Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#841 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:47

Цитата(master88 @ 2.2.2008, 20:56)  

нет,вроде та что номер 24
rolleyes.gif


У мя есть smile.gif С донора smile.gif ток не гарантирую что рабочая... smile.gif) Правда за то время как она дойдёт ты себе уже запчасть найдёшь... впрочем если очень нужно - вышлю без проблем
"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#842 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Февраль 2008 - 16:34

У меня не варажет, а питбург 2е3, но решил спросить тут, ибо тут больше карбюраторщиков, чем в других темах smile.gif
Поехала водительница моего второго опелька, что 13S, на сервис... Не заводился... ее на галстуке притащили туды... Ну нашли причину: заменили свечи, провода ВВ, ну и предложили ей карбюратор сразу помыть/настроить - она согласилась. Мне все некогда было залезть сделать.... Ну помыли, даже какие-то прокладки типа новые поставили, мембранки... Настроили "по заводским настройкам!", трамблер чета там перебрали... кароче все ничтяк! Холостые держит, заводится отлично по холоду, обороты не плавают... НО! Сначала водительница заметила тупизну авто, а сегодня и я ощутил:
на газульку нажимаешь - едет спокойно - нормально, надо выстрелить с перекрестка или обогнать кого - педаль придавливаешь, а она тупеет моментально... на 2й педаль в пол больше 30 не разгоняется. отпустишь чуть чуть - вроде поехала... Чтобы нормально разогнаться надо постоянно педаль топтать, т.е. пока сам ножкой не накачаешь бензнин ускорительным насосом - не едет... Когда вчера эту проблему эти "спецам" рассказали - в ответ получили - хреновый бензин. Вот только на этом же хреновом бензине на засранном карбюраторе и с перекрытой заслонкой холодного воздуха (слабо управлялась и был расход большой) машина летала! Я даже стритрейсинг с таксистами устраивал...
ЧТО ОНИ МНЕ НАСТРОИЛИ??? Я так понмаю, что это бедная смесь... т.е. на педаль жмешь, а бензину мало - вот и тупит авто, а если ускорительным бензин впрыскивать - она сразу же едет... Свой 1b1 я легко настраивал - тупо 2 винта количества и качества, а это ж 2х камерник... и вот хрен победишь, что там крутить... На низких Оборотах вроде все нормуль, т.е. пока работает 1я камера, а когда сильнее приоткрываешь, должна включаться в работу 2я камера, а она видно не включается, или включается слабо... Я то конечно щас полезу в мануал почитаю про этот карб конкретнее, но в общих чертах, подскажите куда смотреть...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#843 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 03 Февраль 2008 - 18:23

Цитата(er3bas @ 3.2.2008, 8:59)  

Как вариант , попробовать провести те же работы по замене мебраны, как и с установкой мебраны от 2108 в вакуумник трамблера. Т.е. аккуратно разобрать , сделать колечки сжимные, поменять мебрану. В инете рылся видел, что такое делают...вот фотка.


чес говоря с трудом такое предстовляю rolleyes.gif
есть адресок ?
Цитата(Vanishidze @ 3.2.2008, 14:47)  

У мя есть smile.gif С донора smile.gif ток не гарантирую что рабочая... smile.gif) Правда за то время как она дойдёт ты себе уже запчасть найдёшь... впрочем если очень нужно - вышлю без проблем

спасибо az.gif ,действительно далековато(эт только в нэте все рядом))

#844 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 03 Февраль 2008 - 22:09

Цитата(master88 @ 3.2.2008, 18:23)  

спасибо az.gif ,действительно далековато(эт только в нэте все рядом))


Поезд до вас идёт сутки..ну чуть больше, 27 часов. Могу попробовать передать с проводником. Подъедешь на Ладожский и заберёшь smile.gif Ток созвониться тогда надо smile.gif

Сообщение отредактировал Vanishidze: 03 Февраль 2008 - 22:10

"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#845 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 04 Февраль 2008 - 00:34

Цитата(Vanishidze @ 3.2.2008, 22:09)  

Поезд до вас идёт сутки..ну чуть больше, 27 часов. Могу попробовать передать с проводником. Подъедешь на Ладожский и заберёшь smile.gif Ток созвониться тогда надо smile.gif

дык это..проверь деталюшку,рабочая или нет rolleyes.gif
созваниться не проблемма loveopel.gif

#846 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 04 Февраль 2008 - 00:38

Цитата(master88 @ 4.2.2008, 0:34)  

дык это..проверь деталюшку,рабочая или нет rolleyes.gif
созваниться не проблемма loveopel.gif


как проверить без машины? Она у меня в сервисе стоит, двиг шаманят smile.gif)) Не дай умереть дурой, объясни smile.gif)))
а телефончег 89115518606. Звякни завтра часов в 5. И договоримся smile.gif

Сообщение отредактировал Vanishidze: 04 Февраль 2008 - 00:50

"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#847 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 04 Февраль 2008 - 12:19

Цитата(Vanishidze @ 4.2.2008, 0:38)  

как проверить без машины? Она у меня в сервисе стоит, двиг шаманят smile.gif)) Не дай умереть дурой, объясни smile.gif)))
а телефончег 89115518606. Звякни завтра часов в 5. И договоримся smile.gif

машина для проверки не нужна rolleyes.gif
примерно так,зажать отверстие сбоку и нажать на рычажок.
если мембрана целая он не должен сам назад возвращаться,у меня возвращаеться
вообщем примерно так loveopel.gif

#848 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 13:54

Цитата(master88 @ 4.2.2008, 12:19)  

машина для проверки не нужна rolleyes.gif
примерно так,зажать отверстие сбоку и нажать на рычажок.
если мембрана целая он не должен сам назад возвращаться,у меня возвращаеться
вообщем примерно так loveopel.gif

Вообщето сначала надавить а потом зажать rolleyes.gif . Но лучше вставить штатную трубку и через нее создать разрежение методом втягивания воздуха ротом. Тяга должна втянуться унутрь вакуумника. Если нет то ремонт.

#849 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:10

Цитата(master88 @ 4.2.2008, 12:19)  

машина для проверки не нужна rolleyes.gif
примерно так,зажать отверстие сбоку и нажать на рычажок.
если мембрана целая он не должен сам назад возвращаться,у меня возвращаеться
вообщем примерно так loveopel.gif


блин... Если надавить и зажать то мееедленно возвращается... хз кароч
Так что говори, слать или нет smile.gif

Сообщение отредактировал Vanishidze: 04 Февраль 2008 - 19:29

"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#850 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:15

Цитата(GoFrenDiy @ 3.2.2008, 16:34)  

У меня не варажет, а питбург 2е3, но решил спросить тут, ибо тут больше карбюраторщиков, чем в других темах smile.gif
Поехала водительница моего второго опелька, что 13S, на сервис... Не заводился... ее на галстуке притащили туды... Ну нашли причину: заменили свечи, провода ВВ, ну и предложили ей карбюратор сразу помыть/настроить - она согласилась. Мне все некогда было залезть сделать.... Ну помыли, даже какие-то прокладки типа новые поставили, мембранки... Настроили "по заводским настройкам!", трамблер чета там перебрали... кароче все ничтяк! Холостые держит, заводится отлично по холоду, обороты не плавают... НО! Сначала водительница заметила тупизну авто, а сегодня и я ощутил:
на газульку нажимаешь - едет спокойно - нормально, надо выстрелить с перекрестка или обогнать кого - педаль придавливаешь, а она тупеет моментально... на 2й педаль в пол больше 30 не разгоняется. отпустишь чуть чуть - вроде поехала... Чтобы нормально разогнаться надо постоянно педаль топтать, т.е. пока сам ножкой не накачаешь бензнин ускорительным насосом - не едет... Когда вчера эту проблему эти "спецам" рассказали - в ответ получили - хреновый бензин. Вот только на этом же хреновом бензине на засранном карбюраторе и с перекрытой заслонкой холодного воздуха (слабо управлялась и был расход большой) машина летала! Я даже стритрейсинг с таксистами устраивал...
ЧТО ОНИ МНЕ НАСТРОИЛИ??? Я так понмаю, что это бедная смесь... т.е. на педаль жмешь, а бензину мало - вот и тупит авто, а если ускорительным бензин впрыскивать - она сразу же едет... Свой 1b1 я легко настраивал - тупо 2 винта количества и качества, а это ж 2х камерник... и вот хрен победишь, что там крутить... На низких Оборотах вроде все нормуль, т.е. пока работает 1я камера, а когда сильнее приоткрываешь, должна включаться в работу 2я камера, а она видно не включается, или включается слабо... Я то конечно щас полезу в мануал почитаю про этот карб конкретнее, но в общих чертах, подскажите куда смотреть...

Сама то она видела как чистят и моют? У меня есть знакомые ребята, которым лучше машину не оставлять, а то будешь ездить потом 2раза в месяц(чего я конечно же не приветствую). Я давно уже убедился, хочешь сделать идеально-сделай сам(пусть даже методом проб и ошибок)!!!

#851 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:37

Цитата(Vanishidze @ 4.2.2008, 19:10)  

блин... Если надавить и зажать то мееедленно возвращается... хз кароч
Так что говори, слать или нет smile.gif

походу не работает,хотя хз я не специалист rolleyes.gif
а че ты раньше писал про черную хрендюлину)
она для чего вообще?
холодный пуск...это что?
у меня на холодную когда заводишь,нужно педалью обороты поддерживать,иначе глохнуть пытаеться.
а раньше сама грелась и не глохла ai.gif
вот карбюраторщик сказал что типа хрень эта ваккумная накрылась,и все из за этого..

Сообщение отредактировал master88: 04 Февраль 2008 - 22:40


#852 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:26

Цитата(master88 @ 4.2.2008, 22:37)  

походу не работает,хотя хз я не специалист rolleyes.gif
а че ты раньше писал про черную хрендюлину)
она для чего вообще?
холодный пуск...это что?
у меня на холодную когда заводишь,нужно педалью обороты поддерживать,иначе глохнуть пытаеться.
а раньше сама грелась и не глохла ai.gif
вот карбюраторщик сказал что типа хрень эта ваккумная накрылась,и все из за этого..


Ну холодный пуск это для автоматического управления заслонкой - с помощью спиральной пружины она выставляется на нужный угол.
У меня она была сломана "отродясь" - с момента покупки машины (правда узнал я об этом когда полез в карб сам), и заводился на холодную "с ноги" я всё время smile.gif)) Так что слабо представляю как ДОЛЖНО БЫТЬ smile.gif
Что касается обсуждаемой детали - ещё раз говорю - прислать не проблема.
Если же дело как и у меня в "холодном пуске", то увы... ради него я фактически донора и брал

Сообщение отредактировал Vanishidze: 04 Февраль 2008 - 23:31

"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#853 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:29

дело именно в холодном пуске..такая фигня ai.gif
завтра сделаю пару фоток карба,покажешь какая там деталь за него отвечает,ок?
а то грамотных карбюраторщиков днем с огнем..
фсе нужно делать самому loveopel.gif

#854 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Февраль 2008 - 08:31

Цитата(master88 @ 4.2.2008, 22:37)  

походу не работает,хотя хз я не специалист rolleyes.gif
а че ты раньше писал про черную хрендюлину)
она для чего вообще?
холодный пуск...это что?
у меня на холодную когда заводишь,нужно педалью обороты поддерживать,иначе глохнуть пытаеться.
а раньше сама грелась и не глохла ai.gif
вот карбюраторщик сказал что типа хрень эта ваккумная накрылась,и все из за этого..

Черная хрендюлина служит для постепенного открывания воздушной заслонки первой камеры по мере прогрева двигателя. Разумеется речь идет о заслонке с автоматом пуска (черная хрендюлина с проводочком).
Если тебе приходится держать педаль нажатой при холодном пуске, значит у тебя
1. Не работает вакуумник карба (не приоткрывает возд заслонку в момент пуска).
2. Не настроено приоткрытие дроссельной заслонки при холодном пуске.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Февраль 2008 - 15:35


#855 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:03

STF.POVAR, да не - там нормально делают... вроде... ну во всяком случае другие не жаловались...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#856 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:50

Цитата(Alexarh @ 5.2.2008, 8:31)  

Черная хрендюлина служит для постепенного открывания воздушной заслонки первой камеры по мере прогрева двигателя.
Если тебе приходится держать педаль нажатой при холодном пуске, значит у тебя
1. Не работает вакуумник карба (не приоткрывает возд заслонку в момент пуска).
2. Не настроено приоткрытие дроссельной заслонки при холодном пуске.



Алексарх, дорогой вы наш... вот вернут мне аську, поеду к вам консультировацца smile.gif)
"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#857 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:33

Цитата(Vanishidze @ 5.2.2008, 14:50)  

Алексарх, дорогой вы наш... вот вернут мне аську, поеду к вам консультировацца smile.gif)

Милости просим. А кто спер аську??? ar.gif

#858 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:48

Цитата(Alexarh @ 5.2.2008, 15:33)  

Милости просим. А кто спер аську??? ar.gif


Аську спёр капремонт двига smile.gif))
"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#859 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 05 Февраль 2008 - 17:35

Цитата(Alexarh @ 5.2.2008, 8:31)  

Черная хрендюлина служит для постепенного открывания воздушной заслонки первой камеры по мере прогрева двигателя. Разумеется речь идет о заслонке с автоматом пуска (черная хрендюлина с проводочком).
Если тебе приходится держать педаль нажатой при холодном пуске, значит у тебя
1. Не работает вакуумник карба (не приоткрывает возд заслонку в момент пуска).
2. Не настроено приоткрытие дроссельной заслонки при холодном пуске.

оно все работало,до определенного момента.
но потом что то случилось,на ходу вдруг выросл холостые,а ентот механизм похерился.
возможно в тот момент и поломался вакумник,фотку которого я выкладывал.
rolleyes.gif

#860 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Февраль 2008 - 08:06

Цитата(master88 @ 5.2.2008, 17:35)  

оно все работало,до определенного момента.
но потом что то случилось,на ходу вдруг выросл холостые,а ентот механизм похерился.
возможно в тот момент и поломался вакумник,фотку которого я выкладывал.
rolleyes.gif

Это симптомы резкого захлопывания, вернее призакрытия воздушной заслонки 1 камеры. Причиной как раз может быть разружение биметаллической пружины черной хрендюлины. Как следствие может появиться плохая заводка на холодную, поскольку указанная пружина захлапывает возд залонку 1 камеры в момент хол пуска. Вакуумник карба выполняет другую функцию, он приоткрывает возд заслонку 1 камеры сразу после успешного пуска двига, разрешая доступ определенного количества воздуха в карб и обеспечивая тем самым сжигание топлива.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных