Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#1261 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:22

Цитата(jonas1983 @ 9.10.2013, 12:31) Просмотр сообщения

может масло в соленойде с вак. насоса попала, трубки продуй. соленоид разбери почисти. тока крышку осторожно снимай бо нежная. да в клапане синию квадратную фигню пластмассовую бруском с наждачкай поровняй большая вероятность выработки

Короче,ситуация- всё пересмотрел, прощупал (в идеале) Поехал. При нагрузке сперва переодически появлялся небольшой треск, машину словно держали за жопу. При обгонах этот треск перерастал в звук подушки пердушки))). В итоге оказалось надорвался шланг интеркулера, натянул подальше, закрутил , машина полетела. bf.gif rolleyes.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#1262 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:28

Цитата(Серёга-мэн @ 9.10.2013, 15:22) Просмотр сообщения

Короче,ситуация- всё пересмотрел, прощупал (в идеале) Поехал. При нагрузке сперва переодически появлялся небольшой треск, машину словно держали за жопу. При обгонах этот треск перерастал в звук подушки пердушки))). В итоге оказалось надорвался шланг интеркулера, натянул подальше, закрутил , машина полетела. bf.gif rolleyes.gif


Серега ето тот шланг што идет дугой (поворотом) к турбине ?

#1263 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:42

Цитата(GRAND. @ 9.10.2013, 16:28) Просмотр сообщения

Серега ето тот шланг што идет дугой (поворотом) к турбине ?

Нее Вить, резиновая гармошка на интеркулер. После железной трубы)
Машины меняются, люди остаются!!!

#1264 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 15:34

Цитата(Novu @ 9.9.2013, 10:40) Просмотр сообщения

долговато прогреваеться.Может термостат заклинило в откр. состоянии? Как проверить?

Всё в норме, Вчера застрял в пробке и за 40 мин на холостом ходу нагрелась выше 90гр. и потом видно термостат открылся и температура упала до 50.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1265 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:41

Цитата(Novu @ 12.10.2013, 16:34) Просмотр сообщения

Всё в норме, Вчера застрял в пробке и за 40 мин на холостом ходу нагрелась выше 90гр. и потом видно термостат открылся и температура упала до 50.

Поверь, нагрелась до 102, карлсон скинул до 95))) Где стоит волшебная стрелочка - это 90)))

Забудьте про 50 и 70)))))))))
Машины меняются, люди остаются!!!

#1266 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:33

Трактористам. С утра машина заводится через раз не так быстро и присутствует белосизый дымок, проходящий через 2.3 секунды?
Меняем трубки обратки, 100% они у вас сырые а значит есть подсос воздуха.. Покупаем Meyle 1000990041 65 руб. метр , меняем и наслаждаемся хорошим заводом по утрам и зимой на горячую.
Воздух из обратки выгоняется быстро т.к у нас насос в баке но когда воздуха там нет то поверьте - заводится с 1 поворота ключа.

Если не помогло, то смотрим распылители, какой то ссыт. Всё это при живой поршневой и рабочих свечах.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 13 Октябрь 2013 - 12:39

Машины меняются, люди остаются!!!

#1267 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 17:00

Цитата(Серёга-мэн @ 13.10.2013, 13:33) Просмотр сообщения

Трактористам. С утра машина заводится через раз не так быстро и присутствует белосизый дымок, проходящий через 2.3 секунды?
Меняем трубки обратки, 100% они у вас сырые а значит есть подсос воздуха.. Покупаем Meyle 1000990041 65 руб. метр , меняем и наслаждаемся хорошим заводом по утрам и зимой на горячую.
Воздух из обратки выгоняется быстро т.к у нас насос в баке но когда воздуха там нет то поверьте - заводится с 1 поворота ключа.

Если не помогло, то смотрим распылители, какой то ссыт. Всё это при живой поршневой и рабочих свечах.

дополню))) 1.если чер.солярка с обратки то меняем колечки форсов(тож воздух сосет)2.если еще и с зажиганием у вас все впорядке ( цепь не растянута)если чер.солярка с обратки то меняем колечки форсов(тож воздух сосет) . а форсы здесь почти вечные но все же чем черт не шутит

#1268 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 17:18

Цитата(jonas1983 @ 13.10.2013, 18:00) Просмотр сообщения

дополню))) 1.если чер.солярка с обратки то меняем колечки форсов(тож воздух сосет)2.если еще и с зажиганием у вас все впорядке ( цепь не растянута)если чер.солярка с обратки то меняем колечки форсов(тож воздух сосет) . а форсы здесь почти вечные но все же чем черт не шутит

ay.gif + цепь на некоторый промежуток времени можно вылечить натяжителем нового образца и маслицем 10W если катались на 5W ( но это временно тысяч на 20 лучше заменить).
Машины меняются, люди остаются!!!

#1269 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 21:54

поменял вчера помпу, снял бачок омывайки, снял акамулятор снял ремень, открутил 8 болтов и одну гайку которые с них 2 болта из бачка омывайки на 10 и одна гайка на 8, головка на 19 нужна для ослабления ремня от натяжного, на помпе стоит колесо под ремень, надо открутить 3 болта ( внутренняя звездочка) из самой помпы надо открутить 3 болта (наружная звездочка) небольшой ломик штобы отклеить старую помпу от мотора и все помпа у вас в руках.

#1270 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:29

Странно зачем ключ для ослабления ремня)))монтировочку.,зажимаешь натяжитель и все!!!))
Изображение

#1271 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:38



Когда будете ставить ремень обратно и монтировока слитит, или монтировочка даст по пальцам, или ремень их зажмет, вот тогда будет странно и все!!!))

#1272 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:43

Мне вот никто не может сказать почему зимой и летом стредка не поднимается выше 40 градусов(температура охлаждайки) ai.gif

Цитата(GRAND. @ 14.10.2013, 11:38) Просмотр сообщения

Когда будете ставить ремень обратно и монтировока слитит, или монтировочка даст по пальцам, или ремень их зажмет, вот тогда будет странно и все!!!))

Товарищ держал
Я снимал
Изображение

#1273 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:37

[quote name='TRICH' date='14.10.2013, 12:43' post='1539848']
Мне вот никто не может сказать почему зимой и летом стредка не поднимается выше 40 градусов(температура охлаждайки) ai.gif

Ты точно уверен? Запихни градусник ( которые в газовые котлы ставятся) в расширительный бачёк и проверь точно. Ну или опкомом. Если 40 (хотя врятли) то она у тебя топливо жрёт как танк.

Машины меняются, люди остаются!!!

#1274 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 16:42

TRICH,
Я к приборке отношусь как к сараю, на котором много чего написано, а там дроваsmile.gif
Ни скорость, ни обороты, ни температура, ни уровень топлива не соответствуют действительности.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1275 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:14

Не буду отвечать за всех , но позволю себе , по некоторым пунктам , не согласиться с мнением dvornik .
Когда я брал свою машину , то недели через две гонял её к ребятам в НАМИ . На стенде показало , что разница реальной скорости с показаниями скорости на приборке составляла чуть более 4-х км. ( скорость 90 км/час , шины Данлуп , лето , 205х65х15 ) . Тахометр врал на 60 об. (на приборке 2500 , на самам деле 2560 ) , температуру ОЖ показывал почти в ноль . А вот показания топлива , правильно замечено , желает быть лучше , хотя и от этого недуга можно избавиться путём подбора шунта ( резистора) и более точной градуировки шкалы . А лучше , конечно , установить цифровой указатель топлива . И при правильной установке и градуировки - показания почти идеальные . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#1276 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:58

Температура у меня тоже в ноль показывает , а топливо я по бортовику смотрю. Он у меня откалиброван по лампочке.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1277 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 06:22

Я менял 2датчика,чодин с термостатом второй сразу за ним .Мот еще гдеесть?мне с
Изображение

#1278 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:35

TRICH
У тебя сам прибор (указатель) врёт. Или всё таки ты не правильно трактуешь показания.
Показания нашего указателя - Первая большаа чёрточка-40, вторая 50, третяя 60, четвёртая 70, пятая 80, шестая большая 90, седьмая 92, восьмая 94,девятая 96, десятая 98 одинадцатая 100. Изображение проверено опкомом.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1279 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:44

Ещё вот что забыл сказать . Когда авто стояла на стенде , то показания импульсов датчиков КВ и РВ , как мне по-простецки объяснили , не сбалансированы , хотя "мозги " с этим справлялись . Так они мне подобрали и установили другой датчик РВ , при чём , первый , заменённый , тоже работал не правильно . А второй , установленый , показывал на осциллографе чёткую последовательность импульсов . blink.gif
Это я к тому , что большинство датчиков , из-за разных компонентов , комплектующих , могут не точно работать , хотя разброс их характеристик в пределах нормы . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#1280 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:25

Цитата(Серёга-мэн @ 15.10.2013, 7:35) Просмотр сообщения

TRICH
У тебя сам прибор (указатель) врёт. Или всё таки ты не правильно трактуешь показания.
Показания нашего указателя - Первая большаа чёрточка-40, вторая 50, третяя 60, четвёртая 70, пятая 80, шестая большая 90, седьмая 92, восьмая 94,девятая 96, десятая 98 одинадцатая 100. Изображение проверено опкомом.

Спосибо Серёж! Теперь понял шкалу. Вопрос! На Т.О. сказали что охлаждайка у меня до -12 гр. Если из бачка слить не много и просто добавить концентрат или лучше всю слить и залить новую? Прокладки не поразъедает?
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных