Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#921 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Июнь 2008 - 06:27

Цитата(штурман01 @ 11.6.2008, 15:12) Просмотр сообщения

техосмотр

Даже если мафынка исправна?????????
У нас такого пока не наблюдается. Оплачиваешь пошлину, техосмотр и все. Ну если конечно хочешь без повторов, тогда 1000 кг. Но на станции техосмотра внаглую не тянут. rolleyes.gif

#922 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 16 Июнь 2008 - 08:48

Цитата
Даже если мафынка исправна?????????
- в любой машинко, находят к чему придраться. Опель-Астра с салона загнали на ТО, исрпавно всё, увидели колпаки на колёсах, снимай будем затяжку колёс проверять ai.gif Чел отвечает, сам снимай боюсь сломаю колпаки или бумажко давай с предензиями в торговое представительство Опеля отошлю. Вот так.
С уважением-
Владимир.

#923 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Июнь 2008 - 09:10

Цитата(KWV @ 16.6.2008, 9:48) Просмотр сообщения

- в любой машинко, находят к чему придраться. Опель-Астра с салона загнали на ТО, исрпавно всё, увидели колпаки на колёсах, снимай будем затяжку колёс проверять ai.gif Чел отвечает, сам снимай боюсь сломаю колпаки или бумажко давай с предензиями в торговое представительство Опеля отошлю. Вот так.

А вот мне интересно как они хотели проверять затяжку колес. У них что есть приборы для проверки момента затяжки? А без этого все будет шляпой.
Честно: иногда хочется иметь длинные ногти и вцепиться ими в рожу ТО-шного хама. Не просто дать в морду, а именно расцарапать ее. Да блин нельзя. А жаль. aq.gif
Будем считать. что фразы относятся к теме "Вараджет 2". rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 16 Июнь 2008 - 09:58


#924 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 24 Июнь 2008 - 12:17

Подскажите как его отрегулировать, но более простым но может не точным образом, какая митодика регулировки, у меня корб без подсоса, а с автоматом! как вы сами подходили к этому и как более или менее точно отрегулировать можно? blink.gif Я просто не ярый спец в этом, по этому более или менее что бы было понятно!

#925 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Июнь 2008 - 13:22

Цитата(alexandro @ 24.6.2008, 13:17) Просмотр сообщения

Подскажите как его отрегулировать, но более простым но может не точным образом, какая митодика регулировки, у меня корб без подсоса, а с автоматом! как вы сами подходили к этому и как более или менее точно отрегулировать можно? blink.gif Я просто не ярый спец в этом, по этому более или менее что бы было понятно!

Мануал по настройке Вараджета: http://forum.opel-cl...?showtopic=6357
Полнее не бывает. rolleyes.gif

#926 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 30 Август 2008 - 19:32

У меня подсосная автоматика сломалась,пружинка не отжимается) При заводе может слегка глохнуть,иногда подгазовываю,а потом норма.. Расход вроде такой же.. Что с эти делать??Как починить и т.д.? Сталкивался кто-нить с этим?) forever.gif



#927 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 30 Август 2008 - 23:03

Цитата(Svalbardian @ 30.8.2008, 20:32) Просмотр сообщения

У меня подсосная автоматика сломалась,пружинка не отжимается) При заводе может слегка глохнуть,иногда подгазовываю,а потом норма.. Расход вроде такой же.. Что с эти делать??Как починить и т.д.? Сталкивался кто-нить с этим?) forever.gif

хотел посоветовать мастера(мне сделал карб),но ты..из мурманска bg.gif

#928 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 31 Август 2008 - 08:17

Цитата(Svalbardian @ 30.8.2008, 19:32) Просмотр сообщения

У меня подсосная автоматика сломалась,пружинка не отжимается) При заводе может слегка глохнуть,иногда подгазовываю,а потом норма.. Расход вроде такой же.. Что с эти делать??Как починить и т.д.? Сталкивался кто-нить с этим?) forever.gif


Как вариант, найти убитый карб с исправным пусковым устройством и переставить.

#929 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 31 Август 2008 - 11:41

Цитата(er3bas @ 31.8.2008, 7:17) Просмотр сообщения

Как вариант, найти убитый карб с исправным пусковым устройством и переставить.


Не вариант!!! нужен именно ремонт или замена этой биметалллической пужины!!!!! Есть запасной Varajet 2,но с ручным подсосом.. Его видимо никак нельзя применить для автоматики..??))
Почитал тут про замену на Солекс,не вариант,мой расход в 6-7 литров меня устраивает и проблем пока с ним нет,тьфу-тьфу.. Может у кого эта пружинка заваляласЬ?? Рем.комплект пусковой автоматики по вашим словам стоит 2000-3000 косаря!!! Это тоже не то!!!! bg.gif forever.gif

Сообщение отредактировал Svalbardian: 31 Август 2008 - 13:13




#930 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 31 Август 2008 - 15:37

Цитата(Svalbardian @ 31.8.2008, 11:41) Просмотр сообщения

Не вариант!!! нужен именно ремонт или замена этой биметалллической пужины!!!!!


Вариант не спорь, другое дело , что не найти в твоем городе убитый с автоматикой smile.gif А пружину наврядли ты отремонтируешь.

Цитата
Есть запасной Varajet 2,но с ручным подсосом.. Его видимо никак нельзя применить для автоматики..??))


Можно, только у тебя будет не автоматика, а ручной подсос + надо сам трос подсоса и ручку. У меня было наоборот (стоит ручной подсос) - купил карб с автоматикой и с двух собрал один - тело от того, что с автоматикой, а верхнюю "голову" карба от того, что с ручным подсосом.

Сообщение отредактировал er3bas: 31 Август 2008 - 15:40


#931 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 18:32

хочу поменять убитый 16sh na рабочий 20seh при етом поставить варажет2 от 1,6 - возможно ли ето без больших переделок? какой может стать расход если на 1,6 он был всреднем 10

#932 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 06:44

Цитата(yastas @ 2.9.2008, 19:32) Просмотр сообщения

хочу поменять убитый 16sh na рабочий 20seh при етом поставить варажет2 от 1,6 - возможно ли ето без больших переделок? какой может стать расход если на 1,6 он был всреднем 10

А зачем тебе карб, если у тебя рабочий 20SEH? И видимо комплектный.

#933 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:49

Цитата(yastas @ 2.9.2008, 19:32) Просмотр сообщения

хочу поменять убитый 16sh na рабочий 20seh при етом поставить варажет2 от 1,6 - возможно ли ето без больших переделок? какой может стать расход если на 1,6 он был всреднем 10

20сех? нечастый маторчик. даже если теоретически представить там вараджет то нужно быть реальным кулибиным чтобы отстроить на всех режимах.
все же штатный мотроник смотрелся бы там много увереннее и логично.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#934 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 19:57

Цитата(Alexarh @ 3.9.2008, 6:44) Просмотр сообщения

А зачем тебе карб, если у тебя рабочий 20SEH? И видимо комплектный.

много проблем с мозгами 20сех а если поставить варажет2 - просто и менье проблематично тоесть поставил и забыл!

#935 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 00:19

Цитата(yastas @ 3.9.2008, 20:57) Просмотр сообщения

много проблем с мозгами 20сех а если поставить варажет2 - просто и менье проблематично тоесть поставил и забыл!

а ты уверен в том что сказал?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#936 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 00:51

Цитата(Херус @ 3.9.2008, 23:19) Просмотр сообщения

а ты уверен в том что сказал?


Нормальный карб,но знаю его только на своей 1.6 SH.. расход в 6-7литров просто красота.. Но как это будет на 2.0cex я не знаю.. =)))) forever.gif



#937 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 07:16

Цитата(yastas @ 3.9.2008, 20:57) Просмотр сообщения

много проблем с мозгами 20сех а если поставить варажет2 - просто и менье проблематично тоесть поставил и забыл!

Боюсь обидеть всех присутствующих, но ты обратил внимание, что на сегодняшний день тема про Вражину самая насыщенная. 47 страниц. Это говорит о том, что проблем то с ним хватает однако. Так что подумай. Мне тоже очень нравится Вараджет, но я его меняю на впрыск от 18Е.

Сообщение отредактировал Alexarh: 04 Сентябрь 2008 - 07:18


#938 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 19:37

Цитата(Alexarh @ 4.9.2008, 6:16) Просмотр сообщения

Боюсь обидеть всех присутствующих, но ты обратил внимание, что на сегодняшний день тема про Вражину самая насыщенная. 47 страниц. Это говорит о том, что проблем то с ним хватает однако. Так что подумай. Мне тоже очень нравится Вараджет, но я его меняю на впрыск от 18Е.


Из эти 47 страниц 30 - это ФЛУД!!! rolleyes.gif Очень хороший карб,прошу без оскорблений!!! Расход по городу 7литров - это здорово!!! Кому не нравится - ночью приду aq.gif и сниму то что стоит у вас на его месте под капотом.. az.gif давно мечтаю о моновпрыске.. aj.gif



#939 Nemadeka

Nemadeka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 00:37

Добрый день,
Подскажите пожалуйста, в какой точке от А до Б замерять расстояние от среза до поплавка? Он у меня там под наклоном.
У меня что-то с мотором глюки страшные: не развивает мощность, постепенно глохнет, я все перепроверил, вроде кроме поплавка ничего не осталось.
В букваре дано расстояние, 7,5 мм, а картинка мутная и неразборчивая.
Кто как замерял?

Или: какой столб бензина в трубке будет равен по давлению бензонасосу?

Прикрепленные изображения

  • varaj_float_measure.JPG

Сообщение отредактировал Nemadeka: 11 Ноябрь 2008 - 01:04


#940 Nemadeka

Nemadeka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 01:03

Попутно:

Провалы при разгоне могут (среди прочего) вызываться (а) заеданием поршня главной дозирующей системы из-за грязи или (б) истиранием витков пружины, стоящей под поршнем. То есть вы надавили педаль, заслонка резко открылась, вакуум в коллекторе под заслонкой пропал, а значит и под поршнем, а у пружины не хватает сил, чтобы поднять поршень, с ним иглу и дать богатую смесь. Лечится чисткой и острожным растягиванием пружины (если увидите, что витки снаружи потерты, у меня было).

Таки можно всосать ртом цистерну пива, потому что это не вы всасываете, а на пиво давит воздух, по кило на каждый квадратный сантиметр.

[attachmentid=23326]

Вот картинка: из карба идет шланг с вакуумным импульсом в кастрюльку. Столбик воды поднимется на 100 мм. Замените кастрюльку на пробирку или ванну, а можете вообще опустить в Байкал - все равно жидкость поднимется одинаково. Морская вода будет немного ниже, потому что она тяжелее. Ртуть - еще тяжелее, но от размеров банки или диаметра колена уровень подъема не зависит.

Я замеряю вакуум бытовым барометром, точность позволяет. Барометр кладу в полиэтиленовый пакет, собираю отверстие пакета вокруг трубки, обматываю скотчем, другой конец трубки подключаю к линии вакуум-корректора. После пуска мотор быстро высасывает воздух из пакета и барометр начинает давать показания, - видно, как стрелка реагирует на изменение числа оборотов. Нужно только запомнить, какое нормальное сегодня давление.

[attachmentid=23324] [attachmentid=23325]

Качество смеси регулирую при помощи советской разработки: свечи с прозрачным окошком, которая позволяет смотреть в цилиндр и настроить качество смеси по цвету пламени: при нормальном качестве и оборотах цвет должен быть как у газовой плиты. Менты всегда радостно лыбятся, когда я к ним заезжаю на контроль СО, а когда уезжаю, - то люблюсь я, а у них личики недовольные. Всем рекомендую. В магазинах есть ли, - не знаю, но по гаражам у пенсионеров наверное найти можно.

[attachmentid=23327] [attachmentid=23328] [attachmentid=23329]

Удачи на дорогах!

Прикрепленные изображения

  • watercol.gif
  • barob.jpg
  • baroz.jpg
  • sparkall.jpg
  • sparkontakt.jpg
  • sparkglass.jpg

Сообщение отредактировал Nemadeka: 11 Ноябрь 2008 - 10:12




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных