Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#121 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 06 Январь 2007 - 23:05

Эх хорошо иметь новый карб, хоть и русский, подзасрался тут малясь, в течении 10 минут прочистил его и все работает отлично =) ляпота ! Свечки чистейшие.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#122 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 08 Январь 2007 - 13:00

Alexarh, у меня такая же книга, тоже в интернет магазине заказывал.....книга просто супер.... никакого сравнения с той что была до нее

#123 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 08 Январь 2007 - 13:37

Про эту книгу я уже тоже писал ! в ней порадовала эл.схема ... хорошо разобраны инжекторные машины ... так же описалово всех карбов которые были на асконах.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#124 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Январь 2007 - 14:22

Цитата(Херус @ 15.11.2006, 20:02) Просмотр сообщения

а зачем что-то сгибать в чайнике или утюге?

Сколько потрошил чайников и утюгов - там нихром всегда был неплотно намотанный в катушку. Или щас что-то уже другое кладут?

В чайниках и утюгах ничего подгибать не надо. За последние три года я их кучу отремонтировал - везде один и тот же элемент - круглый диск диаметром 1,5-2 см с вырезом посередине, а в этом вырезе язычек. Пластину при нагревании коробит и она кнопку отталкивает (отключает). Поэтому в чайники нельзя наливать менее половины его емкости и кипятить воду с открытой крышкой. Пара не хватает, пластина не изгибается, чайник не отключается, спираль перегревается и сгорает. А сама пластина стоит 8 рублей.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#125 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 10 Январь 2007 - 14:24

Читал и сразу не въехалsmile.gif объеденили темыsmile.gif
И всё же я опять поднимаю вопрос который был в середине, теперь уже этой одной темы.
Кто нить может рассказать принцип регулирования второй заслонки?!

Зажигание,контакты на свечах,провода, уровень бензола и ХХ в норме, при резком нажатии на газ до упора, машина со звуком "БУУуууу" глохнет.... не могу понять принципа регулировок открытия этой камеры...

#126 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Январь 2007 - 14:26


А вот интересно... биметаллическая пластина в автомате вараджета постоянно под током?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#127 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 10 Январь 2007 - 14:39

Цитата(AlexN @ 10.1.2007, 14:26) Просмотр сообщения

А вот интересно... биметаллическая пластина в автомате вараджета постоянно под током?

не будь она постоянно под током, она бы просто разогнулась по мере остывания до состояния "холодный двигатель" smile.gif

Цитата(Alexarh @ 3.1.2007, 9:53) Просмотр сообщения

Возростание оборотов и неровность работы на ХХ при искуственном повышении уровня я отношу только к переобогащению смеси на ХХ. Всетаки высокий уровень более вреден чем низкий.
Бука: "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Ascona выпуска 1981-1988 гг." - М. Фолио, 2003. - 192 с. - (Авторемонт). ISBN 5-94966-011-0
Брал вроде здесь: http://www.24x7.ru/


Характеристика бука видимо изменилисьsmile.gif Подтверди,если это тот бук который у тебя я заказываю:
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Opel Ascona выпуска 1981-1988 гг.
Переплёт: мягкий
Объём: 190 стр.
ISBN: 5949660110
Формат: 60х90 1/8
Дата выхода: 2003 г.
Издательство: Фолио
Срок поставки: 3-5 дней


#128 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Январь 2007 - 15:00

Цитата(Skel @ 10.1.2007, 14:39) Просмотр сообщения

не будь она постоянно под током, она бы просто разогнулась по мере остывания до состояния "холодный двигатель" smile.gif
Характеристика бука видимо изменилисьsmile.gif Подтверди,если это тот бук который у тебя я заказываю:
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Opel Ascona выпуска 1981-1988 гг.
Переплёт: мягкий
Объём: 190 стр.
ISBN: 5949660110
Формат: 60х90 1/8
Дата выхода: 2003 г.
Издательство: Фолио
Срок поставки: 3-5 дней

А в чем изменение? ISBN одинаковый. Только количество страниц, у меня последний лист типа листа для заметок, короче пустой.
http://book.autostar...=scat&catid=358. Третья сверху моя.

А про насос ускоритель нет ли у кого желания подискутировать? ИМХО очччень интересный вопрос в плане снижения расхода.

#129 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 10 Январь 2007 - 17:04

Цитата(Alexarh @ 10.1.2007, 15:00) Просмотр сообщения

А в чем изменение? ISBN одинаковый. Только количество страниц, у меня последний лист типа листа для заметок, короче пустой.
http://book.autostar...=scat&catid=358. Третья сверху моя.

А про насос ускоритель нет ли у кого желания подискутировать? ИМХО очччень интересный вопрос в плане снижения расхода.


Заказал.
Про ускоритель,из личного опыта.Разбирал краб в дороге, потерял пружинку от ускорительного, под рукой ничего не было, бросил плунжер просто так и поехал...потери при разгоне конечно есть, но не критические, в общем доехал (км230) вполне комфортно, на трассе с ускорительным или без практически не ощущалось....

Сообщение отредактировал Skel: 10 Январь 2007 - 17:11


#130 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:21

Цитата(Skel @ 10.1.2007, 17:04) Просмотр сообщения

Заказал.
Про ускоритель,из личного опыта.Разбирал краб в дороге, потерял пружинку от ускорительного, под рукой ничего не было, бросил плунжер просто так и поехал...потери при разгоне конечно есть, но не критические, в общем доехал (км230) вполне комфортно, на трассе с ускорительным или без практически не ощущалось....

Я почему в эту тему упираюсь. Уже писал, что жрала машинка после ремонта 20/100. Снизить прожерливость получилось только после того как снял тягу с насоса ускорителя (varajet). Так вот при резком разгоне провала почти нет. А на трассе НУ вообще не работает т.к. почти нет движения педали газа.

#131 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:28

у мну на солексе 45 насос стоит ! расход кстати гораздо меньше чем на 1b1 =)
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#132 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Январь 2007 - 12:13

Цитата(SeSte @ 11.1.2007, 10:28) Просмотр сообщения

у мну на солексе 45 насос стоит ! расход кстати гораздо меньше чем на 1b1 =)

Понятно, что насос стоит. А вот на твоем солексе 45 есть ли компенсационный или разгрузочный жиклер в составе НУ? Он препятствует работе НУ при медленном перемещении педали газа, тоесть когда работа НУ не нужна.

#133 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 11 Январь 2007 - 14:42

а фиг его знает, я честно говоря в карб лезу тока тогда, когда он засорился и машина работает не нормально, этот вопрос нада будет задать человеку который мне этот карб слепил.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#134 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Январь 2007 - 16:34

Цитата(SeSte @ 11.1.2007, 14:42) Просмотр сообщения

а фиг его знает, я честно говоря в карб лезу тока тогда, когда он засорился и машина работает не нормально, этот вопрос нада будет задать человеку который мне этот карб слепил.

В смысле ты не до конца знаешь устройство своего карба? Или просто не заморочавался?

#135 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 12 Январь 2007 - 00:49

просто не заморачивался этим. работает и ладно, других проблем хватает. Зато сильно марочился с 1b1 ! постоянно срался, заливал неподетски, регулировке вообще не поддавался ... а уж скока на него ремкоплектов купленно, уму не постижимо.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#136 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 12 Январь 2007 - 09:31

Цитата(Alexarh @ 11.1.2007, 10:21) Просмотр сообщения

Я почему в эту тему упираюсь. Уже писал, что жрала машинка после ремонта 20/100. Снизить прожерливость получилось только после того как снял тягу с насоса ускорителя (varajet). Так вот при резком разгоне провала почти нет. А на трассе НУ вообще не работает т.к. почти нет движения педали газа.

совсем без ускорителя можно, но уж очень грустно... при моей привычке ездить по городу на пятой от 30 до ХХХ, практически невозможно... не хватает бензолу двиглу.... на трассе при обгоне например НУ работает...а так - согласен.... кстати, а ты не пробовал вернуть ускоритель и отрубить вторую камеру?

#137 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 12 Январь 2007 - 11:29

Цитата(Skel @ 12.1.2007, 9:31) Просмотр сообщения
кстати, а ты не пробовал вернуть ускоритель и отрубить вторую камеру?

я знаю того кто отключал ее на рекорде тоже карб вараджет, итог: меньший расход и ползанье по городу. максималка 110 км/ч в общем машина стала тазиком..

#138 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 15 Январь 2007 - 08:48

[quote name='Skel' date='12.1.2007, 9:31' post='100126']
совсем без ускорителя можно, но уж очень грустно... при моей привычке ездить по городу на пятой от 30 до ХХХ, практически невозможно... не хватает бензолу двиглу.... на трассе при обгоне например НУ работает...а так - согласен.... кстати, а ты не пробовал вернуть ускоритель и отрубить вторую камеру?
[/quote
Попробовать можно, поскольку машинка ездит в основном по городу.А как ее блокируют? Снимают рычаги или как?

#139 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Январь 2007 - 14:31

Начал глючить карб (видимо заедает воздушная заслонка). Решил его перебрать. Чтобы потренироваться, зашел к знакомым, которые подарили мне корпус от Вараджета2 без внутренностей (только несколько внешних рычагов да пружин). Повертел его в руках и появилось твердое ощущение уверенности, что если я свой чистить начну его постигнет таже судьба... Склоняюсь к мысли, что пора ставить другой девайс.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#140 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 16 Январь 2007 - 14:46

Цитата
Повертел его в руках и появилось твердое ощущение уверенности, что если я свой чистить начну его постигнет таже судьба...

Думаешь не справиться? Это первый карб мною разобранный (впоследствии неоднократно). По части сборки-разборки все очень просто. Я только поршенек иглы главного жиклера не доставал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных