Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#941 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:36

Цитата(Nemadeka @ 11.11.2008, 1:37) Просмотр сообщения

Добрый день,
Подскажите пожалуйста, в какой точке от А до Б замерять расстояние от среза до поплавка? Он у меня там под наклоном.
У меня что-то с мотором глюки страшные: не развивает мощность, постепенно глохнет, я все перепроверил, вроде кроме поплавка ничего не осталось.
В букваре дано расстояние, 7,5 мм, а картинка мутная и неразборчивая.
Кто как замерял?

Или: какой столб бензина в трубке будет равен по давлению бензонасосу?

Плюс-минус милиметр уровня топлива в попл. камере не играет большой роли. Я опускал даже до 15 мм. На мой взгляд самый страшный враг это перелифф, а это только дефект запорной иглы. Замена иглы на отечественную в этой теме обсуждалась.

#942 Nemadeka

Nemadeka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:10

Ясно, спасибо, придется вытаскивать поршень и чистить колодец, больше глюкам прятаться вроде негде.

#943 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:48

Цитата(Nemadeka @ 11.11.2008, 0:37) Просмотр сообщения

Добрый день,
Подскажите пожалуйста, в какой точке от А до Б замерять расстояние от среза до поплавка? Он у меня там под наклоном.
У меня что-то с мотором глюки страшные: не развивает мощность, постепенно глохнет, я все перепроверил, вроде кроме поплавка ничего не осталось.
В букваре дано расстояние, 7,5 мм, а картинка мутная и неразборчивая.
Кто как замерял?

Или: какой столб бензина в трубке будет равен по давлению бензонасосу?

На трамблёр тоже надо внимание обратить

#944 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:00

Цитата(Nemadeka @ 11.11.2008, 1:37) Просмотр сообщения

Или: какой столб бензина в трубке будет равен по давлению бензонасосу?

blink.gif

#945 Nemadeka

Nemadeka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:52

Чего непонятного.
Можно регулировать высоту поплавка (= косвенный показатель), а можно регулировать уровень бензина (= рабочий параметр). Сделать это можно только если подавать бензин на входной патрубок карбюратора под давлением, которое развивает насос.
На работающем двигателе я это сделать не могу, значит нужно надеть на патрубок длинную трубку, на другой конец подключить бутылку с бензином и поднять бутылку на такую высоту, чтобы давление бензинового столба было равно давлению, развиваемому насосом.
Вот как-то так.
Ну или сниму насос и приведу в действие руками.
Трамблер конечно буду смотреть, сделаю ТО и все настройки.

Сообщение отредактировал Nemadeka: 11 Ноябрь 2008 - 16:55


#946 Nemadeka

Nemadeka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 00:13

Цитата(Alexarh @ 4.9.2008, 6:16) Просмотр сообщения
Боюсь обидеть всех присутствующих, но ты обратил внимание, что на сегодняшний день тема про Вражину самая насыщенная. 47 страниц. Это говорит о том, что проблем то с ним хватает однако.
Я прочитал всю ветку за 2 дня, флуда - 40 страниц, кое-что упомянуто вскользь, кое-что не упомянуто. Больше всего понравились заявления вроде этого:
Цитата(AlexN @ 19.12.2007, 21:25) Просмотр сообщения
Вот именно. Докатились. Я вчера УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ в школе вопрос задал по нашей теме. Он посмеялся и сказал, что таких задач даже в школах не решают, так как она слишком элементарная (аксиоматическая, не требующая "тяжких" размышлений). Чем больше диаметр, тем ниже уровень воды. Остальное - лажа. Еще раз - Л А Ж А
blink.gif

#947 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:52

Цитата(Nemadeka @ 11.11.2008, 17:52) Просмотр сообщения

Чего непонятного.
Можно регулировать высоту поплавка (= косвенный показатель), а можно регулировать уровень бензина (= рабочий параметр). Сделать это можно только если подавать бензин на входной патрубок карбюратора под давлением, которое развивает насос.
На работающем двигателе я это сделать не могу, значит нужно надеть на патрубок длинную трубку, на другой конец подключить бутылку с бензином и поднять бутылку на такую высоту, чтобы давление бензинового столба было равно давлению, развиваемому насосом.
Вот как-то так.
Ну или сниму насос и приведу в действие руками.
Трамблер конечно буду смотреть, сделаю ТО и все настройки.

Вам легко, вы умный.
Только не понятно при чем тут давление развиваемое насосом. Если посчитать давление необходимое для того , чтобы через иголку притопить поплавок то получится прмерно 5 кг/см2, не меньше. Диафрагменный насос, который имеет место быть на движках типа 16SH и ему подобных, развивает давление 300г/см2 не более. Сам измерял. Ну не может он дать больше в силу его конструктивных особенностей, ну не может. Достаточно метода с бутылкой. Но и так никто не делает, потому что в этом нет необходимости. Достаточно каким либо предметом, например отверткой, надавить на рычаг поплавка в месте его касания с иглой и посмотреть какое положение занимает при этом поплавок. Вот и все, этого хватит. Как я уже сказал, +/- 1 мм уровня не столь важно.
Кстати бутылку Вам надо будет поднимать на высоту около 100м поскольку давление около 5 кг/см2, а плотность бензина чтото около 0,5 кг/дм3, так что ищите высокое здание. Ну это конечно в том случае, если Вы хотите столбом бензина через иглу притопить поплавок

Теперь насчет флуда. Как говорили древние: "Во флуде рождается истина". Кстати админы ничего из этой ветки не вычистили, поскольку люди понимают, что конкретно этот флуд всем полезен. Ну не всем конечно, но многим.
В общем здоровья Вам и счастья уважаемый Nemadeka.

Сообщение отредактировал Alexarh: 12 Ноябрь 2008 - 10:03


#948 Nemadeka

Nemadeka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:35

Спасибо за напоминание о лекгости бензина, я не подумал. Вопрос был задан потому что жигулевский насос с родной пружиной на ЗАЗ-968 пережимает поплавок и заливает карб, а с родной пружиной (она заметно слабее) - нет.

Цитата(Alexarh @ 12.11.2008, 8:52) Просмотр сообщения
Теперь насчет флуда. Как говорили древние: "Во флуде рождается истина". Кстати админы ничего из этой ветки не вычистили, поскольку люди понимают, что конкретно этот флуд всем полезен. Ну не всем конечно, но многим.
Я говорю прежде всего о ложной информации (= чем шире трубка, тем ниже будет столб и некоторой другой), сообщаемой с уверенным видом, и дальнейшим бапским спором, в котором игнорируется даже фото с разными трубками и бутылкой, в которых столб везде одинаковый.

Может вы питаете к флудеру дружеские отношения, но, как говорили древние, "Платон мне друг, но истина дороже".

Отвечая на свой собственный вопрос хочу сообщить, что замер расстояния от верхнего среза корпуса карбюратора до верхней поверхности поплавка выполняется в точке, указанной стрелкой на фотографии, величина составляет 7,5-8,5 миллиметров.

[attachmentid=23393]

Вдогонку сообщению и клее для плитки - Исправный поплавок при 0 градусов плавает в 92 бензине примерно вот так:

[attachmentid=23394]

Удачи на дорогах!

Прикрепленные изображения

  • IMG_9000.jpg
  • IMG_8993.JPG

Сообщение отредактировал Nemadeka: 12 Ноябрь 2008 - 11:44


#949 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:04


Фото с трубками и бутылкой, это мои фото. ar.gif
AlexN не флудер, он умнейший человек, просто он как и я любит поспорить, а в споре (флуде) рождается истина.
Я не знаю что там за насос на Запоре, но на Аське насос никогда не передавит поплавок и перелив получается только из-за неиспраности игольчатого клапана. Это аксиома.
Просьба вставлять цитаты, а то не сразу врубаешься о чем речь идет (это я про клей).

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Декабрь 2011 - 14:42


#950 Nemadeka

Nemadeka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:24

Ну вот и разобрались, спасибо за понимание.
Удачи!

#951 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:16

нашел интересный Сайт,обьем проделаной работы в п е ч а т л я е т bg.gif

#952 Митя Ми

Митя Ми

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 18:02

А что за клапан пластмассовый при снятии крышки карба есть, из него бензин от УН льётся...? Там он со шлицом, я попробовал покрутить - очень туго... даже немножко шлиц покоробил... теперь плохо заводится))))) Его нельзя крутить или он закис?

И где же нормальное рук-во к карбу? Где там жиклёры?

#953 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 07:53

Цитата(Митя Ми @ 7.12.2008, 18:27) Просмотр сообщения

А что за клапан пластмассовый при снятии крышки карба есть, из него бензин от УН льётся...? Там он со шлицом, я попробовал покрутить - очень туго... даже немножко шлиц покоробил... теперь плохо заводится))))) Его нельзя крутить или он закис?

И где же нормальное рук-во к карбу? Где там жиклёры?

Доброе утро, просыпаемся Митенька.
Читай тему Митька там все расписано. aq.gif

#954 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 10:07

Митя Ми, лучше не крути
Дима..

#955 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 22:08

Здравствуйте, товарищи опелеводы!!! Забарахлил мой Вражик sad.gif Карбюраторщик сказал, что идет большой дополнительный подсос воздуха через низ. Чтобы устранить неполадку необходимо поменять подушку под карбюратором. Ее нигде уже давно нет в Москве. sad.gif(((((((((( Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что посоветуете?
P.S. Возможно ли посадить карбюратор на герметик? Не будет ли проблем?

Сообщение отредактировал WISE: 14 Декабрь 2008 - 22:12

wise.gif


#956 Митя Ми

Митя Ми

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 22:24

Цитата(WISE @ 14.12.2008, 21:33) Просмотр сообщения

Здравствуйте, товарищи опелеводы!!! Забарахлил мой Вражик sad.gif Карбюраторщик сказал, что идет большой дополнительный подсос воздуха через низ. Чтобы устранить неполадку необходимо поменять подушку под карбюратором. Ее нигде уже давно нет в Москве. sad.gif(((((((((( Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что посоветуете?
P.S. Возможно ли посадить карбюратор на герметик? Не будет ли проблем?

А как это выражае6тся на ходу-заводке на холодную?

#957 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 22:44

Цитата(Митя Ми @ 14.12.2008, 22:49) Просмотр сообщения

А как это выражае6тся на ходу-заводке на холодную?

Заводится без проблем абсолютно и в мороз и в жару. После прогрева холостые держит стабильно. А вот на ходу, на первой и второй скорости, при разгоне возникают провалы.

wise.gif


#958 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:14

WISE, была у меня с карбом подобная хрень....
лечиться только заменой подушки... если трещина продольная, тем более... если поперечная, то можно замазать герметиком.. только что б он был маслобензостойкий....
Дима..

#959 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:48

Цитата(Bsoulgroupp @ 15.12.2008, 12:39) Просмотр сообщения

WISE, была у меня с карбом подобная хрень....
лечиться только заменой подушки... если трещина продольная, тем более... если поперечная, то можно замазать герметиком.. только что б он был маслобензостойкий....

Слушай, а в Питере еще реально ремкомплект на Вражик найти? И подушку под него? Я просто буду у вас на НГ праздники, мог бы прикупить чего дефицытного на Асю.

Сообщение отредактировал WISE: 15 Декабрь 2008 - 21:48

wise.gif


#960 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:01

WISE, по весне мне говорили, что где то есть.. стоил вроде 900 р.
но он без подушки... подушка у меня где то валялась.. могу поискать, если не на даче..
кстати там ещё прокладка есть, если она изношена, порвана, то лучше просто выкинь её... по крайней мере мне это когда то помогло
и закрути гайки посильней... подушка то резиновая..
вообще странно, при нагреве должно быть наоборот... материал расширяется и щели пропадают... причина провалов скорее всего в другом, да и с треснувшей подушкой у меня заводилась она нормально, но при этом холодная не ехала вообще(как раз провалы).. но на горячую такого не было
А чего дефицитного надо?
Дима..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных