Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#81 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Март 2011 - 13:47

Цитата(kuznets @ 14.3.2011, 12:36) Просмотр сообщения

Возвращаюсь к своей проблеме...

Поменял я правый и левый клапан местами, и все те же симптомы, что и были. Заткнул уже левый на правой стороне, проблема прошла. Отсюда делаю вывод, что не клапан это (диагносты блин). Где еще можно капать?

Вопрос а как ты проверял? Перекидывал все трубки и фишку с правого на левый? Или просто поменял фишку? Так не проверяется (потому что все три клапана задействованы. Один на турбину,другой егр третий не помню)

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 14 Март 2011 - 14:21

Машины меняются, люди остаются!!!

#82 kuznets

kuznets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 14 Март 2011 - 15:12

Перекинул все трубки и фишку.
Не догадался что можно по другому ))

#83 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Март 2011 - 15:44

Посмотри сдесь И сдесь может поможет!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#84 BLT

BLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:латвия. Д-пилс
  • Автомобиль: opel sintra 2.2td

Отправлено 14 Март 2011 - 23:23

уважаемые форумчане подскажите пожалуйста. после мойки движка, при плавном нажатии на газ-троит и синий дым. БК не работает, ошибок не вижу. Изображение

#85 kuznets

kuznets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 15 Март 2011 - 07:51

Цитата(Серёга-мэн @ 14.3.2011, 14:44) Просмотр сообщения

Посмотри сдесь И сдесь может поможет!!!


1. случай, как то не похож на мой. Да и ошибки показали ЕГР.

2. С заводкой все понятно. Надо поменять все шланги, желательно на прозрачные (будем видеть где уходит, заного обожмем все стыки) и можно поставить тен.

#86 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 15 Март 2011 - 13:57

Цитата(kuznets @ 15.3.2011, 7:51) Просмотр сообщения

1. случай, как то не похож на мой. Да и ошибки показали ЕГР.

2. С заводкой все понятно. Надо поменять все шланги, желательно на прозрачные (будем видеть где уходит, заного обожмем все стыки) и можно поставить тен.

Ну ты же номера ошибок не даёшь!!! Молчишь как партизан rolleyes.gif . А тут думате ребята за меня!!! rolleyes.gif

Цитата(BLT @ 14.3.2011, 23:23) Просмотр сообщения

уважаемые форумчане подскажите пожалуйста. после мойки движка, при плавном нажатии на газ-троит и синий дым. БК не работает, ошибок не вижу. Изображение

А б.к и не покажет (он показывает тех инф. ) Чек на приборке загорался?

Неустойчивая работа двигателя
неправильная рабочая температура
тяга акселератора нуждается в регулировке
воздушный фильтр загрязнен
дополнительное сопротивление во впускной системе
воздух в топливе
неправильно подсоединены трубки к форсункам
дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
неправильно отрегулирован зазор клапанов
пружины клапанов ослабли или сломались
недостаточная компрессия
ослабло крепление ТНВД
неправильно установлен момент впрыска
неисправность ТНВД
Машины меняются, люди остаются!!!

#87 BLT

BLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:латвия. Д-пилс
  • Автомобиль: opel sintra 2.2td

Отправлено 15 Март 2011 - 15:05

фильтра поменял, так что воздухан чист, а вот насчет воздуха в топливе( я новичек у вас и не воспользовался вашей рекомендацией по замене фильтра), так что вполне мог быть. Как его выгнать??? хотя после замены день все было гуд, пока движок не помыл. Наверно придетса на диагностику гнать. Чек не загоралса.

Сообщение отредактировал BLT: 15 Март 2011 - 15:09


#88 kuznets

kuznets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 15 Март 2011 - 15:57

да диагност номеров не дал, просто сказал меняй меняй этот (правый) клапан

#89 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 15 Март 2011 - 17:17

Цитата(BLT @ 15.3.2011, 15:05) Просмотр сообщения

фильтра поменял, так что воздухан чист, а вот насчет воздуха в топливе( я новичек у вас и не воспользовался вашей рекомендацией по замене фильтра), так что вполне мог быть. Как его выгнать??? хотя после замены день все было гуд, пока движок не помыл. Наверно придетса на диагностику гнать. Чек не загоралса.

Если чек не загорался - не трать деньги (диагностика ни чего не покажет) А прогретая у тебя тоже троит? И ещё - мыл керхером?

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 15 Март 2011 - 17:24

Машины меняются, люди остаются!!!

#90 BLT

BLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:латвия. Д-пилс
  • Автомобиль: opel sintra 2.2td

Отправлено 15 Март 2011 - 19:01

Цитата(Серёга-мэн @ 15.3.2011, 18:17) Просмотр сообщения

Если чек не загорался - не трать деньги (диагностика ни чего не покажет) А прогретая у тебя тоже троит? И ещё - мыл керхером?

прогреая тоже, но только при плавном нажатии на газ, резче идет нормально. Мыл керхером,но слабеньким. мне кажется до помывки уже какието предпосылки были. Но так как авто только купил непрочувствовал

#91 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 15 Март 2011 - 20:00

Цитата(BLT @ 15.3.2011, 19:01) Просмотр сообщения

прогреая тоже, но только при плавном нажатии на газ, резче идет нормально. Мыл керхером,но слабеньким. мне кажется до помывки уже какието предпосылки были. Но так как авто только купил непрочувствовал

По воздуху (может хапать с растресканых трубок обратки) Попробуй прокачай! У нас под шайтан блоком увидишь маленький проводок с клеммой (он там один и никуда не подключенный) соедени его с плюсом акб. Подойди к баку и открой крышку(услышишь шипение- эт вакум) прислушайся должен заработать подкачивающий насос. Под капотом сними колпачёк пр.порта и нажми на нипель отвёрткой ( только подставь какой нють сосуд) должна попереть соляра. Слей около литра (на всяк случай- в основном этого хватает) Закрой колпачёк, отсоедини провод, заводись.) Подержи 1200 об минутку другую. Закрой бак. Ни в коем случае не тыкай в пр.порт при заведённом двигле. Вроде всё. Завтра спрошу у братана по поводу троения и сизого дыма А вот ещё проверь все трубки вакумные и шланги от турбы к кулеру и от него к впускному (могут быть трещины)


Вот похожая проблемма

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 15 Март 2011 - 21:26

Машины меняются, люди остаются!!!

#92 BLT

BLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:латвия. Д-пилс
  • Автомобиль: opel sintra 2.2td

Отправлено 15 Март 2011 - 22:25

Цитата(Серёга-мэн @ 15.3.2011, 21:00) Просмотр сообщения

По воздуху (может хапать с растресканых трубок обратки) Попробуй прокачай! У нас под шайтан блоком увидишь маленький проводок с клеммой (он там один и никуда не подключенный) соедени его с плюсом акб. Подойди к баку и открой крышку(услышишь шипение- эт вакум) прислушайся должен заработать подкачивающий насос. Под капотом сними колпачёк пр.порта и нажми на нипель отвёрткой ( только подставь какой нють сосуд) должна попереть соляра. Слей около литра (на всяк случай- в основном этого хватает) Закрой колпачёк, отсоедини провод, заводись.) Подержи 1200 об минутку другую. Закрой бак. Ни в коем случае не тыкай в пр.порт при заведённом двигле. Вроде всё. Завтра спрошу у братана по поводу троения и сизого дыма А вот ещё проверь все трубки вакумные и шланги от турбы к кулеру и от него к впускному (могут быть трещины)
Вот похожая проблемма

СПАСИБО за отзывчивость. По ссылке точно моя проблема. Придетса наверно цепку поменять

#93 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 15 Март 2011 - 22:27

Цитата(BLT @ 15.3.2011, 22:25) Просмотр сообщения

СПАСИБО за отзывчивость. По ссылке точно моя проблема. Придетса наверно цепку поменять

Какой пробег?
Машины меняются, люди остаются!!!

#94 BLT

BLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:латвия. Д-пилс
  • Автомобиль: opel sintra 2.2td

Отправлено 16 Март 2011 - 21:20

Цитата(Серёга-мэн @ 15.3.2011, 23:27) Просмотр сообщения

Какой пробег?

380.Был у диагноста, ошибок нет, посоветовал почистить ЕГР. ПОДСКАЖИТЕ Незнайке что такое шайтан блок и пр-порт

Сообщение отредактировал BLT: 16 Март 2011 - 21:38


#95 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 16 Март 2011 - 22:22

Цитата(BLT @ 16.3.2011, 21:20) Просмотр сообщения

380.Был у диагноста, ошибок нет, посоветовал почистить ЕГР. ПОДСКАЖИТЕ Незнайке что такое шайтан блок и пр-порт

Извени я думал ты в теме! Шайтан блок это блок реле с лева под капотом (к нему приходит + от акб и расходится по потребителям. А порт находится рядом с топливным фильтром ( увидишь трубку идущую от мотора с красным колпачком)
Действительно начни с егр и с вакума (цепь - крайний случай) Если не поможет то спроси у мастеров смогут ли они скоректировать угол ТНВД пораньше градуса на 2 (будет пожёсче работать но болячка должна пройти если дело в запаздывание) Ещё попроси проверить даву турбины (возможно переизбыточное давление)
Короче это метод тыка т.к такие симптомы проявляются при многих неисправностях кажущихся не связанными друг с другом!
Машины меняются, люди остаются!!!

#96 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 20 Март 2011 - 01:29

Цитата
dostaevski

Сегодня в Гродненскую погоду +2, в слякоть и мерзость под ногами, в понедельник, рано утром… Завёл я машинку с автозапуска, поработала минут 5, слышу пикнул брелок. Смотрю на дисплей- заглохла. Я как раз собрался выходить из дому. Подходя к машинке, слышу двигатель не работает ((( сел, на ключ… и о нет- СИНТРА НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Вот просто тупо стартер маслает как дурной, а машинка не хочет заводиться ((( лампочка чек не моргает. Крутит и ни капельки не схватывает. Что может быть ребятки?????? У меня и всякие дурные мыли в голову уже полезли, не уж-то что-то «покрахотало» в двигателе, а я не слышал- иль так что… помогите, кто что думает об этом? Куда лезть?

Беспечный_ангеЛ

Незнаю поможет или нет. ну вобшем у меня был один раз случай. на машине ездил пол дня. вечером другу стали дом разбирать. потом решили заехать перекусить в кафешку. и о чудо машина в час ночи встала. стартер крутит. искра была. но непоступал бензин. заташил через пару дней на сервис снял бак, достали насос. подали 12 в. работает. без понятия собрали обратно. и машина работала успешно даль. Что было хрен знает. Попробуй может по баку снизу палкой какойнить постучать пожет насос запал.

dostaevski

У меня точно-такое-же впечатление, будто бензин вообще не поступает. Стартер как-бы без свечей просто крутит и всё. Спасибо за ответ! Я Позже попробую постучать по баку, может и в самом деле где моторчик залип, может проводка к нему иль предохронитель. Ещё какие предположения есть на всякий случай?

sergemoskva

Ещё , к выше сказанному , проверь разъём , идущий к бензонасосу . Он под днищем у левой выдвижной двери . Продуй и ВДшкой . Протри и вставь обратно . Посмотри реле , которое включает насос и предохранитель ( фото )



Вот ссылка на вышесказаное

У меня такая же ситуацыя как начал описывать dostaevski,
помыл машину (Мотор не мыл) приехал домой, гдето через 1,5 - 2 часа завожу а она не заводитса мотор даже ине остыл. Вот просто тупо стартер маслает как дурной, а машинка не хочет заводиться ((( лампочка чек не моргает. Крутит и ни капельки не схватывает.
При заводке газ в полик давил и ризультата ноль.

Вопрос у дизельной синтры стучанием по баку продлема может решытса?

предохранители которые под капотом все целы кроме того што под номером 37
те што в салоне несмотрел, так как на улице было уже темно, буду смотреть в понедельник.

[attachmentid=68690]

35 Kraftstoffpumpe
36 Scheinwerfer-Waschanlage
37 Scheinwerfer-Waschanlage
Sekundдrluftgeblдse
38 Motorsteuerung
39 Motorsteuerung
40 Motorsteuerung
41 Automatisches Getriebe,
Kьhlergeblдse
42 Kraftstoffpumpe,
Lambda-Sonde

перевод

35 топливных насосов
36 моечных установок прожектора
37 моечных установок прожектора
Sekundдrluftgeblдse

38 управлений мотора
39 управлений мотора
40 управлений мотора
41 Автоматический передаточный механизм,
Kьhlergeblдse
42 топливных насоса,
Зонд ламбды

помогите добрым словом ...

#97 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 21 Март 2011 - 17:10

Цитата(GRAND. @ 20.3.2011, 1:29) Просмотр сообщения

Вот ссылка на вышесказаное

У меня такая же ситуацыя как начал описывать dostaevski,
помыл машину (Мотор не мыл) приехал домой, гдето через 1,5 - 2 часа завожу а она не заводитса мотор даже ине остыл. Вот просто тупо стартер маслает как дурной, а машинка не хочет заводиться ((( лампочка чек не моргает. Крутит и ни капельки не схватывает.
При заводке газ в полик давил и ризультата ноль.

Вопрос у дизельной синтры стучанием по баку продлема может решытса?

предохранители которые под капотом все целы кроме того што под номером 37
те што в салоне несмотрел, так как на улице было уже темно, буду смотреть в понедельник.

[attachmentid=68690]

35 Kraftstoffpumpe
36 Scheinwerfer-Waschanlage
37 Scheinwerfer-Waschanlage
Sekundдrluftgeblдse
38 Motorsteuerung
39 Motorsteuerung
40 Motorsteuerung
41 Automatisches Getriebe,
Kьhlergeblдse
42 Kraftstoffpumpe,
Lambda-Sonde

перевод

35 топливных насосов
36 моечных установок прожектора
37 моечных установок прожектора
Sekundдrluftgeblдse

38 управлений мотора
39 управлений мотора
40 управлений мотора
41 Автоматический передаточный механизм,
Kьhlergeblдse
42 топливных насоса,
Зонд ламбды

помогите добрым словом ...

Ещё раз скажу- в баке насос особой роли не играет. У нас VP-44 сам подкачивает и он не плохо справляется (Например на Фронтерах с нашим движком насоса в баке нет)

Самое страшное что могло случиться ВОДА в ТНВД ( я помоему здесь писал что нужно отстой сливать зимой каждые 2-3 тысячи) ну или транзистор полетел в блоке управления ТНВД. Но это самый хреновый расклад!!!

На наших движках слабенькая система обратки ( в основном хапает воздух от туда. И это может случиться в самый неподходящий момент) Ещё могут быть проблеммы с иммобилайзером!

А так Х 2.2 DTH заводится даже с мёртвым датчиком об.коленвала (будет пердеть троить НО заведётся)
Машины меняются, люди остаются!!!

#98 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 21 Март 2011 - 21:34

Цитата(Серёга-мэн @ 21.3.2011, 17:10) Просмотр сообщения

Ещё раз скажу- в баке насос особой роли не играет. У нас VP-44 сам подкачивает и он не плохо справляется (Например на Фронтерах с нашим движком насоса в баке нет)

Самое страшное что могло случиться ВОДА в ТНВД ( я помоему здесь писал что нужно отстой сливать зимой каждые 2-3 тысячи) ну или транзистор полетел в блоке управления ТНВД. Но это самый хреновый расклад!!!

На наших движках слабенькая система обратки ( в основном хапает воздух от туда. И это может случиться в самый неподходящий момент) Ещё могут быть проблеммы с иммобилайзером!

А так Х 2.2 DTH заводится даже с мёртвым датчиком об.коленвала (будет пердеть троить НО заведётся)


севодня заводил, но перед тем брызнул ефир, машина завелась и заглохла, может точно ТНВД накрылся at.gif


#99 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 21 Март 2011 - 21:45

Цитата(GRAND. @ 21.3.2011, 21:34) Просмотр сообщения

севодня заводил, но перед тем брызнул ефир, машина завелась и заглохла, может точно ТНВД накрылся at.gif

Витя не паникуй!!!

Двигатель заводится, но сразу глохнет
1 мало топлива в баке
2 воздух в топливе
3 неправильно установлены обороты холостого хода
4 дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
5 воздушный фильтр загрязнен
6 дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах
7 неисправность форсунок

Машины меняются, люди остаются!!!

#100 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 21 Март 2011 - 22:06

Цитата(Серёга-мэн @ 21.3.2011, 21:45) Просмотр сообщения

Витя не паникуй!!!

Двигатель заводится, но сразу глохнет
1 мало топлива в баке
2 воздух в топливе
3 неправильно установлены обороты холостого хода
4 дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
5 воздушный фильтр загрязнен
6 дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах
7 неисправность форсунок


Ой Сережа Сережа один ты у меня тут такой хоть што нибуть подскажеш.

завтра приедут ко мне с комром будем читать ошибки но програмы у нево нету на синтру а есть на омегу. пробывал сам ошибки считивать скрепкой и кидал провод на кузов чета у меня не фурычит етот метод.
1.топлива у меня меньше чем пол бака очень редко бывает, сечас чуть больше половины
2. воздух в топливе возможно но до того как работала, я гдето читал ты писал што возле акумулятора есть фишка и надо ее на + акума и нажать на красный колпачек и должна пойти соляра, надо будет попробывать.

вот нашол к каким машынам наш тнвд подходит [attachmentid=68818]


Bosch EINSPRITZPUMPE
Neu
Technische Daten
Bosch Dieselpumpe Nr : 0470 504 009
Opel Nr : 9119221 9129340 9192986

Opel Frontera B
Modelltypen kW (PS) ccm Bj. von - bis
Opel Frontera B 2.2 DTI (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76)
85 (116) 2171 10.98 -> 09.02
Opel Omega B
Modelltypen kW (PS) ccm Bj. von - bis
Opel Omega B 2.0 DTI 16V
74 (101) 1995 09.97 -> 09.00

Opel Omega B Caravan
Modelltypen kW (PS) ccm Bj. von - bis
Opel Omega B Caravan 2.0 DTI 16V
74 (101) 1995 09.97 -> 09.00

Opel Sintra
Modelltypen kW (PS) ccm Bj. von - bis
Opel Sintra 2.2 DTI
85 (116) 2171 07.97 -> 04.99


а остальное што ти писал я себе возьму на заметку и завтра у електрика спрошу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных