ( были такие люди), и гуталин штобы не провалился в каналы, а то забьет клапана. прокладки наверное найдешь в любом магазе или на экзисте посмотри. успехов
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных