Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#1881 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 28 Август 2016 - 01:31

Цитата(jorattt @ 27.8.2016, 20:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте у меня у друга на дизельной тойоте камри движок 3си по-моему с механическим тнвд за- билась сеточка на подачу в самом тнвд машина тупила не набирала обороты он ее прочистил и машинка побежала .а у наших тнвд есть какая нибудь сеточка .вчера немного пришлось покататься чистил топливный бак .поменял фильтр топливный старый как мочалка был и резинки уплотнения ажм разъело .Вопрос тнвд менять с форсунками от старого движка обязательно или нет?

А улучшения стали? Если на " горячую" тупит----МЕНЯЯЯЯЯЯЯЙЙ и не думай!! Думай почему ЧЕК горит?!?!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 28 Август 2016 - 01:31


#1882 jorattt

jorattt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 TD

Отправлено 29 Август 2016 - 08:21

у меня уже плохенький дмрв и абс один мотор не работает .вчера снял блок посмотреть а там мотор который не работал в шестерне которая по середине сточилась внутренняя втулка и шестерня гуляет по валу . а там внутри пружинка вроде небольшого тормоза и шестерня выходит из зацепления с нею и пружина получается на розжим работает .и по этому мотор не крутится .втулку сделал осталось небольшую шайбу сверху и стопор на днях займусь.

#1883 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 14:33

Аномалия. Убрал все мокрости по топливной, стало заводится есчё хуже. Пока насос в баке не затихнит, не заведеш. Срабатывал после каждой остоновки 5 мин или 60 мин или 6 часов. Сегодня насоса не слышно но завод ится с пол пинка. Что может клинить время от времени.

Сообщение отредактировал Sintra_Voz: 02 Сентябрь 2016 - 14:36


#1884 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 00:21

Цитата(Sintra_Voz @ 2.9.2016, 15:33) Просмотр сообщения

Аномалия. Убрал все мокрости по топливной, стало заводится есчё хуже. Пока насос в баке не затихнит, не заведеш. Срабатывал после каждой остоновки 5 мин или 60 мин или 6 часов. Сегодня насоса не слышно но завод ится с пол пинка. Что может клинить время от времени.

А насос ( который в баке) в обратную сторону мож крутит, не в фильтр пихает, а из него тянет as.gif , да и надо он как коню "монпансье"!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 03 Сентябрь 2016 - 00:23


#1885 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 21:18

Автомобиль плохо заводится на холодную и на горячую. На холодную крутишь долго стартером и топчешь педаль газа. начинает схватывать похоже одним цилиндром. если обороты достаточно высоко поднимутся то двигатель заводится и прогазовався работает ровно. без провалов на оборотах примерно 800. На горячем двигателе заводится чуть лучше. Достаточно просто нажать педаль газа и крутить секунд 20, также схватывает одним цилиндром и выплюнум дым работат ровно. Пробовал горячий двигатель заглушить и сразу заводить. Все равно крутишь секунд 15-20. Тянет двигатель хорошо. Не дымит.

#1886 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:37

Цитата(Sintra_Voz @ 20.9.2016, 22:18) Просмотр сообщения

Автомобиль плохо заводится на холодную и на горячую. На холодную крутишь долго стартером и топчешь педаль газа. начинает схватывать похоже одним цилиндром. если обороты достаточно высоко поднимутся то двигатель заводится и прогазовався работает ровно. без провалов на оборотах примерно 800. На горячем двигателе заводится чуть лучше. Достаточно просто нажать педаль газа и крутить секунд 20, также схватывает одним цилиндром и выплюнум дым работат ровно. Пробовал горячий двигатель заглушить и сразу заводить. Все равно крутишь секунд 15-20. Тянет двигатель хорошо. Не дымит.

Выброси свой ТНВД в ремонт--99% что он умирает, если конечно ты на все 100 уверен , что воздух нигде не подсасывает!!! Всё пересмотрел? Гофру идущую к турбине тож смотрел? Всё окэй?

#1887 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 07:39

vasylyi.fisherman, что за гофра?

#1888 troia12

troia12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: синтра

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 00:13

Народ помогите советом.с утра секунд10 надо гонять.зведется и пара секунд слышно как на моторе плавают обороты.загорается чек если перегазовать то гаснет сразу.или гаснет через мин 5 при работе на холостом.был у нескольких диагностов на компьютере все показатели насоса в норме.если заглушть и сразу оппять завести схватывает с пол оборота.часа 4-5 постоит оппять гоняю секунд 5. и с трубы выхлоп сизего дыма.трубки топливные на обратке и насосе от фильтра поменял. где рыть подскажите .уже и датчик коленвала менял.может кто скажет как провряется угол зажигания.и может такое быть из-за не правельной установки цепи на грм.где рыть.или все же хана насосу.было ли у кого такое.

#1889 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 00:24

Цитата(Sintra_Voz @ 21.9.2016, 8:39) Просмотр сообщения

vasylyi.fisherman, что за гофра?

Резиновая гофрированная труба ( любая которую увидишь под капотом) должна быть целенькой, Никаких трещин, дырок и т.д и т.п!!

Цитата(troia12 @ 22.9.2016, 1:13) Просмотр сообщения

Народ помогите советом.с утра секунд10 надо гонять.зведется и пара секунд слышно как на моторе плавают обороты.загорается чек если перегазовать то гаснет сразу.или гаснет через мин 5 при работе на холостом.был у нескольких диагностов на компьютере все показатели насоса в норме.если заглушть и сразу оппять завести схватывает с пол оборота.часа 4-5 постоит оппять гоняю секунд 5. и с трубы выхлоп сизего дыма.трубки топливные на обратке и насосе от фильтра поменял. где рыть подскажите .уже и датчик коленвала менял.может кто скажет как провряется угол зажигания.и может такое быть из-за не правельной установки цепи на грм.где рыть.или все же хана насосу.было ли у кого такое.

Сизый дым-- ЖРЁТЬ мАсла!! Серый, серо-чёрный, чёрный-- выбрасывает соляру в выхлоп!Если насос в порядке ( диагносты могут и напи ..ть) , но тупа на запуск-- подсос воздуха, или неисправность свечь накала ( одной , или нескольких, или всех). Воздух может подсасывать в металллических соединениях( гайка-штуцер) на впускном коллекторе!! Если угол опережения зажигания выставлен не верно, то машинка ПОСТОЯННО НЕ ЗАВИСИМО ОТ СТЕПЕНИ ПРОГРЕТОСТИ ДВИЖКА будет работать как барана, или совсем не заведётся! Если плавают обороты, загорается ЧЕК и переодически пропадает , то ВОЗМОЖНО неисправен вакуумный клапан ( может стоять не один, на Вектре Б их 2 или 3 штуки)!-- ВСЁ ЭТО ОБЩЕЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ !!!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 22 Сентябрь 2016 - 00:30


#1890 troia12

troia12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: синтра

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 17:25

свеча не работает.но в теплое время года заводиться должна без них.

#1891 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 00:31

l Должна, если лампочка на панели ( свеча накала) не горит!!! А так читаем сообщение 1889. Изображение

#1892 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 08:06

troia12, с право.., возле топливного фильтра на моторе стоит вакуумник, он тягает заслонку в сестеме впуска. Глянь её у меня соскачила и плохо заводилась.

#1893 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 08:18

Машына незаводится и несхватывает, бросил на комп выбило ошыбку р1631 ето хана тнвд или полетел блок управления ?

#1894 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:13

Скорее всего - электронный блок управления . Чаще всего , в этом блоке , происходит отслоение кристаллов в транзисторе . В этом случае его просто перепаять на исправный . Как поменять транзистор читай ЗДЕСЬ .
В противном случае - менять блок полностью . А это накладно . Вот как-то так .
Фото блоков управления ТНВД VP44 , которые применялись на этих насосах и фотографии , как снять блок с насоса . Удачи тебе.

[attachmentid=130742]


[attachmentid=130743]

Прикрепленные изображения

  • _________1.jpg
  • ___12.jpg

sintra-kl-gif-199-144.gif


#1895 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:57

Цитата(GRAND. @ 27.9.2016, 9:18) Просмотр сообщения

Машына незаводится и несхватывает, бросил на комп выбило ошыбку р1631 ето хана тнвд или полетел блок управления ?

Какие посылы были до того как авто стало "колом"? Если сразу резко --то ТНВД может ещё и живой, а если постепенно мозг дурила, то ТНВД умер!!

#1896 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 07:36

Цитата(vasylyi.fisherman @ 27.9.2016, 23:57) Просмотр сообщения

Какие посылы были до того как авто стало "колом"? Если сразу резко --то ТНВД может ещё и живой, а если постепенно мозг дурила, то ТНВД умер!!

Последних четыре года стала плохо заводится, утром надо было крутить стартером, а на горячую заводилась моментально. Начал время от времени выскакивать '' чек '' пропадала тяга ( тяга может связана с вакумом ) било даже такое што машина работала но в то же время газ наростал и спадал но машына неглохла, в мороз до минус 10 уже страшно было куда нибуть ехать, так как давил на газ и машына начинала тупить. Если что еще вспомню допишу.

#1897 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 14:07

P1590 и P0105 выбило при диагностики и не стираются. Ругается на электромагнитный клапан. Как их проверить. Замена их или что-то способствует их плохой работе?
Зарание благодарю.

Сообщение отредактировал Sintra_Voz: 30 Сентябрь 2016 - 14:43


#1898 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 23:50

меняй клапан и посмотри внимательно проводку идущую к клапану!

#1899 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:20

Вопрос решон, ремонт стартера помогло. Заводится с полпинка!


#1900 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 06:06

Цитата(Sintra_Voz @ 30.9.2016, 14:07) Просмотр сообщения

P1590 и P0105 выбило при диагностики и не стираются. Ругается на электромагнитный клапан. Как их проверить. Замена их или что-то способствует их плохой работе?
Зарание благодарю.

В Минске есть человек с op-com знающий своё дело.
По делу: пропала тяга. Перепутаны трубочки на вакууме, не герметичная система, клапан егр, эмк пропускает. И в добавок датчик турбонаддува.
Машина ожила!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных