Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#641 jp08

jp08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 02 Август 2012 - 17:45

Серёга-мэн, я тоже к этому склоняюсь, но все же надеюсь что нет, в прошлый раз ремонт обошолся в 600$ +120$ чтобы её довести до конторы в соседнем городе (120км), сейчас очень сильно жалею что не продал её еще при первых вытягиваний денег, уже почти $1к вложил Изображение а отъездил совсем ничего

Сообщение отредактировал jp08: 02 Август 2012 - 17:45


#642 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 02 Август 2012 - 18:29

Цитата(jp08 @ 2.8.2012, 18:45) Просмотр сообщения

Серёга-мэн, я тоже к этому склоняюсь, но все же надеюсь что нет, в прошлый раз ремонт обошолся в 600$ +120$ чтобы её довести до конторы в соседнем городе (120км), сейчас очень сильно жалею что не продал её еще при первых вытягиваний денег, уже почти $1к вложил Изображение а отъездил совсем ничего


С форсунки трубку скидывал? Топливо долбит с неё? Если нет, то плунжеру хана.

Не, чёйто я не о том. Плунжер не причём. Так сразу не остановился бы. Мозги ещё бы по.. Надо подумать...

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 02 Август 2012 - 18:34

Машины меняются, люди остаются!!!

#643 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 03 Август 2012 - 15:20

Цитата(Серёга-мэн @ 2.8.2012, 19:29) Просмотр сообщения

С форсунки трубку скидывал? Топливо долбит с неё? Если нет, то плунжеру хана.

Не, чёйто я не о том. Плунжер не причём. Так сразу не остановился бы. Мозги ещё бы по.. Надо подумать...



Всё же скинь трубку с форсы и проверь , брызжет топливо или нет. Если брызгает хорошей струёй нужно смотреть форсунки и обратку с форсунок. Если чуть сикает то тнвд в ремонт по механике. (Это с учётом того, что ты ТОЧНО прокачал систему)

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 03 Август 2012 - 15:22

Машины меняются, люди остаются!!!

#644 jp08

jp08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 04 Август 2012 - 16:12

с трубки на форсунке вообще не течет топливо, прокачал даже дополнительно, кстати с клапана раньше помню прокачивал было даже обрызгаешься, а сейчас топливо оттуда просто течет, но как я понял двиг должен работать даже без этого насоса

#645 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 04 Август 2012 - 17:22

Цитата(jp08 @ 4.8.2012, 17:12) Просмотр сообщения

с трубки на форсунке вообще не течет топливо, прокачал даже дополнительно, кстати с клапана раньше помню прокачивал было даже обрызгаешься, а сейчас топливо оттуда просто течет, но как я понял двиг должен работать даже без этого насоса


Попробуй с пластиковой бутылки завестись.
Машины меняются, люди остаются!!!

#646 Паша Минск

Паша Минск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Беларусь,Минск
  • Автомобиль: OPEL SINTRA X 2.2 DTH CD

Отправлено 06 Август 2012 - 17:26

Цитата(jp08 @ 4.8.2012, 16:12) Просмотр сообщения

с трубки на форсунке вообще не течет топливо, прокачал даже дополнительно, кстати с клапана раньше помню прокачивал было даже обрызгаешься, а сейчас топливо оттуда просто течет, но как я понял двиг должен работать даже без этого насоса

Ты прав, у меня насос в баке тоже не работает (об этом писал выше), но двигло тянет нормально. Если топливо течет с клапана, значит насос хоть как-то, но работает. Попробуй напрямую, как СЕРЁГА-МЭН писал, с бутылки. Если на форсунки солярка не пойдет, значит ТНВД. Или может гдето чето забито???

#647 jp08

jp08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 07 Август 2012 - 20:02

Приветствую всех, эти дни был занят оживлением синтры, перепробовал все что только советовали, потом всетаки решился и разобрал двиг, насос не снимал а снял только крышку на мозгах, там все было залито силиконом и транзюк вывели на бок (причем он явно плохо охлаждался, под ним был силикон и тепло на корпус насоса шло только по винтику), 2 провода с платы и один с какойто клемы, причем на неё был самый толстый провод даже не припаян а примотан пару волосками и был оборван, на транзисторе все надписи были затерты ("спецы" епт), коекак определили что это IRL3705N, поскольку лесть к мозгам довольно затруднительно, припаял провода подлинее и вывел транзюк на верх двигателя, поскольку единственный ларек в городе с радиодиталями был закрыт и походу на долго (ушли в отпуск) подумал "а вдруг" и припаял этот же транзюк к проводам, все собрал назад, полностью прокачал, после поворота ключа уже загорелся Check и соответсвенно двиг также маслал стартером но при этом транзюк с радиатором нагрелись до уровня сковородки, ради интереса отпаял одну ногу (ту что была оборвана) и ошибка пропала как и было, как я понял 99,9% что транзюку хана
Попросил помощи на белорусском форуме, отозвался человек с соседнего города и продал мне транзюк IRL2505, припаял его и двиг завелся (всю мою радость текстом не передать), единственное что после заводки загорается чек, машина более резвая стала (помоему даже ненормально это) и при разгоне, выжимая сцепление, пару секунд двиг еще газует и повышает обороты сам, буду пробовать искать транзистор такой же как стоял

#648 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 07 Август 2012 - 23:17

Цитата(jp08 @ 7.8.2012, 20:02) Просмотр сообщения

единственное что после заводки загорается чек, машина более резвая стала (помоему даже ненормально это) и при разгоне, выжимая сцепление, пару секунд двиг еще газует и повышает обороты сам, буду пробовать искать транзистор такой же как стоял

После заводки check загорается кратковременно у всех. После выжимания сцепления двигатель еще держит обороты пару секунд - это тоже нормально: для более плавного переключения передач.

То что сам нашел в чем проблема - искренне за вас рады! flag.gif

#649 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 08 Август 2012 - 11:49

Цитата(jp08 @ 7.8.2012, 20:02) Просмотр сообщения

Приветствую всех, эти дни был занят оживлением синтры, перепробовал все что только советовали, потом всетаки решился и разобрал двиг, насос не снимал а снял только крышку на мозгах, там все было залито силиконом и транзюк вывели на бок (причем он явно плохо охлаждался, под ним был силикон и тепло на корпус насоса шло только по винтику), 2 провода с платы и один с какойто клемы, причем на неё был самый толстый провод даже не припаян а примотан пару волосками и был оборван, на транзисторе все надписи были затерты ("спецы" епт), коекак определили что это IRL3705N, поскольку лесть к мозгам довольно затруднительно, припаял провода подлинее и вывел транзюк на верх двигателя, поскольку единственный ларек в городе с радиодиталями был закрыт и походу на долго (ушли в отпуск) подумал "а вдруг" и припаял этот же транзюк к проводам, все собрал назад, полностью прокачал, после поворота ключа уже загорелся Check и соответсвенно двиг также маслал стартером но при этом транзюк с радиатором нагрелись до уровня сковородки, ради интереса отпаял одну ногу (ту что была оборвана) и ошибка пропала как и было, как я понял 99,9% что транзюку хана
Попросил помощи на белорусском форуме, отозвался человек с соседнего города и продал мне транзюк IRL2505, припаял его и двиг завелся (всю мою радость текстом не передать), единственное что после заводки загорается чек, машина более резвая стала (помоему даже ненормально это) и при разгоне, выжимая сцепление, пару секунд двиг еще газует и повышает обороты сам, буду пробовать искать транзистор такой же как стоял

хорошый опыт для нашых дизельных синтр. Спасибо

#650 Паша Минск

Паша Минск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Беларусь,Минск
  • Автомобиль: OPEL SINTRA X 2.2 DTH CD

Отправлено 08 Август 2012 - 16:52

Цитата(jp08 @ 7.8.2012, 20:02) Просмотр сообщения

Приветствую всех, эти дни был занят оживлением синтры, перепробовал все что только советовали, потом всетаки решился и разобрал двиг, насос не снимал а снял только крышку на мозгах, там все было залито силиконом и транзюк вывели на бок (причем он явно плохо охлаждался, под ним был силикон и тепло на корпус насоса шло только по винтику), 2 провода с платы и один с какойто клемы, причем на неё был самый толстый провод даже не припаян а примотан пару волосками и был оборван, на транзисторе все надписи были затерты ("спецы" епт), коекак определили что это IRL3705N, поскольку лесть к мозгам довольно затруднительно, припаял провода подлинее и вывел транзюк на верх двигателя, поскольку единственный ларек в городе с радиодиталями был закрыт и походу на долго (ушли в отпуск) подумал "а вдруг" и припаял этот же транзюк к проводам, все собрал назад, полностью прокачал, после поворота ключа уже загорелся Check и соответсвенно двиг также маслал стартером но при этом транзюк с радиатором нагрелись до уровня сковородки, ради интереса отпаял одну ногу (ту что была оборвана) и ошибка пропала как и было, как я понял 99,9% что транзюку хана
Попросил помощи на белорусском форуме, отозвался человек с соседнего города и продал мне транзюк IRL2505, припаял его и двиг завелся (всю мою радость текстом не передать), единственное что после заводки загорается чек, машина более резвая стала (помоему даже ненормально это) и при разгоне, выжимая сцепление, пару секунд двиг еще газует и повышает обороты сам, буду пробовать искать транзистор такой же как стоял

Рад за вас flag.gif А раскажите поподробнее, легко ли самому транзюк перепоять, или спец навыки нужны??? Просто мне говорили, что там дорожки очень маленькие и их при перепайке поднимает. А за труды вам отдельный респект!!!

#651 jp08

jp08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 08 Август 2012 - 18:35

ИзображениеИзображениеИзображение

Цитата
После заводки check загорается кратковременно у всех. После выжимания сцепления двигатель еще держит обороты пару секунд - это тоже нормально: для более плавного переключения передач.

После заводки чек у меня никогда не горел, только после поворота ключа загорался и потом тух, а сейчас после старта двигателя он загорается и вообще не тухнет
Обороты объяснить как незнаю, но до того как в насосе никто не лазил было нормально, после как перепояли "спецы" так же и осталось, а сейчас совсем по другому, просто на других машинах вроде такого тоже не встречал, буду пробовать другой транзистор тогда ясно станет, говорят даже нужно проверять 2-3 одинаковых транзистора, т.к. они зачастую несоответствуют характеристикам.

Цитата
А раскажите поподробнее, легко ли самому транзюк перепоять, или спец навыки нужны??? Просто мне говорили, что там дорожки очень маленькие и их при перепайке поднимает.

Я менял уже после того как мне его меняли (они уже вывели его на сторону и спрятали сбоку), впринципе я всеравно перепаивал 2 провода, 1 самый маленький был нормальный и я его не трогал а только удлинил, но думаю смог бы перепаять и его, я посути сделал самый простой вариант - вывел провода из мозгов а не лепил транзистор в сами мозги, плата там размером со спичечный коробок, я сам с паяльником с детства, ну а добраться до мозгов дело времени а для синтры еще и терпения
http://forum.opelclu...showtopic=20908 вот тема с белорусского форума по перепайке транзюка

Сообщение отредактировал jp08: 08 Август 2012 - 18:36


#652 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 08 Август 2012 - 18:59

Цитата(jp08 @ 8.8.2012, 18:35) Просмотр сообщения

ИзображениеИзображениеИзображение
После заводки чек у меня никогда не горел, только после поворота ключа загорался и потом тух, а сейчас после старта двигателя он загорается и вообще не тухнет

Ну если не гаснет, это другое дело.





Для иван777:
т.к. у вас ящик личных сообщений переполнен, пишу здесь:
Ежели вы у нас такой гуру по дизелям, напишите публично свои комментарии, а ни недовольства в Личку по поводу моего мнения.

#653 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 09 Август 2012 - 15:26

Цитата(forummen @ 8.8.2012, 19:59) Просмотр сообщения

Ну если не гаснет, это другое дело.
Для иван777:
т.к. у вас ящик личных сообщений переполнен, пишу здесь:
Ежели вы у нас такой гуру по дизелям, напишите публично свои комментарии, а ни недовольства в Личку по поводу моего мнения.


Петр, дизель не повышает обороты при выжимании сцепления. Это косяк. Дизель плавно их снижает. Наш мотор поддерживает обороты на 1 и 2 скоростях в пределах 800. Т.е на 800 оборотах наша машина едет без газа на 1 и 2 скорости. Дальше 3 начинает захлёбываться.

Походу Ваня 777 это имел в виду?
Машины меняются, люди остаются!!!

#654 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 09 Август 2012 - 16:42

Цитата(Серёга-мэн @ 9.8.2012, 15:26) Просмотр сообщения

Походу Ваня 777 это имел в виду?

У Вани777 только что закончился месячный БАН, он до сих пор отойти не может...

#655 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 10 Август 2012 - 21:07

Цитата(forummen @ 9.8.2012, 17:42) Просмотр сообщения

У Вани777 только что закончился месячный БАН, он до сих пор отойти не может...

модер ты когда кого лишаешь слова ты записывай когда, а то мелешь не пойми что.( лишение у меня закончилось 10.08 в 21ч56мин если что) ТЕПЕРЬ МОЖЕШЬ БАННИТЬ И РАСПИСАТЬСЯ В СВОЕМ БЕССИЛИИ_))) P.S. надо уметь признавать свои ошибки. по делу: никогда не советую чего сам не знаю. так что не давай советов, если не знаешь. по диз. синтрам в россии большой попандос у нас они не только красятся но и очень много ремонтируется

Сообщение отредактировал иван777: 11 Август 2012 - 01:09


#656 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Август 2012 - 21:35

Цитата(иван777 @ 10.8.2012, 22:07) Просмотр сообщения

модер ты когда кого лишаешь слова ты записывай когда, а то мелешь не пойми что.( лишение у меня закончилось 10.08 в 21ч56мин если что) по делу: никогда не советую чего сам не знаю. так что не давай советов, если не знаешь. по диз. синтрам в россии большой попандос у нас они не только красятся но и очень много ремонтируется


Вань, чему там ломаться то? ТНВД ? Он новый стоит 1000 уё с доставкой. Запчасти через ебей дешевле чем в Белоруссии. Просто люди по инерции едут в Беларусь.
Машины меняются, люди остаются!!!

#657 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 11 Август 2012 - 00:49

Цитата(Серёга-мэн @ 10.8.2012, 22:35) Просмотр сообщения

Вань, чему там ломаться то? ТНВД ? Он новый стоит 1000 уё с доставкой. Запчасти через ебей дешевле чем в Белоруссии. Просто люди по инерции едут в Беларусь.

скажу так не умеют и бояться у вас в дизеля лазить. зачем платить 1000 у.е если можно 400 и тот же результат? у вас снять поставить + ремонт все 1500 выскочит ( не мои слова). надо еще разобрать и правильно собрать, поршень махнуть или восстановить, транзюк перепоять, мозг возможно менять и т.д . у меня примерно раз в две недели появляется чел. с россии на ремонт. так вот даже толком диагностику провести не могут. диагностика это не чтение и удаление ошибок. про покраску 700-1000у.е качество на порядок выше ( что я видел у вас в соотношении цена качество) будешь в наших краях заедь покажу сколько у меня стоит машин на покраску из россии, а так процентов 70-80. вот так

Сообщение отредактировал иван777: 11 Август 2012 - 00:51


#658 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 11 Август 2012 - 08:26

Цитата(иван777 @ 11.8.2012, 1:49) Просмотр сообщения

скажу так не умеют и бояться у вас в дизеля лазить. зачем платить 1000 у.е если можно 400 и тот же результат? у вас снять поставить + ремонт все 1500 выскочит ( не мои слова). надо еще разобрать и правильно собрать, поршень махнуть или восстановить, транзюк перепоять, мозг возможно менять и т.д . у меня примерно раз в две недели появляется чел. с россии на ремонт. так вот даже толком диагностику провести не могут. диагностика это не чтение и удаление ошибок. про покраску 700-1000у.е качество на порядок выше ( что я видел у вас в соотношении цена качество) будешь в наших краях заедь покажу сколько у меня стоит машин на покраску из россии, а так процентов 70-80. вот так


Да нет, я не о том. Ремонт тнвд в бош сервисе у нас действительно дорогой. Снять ,поставить ( ты же знаешь у меня дружбан этим занимается.) Толковых дизелистов у нас действительно поискать нужно - но у нас в Истре два сервиса которые берутся делать 2.2dth. Покрасить у вас действительно дешевле, но не нужно всех маляров равнять под одну гребёнку (типа херово красят) это заблуждение. Когда уже крякнул транзюк или механника к вам ехать уже не выгодно ( эвик или поезд со снятым тнвд, но это минус гарантия) дорога и проживание сводят на нет весь кайф от дешевизны ремонта. Всё же новый тнвд это очень на долго ( перепайка транзюка подразумевает, ну её нах - пусть следующий хозяин подрочится)

P.s Вань , оч оч хочу к вам приехать но работы сейчас валом ( на 3 месяца вперёд записываются)

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 11 Август 2012 - 08:27

Машины меняются, люди остаются!!!

#659 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 11 Август 2012 - 09:23

Цитата(Серёга-мэн @ 11.8.2012, 9:26) Просмотр сообщения

Да нет, я не о том. Ремонт тнвд в бош сервисе у нас действительно дорогой. Снять ,поставить ( ты же знаешь у меня дружбан этим занимается.) Толковых дизелистов у нас действительно поискать нужно - но у нас в Истре два сервиса которые берутся делать 2.2dth. Покрасить у вас действительно дешевле, но не нужно всех маляров равнять под одну гребёнку (типа херово красят) это заблуждение. Когда уже крякнул транзюк или механника к вам ехать уже не выгодно ( эвик или поезд со снятым тнвд, но это минус гарантия) дорога и проживание сводят на нет весь кайф от дешевизны ремонта. Всё же новый тнвд это очень на долго ( перепайка транзюка подразумевает, ну её нах - пусть следующий хозяин подрочится)

P.s Вань , оч оч хочу к вам приехать но работы сейчас валом ( на 3 месяца вперёд записываются)

кто хорошо малярное дело знает тебе возьмут у вас дорого. а про дизелистов... браться делать то они могут вопрос в том сами они их делают или просто приклеивают свой процент, а делают где-небудь в др. месте. про гарантию всегда будет, вопрс только в том, что гарантия будет дольше, если делает и устанавливает кто-то один. а тнвд передают делать как с москвы так и из под пскова. стоимость не рабочего 100 у.е так что риск совсем небольшой, если кинут ( но кому это надо???)

#660 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 11 Август 2012 - 10:03

Цитата(иван777 @ 11.8.2012, 10:23) Просмотр сообщения

кто хорошо малярное дело знает тебе возьмут у вас дорого. а про дизелистов... браться делать то они могут вопрос в том сами они их делают или просто приклеивают свой процент, а делают где-небудь в др. месте. про гарантию всегда будет, вопрс только в том, что гарантия будет дольше, если делает и устанавливает кто-то один. а тнвд передают делать как с москвы так и из под пскова. стоимость не рабочего 100 у.е так что риск совсем небольшой, если кинут ( но кому это надо???)


Ну да ладно. У нас в районе нет проблем с этим мотором. Делают именно в сервисах а не везут на сторону (хозяева знакомые) Одно но - у нас транзюки не перепаивают , считают что это крайняя мера для продажи машины. Короче , сколько людей- столько мнений!!! Кстати машины из Беларуссии которые бегают по Раше практически все с перепаинным транзистором и конечно же они вернутся к вам на ремонт.
Машины меняются, люди остаются!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных