
Карбюратор Varajet II
#881
Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:38
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#882
Отправлено 18 Апрель 2008 - 12:47
крутил, вертел карб, добился тяги и экономичности, расход теперь по трасе примерно 7 литров, в городе около 10, вполне устраивает, но теперь при сбрасывании педали обороты до холостых падают очень медленно, секунд 10-15. Это не центробежный автомат и не вакумник, так как при определённом положении винта качества обороты падают быстро. Уплотнительные кольца на винтах качества и количества новые, люфта нет, нет люфта на заслонках. Вообщем гдето сифонит, но где - найти не могу
#883
Отправлено 18 Апрель 2008 - 12:51
теперь при сбрасывании педали обороты до холостых падают очень медленно, секунд 10-15. Это не центробежный автомат и не вакумник, так как при определённом положении винта качества обороты падают быстро. Уплотнительные кольца на винтах качества и количества новые, люфта нет, нет люфта на заслонках. Вообщем гдето сифонит, но где - найти не могу
после такой проблемы мой вараджет был заменен на солекс. устал регулировать
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#884
Отправлено 18 Апрель 2008 - 16:27
Когда крутил на своем всякие винтики, пришел к выводу, что обороты медленнее сбрасываются при сильно выкрученном винте количества. Это что касается настроек. Наверное нужно перенастроить. Ну и приоткрытие ДЗ если забольшое сильно может тоже будет так влиять.
Возможно еще и подсос воздуха, не знаю...
#885
Отправлено 18 Апрель 2008 - 19:51
после такой проблемы мой вараджет был заменен на солекс. устал регулировать
ладно, солекс так солекс

в нашей деревне он стоит 3200, можно и воткнуть.
ткните носом, может есть где мануал по этому поводу
интересует только прокладка переходник на впускной колектор
из чего её можно сделать и какой толщины должна быть
#889
Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:42
интересует только прокладка переходник на впускной колектор
из чего её можно сделать и какой толщины должна быть
некоторые не заморачиваются а крутят прямо на подушку.
так тоже работает. вот если подушки нету - так бывает на некоторых двухкамерных
пирбургах - то делать пластину. однокамерный карб меняется на солекс только
при замене и коллектора тоже. пластину само собой никто не отменял.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#890
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:36
некоторые не заморачиваются а крутят прямо на подушку.
так тоже работает. вот если подушки нету - так бывает на некоторых двухкамерных
пирбургах - то делать пластину. однокамерный карб меняется на солекс только
при замене и коллектора тоже. пластину само собой никто не отменял.
Подтверждаю что мона и проста в подушку... Сам так сделал ,главное шпильки прорезать там где надо

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#891
Отправлено 15 Май 2008 - 17:51
не встречал такой нужной информации!
кто нибудь в курсе какой расход бензина по паспорту на Асконе 1.6 sh,вараджет ,коробка автомат?
крайне интересно...

Расход+0,5-0,7Л от карба.
А тема что-то затихла.
Даёшь каждому ТАЗОВОДУ поVARAJETu!!!
#892
Отправлено 15 Май 2008 - 22:04
нашел карбюраторщика,в купчино,который неплохо знает чудо-юдо-вараджет)
настраивал на стенде,отдал за работу 800 рэ,(проблемы с расходом и холостым ходом)
..и еще,есть там человечек-ремонтирует вакумно пусковое и вакум на опережение зажигания(резинки меняет) вроде не дорого берет,собираюсь навестить его)
т.921-7473932 Сергей
Бухаресткая 4 (с 9.00 до 21.00)
#893
Отправлено 15 Май 2008 - 23:08
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#895
Отправлено 16 Май 2008 - 18:52
Прошу прощения,я опечатался. Не"от карба",а "от механики".
У меня-механика,карб-автомат.
там цифры другие.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#897
Отправлено 21 Май 2008 - 19:02
Нашел-таки Бундесовскую книжку:

4ступка 16SV
у тебя 16SV? малый блок и двухкамерный пирбург?
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#899
Отправлено 21 Май 2008 - 20:45
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных