Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#861 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 26 Февраль 2008 - 19:20

Тут нашел в ветке MANTA, такую полезную инфу. И еще много чего интересного
http://www.opel-mant....ru/Manual.html

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал STF.POVAR: 26 Февраль 2008 - 19:23


#862 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 02 Март 2008 - 09:35

Здраствуйте уважаемые Опелеводы! Я только не давно купил себе свою красавицу , и теперь прошу вас принять меня в свои ряды ah.gif Буду рад поделится со всеми своими знаниями ! У меня Opel Askona Luxus 1.3 коробка 4 ступенчататая , зажигание без контактное не электронное ( в будущем хочется поставить С 8 ки вместе с катушкой и датчиком хола) Хетчбэк , Карбюратор Varaget 2 ...... вот по поводу то его я и хочу к вам обратиться.... переливает по страшному.... про подсос мона вообще забыть.... ток высунешь и всё..заглохнет намертво, спасает тока прокалка свеч либо ... ожидание пока оно там просохнет... ну это не главная моя беда... мало того что он переливал так сейчас с него при переливе и бежит со всех сторон я просто в панике ..предыдущий хозяин небрежно относился к тачке так что я теперь хочу прсмотреть все её узлы.. впринципе машина мне нравится не с одним из тазиков её не сравнишь... но из за старости ей уже нужно простить некоторые огрешности любой тазик бы уже развалился в её возрасте а она у меня 1980 года... Ну так вот я занялся её капиталкой .. отремонтировал все дверные ручки раньше в неё попадали тока через багажник.просверлил их на сквозь вставил болты окуратно сделал и не ккаких проблем (у меня в них оторвались г образные крючки) поставил центр замки востановил лечинки... сам сделал Антикрыло из металопластика и старого компьютера:_) и вот сейчас загвозка карбюратор ... хочу поставить с восьмёрки новенький . Подскажите для моего обьёма не будет слишком много восьмёрочного ? мне посоветовали С семёрки .. и ещё один самый главный вопрос как сделать пластину? я перечитал всё но так что то толком и не понел... может кто фотоотчёт сделает? Буду очень благодарен за любое содействие ! Просто очень хочется поставить в строй мою машинку!

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#863 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 02 Март 2008 - 12:53


вобщем проблем изготовления пластины особых нету !!! тебе нужна аллюминивая пластина толщиной 10-12 мм !! снимаеш подушку с колектора от вараджета и обводиш ее на пластине сверлиш отверстия и т.д !!! потом береш восьмую пластиковую проставку и ставиш на пластину размечаеш и сверлиш отверстия !! лучше использывать струбцыну для фиксации пластин перед сверлением !!! вобщем если хочеш могу фотки выложить !! forever.gif
Изображение

#864 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 02 Март 2008 - 13:17


Буду очень благодарен!!!! у меня прям появилась надежда ... выложи пожалуйста фотки ... и ещё не в курсе какой карбюратор мне подойдёт на обьём 1,3 литра.... хотел купить восьмёрочный ... но точно какой не знаю... forever.gif

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#865 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 02 Март 2008 - 15:46


восьмой или класический седьмой ( машина летает как пуля ) !!!!!!
Изображение

#866 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 02 Март 2008 - 17:16

loveopel.gif

Цитата(wantus @ 2.3.2008, 18:59) Просмотр сообщения

восьмой или класический седьмой ( машина летает как пуля ) !!!!!!

А какой лучше? не подскажешь.. у мня до опеля была Семёрка ..собранная вручную ...скока она мне нервов потрепала целый год собирал этот конструктор лего ! Много раз вспоминал инжинеров создателей но всё же собрал smile.gif ну так вот с карбом от семёры я хорошо знаком... а с восьмёрой не разу не сталкивался.. не подскажешь чем он лучше или хуже? и ещё про фоты карба а вернее пластиныsmile.gif извеняюсь за надоедливость просто очень хочется поскорее завестись

Сообщение отредактировал Ангел_Тьмы: 02 Март 2008 - 17:15

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#867 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 02 Март 2008 - 19:10

Все пишем сюда. http://forum.opel-cl...opic=8402&st=20

#868 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 17 Март 2008 - 08:40

вот, нашел. может кому пригодится
http://www.carburato.../O/Opel/Ascona/

Сообщение отредактировал штурман01: 17 Март 2008 - 11:51


#869 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 17 Март 2008 - 16:19

Цитата(Alexarh @ 6.2.2008, 8:19) Просмотр сообщения

Это симптомы резкого захлопывания, вернее призакрытия воздушной заслонки 1 камеры. Причиной как раз может быть разружение биметаллической пружины черной хрендюлины. Как следствие может появиться плохая заводка на холодную, поскольку указанная пружина захлапывает возд залонку 1 камеры в момент хол пуска. Вакуумник карба выполняет другую функцию, он приоткрывает возд заслонку 1 камеры сразу после успешного пуска двига, разрешая доступ определенного количества воздуха в карб и обеспечивая тем самым сжигание топлива.


У меня было точно также, при запуске двигателя были очень высокие холосты, которые сбрасывались путем резкого неоднократного нажатия на педаль газа. И в этой ветке мне помогли, указав на эту черную хрендюлину, она же автомат холодного пуска. Что бы проверить, рабочая ли она, надо включить зажигание и не заводя двигатель подождать пару минут и пощупать ее. Рабочая должна нагреться. Если не нагрелась - значит накрылась. Как правило, сама биметалическая пластина не ломается, а сгорает терморезистор (ол находится внутри и выглядит как таблетка) - он просто рассыпается. Я тогда поставил новую хрендюлину и с тех под заводится с ключа. Процедура завод в идеале такова. Садишся в машину, нажимаешь на педаль газа до упора и отпускаешь ее совсем. Потом поворачиваешь ключ зажигания и включаешь двигатель. Машина запускается сама и держит обороты в районе 1400-1600. Потом по прошествии пары-тройки минут снова чуть-чуть нажимаешь на педаль газа и обороты сами сбрасываются до нормальных 700-800.

#870 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 28 Март 2008 - 17:22

А у меня высокие холостые сразу после завода двигателя потом падают и на холостых ваще не работает.. а ещё газу дашь.... и обороты бешанные от каждого нажатия... и долго не падают... получается как будто подклинивает там что то .... у меня карб с ручным подсосом крутили бедные два болтика во все стороны..реакции по моему не какой... работает тока с подсосом и где то на 2500 -3000 .... если чуть ниже глохнет... ни кто не сталкивался?

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#871 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 28 Март 2008 - 20:15

Цитата(Ангел_Тьмы @ 28.3.2008, 16:25) Просмотр сообщения

А у меня высокие холостые сразу после завода двигателя потом падают и на холостых ваще не работает.. а ещё газу дашь.... и обороты бешанные от каждого нажатия... и долго не падают... получается как будто подклинивает там что то .... у меня карб с ручным подсосом крутили бедные два болтика во все стороны..реакции по моему не какой... работает тока с подсосом и где то на 2500 -3000 .... если чуть ниже глохнет... ни кто не сталкивался?


Забит канал ХХ (топливный, воздушный или и то и другое одновременно) и (или) неправильно отрегулировано приоткрытие заслонки 1-й камеры

Сообщение отредактировал er3bas: 28 Март 2008 - 20:15


#872 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 29 Март 2008 - 13:39

Цитата(er3bas @ 28.3.2008, 23:18) Просмотр сообщения

Забит канал ХХ (топливный, воздушный или и то и другое одновременно) и (или) неправильно отрегулировано приоткрытие заслонки 1-й камеры

а где он находится что бы его прочистить и как выглядит? канал этот.... и как заслонку регулировать?
я тока качество смеси крутил и ниже вроде как для холостого хода он предназначен

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#873 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 29 Март 2008 - 20:34

Цитата(Ангел_Тьмы @ 29.3.2008, 12:42) Просмотр сообщения

а где он находится что бы его прочистить и как выглядит? канал этот.... и как заслонку регулировать?
я тока качество смеси крутил и ниже вроде как для холостого хода он предназначен


он находится...внутри smile.gif)) вобщем педантично надо все чистить...все винты повыкрутить (запомнив сколько оборотов было есессно)...прочистить помыть... я даже винт заводской выкрутил под пломбой и пробил там каку всю....пипец грязи было набито,грят не лезте туда. Как не лезть если все забито и не работает smile.gif))) Вобщем карб надо максимально разобрать и промыть, продуть, прочистить. Потом выставить все зазоры и будет счастье

#874 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 29 Март 2008 - 22:13

Цитата(er3bas @ 29.3.2008, 23:37) Просмотр сообщения

он находится...внутри smile.gif)) вобщем педантично надо все чистить...все винты повыкрутить (запомнив сколько оборотов было есессно)...прочистить помыть... я даже винт заводской выкрутил под пломбой и пробил там каку всю....пипец грязи было набито,грят не лезте туда. Как не лезть если все забито и не работает smile.gif))) Вобщем карб надо максимально разобрать и промыть, продуть, прочистить. Потом выставить все зазоры и будет счастье

ястно.. да я вот снимал чистил продувал более менее.. не хочет гад... работать.. но вот пломбу не трогал.... а это из за иглы может быть отсутствие холостого хода и такой набор оборотов неспадающий.... у меня игла на проволочке медной весит .. заводского крепления нету... и игла кстати должна быть с шариком или без? а то на бывшей семёре с шариком а тут резинка маленькая и всё .........

Сообщение отредактировал Ангел_Тьмы: 30 Март 2008 - 07:50

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#875 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 31 Март 2008 - 07:08

Цитата(Ангел_Тьмы @ 29.3.2008, 13:42) Просмотр сообщения

а где он находится что бы его прочистить и как выглядит? канал этот.... и как заслонку регулировать?
я тока качество смеси крутил и ниже вроде как для холостого хода он предназначен

Ангелок. Ты эту тему прочитай всю внимательно. Тут много чего понаписано про ентот карб. И про ХХ и про настройку заслонки, в общем много чего. rolleyes.gif

#876 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:05

не встречал такой нужной информации!
кто нибудь в курсе какой расход бензина по паспорту на Асконе 1.6 sh,вараджет ,коробка автомат?
крайне интересно...Изображение

#877 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:58

Цитата(master88 @ 7.4.2008, 21:08) Просмотр сообщения

не встречал такой нужной информации!
кто нибудь в курсе какой расход бензина по паспорту на Асконе 1.6 sh,вараджет ,коробка автомат?

может ты не у тех людей спрашиваешь? bf.gif

для твоего мотора и коробки автомат данные такие

городской цикл - 9.9
90 кмч - 6.6
120 кмч - 8.9
конструктивная максималка - 165 кмч

что еще? допустимый ужор масла - 0.075 л на 100км
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#878 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 08 Апрель 2008 - 02:56

az.gif интересная информация!
по бензину в нормы не укладываюсь,
по маслу..хз,дымит но в такие нормы залезет,
максималку -больше 140 не ездил,резина не фонтан с тормозами,вот поменяю проверю- rolleyes.gif
Изображение

#879 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 08 Апрель 2008 - 09:23

Цитата(master88 @ 8.4.2008, 3:59) Просмотр сообщения

az.gif интересная информация!
по бензину в нормы не укладываюсь,
по маслу..хз,дымит но в такие нормы залезет,
максималку -больше 140 не ездил,резина не фонтан с тормозами,вот поменяю проверю- rolleyes.gif

незачто.
ах 140 даже 1.3 ходит...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#880 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 09 Апрель 2008 - 06:01

Цитата(Херус @ 8.4.2008, 12:26) Просмотр сообщения

незачто.
ах 140 даже 1.3 ходит...

Официально подтверждаю! У меня 1.3 до 140 разгонял ... дальше страшно стало потому как машину тока купил и её толком не знал ещё , а да токой скорости разогнался тока из за того что с соседской 9 решил подурачится ! в общем я её сделал ! а так она даже ещё просилась на разгон движка работала не сильно надрываясь даже ! flag.gif и кстати в тот же миг я успел заметить что у меня ещё и тормоза плохие rolleyes.gif но благо ручник работал .... так что всё обошлось
Люблю я эту тачку forever.gif

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных