Цитата(Игорь_Б @ 1.11.2012, 23:45)

Есть вопрос, для дизелистов:
при запуске, именно утром, идет стук, как металический (очень похож на цепной, когда натяжитель толком не работает)
после прогрева, минут эдак через 3...4, стук пропадает и все нормально. в течении дня.
Вопрос: вроде как на натяжитель не похоже (прогазовка не помогает наполнить натяжитель, по ходу не он, хотя....)
есть подозрение на датчик температуры всасываемого воздуха (вроде в ДМРВ стоит, и на него чек ругается). может он изменять угол опережения впрыска до состояния почти детонации?
Если на холодную поддымливает и как бы подтраивает тогда это форсунка стучит. Если всё ровно то похоже на натяжитель (один из трёх) Попробуй зафиксировать стук. Откуда он идёт?
Цитата(klementin @ 2.11.2012, 16:21)

Днями пересяду на тракторный под тип))) с бензинового...подскажите как с ним обращаться??))

Сцепление не пожги с непривычки

И старайся не ездить на минимальных оборотах.
Цитата(guguta @ 31.10.2012, 11:56)

Серёга-мэн, Добрый день
Подскажите, пожалуйста, координаты сервиса в подмосковье (район Зеленограда), где помогут разобраться с проблемой на Синтре. Не заводится после ночи стояния. Пока только обратный клапан поменяли, не помогло.
Кстати, если есть знакомые сервисы по Синтре в Белоруссии и в Польше, тоже буду рассматривать. Пока ездит, можно доехать и подальше.
С топливной системой в Бош на Петушкова или в Белоруссию. По остальному любой сервис разберётся. Если приговор ТНВД то дешевле с ебея заказать новый. Можно найти с доставкой за сорокет.
Цитата(Паша Минск @ 30.10.2012, 19:49)

Посмотрел, там есть пару жгутов. Серега, а че за жгут, к чему, для чего???
К догреву охлаждайки. Пробей свой вин на элкасте и посмотри какой генератор стоит. Если 160 ампер то догрев должен быть, если 150 ампер то фигу
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 02 Ноябрь 2012 - 18:30