Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#1361 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 22:02

Цитата(TRICH @ 4.12.2013, 20:30)  

так это понятно, а почему врет,чего не хватает ему,или под замену.


окисление, слабый контакт, или пробит провод

#1362 Quilerks

Quilerks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 18:27

Цитата(Quilerks @ 9.11.2013, 23:58)  

Появилась такая проблема: Неделю назад ехал и машина заглохла после того как я притормозил почти до полной остановки, я даже и не понял сперва что движок не работает, свет, магнитола, подсветка работало.. Начал заводить - не заводится и никак не могу завести, стартер маслает и не заводится, и так пару раз, покурил, сел и о чуда завелась. Добрался до гаража и все ок.
Сегодня прихожу, вообще блин не завелась, ибо оказалось что аккумулятор сел... КАК, блин как? Аккумулятор хоть и старый, но все равно странно.
Кинул на подзарядку на 5 часиков, и завелась.
Постояла на холостых минут 10, все ок, никаких нареканий. Из выхлопной все чистенько и прозрачно, даже не коптела, после того как неделю простояла в гараже.
Решил проехаться, не успел выехать за ворота гаражей, переехав через лежачего, заглох... Завожу, не заводится.(( Поругался матом, покурил, завелся. Проехал 400 метров заглох. Завожу - не заводится. Завел, развернулся и поехал в гараж. Сдаю задним ходом - заглох. Жду, завелся, поставил машину.
Почитав сообщения, может быть все что угодно.
Ощущения сложились такие, что где-то что-то какой-то провод в хреновом состоянии и при вибрации от движения он "выключает".
Спасибо.

Ну что же, спустя месяц почти продолжу эпопею.
Заменили топливный фильтр и вроде бы как гуд почти что.
Вчера съездил в по делам, потом сел в машину и не заводится, ну никак. Вообще.
Эвакуатор и домой.
Погрешил на топливный насос, поменял и ничего... Не помогло.
Как проверить работает ли насос, качает ли топливо ?

#1363 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 19:53

движок и без насоса в баке будет работать. вероятно завоздушка. если из минска, авто нужно быстро и не хочешь возитьсято вот 7539152 мтс андрей

#1364 юрийrf3

юрийrf3

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra b 2.2 TDI универсал

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 22:10

Цитата(jonas1983 @ 23.1.2013, 21:02)  

приезжай всегда рад покажу и расскажу))) не сомневайся более чем ты. просвещаю: 1.движки опеля 2.0 и 2.2 одинаковы за исключением хода поршня и колено. 2. 2.0 и 2.2 вектры, омеги,астры, фронтеры и синтры тнвд 004, 009, 011 взаимозаменяемы без разницы с какой машины и на какую это псг5 (если в курсе шо такое?)3. 2.0 от 2.2 отличаются турбинами одна без а другая с изменяющейся геометрией. 4 принцип вакуумной системы один и тот же. 5 ну и в 2.2 есть бустерный клапан при неисправности которого висит 1590 и машина при переключении передач как бы подтупливает. так вот если дпругие авто опеля заводятся с1-3 сек а синтра заводится с 5-10? НЕ БРЕД ЛИ ПИШЕШЬ. про вп-44 рассказать? или сам книгу почитаешь в электронном виде?



вопрос вектра б 2.0DTI и 2.2DTI чи взаимозаменяемое КПП и можно ли поставить КПП вид 2.2DTI на 2.0DTI.

#1365 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 08:46

ну у меня когда ниже 0 завадится долго дыркает 5-7 сек.де то подсос ...

что за андрей и что он делает

а вот когда обороты постоянно 800-900 и летом и снегом, как это?

Изображение

#1366 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:18

по движкам и топливной хорош. спец в минске. обороты у тебя зимой больше просто по тахометру незаметно. опкомом можно увидеть разницу. а по поводу подсоса- если насос в баке живой то врядли подсос.

вообще нужно смотреть в живую. коробас ф23 или ф 35 2.2 двухмассовое стояло или нет? вообще если поколхозить то думаю можно если ф23

Сообщение отредактировал jonas1983: 08 Декабрь 2013 - 11:19


#1367 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 13:58

Привет дизилистам!Уже спрашивал , но ответа так и не получил. Как поменять масло в каробке, я сливного отверстия не нашёл?
И ещё вопрос, гдето уже писали или спрашивали, реально ли скрутить спидометр, а то могу по шапке от страховой получить, почти 5 тыс. переездил?
Заранее благодарен.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1368 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:17

Цитата(Novu @ 15.12.2013, 14:58)  


И ещё вопрос, гдето уже писали или спрашивали, реально ли скрутить спидометр, а то могу по шапке от страховой получить, почти 5 тыс. переездил?
Заранее благодарен.
одометр наверно?
а, отключить заранее/временно датчик на ступице не приходила мысль? или датчик скорости стоит на корьбке? ..если у вас так строго...а одометр механический или электронный стоит? вроде как с первым проще, а со вторым дорого и сложно.

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 15 Декабрь 2013 - 15:17


#1369 Максим Алексеевич

Максим Алексеевич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:23

Привет всем!! Я обладатель Зафира тур с двигой 2.0 турбо дизель проехал 2000 км Расход около 9.5 по городу,по трассе на круизе 6.2 Машиной доволен! Интересует вопрос-что за топливная система,аппаратура или насос форсунки???


#1370 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:59

Цитата(Максим Алексеевич @ 15.12.2013, 15:23)  

Привет всем!! Я обладатель Зафира тур с двигой 2.0 турбо дизель проехал 2000 км Расход около 9.5 по городу,по трассе на круизе 6.2 Машиной доволен! Интересует вопрос-что за топливная система,аппаратура или насос форсунки???

Уважаемый Максим Алексеевич, могу Вам предложить перейти с этими вопросами сюда http://forum.opel-cl...p?showforum=449

#1371 begidijus

begidijus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Vilnius, LT
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 dti

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:33

Цитата(Novu @ 15.12.2013, 12:58)  

Привет дизилистам!Уже спрашивал , но ответа так и не получил. Как поменять масло в каробке, я сливного отверстия не нашёл?
И ещё вопрос, гдето уже писали или спрашивали, реально ли скрутить спидометр, а то могу по шапке от страховой получить, почти 5 тыс. переездил?
Заранее благодарен.

я на своей разобрал спидометр и переставил цифры так, как мне надо было. там только одну пластинку (к цифрам одометра крепится) надо поберечь- быстро поломать можно

#1372 влад82

влад82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Лепель
  • Автомобиль: opel sintra diesel

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:58

привет всем. ребята где можно глянуть на ветке про разъем который справа от вакуумника.там 2 толстых провода и 2 тонких за что они отвечают

#1373 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:05

влад82

Догрев охлаждайки. Должен стоять штатный подогрев на задней стороне двигателя под турбиной. Отключен значит не работает.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1374 влад82

влад82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Лепель
  • Автомобиль: opel sintra diesel

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 18:53

подогреватель работает все ок к ниму идут 2 ораньжевых провода.а на этой фишке зеленый и бежевый толстые а белый и красный тонкие

#1375 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:09

Сфотай и покажи.... я не пойму о чём ты...
Машины меняются, люди остаются!!!

#1376 влад82

влад82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Лепель
  • Автомобиль: opel sintra diesel

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 23:35

хорошо

#1377 alguslik

alguslik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:10

Привет всем. Такие вопросы возникли:
1. Двигатель прогревается максимум - до того, что стрелка температуры чуть-чуть отклоняется от левого положения. Хоть весь день езди. Что летом, что зимой. Так и д.б.? Или термостат какой-нибудь не работает?
2. Расход по городу - 15 литров :-( В чём м.б. засада ? может, двигатель просто не прогревается ?
3. Что за трубка выведена по центру - не заглушенная на фото? Что там с другого конца д.б. прикручено? Есть ли у кого фото?
Двигатель - 2,2 дизель, 98 года. Пока холодный - потряхивает ощутимо.. Прогретый (ну, относительно) - работает ровно.[attachmentid=109867]

Прикрепленные изображения

  • dvig.jpg

Sintra 2.2D, 1998
Петрозаводск

#1378 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:50

Трубка по середине это развоздушка. Если не лезишь в топливную систему она не нужна особо. По расколбас при прогреве ( компрессии конец приходит или форсы)
Советую порыться опкомом и сравнить с моими показаниями.
Чек хоть раз выскакивал???
Машины меняются, люди остаются!!!

#1379 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 09:34

Вот ц меня точно так же все. только при поднятии на третье мал.деление загорается чек и тупит. как движешься и обороты более 2500, чек тухнет и зина поехала. менял все датчики темп. и помпу.
Изображение

#1380 alguslik

alguslik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 09:47

Цитата(Серёга-мэн @ 24.12.2013, 23:50)  

Трубка по середине это развоздушка. Если не лезишь в топливную систему она не нужна особо. По расколбас при прогреве ( компрессии конец приходит или форсы)
Советую порыться опкомом и сравнить с моими показаниями.
Чек хоть раз выскакивал???

Чек постоянно выскакивает. Ошибка Опком - 400. Компрессия - 18. А показатели какие д.б.? И где Ваши можно посмотреть? И ещё. Стала зимой долго заводиться, по 5-7 секунд крутит стартер, пока заведётся :-(

Сообщение отредактировал alguslik: 25 Декабрь 2013 - 09:52

Sintra 2.2D, 1998
Петрозаводск



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)