помниться прошлой зимой,трубка замерзала-выбивало щуп и всюду летало масло,весело было
Карбюратор Varajet II
#982
Отправлено 26 Январь 2009 - 15:24
тоже вешаю.... но там все нормально, все прочистил, трубку прочистил, сеточку тоже
Полагаю, что у тебя газы из вентиляции картера перебивают собой поступление свежего воздуха из атмосферы. Попробуй отсоеденить внтиляцию от корпуса фильтра и посмотри на результат. Полагаю, что обороты возрастут. Если так, то поршневая ни к черту.
#986
Отправлено 27 Январь 2009 - 12:00
скажи номер, я тоже хочу ремкомплект, точнее иглу и седло с прокладкой
Вот тебе игла. Цена вопроса 50-70 руб. Держит идеально.
Набор шайб для увеличения высоты колодца. Медяха 8 мм внутренний, отожженная.
Кончик пружинки на игле откушен.
Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Декабрь 2011 - 14:44
#988
Отправлено 27 Январь 2009 - 12:42
S35G - на экзисте 875 руб это что то из ряда вон выходящее....
Alexarh, Цена вопроса 50-70 руб. Держит идеально....
где можно купить? ???
Это наше Российское, так что в любом автомаге. Ищи и обретешь.
А кстати что входит в S35G? В Экзисте не прописано.
Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Январь 2009 - 16:24
#990
Отправлено 27 Январь 2009 - 13:12
Это наше Российское, так что в любом автомаге. Ищи и обретешь.
А ксиати что входит в S35G? В Экзисте не прописано.
Да вот самому интересно. Вот что нашёл в интернете:
"купил ремкомлект на вараджет 2 за 500 рублей (20$) Сразу удивился большому количеству прокладок. Короче он содержит прокладки на все модификации вараджета. Некоторые прокладки различаются дырочками, а некоторые вовсе имеют другой размер. Мне повезло, на мой прокладка присутсвовала. Также в комплекте манжета ускорительного насоса, игла с колодцем (тоже подошла), шарики. Жиклеров никаких нет. Потом сфоткаю если незабуду.
ps Материал прокладок очень качественный. Коробка очень красивая и непомятая (в отличии от Pimax)
Производитель Meat&Doria SRL via Don Eugenio Bruno
Страна: Италия
Код S35G (64-B-5)"
Наверное, всё-таки куплю... Если есть что-нибудь лучше из ремкомплектов, посоветуйте.
Сообщение отредактировал Maxim2008: 27 Январь 2009 - 13:18
#991
Отправлено 27 Январь 2009 - 14:03
Alexarh, туда входит игла, седло и шайбы??? ато что то я не понял...
Игла с седлом естественно. Одна шайба вроде присутствует, не помню. Я брал свою штатную, алюниний и докупал пару/тройку штук медных. Медные отжигал на газовой плите.
Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Январь 2009 - 14:04
#994
Отправлено 27 Январь 2009 - 16:22
Alexarh, ты прав, сходит тут в 3 минутах от работы купил unicar 3M , цена вопроса 50 руб, буду в выходные менять иглу с седлом
Счастья тебе и удачи.
Пружинку откусишь (конечно кусачками), потом ее верхнюю длинную часть чуточку изогни так, чтобы зазор между коромыслом поплавка и ентой пружинкой был 0-0,1 мм. На фотке видно как. Я делал без зазора.
Еще важный совет: будешь закручивать колодец в корпус карба не усердствуй слишком. Корпус алюминиевый (или силуминовый, кому как нравится), а витков резьбы остается не очень много, так что не сорви резьбу.
Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Январь 2009 - 16:28
#996
Отправлено 28 Январь 2009 - 08:03
Alexarh, спсб, буду пробывать. спасибо еще раз за совет!
и еще... а нужно ли подкладывать шайбы? зачем их штуки 2-3 ?
А ты не очень внимательно читал.
Несколько шайб нужно потому, что высота колодца от Уникар маловата и соответственно верхний конец иглы будет слишком низко. Поэтому подкладкой шайб мы обеспечиваем подъем колодца, и естественно верхнего конца иглы, до уровня штатной иглы. Иначе будут сложности с настройкой уровня топлива в поплавковой камере.
Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Январь 2009 - 08:05
#998
Отправлено 28 Январь 2009 - 09:00
да там и так походу жесть, как прогреюсь, сразу глохнуть начинает и перестает обороты держать. я запарился уже с этой фигней. пока холодная все нормально, как прогреется глохнет и не хочет заводиться
А ты вакуум на трамблер настраивал?
Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Январь 2009 - 15:24
#999
Отправлено 28 Январь 2009 - 09:51
А ты вакуум на трамблер накстраивал?
нет, не настраивал... только крутил немного винт который рядом с подачей топлива (вроде как смесь воздух/бензин) закрутил на полоборота (в книжке написано было при повышенном расходе топлива закрутите) может из за этого? а как вакуум настраивать?
#1000
Отправлено 28 Январь 2009 - 10:32
нет, не настраивал... только крутил немного винт который рядом с подачей топлива (вроде как смесь воздух/бензин) закрутил на полоборота (в книжке написано было при повышенном расходе топлива закрутите) может из за этого? а как вакуум настраивать?
Дорогой ты находишься в теме про Вараджет, так почитай ее всю для интересу. Там все разжевано, споров было на килограмм. Потом, если чего не поймешь, задавай вопросы. Без обид.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь