Цитата(Sintra_Voz @ 21.9.2016, 8:39)

vasylyi.fisherman, что за гофра?
Резиновая гофрированная труба ( любая которую увидишь под капотом) должна быть целенькой, Никаких трещин, дырок и т.д и т.п!!
Цитата(troia12 @ 22.9.2016, 1:13)

Народ помогите советом.с утра секунд10 надо гонять.зведется и пара секунд слышно как на моторе плавают обороты.загорается чек если перегазовать то гаснет сразу.или гаснет через мин 5 при работе на холостом.был у нескольких диагностов на компьютере все показатели насоса в норме.если заглушть и сразу оппять завести схватывает с пол оборота.часа 4-5 постоит оппять гоняю секунд 5. и с трубы выхлоп сизего дыма.трубки топливные на обратке и насосе от фильтра поменял. где рыть подскажите .уже и датчик коленвала менял.может кто скажет как провряется угол зажигания.и может такое быть из-за не правельной установки цепи на грм.где рыть.или все же хана насосу.было ли у кого такое.
Сизый дым-- ЖРЁТЬ мАсла!! Серый, серо-чёрный, чёрный-- выбрасывает соляру в выхлоп!Если насос в порядке ( диагносты могут и напи ..ть) , но тупа на запуск-- подсос воздуха, или неисправность свечь накала ( одной , или нескольких, или всех). Воздух может подсасывать в металллических соединениях( гайка-штуцер) на впускном коллекторе!! Если угол опережения зажигания выставлен не верно, то машинка ПОСТОЯННО НЕ ЗАВИСИМО ОТ СТЕПЕНИ ПРОГРЕТОСТИ ДВИЖКА будет работать как барана, или совсем не заведётся! Если плавают обороты, загорается ЧЕК и переодически пропадает , то ВОЗМОЖНО неисправен вакуумный клапан ( может стоять не один, на Вектре Б их 2 или 3 штуки)!-- ВСЁ ЭТО ОБЩЕЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ !!!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 22 Сентябрь 2016 - 00:30