Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#1861 Mr.vov4ik

Mr.vov4ik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i

Отправлено 23 Июль 2016 - 16:36

Цитата(GRAND. @ 23.7.2016, 15:34) Просмотр сообщения

На приборной панели светится подушка безопасности и вот код ошыбки

На приборной панели светится подушка безопасности и вот код ошыбки [attachmentid=129987]
Следующий вопрос
Обороты у меня 850 на холостых ето нормальные обороты?

У меня тоже засветилась "подушка" поехал прочитали ошибку:"обрыв подрулевого шлейфа" в итоге впаяли сопротивление ошибку стёрли и по сей день не светит. А обороты на холостых у меня вроде также.

Изображение

#1862 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 24 Июль 2016 - 02:56

при прогретом авто обороты Х/Х 650 (2.2 бензин 1998), Подушка на панели бывает загорается если под сиденьем разъём при вкл зажигании разъеденить ( либо прроводка не гут), в любом случае лечиться только програмкой да ноутбуком, больше никак!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 24 Июль 2016 - 02:59


#1863 эдгар035

эдгар035

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 02 Август 2016 - 16:51

flag.gif всем привет такая проблема перебрал тнвд заводится на холодную норм не хорошо но норм греется не заводится грешил на плунжерную пару поменял увы черный дым выкидывает кагбуто хочет но не заводится


#1864 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Август 2016 - 17:04

Я понял тебя так , что как будто не заводится на горячую , а на холодную заводится ?????

Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Август 2016 - 17:05

sintra-kl-gif-199-144.gif


#1865 эдгар035

эдгар035

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 06 Август 2016 - 13:57

да


sergemoskva, оп комом обнаружил когда не заводится фактически прииск да ходит 8 в место желаимих 3,9
с чем это может связно быть ,датчик температуры стоит серого цвет,у других синее но до переборки завадилось,опережение вклинил но шяс не выдаеот ошибок по насосу и вот такая хрень

sergemoskva, потсаит минут 20 и завидется

Сообщение отредактировал эдгар035: 06 Август 2016 - 13:58


#1866 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 07 Август 2016 - 04:31

Цитата(эдгар035 @ 2.8.2016, 17:51) Просмотр сообщения

flag.gif всем привет такая проблема перебрал тнвд заводится на холодную норм не хорошо но норм греется не заводится грешил на плунжерную пару поменял увы черный дым выкидывает кагбуто хочет но не заводится

когда на горячую заглохнет полей насос холодной водой ( струйкорй ,примерно литров 5 ) и попробуй завести, если заведёшь---выброси насос на помойку и ищи нормальлый б/у,. Ещё есть вариант , что ты купил соляру гофмно ( с рук у дяди Вани), тож может черень переть, но если заправляешь на заправке , то первый вариант более подходит для устранения данного "сюрпрайза". Ещё меня интересует : на холодную , когда заведёшь работает "жёстко"?Если жёстко , то неправильно выставлено зажигание. Если заводиться и дёргается тахометр ( машинка пердит, чмыхает, кашляет и в итоге глохнет) -- неисправна проводка, плохой контакт фишки ДПКВ, Да и вооще причин море . поподробнее бы, Что менял , где и как ? Как устанавливал насос?

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 07 Август 2016 - 04:32


#1867 эдгар035

эдгар035

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 08 Август 2016 - 21:17

дело втом что сама не глохнет когда заглушеш тогда наченается


#1868 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 10 Август 2016 - 02:19

Причины две: Подсос воздуха , либо проблема с подачей топлива , т.е неисправен насос (либо форсунки, либо неправильно выставлен угол опережения зажигания на насосе).

#1869 jorattt

jorattt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 TD

Отправлено 17 Август 2016 - 14:15

Здравствуйте . подскажите пожалуйста недавно ездил из самары в оренбург около 450км.и произошол такои конфуз поехал по жаре около39 в тени проехал около 160км без остановки скорость около90 -100км машина начила тупить .обороты больше 1900 не подымаются съехал на обочину постоял минут 15 мотор работал на холостых оборотах потом попробовал обороты прибавляются моща есть потом раза два так встовал .у меня есть вкл вентилятора принудительный так мотор ниже 90 не остывал (мотор дизель ) по утру ехал все было нормально .подскажите что приблизительно может быть blink.gif

#1870 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 17 Август 2016 - 18:58

тнвд

#1871 jorattt

jorattt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 TD

Отправлено 17 Август 2016 - 21:00

но запуск .что на горячую что на холодную с пол оборота заводится дымного выхлопа нет

#1872 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 18 Август 2016 - 22:40

Чек на панели загорается( либо горит постояннно)? Обороты плавают ( хоть чуть-чуть), или держит машинка обороты?

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 18 Август 2016 - 22:40


#1873 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 20 Август 2016 - 21:09

Цитата(jorattt @ 17.8.2016, 21:00) Просмотр сообщения

но запуск .что на горячую что на холодную с пол оборота заводится дымного выхлопа нет


И?

#1874 jorattt

jorattt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 TD

Отправлено 22 Август 2016 - 12:33

чек горит постоянно обороты не плавают холостой 900об держит стабильно

#1875 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 24 Август 2016 - 23:24

Бедаа!! Чек горит постоянно.. А чё он горит ??? Раньше тож горел постоянно , но машинка ездила и не тупила??? Если так и было , то скорей всего умирает ТНВД ( как писал Крамер), хотя может при разогреве подкапотного пространства и воздух начать подсасывать и из-за этого тож может тупить( но это редкостное явление)! И энта затупость у машинки начинается ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ и ПОСТОЯННО ,либо через раз и как попало???

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 24 Август 2016 - 23:27


#1876 jorattt

jorattt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 TD

Отправлено 25 Август 2016 - 12:25

В прошлом году у меня было такое один раз .проехав около 400км за раз .постоял покурил немного прогазов .ал и больше этого не повторялось чек тогда иногда выскакивал сейчас горит постоянно . я год назад движку б.у брал с навесным за 50 тыр компрессия 28.5 и 29 была сейчас не замерял на том тнвд и катаюсь .а тнвд у меня новенький белинький такой лежит дома .его старый хозяин за 20ку купил поставил и мне машину продал .а тнвд контрактный. все болты краской помечены я его ставить не стал решил на этом покататься и по моему мнению старый уже помирающий двигатель был тяговитее стоящего сейчас почему не знаю вроде должно быть на оборот . Недавно наткнулся на статейку .что дизельных синтр выпустили всего 347 шт.

#1877 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 25 Август 2016 - 22:21

Поменяй насос ( и форсунки можно со старого двигла обязательно )и ДПКВ для начала и увидишь сразу разницу!!

#1878 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 26 Август 2016 - 22:49

Цитата(jorattt @ 25.8.2016, 12:25) Просмотр сообщения

Недавно наткнулся на статейку .что дизельных синтр выпустили всего 347 шт.


Ага, лимитед идышын. Их по Воцлавом, разобрали наверное больше biggrin.gif

PS 70-80% всей фигни что происходит с дизелем "на горячую", какой не было "на холодную" - ТНВД.

#1879 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 27 Август 2016 - 14:26

Согласен , что главный фактор всех бед с дизелем --ТНВД, НО... Были индивидумы которые меняли одну две форсунки от других авто , и машинка начинала тупить, а потому что всё Б/У и давление отрегулировано у каждой форсунки под свой насос.
P.S. ; форсунки от одного насоса должны ( обязаны) давать одинаковое давление, для чего их регулируют на стенде . Если давление будет разное, то на Х/Х воообще заглохнуть может движок, (эт в кратце и чтоб для всех понятно было). Но в основном в дизелях УМИРАЕТ ТНВД, отсуда и весь вытекающий гимор, особенно на "горячую"!!!

#1880 jorattt

jorattt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 TD

Отправлено 27 Август 2016 - 19:38

Здравствуйте у меня у друга на дизельной тойоте камри движок 3си по-моему с механическим тнвд за- билась сеточка на подачу в самом тнвд машина тупила не набирала обороты он ее прочистил и машинка побежала .а у наших тнвд есть какая нибудь сеточка .вчера немного пришлось покататься чистил топливный бак .поменял фильтр топливный старый как мочалка был и резинки уплотнения ажм разъело .Вопрос тнвд менять с форсунками от старого движка обязательно или нет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных