
Карбюратор Varajet II
#121
Отправлено 06 Январь 2007 - 23:05
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#123
Отправлено 08 Январь 2007 - 13:37
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#124
Отправлено 10 Январь 2007 - 14:22
а зачем что-то сгибать в чайнике или утюге?
Сколько потрошил чайников и утюгов - там нихром всегда был неплотно намотанный в катушку. Или щас что-то уже другое кладут?
В чайниках и утюгах ничего подгибать не надо. За последние три года я их кучу отремонтировал - везде один и тот же элемент - круглый диск диаметром 1,5-2 см с вырезом посередине, а в этом вырезе язычек. Пластину при нагревании коробит и она кнопку отталкивает (отключает). Поэтому в чайники нельзя наливать менее половины его емкости и кипятить воду с открытой крышкой. Пара не хватает, пластина не изгибается, чайник не отключается, спираль перегревается и сгорает. А сама пластина стоит 8 рублей.
#125
Отправлено 10 Январь 2007 - 14:24


И всё же я опять поднимаю вопрос который был в середине, теперь уже этой одной темы.
Кто нить может рассказать принцип регулирования второй заслонки?!
Зажигание,контакты на свечах,провода, уровень бензола и ХХ в норме, при резком нажатии на газ до упора, машина со звуком "БУУуууу" глохнет.... не могу понять принципа регулировок открытия этой камеры...
#127
Отправлено 10 Январь 2007 - 14:39
А вот интересно... биметаллическая пластина в автомате вараджета постоянно под током?
не будь она постоянно под током, она бы просто разогнулась по мере остывания до состояния "холодный двигатель"

Возростание оборотов и неровность работы на ХХ при искуственном повышении уровня я отношу только к переобогащению смеси на ХХ. Всетаки высокий уровень более вреден чем низкий.
Бука: "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Ascona выпуска 1981-1988 гг." - М. Фолио, 2003. - 192 с. - (Авторемонт). ISBN 5-94966-011-0
Брал вроде здесь: http://www.24x7.ru/
Характеристика бука видимо изменились

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Opel Ascona выпуска 1981-1988 гг.
Переплёт: мягкий
Объём: 190 стр.
ISBN: 5949660110
Формат: 60х90 1/8
Дата выхода: 2003 г.
Издательство: Фолио
Срок поставки: 3-5 дней
#128
Отправлено 10 Январь 2007 - 15:00
не будь она постоянно под током, она бы просто разогнулась по мере остывания до состояния "холодный двигатель"

Характеристика бука видимо изменились

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Opel Ascona выпуска 1981-1988 гг.
Переплёт: мягкий
Объём: 190 стр.
ISBN: 5949660110
Формат: 60х90 1/8
Дата выхода: 2003 г.
Издательство: Фолио
Срок поставки: 3-5 дней
А в чем изменение? ISBN одинаковый. Только количество страниц, у меня последний лист типа листа для заметок, короче пустой.
http://book.autostar...=scat&catid=358. Третья сверху моя.
А про насос ускоритель нет ли у кого желания подискутировать? ИМХО очччень интересный вопрос в плане снижения расхода.
#129
Отправлено 10 Январь 2007 - 17:04
А в чем изменение? ISBN одинаковый. Только количество страниц, у меня последний лист типа листа для заметок, короче пустой.
http://book.autostar...=scat&catid=358. Третья сверху моя.
А про насос ускоритель нет ли у кого желания подискутировать? ИМХО очччень интересный вопрос в плане снижения расхода.
Заказал.
Про ускоритель,из личного опыта.Разбирал краб в дороге, потерял пружинку от ускорительного, под рукой ничего не было, бросил плунжер просто так и поехал...потери при разгоне конечно есть, но не критические, в общем доехал (км230) вполне комфортно, на трассе с ускорительным или без практически не ощущалось....
Сообщение отредактировал Skel: 10 Январь 2007 - 17:11
#130
Отправлено 11 Январь 2007 - 10:21
Заказал.
Про ускоритель,из личного опыта.Разбирал краб в дороге, потерял пружинку от ускорительного, под рукой ничего не было, бросил плунжер просто так и поехал...потери при разгоне конечно есть, но не критические, в общем доехал (км230) вполне комфортно, на трассе с ускорительным или без практически не ощущалось....
Я почему в эту тему упираюсь. Уже писал, что жрала машинка после ремонта 20/100. Снизить прожерливость получилось только после того как снял тягу с насоса ускорителя (varajet). Так вот при резком разгоне провала почти нет. А на трассе НУ вообще не работает т.к. почти нет движения педали газа.
#131
Отправлено 11 Январь 2007 - 10:28
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#132
Отправлено 11 Январь 2007 - 12:13
у мну на солексе 45 насос стоит ! расход кстати гораздо меньше чем на 1b1 =)
Понятно, что насос стоит. А вот на твоем солексе 45 есть ли компенсационный или разгрузочный жиклер в составе НУ? Он препятствует работе НУ при медленном перемещении педали газа, тоесть когда работа НУ не нужна.
#133
Отправлено 11 Январь 2007 - 14:42
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#134
Отправлено 11 Январь 2007 - 16:34
а фиг его знает, я честно говоря в карб лезу тока тогда, когда он засорился и машина работает не нормально, этот вопрос нада будет задать человеку который мне этот карб слепил.
В смысле ты не до конца знаешь устройство своего карба? Или просто не заморочавался?
#135
Отправлено 12 Январь 2007 - 00:49
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#136
Отправлено 12 Январь 2007 - 09:31
Я почему в эту тему упираюсь. Уже писал, что жрала машинка после ремонта 20/100. Снизить прожерливость получилось только после того как снял тягу с насоса ускорителя (varajet). Так вот при резком разгоне провала почти нет. А на трассе НУ вообще не работает т.к. почти нет движения педали газа.
совсем без ускорителя можно, но уж очень грустно... при моей привычке ездить по городу на пятой от 30 до ХХХ, практически невозможно... не хватает бензолу двиглу.... на трассе при обгоне например НУ работает...а так - согласен.... кстати, а ты не пробовал вернуть ускоритель и отрубить вторую камеру?
#137
Отправлено 12 Январь 2007 - 11:29
я знаю того кто отключал ее на рекорде тоже карб вараджет, итог: меньший расход и ползанье по городу. максималка 110 км/ч в общем машина стала тазиком..
#138
Отправлено 15 Январь 2007 - 08:48
совсем без ускорителя можно, но уж очень грустно... при моей привычке ездить по городу на пятой от 30 до ХХХ, практически невозможно... не хватает бензолу двиглу.... на трассе при обгоне например НУ работает...а так - согласен.... кстати, а ты не пробовал вернуть ускоритель и отрубить вторую камеру?
[/quote
Попробовать можно, поскольку машинка ездит в основном по городу.А как ее блокируют? Снимают рычаги или как?
#139
Отправлено 16 Январь 2007 - 14:31
#140
Отправлено 16 Январь 2007 - 14:46
Думаешь не справиться? Это первый карб мною разобранный (впоследствии неоднократно). По части сборки-разборки все очень просто. Я только поршенек иглы главного жиклера не доставал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных