Сообщение отредактировал Паша Минск: 26 Август 2012 - 18:12
Дизельный мотор
#661
Отправлено 26 Август 2012 - 18:11
#662
Отправлено 26 Август 2012 - 18:24
Мужики, а подскажите мне плиз, может кто знает, че за рэлюшки стоят спереди, под капотом, сразу под пластмаской ЭКОТЕК, какой то радиаторчик??? И есче вопросик, какие обороты двигла на скорости, ну скажем, 100 км/ч, просто мне почему то кажется, что спидометр обманывает. Взял навик - расхождение в 10 км/ч, пересел в другую тачку с тем же навиком-2-3км/ч
Под пласмасской реле нагрева свечей. По оборотам завтра посмотрю.
#664
#665
Отправлено 27 Август 2012 - 13:27
у меня живу в Геленджике
Будем у вас с 31 августа, недели на две. Если есть желание , можем пересечься. Ещё халтурку могу подкинуть - нас повозить
#668
Отправлено 29 Август 2012 - 20:07
Паш, 100 км.ч - 1900 об, 120 км.ч - 2300 об. на 5 скорости. Дальше не разгонялся, идёт ливень!!!
Серёга, спасибо за помощь, у меня при 100 км/ч, навик-90, стрелка между 1800-1900 об., 120, навик-106,приблизительно 2200.
У меня 225/55 R16
#669
Отправлено 29 Август 2012 - 22:46
Ребята, подскажите соотношение оборотов двигла и скорости!
Инфа из книжки:
Передаточные числа КПП (F35):
1-ая передача – 3,67
2-ая передача – 1,76
3-ая передача – 1,18
4-ая передача – 0,89
5-ая передача – 0,66
Передача заднего хода – 3,43
#671
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:01
Сообщение отредактировал Паша Минск: 25 Октябрь 2012 - 13:03
#672
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:35
Уважаемые трактористы, это мое первое авто с дизельным двигателем. Поделитесь опытом эксплуатации синтр зимой. Как заводится? Льет ли кто антигель, если да, то какой? Ее наверно нереально прогреть: сейчас +5, по городу ездил-ездил, даже до 50*С ненаездил, а что будет в -5,-15,-20
Я и летом лью Кастрол TDA. Моя заводится в - 31, тут есть видео. Синтроводы которые были на встречах подтвердят что у меня жарюга в машине ( на встречи приежал в осенней куртке) Короч лей Кастрол и не парься. Открой капот и посмотри есть ли жгут проводов над коробкой передач уходящий за двигатель?
#673
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 18:49
Я и летом лью Кастрол TDA. Моя заводится в - 31, тут есть видео. Синтроводы которые были на встречах подтвердят что у меня жарюга в машине ( на встречи приежал в осенней куртке) Короч лей Кастрол и не парься. Открой капот и посмотри есть ли жгут проводов над коробкой передач уходящий за двигатель?
Посмотрел, там есть пару жгутов. Серега, а че за жгут, к чему, для чего???
#674
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:56
Подскажите, пожалуйста, координаты сервиса в подмосковье (район Зеленограда), где помогут разобраться с проблемой на Синтре. Не заводится после ночи стояния. Пока только обратный клапан поменяли, не помогло.
Кстати, если есть знакомые сервисы по Синтре в Белоруссии и в Польше, тоже буду рассматривать. Пока ездит, можно доехать и подальше.
#675
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 22:45
при запуске, именно утром, идет стук, как металический (очень похож на цепной, когда натяжитель толком не работает)
после прогрева, минут эдак через 3...4, стук пропадает и все нормально. в течении дня.
Вопрос: вроде как на натяжитель не похоже (прогазовка не помогает наполнить натяжитель, по ходу не он, хотя....)
есть подозрение на датчик температуры всасываемого воздуха (вроде в ДМРВ стоит, и на него чек ругается). может он изменять угол опережения впрыска до состояния почти детонации?
#678
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:36
Есть вопрос, для дизелистов:
при запуске, именно утром, идет стук, как металический (очень похож на цепной, когда натяжитель толком не работает)
после прогрева, минут эдак через 3...4, стук пропадает и все нормально. в течении дня.
Вопрос: вроде как на натяжитель не похоже (прогазовка не помогает наполнить натяжитель, по ходу не он, хотя....)
есть подозрение на датчик температуры всасываемого воздуха (вроде в ДМРВ стоит, и на него чек ругается). может он изменять угол опережения впрыска до состояния почти детонации?
Если на холодную поддымливает и как бы подтраивает тогда это форсунка стучит. Если всё ровно то похоже на натяжитель (один из трёх) Попробуй зафиксировать стук. Откуда он идёт?
Днями пересяду на тракторный под тип))) с бензинового...подскажите как с ним обращаться??))
Сцепление не пожги с непривычки
Серёга-мэн, Добрый день
Подскажите, пожалуйста, координаты сервиса в подмосковье (район Зеленограда), где помогут разобраться с проблемой на Синтре. Не заводится после ночи стояния. Пока только обратный клапан поменяли, не помогло.
Кстати, если есть знакомые сервисы по Синтре в Белоруссии и в Польше, тоже буду рассматривать. Пока ездит, можно доехать и подальше.
С топливной системой в Бош на Петушкова или в Белоруссию. По остальному любой сервис разберётся. Если приговор ТНВД то дешевле с ебея заказать новый. Можно найти с доставкой за сорокет.
Посмотрел, там есть пару жгутов. Серега, а че за жгут, к чему, для чего???
К догреву охлаждайки. Пробей свой вин на элкасте и посмотри какой генератор стоит. Если 160 ампер то догрев должен быть, если 150 ампер то фигу
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 02 Ноябрь 2012 - 18:30
#679
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 19:08
Если на холодную поддымливает и как бы подтраивает тогда это форсунка стучит. Если всё ровно то похоже на натяжитель (один из трёх) Попробуй зафиксировать стук. Откуда он идёт?
На троение как то не дотягивает, работает ровненько, но стучит.
подсказали еще такую фишку - не оставлять на передаче под нагрузкой, типа выдавливает масло из натяжителя. пока не получается поставить и проверить, места нет.
#680
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 19:40
На троение как то не дотягивает, работает ровненько, но стучит.
подсказали еще такую фишку - не оставлять на передаче под нагрузкой, типа выдавливает масло из натяжителя. пока не получается поставить и проверить, места нет.
Узнай откуда звук - будем думать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь