
Дизельный мотор
#1224
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 22:59
Уже писал про синий дымок из выхлопа.Но пока дв работает без проблем, есть только одно- долговато прогреваеться.Может термостат заклинило в откр. состоянии? Как проверить?
Ну как долго??? На месте она долго греется. Серёг, дай ей прогреться по автобану!!! Кстати т.о прошёл???
Сообщение отредактировал forummen: 14 Сентябрь 2013 - 21:14
#1225
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 09:09
Ну как долго??? На месте она долго греется. Серёг, дай ей прогреться по автобану!!! Кстати т.о прошёл???
Да долговато -минут 10 надо чтобы теплый воздух из печки пошол.А на месте вообще долго надо греть. Т.О. ещё не прошол- неделю пролежал со спиной( МРТ- диск выпал) ,приклинило меня конкретно.....


#1226
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 07:29
Дизелистам... когда поднимаете движёк обязательно смотрите чтобы жгут не касался ремня, иначе светомузыка)))
Случилось это после замены натяжителя и успокоителя балансиров... через 5 месяцев , езжу до сих пор с танго.
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 21 Сентябрь 2013 - 07:33
#1227
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:35
#1228
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:05
братья-дизелисты никто не в курсе про насос гидрача скока стоит? от чего подходит? и еще движки у опелей одинаковы 2.0 и 2.2 диз. переставляются на ура с одной маш на вторую машину. я вот думаю замутить или с вектры или короче с чего дешевле будет....
Серёг, с какой верки? Если с бэ, то там мотор слабый всего 205 ньютонов. У более новых у которых 230 ньютонов цена будет не гуманная.
#1229
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 22:01
Сообщение отредактировал GRAND.: 02 Октябрь 2013 - 22:21
#1230
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 07:26
Всем привет, не знаю что конкретно соединяет ета фишка но как видите на 2 и 3 фото она у меня подплавилась так сильно что ели разорвал руками. Подскажите что к чему она соединяет как видите на 3-м фото проводка не тонкая, какя может быть етому причина что фишка разплавилась. [attachmentid=107553] [attachmentid=107554][attachmentid=107555] Синтра дизель
Это фишка на свечи накала,контакт плохой был-она и поплавилась,поменяй её и всё!
#1232
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 13:24


Это не накал, это догрев охлаждайки. Я поменял на обычную , летом отключаю. После замены вроде не плавиться.
P.S по электросхеме это фишка Х94.
Самое главное забыл, проверь нагревательные элементы ( 17 34 007 ) и релюхи К220, К221, и К222. У меня чтото из этого меняли, что не помню. Во, ещё ( 17 34 006)
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 03 Октябрь 2013 - 13:41
#1233
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:02
Серёг, с какой верки? Если с бэ, то там мотор слабый всего 205 ньютонов. У более новых у которых 230 ньютонов цена будет не гуманная.
да ну серега причем тут мотор слабый главное что они одинаковы кроме хода поршня конечно но мне ж надо г/у руля... б/у от вектры в 40 у.е от с 50 у.е.
#1234
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:28
да ну серега причем тут мотор слабый главное что они одинаковы кроме хода поршня конечно но мне ж надо г/у руля... б/у от вектры в 40 у.е от с 50 у.е.
А у них станина разве подходит??? Блин не спроста же номера разные?
Я тебя не правильно понял... Думал ты хочешь мотор махнуть, а ты про насос )))
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 03 Октябрь 2013 - 18:37
#1236
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 20:12
А этот догрев постоянно работает? Может у меня машина не програвается более 40 гр. даже летом из за этого? У меня она вроде отключена вообще!
Не буду утверждать, но вроде да. Было замечено летом при подключенной колодке во время заводки и прогрева расход был 0.9л.час через 5-9 минут становился 0.5 л.час. С отключенной фишкой расход при прогреве 0.7- 0.8, минут через 10-15 останавливался на 0.6 л.час (ниже не опускался )
Вить, у тебя проблеммы с термостатом.
#1237
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:01
А у них станина разве подходит??? Блин не спроста же номера разные?
Я тебя не правильно понял... Думал ты хочешь мотор махнуть, а ты про насос )))
у 2.2 там все одинаковое есть все дырки чтобы разное навесное прикручивать ( типа один мотор подходит на разные авто - столбик я имею ввиду), а в насосе гур там вроде только трубка насоса немного отличается от нашей
#1238
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:12
у 2.2 там все одинаковое есть все дырки чтобы разное навесное прикручивать ( типа один мотор подходит на разные авто - столбик я имею ввиду), а в насосе гур там вроде только трубка насоса немного отличается от нашей
Тебе проще снять свой и померять с двушкой. Только так.

#1239
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 22:21


Это не накал, это догрев охлаждайки. Я поменял на обычную , летом отключаю. После замены вроде не плавиться.
P.S по электросхеме это фишка Х94.
Самое главное забыл, проверь нагревательные элементы ( 17 34 007 ) и релюхи К220, К221, и К222. У меня чтото из этого меняли, что не помню. Во, ещё ( 17 34 006)
Завтра буду пробовать добратся до етого дополнительного догрева и снять ево, походу надо снимать генератор и открутить один контакт с генератора. Да и слить тосол (Заодно и поменяю), вот. Серень ты со своими фишками долго мучился, и от чево фишки.
Самое главное забыл, проверь нагревательные элементы ( 17 34 007 ) и релюхи К220, К221, и К222. У меня чтото из этого меняли, что не помню. Во, ещё ( 17 34 006)
[/quote]
Серега если чесно я непонимаю што ето за цыфры и где ети релюхи

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных