Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1161 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 20 Май 2009 - 13:47

Цитата(sanmarch @ 20.5.2009, 14:56)  

По поводу статьи: Во-первых автор утверждает, что поршенёк главного жиклёра начинает "отпускать" иглу ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ КАМЕРЫ. Я всегда думал , что он все время в движении и в зависимости от разряжения дозирует топливо НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВТОРОЙ КАМЕРЫ.
Кто прав?
И, раз уж так страшно написано про винт под пломбой, подскажите мне, плиз, его заводскае положение. В оборотах от полностью закрученного.

Всем спасибо за ссылки и ответы! az.gif Куда б я без Вас!

Положение этого винта у всех разнИтся и зависит от точности заводского исполнения прибора,регулируется на заводе один раз на всю жизнь.

#1162 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 20 Май 2009 - 14:24

Цитата(76-ADI @ 20.5.2009, 15:16)  

Положение этого винта у всех разнИтся и зависит от точности заводского исполнения прибора,регулируется на заводе один раз на всю жизнь.

ну скажем не у всех, а в зависимости от объёма мотора на который ставится варажет.
я тож думал что все конструкции варажетов разные, на самом деле они внешне разные.
Если, допустим, взять варажет с рекорда двухлитрового и поставить на аскону 1.6, то нужно взять иглу с карба асконовского, и посадить её в карб от рекорда, и ессно при этом настраивать вакум, про что тут тёрли на столько страниц. Игла с мотора 1.6 несколько длинее чем с мотора 2.0, на игле выбит её размер.

#1163 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 20 Май 2009 - 14:39

Цитата(Ketrosa @ 20.5.2009, 15:53)  

ну скажем не у всех, а в зависимости от объёма мотора на который ставится варажет.
я тож думал что все конструкции варажетов разные, на самом деле они внешне разные.
Если, допустим, взять варажет с рекорда двухлитрового и поставить на аскону 1.6, то нужно взять иглу с карба асконовского, и посадить её в карб от рекорда, и ессно при этом настраивать вакум, про что тут тёрли на столько страниц. Игла с мотора 1.6 несколько длинее чем с мотора 2.0, на игле выбит её размер.

Я писАл о винте,который под пломбой. av.gif

#1164 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 20 Май 2009 - 15:39

Цитата(76-ADI @ 20.5.2009, 16:08)  

Я писАл о винте,который под пломбой. av.gif

так этим винтом и регулироется разряжение, (начальное открытие дросельной заслонки, вернее щель в задросельное пространство, гдето описывается настройка в мм метрах, сантиметрах, диаметрах свёрел..
А по правильному настраивается вакумметром

#1165 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Май 2009 - 16:31

Цитата(Ketrosa @ 20.5.2009, 17:08)  

так этим винтом и регулироется разряжение, (начальное открытие дросельной заслонки, вернее щель в задросельное пространство, гдето описывается настройка в мм метрах, сантиметрах, диаметрах свёрел..
А по правильному настраивается вакумметром

Парни, вы друг друга не поняли. 79-ADI пишет про винт регулировки, который под входным патрубком карба (по кот. бенз в карб течет), а ты про регулировку дроссельной заслонки. az.gif

#1166 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 20 Май 2009 - 16:38

Цитата(sanmarch @ 20.5.2009, 14:27)  

Вот. Фотка внизу.
Сорри ступил. При внимательном рассмотрении выяснилось, что всё там есть. Тяга действительно не дотягивается просто. Куда крутить?

VIK 11 , респект !!! ))))))))

Да выкручивать, он как бы ограничитель хода. Только я что то не пойму, порвана у тебя диафрагма, или нет. Если порвана, то ничего не получится.

Цитата(sanmarch @ 20.5.2009, 12:26)  

В теме про него не так уж много. Кстати, еще раз всё ветку перечитал. (3 дня заняло неспеша). Тут даже так и не решили чо он регулирует: топливо или воздух. Вроде решили остановиться на том ,что он влияет на чувствительность иглы главного жиклера. Не знаю чо и думать... не совсем я согласен...хотя может быть конечно... То, что когда его выкручиваю едет шустрее - это факт, но по-моему, и расход тоже увеличивается. Такое ощущение ,что с помощью него, я как бы в "обход" прибаляю топлива, и становиться лучше, а в это время проблема в другом месте. И если её устранить, то винт этот на место, и должно быть счастье.
Блин... уровень штоль поднять.. Заметил , что если не раскручивать дрыг, а ехать плавно , то ступенек в разгоне нет. По-крайней мере они не так заметны может быть. А как спешу с утра на работу ,со светофора (еще и в горочку), то начинается. Одновременно хочу добавть, что если очень сильно раскручивать, то ступенек тоже нет..., но и "зверь" не просыпается. Но это уже вторая камера, другая пестня.
П.С. Как лучше мерить уровень: от поплавка до верха, или от бенза до верха? И если не лень напишите значение этих двух уровней в идеале. Щас в ветке хрен найдёшь. Просто поплавок у меня отколот, скорей всего напитался., а в этом случае может быть всё по-другому.

А что там мерить и регулировать, если у тебя поплавок сколот и бензином заливает..
Сначала поплавок замени, а потом уже о регулировке думай. Просто у тебя с этим поплавком перелив идет по полной..


#1167 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Май 2009 - 16:44

Итак осталсь два вопроса:
1. Куда крутить винт регулировки вакуумника КАРБА, чтобы тягу тянул сильнее. (сорри за каламбур)(я просто туды-сюды кручу - ничо не меняется. Мож мало кручу или порвался, поэтому надо знать точно: закручивать, или откручивать);
2. Примерное изначальное положение винта регулировки, что под входом бенза в карб, который под пломбой. Везде по-разному называют этот винт, поэтому, чтоб не запутать никого буду называть его так.


ОФФТОП: Закружился я с варажиной... аж не заметил, что колёса слабоваты. (стыдно).Кинулся сёдня качать: передние - 0,6 и 1,2 атмосфер (!!!), задние - по 1,2. Накачал как положено, домой летел....))))))))))))))))))
Вывод: иногда пара-тройка лошадок не так уж далеко зарыта... """..лучшее молоко-от Вас не далеко...""" ))))))
Удачи на дорогах!

#1168 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Май 2009 - 09:18

А куда, я бы сказал, наши Мэтры подевались? Alexarch, AlexN, не хотите поучаствовать? Очень хочется услышать Ваше мнение.

#1169 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 21 Май 2009 - 12:08

Цитата(sanmarch @ 21.5.2009, 10:47)  

А куда, я бы сказал, наши Мэтры подевались? Alexarch, AlexN, не хотите поучаствовать? Очень хочется услышать Ваше мнение.

AlexN ездит теперь на C20N и ему головняк с карбом уже не интересен и под капот он наверно уже не лазит rolleyes.gif

#1170 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Май 2009 - 13:48

Цитата(Ketrosa @ 21.5.2009, 13:37)  

AlexN ездит теперь на C20N и ему головняк с карбом уже не интересен и под капот он наверно уже не лазит rolleyes.gif

О как. ar.gif ну чо тут скажешь.....

#1171 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Май 2009 - 19:35

Цитата(Ketrosa @ 21.5.2009, 13:37)  

AlexN ездит теперь на C20N и ему головняк с карбом уже не интересен и под капот он наверно уже не лазит rolleyes.gif

Дык и я уже 18Е юзаю и все Вражины проданы за ненадобностью.
Кроме того слишком много появилось людей, которые к нашим с AlexN опытам с вакуумом относятся не то что с недоверием, а с сарказмом. И все это при том, что сами к этой проблеме даже пальца не приложили. Обидно однако. А вообще затеял перестройку домика в деревне и все мысли там.

Сообщение отредактировал Alexarh: 24 Май 2009 - 19:42


#1172 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Май 2009 - 19:41

Цитата(Alexarh @ 24.5.2009, 21:04)  

Дык и я уже 18Е юзаю. А вообще затеял перестройку домика в деревне и все мысли там.

Факинг щет.
Издеваетесь?

#1173 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Май 2009 - 20:15

Цитата(sanmarch @ 24.5.2009, 21:10)  

Факинг щет.
Издеваетесь?

В смысле????? blink.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 24 Май 2009 - 20:16


#1174 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Май 2009 - 20:32

Цитата(Alexarh @ 24.5.2009, 21:44)  

В смысле????? blink.gif

В прямом. Прекрасно знаю, что шарите. Написать, что он уже на 18Е ездит не лень, а по делу нифига не дождёшся. Сколько оборотов с завода винт частичной нагрузки?

#1175 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 24 Май 2009 - 20:37

Цитата(sanmarch @ 24.5.2009, 22:01)  
а по делу нифига не дождёшся. Сколько оборотов с завода винт частичной нагрузки?

Этого вам НИКТО не скажет. Или вы предлагаете разгромить работающий агрегат?

#1176 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Май 2009 - 20:56

Цитата(Sir @ 24.5.2009, 22:06)  

Этого вам НИКТО не скажет. Или вы предлагаете разгромить работающий агрегат?

+1. Этот винт очень мало кто трогает, почти никто.И какая там заводская настройка никто не знает. Не зря он под стационарной заглушкой. На динамику он почти не влияет. Сильно влияет на расход на средних нагрузках.
Sanmarch беситься то не надо. Я написал про 18Е для того чтобы сказать, что для меня тема про Вражину теперь не особо актуальна, поэтому я ее теперь почти не отслеживаю, а посему вопросы Ваши не читал.

Сообщение отредактировал Alexarh: 24 Май 2009 - 21:12


#1177 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Май 2009 - 09:10

Цитата(Alexarh @ 24.5.2009, 22:25)  

+1. Этот винт очень мало кто трогает, почти никто.И какая там заводская настройка никто не знает. Не зря он под стационарной заглушкой. На динамику он почти не влияет. Сильно влияет на расход на средних нагрузках.
Sanmarch беситься то не надо. Я написал про 18Е для того чтобы сказать, что для меня тема про Вражину теперь не особо актуальна, поэтому я ее теперь почти не отслеживаю, а посему вопросы Ваши не читал.

Ну вот теперь спасибо. Доходчиво. Только я его кручу туды-сюды ужо пол-года. И достался он мне уже стронутым. И как он должен, фиг его знает.
Чтож,..буду дальше крутить, методом наития добиваться...

#1178 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 25 Май 2009 - 15:52

Цитата(sanmarch @ 24.5.2009, 22:01)  

В прямом. Прекрасно знаю, что шарите. Написать, что он уже на 18Е ездит не лень, а по делу нифига не дождёшся. Сколько оборотов с завода винт частичной нагрузки?

Положение этого винта у всех разнИтся и зависит от точности заводского исполнения прибора,регулируется на заводе один раз на всю жизнь.
См.пост 1161.Обработка приборов вся разная,и ни у кого в среде юзателей ВАры-2 нет одинак.положения этого винта.Сколько можно по этому поводу говорить????
Перешли люди на впрыск flag.gif и не надо их ругать.В теме всё расжевано,осталось только осмысленно всё проглотить.DIXI!!!

#1179 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Май 2009 - 20:09

Цитата(76-ADI @ 25.5.2009, 17:21)  

Положение этого винта у всех разнИтся и зависит от точности заводского исполнения прибора,регулируется на заводе один раз на всю жизнь.
См.пост 1161.Обработка приборов вся разная,и ни у кого в среде юзателей ВАры-2 нет одинак.положения этого винта.Сколько можно по этому поводу говорить????
Перешли люди на впрыск flag.gif и не надо их ругать.В теме всё расжевано,осталось только осмысленно всё проглотить.DIXI!!!

А никто их не ругает. Просто выглядело немного по-издевательски. Я про проблему - мне про домик в деревне. Я с этим зверем под названием Вараджет задолбался воевать уже. Тему в конце концов разъяснили, за что чистое мужское спасибо, можно было и сразу так. Прошу прощения, если резко зарулил. az.gif

Путём мутарной работы, и методом тыка на практике (проехал-покрутил), выяснилось, что у меня этот винт 4 оборота (+/- 1/2). Точнее до того машина не едет, а после, сколько не крути - "на скорость не влияет". Там наверно уже расход не хило увеличивается.
Вот. Провалы не пропали. Буду подсос воздуха искать или уровень поднимать. (Подсос ручной, при вытянутом едет практически феноменально).

#1180 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 26 Май 2009 - 08:10

Цитата(sanmarch @ 25.5.2009, 21:38)  

А никто их не ругает. Просто выглядело немного по-издевательски. Я про проблему - мне про домик в деревне. Я с этим зверем под названием Вараджет задолбался воевать уже. Тему в конце концов разъяснили, за что чистое мужское спасибо, можно было и сразу так. Прошу прощения, если резко зарулил. az.gif

Путём мутарной работы, и методом тыка на практике (проехал-покрутил), выяснилось, что у меня этот винт 4 оборота (+/- 1/2). Точнее до того машина не едет, а после, сколько не крути - "на скорость не влияет". Там наверно уже расход не хило увеличивается.
Вот. Провалы не пропали. Буду подсос воздуха искать или уровень поднимать. (Подсос ручной, при вытянутом едет практически феноменально).

Попробуй посмотреть проставку под карбом на предмет трещин и подсоса воздуха.Мне свою пришлоси заделывать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных