Цитата(aleksei321 @ 11.6.2016, 0:26)

привет всем, подскажите пожалуйста какой диагностикой лучше проверять опеля? сегодня я подключал диагностику не чего вообще не видит....... и такой еще вопрос начинаю заводить загорается чек и не заводиться... в чем может быт причина? заранее спасибо....
Для начала считай ошибку ( просто скрепкой) как это сделать на форуме описано , Выложишь на форум номер ошибки и всё станет понятно!!

Цитата(jorattt @ 10.6.2016, 7:59)

Натяжитель у меня работает ,я цилиндр выкинул и поставил болт длинный ,гайку приварил с одной стороны а с другой снизу уголок прикрутил и гайкой натягиваю .а другой контрагаю верхнюю часть натяжителя оставил ,а втулки почистил и смазал у меня зимой он заедал ремень вправду свистел .Тут другой свист еще сильнее ,такое чувство ,что гур без масла крутит ,но масло то есть

И драть -колотить ВЫ се колхоз замутили с натяжителем

, .Ставим всё новое ( натяжитель и 2 ролика) и забываем про свист.... НООО , если гудит ГУР --- то эта операция не спасёт. Да и вопрос : рейка рулевая течёт? Если нет то при заведённой машине покрути руля до отказа в обе стороны, если при упоре руля в одну сторону будет гудеть-свистеть ещё больше, то вероятность , что ГУР умираетю А вообще нужно определить откуда свист : от ремня , или от ГУРа, Точно определяется очень сухим бруском 4на 4 : один конец к уху , а вторым водишь в местах где примерно стучит-свистит-пердит, и выявляешь место с точностью + - 5 см.
Сообщение отредактировал forummen: 12 Июнь 2016 - 00:22