Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1141 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 17 Май 2009 - 19:22

Смотри его и его клапан.А лучше прочесть тему от начала,много полезЛого.

+1

Сообщение отредактировал Alexarh: 17 Май 2009 - 19:24


#1142 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Май 2009 - 21:30

Цитата(Alexarh @ 17.5.2009, 20:51) Просмотр сообщения

Смотри его и его клапан.А лучше прочесть тему от начала,много полезЛого.

+1

Юбка в порядке, шарики на месте, пружинки на месте. Струя ровная. Зазор по мануалу.
Струя толко при относительно резком нажиме на педаль, отсюда поясните мне пожалуйста причем тут ускорительный насос, когда я еду, скажем на третьей передаче, держа педаль в одном положении, а он разгоняется как по ступенькам??????? Я нажал -он брызнул, оставил педаль в нажатом положении - он уже не брызжит. А РАЗГОН В ЭТО ВРЕМЯ РЫВКАМИ !!!

П.С. С февраля на этой ветке отвисаю..., наблюдаю, понимаешь..., читаю.. Даже обидно по поводу таких вот "ответов". Если реально моя трабла уже обсуждалась , и реально найдено решение, то тыкните носом, я не гордый, если ступил признаю.

#1143 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 17 Май 2009 - 22:52

Цитата(sanmarch @ 17.5.2009, 20:59) Просмотр сообщения

Юбка в порядке, шарики на месте, пружинки на месте. Струя ровная. Зазор по мануалу.
Струя толко при относительно резком нажиме на педаль, отсюда поясните мне пожалуйста причем тут ускорительный насос, когда я еду, скажем на третьей передаче, держа педаль в одном положении, а он разгоняется как по ступенькам??????? Я нажал -он брызнул, оставил педаль в нажатом положении - он уже не брызжит. А РАЗГОН В ЭТО ВРЕМЯ РЫВКАМИ !!!

П.С. С февраля на этой ветке отвисаю..., наблюдаю, понимаешь..., читаю.. Даже обидно по поводу таких вот "ответов". Если реально моя трабла уже обсуждалась , и реально найдено решение, то тыкните носом, я не гордый, если ступил признаю.

струя должна быть и при плавном нажатии - шарик, который под распылителем не заедает? В этих каналах чисто?
И как вариант, обеднённая смесь - уровень поплавка проверен?
Вараджет с ручным подсосом? Если да, попробуй чуть привытащить при ускорении - лучше?

Сообщение отредактировал kukopko: 17 Май 2009 - 22:54


#1144 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Май 2009 - 08:12

Цитата(kukopko @ 18.5.2009, 0:21) Просмотр сообщения

струя должна быть и при плавном нажатии - шарик, который под распылителем не заедает? В этих каналах чисто?
И как вариант, обеднённая смесь - уровень поплавка проверен?
Вараджет с ручным подсосом? Если да, попробуй чуть привытащить при ускорении - лучше?

Ну есть струя. Фиг его знает.., я бы не сказал что прям резко давить надо. Ну вот как объяснить... blink.gif Если очень медленно давить , то капает просто. Уровень выставлял, чистил последний раз зимой. Подсос ручной, попробую на подсосе.
Спасибо.

Щас воздушный фильтр снимал, чот песка какого-то и пыли на нем сверху... Надо фильтр менять.. И промою я его наверно всё-таки... rolleyes.gif

#1145 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 18 Май 2009 - 08:38

Цитата(sanmarch @ 18.5.2009, 7:41) Просмотр сообщения

Ну есть струя. Фиг его знает.., я бы не сказал что прям резко давить надо. Ну вот как объяснить... blink.gif Если очень медленно давить , то капает просто. Уровень выставлял, чистил последний раз зимой. Подсос ручной, попробую на подсосе.
Спасибо.

Щас воздушный фильтр снимал, чот песка какого-то и пыли на нем сверху... Надо фильтр менять.. И промою я его наверно всё-таки... rolleyes.gif

На систему зажигания я бы тоже обратил внимание. А именно, в трамблёре, состояние грузиков. Нет ли заеданий. Есть ли люфт у вала в трамбе... . И из-за чего возможны пропуски искрообразования/зажигания при ускорении.
Фильтр воздушный - не думаю. При забитом фильтре - перерасход топлива, и возможно, забивание каналов карба газами с картера.
Но самая вероятное - всё же карб. Может почитать про свой карб литературу - её очень немало. Ссылки есть и в теме.
...подсосы воздуха?

Сообщение отредактировал kukopko: 18 Май 2009 - 08:40


#1146 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Май 2009 - 08:42

Цитата(kukopko @ 18.5.2009, 10:07) Просмотр сообщения

На систему зажигания я бы тоже обратил внимание. А именно, в трамблёре, состояние грузиков. Нет ли заеданий. Есть ли люфт у вала в трамбе... . И из-за чего возможны пропуски искрообразования/зажигания при ускорении.
Фильтр воздушный - не думаю. При забитом фильтре - перерасход топлива, и возможно, забивание каналов карба газами с картера.
Но самая вероятное - всё же карб. Может почитать про свой карб литературу - её очень немало. Ссылки есть и в теме.
...подсосы воздуха?

А вот про трамблёр эт ты верно подметил! az.gif Надо посмотреть.

#1147 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 20 Май 2009 - 09:54

Цитата(sanmarch @ 18.5.2009, 10:11) Просмотр сообщения

А вот про трамблёр эт ты верно подметил! az.gif Надо посмотреть.

Тот винт под заглушкой есть винт частичной нагрузки.Сдаётся мне,что дело в нём.В теме был описан метод его настройки.Вот.Удачи.
P.S Я не хотел тебя обидеть.

#1148 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Май 2009 - 10:57

Цитата(76-ADI @ 20.5.2009, 11:23) Просмотр сообщения

Тот винт под заглушкой есть винт частичной нагрузки.Сдаётся мне,что дело в нём.В теме был описан метод его настройки.Вот.Удачи.
P.S Я не хотел тебя обидеть.

В теме про него не так уж много. Кстати, еще раз всё ветку перечитал. (3 дня заняло неспеша). Тут даже так и не решили чо он регулирует: топливо или воздух. Вроде решили остановиться на том ,что он влияет на чувствительность иглы главного жиклера. Не знаю чо и думать... не совсем я согласен...хотя может быть конечно... То, что когда его выкручиваю едет шустрее - это факт, но по-моему, и расход тоже увеличивается. Такое ощущение ,что с помощью него, я как бы в "обход" прибаляю топлива, и становиться лучше, а в это время проблема в другом месте. И если её устранить, то винт этот на место, и должно быть счастье.
Блин... уровень штоль поднять.. Заметил , что если не раскручивать дрыг, а ехать плавно , то ступенек в разгоне нет. По-крайней мере они не так заметны может быть. А как спешу с утра на работу ,со светофора (еще и в горочку), то начинается. Одновременно хочу добавть, что если очень сильно раскручивать, то ступенек тоже нет..., но и "зверь" не просыпается. Но это уже вторая камера, другая пестня.
П.С. Как лучше мерить уровень: от поплавка до верха, или от бенза до верха? И если не лень напишите значение этих двух уровней в идеале. Щас в ветке хрен найдёшь. Просто поплавок у меня отколот, скорей всего напитался., а в этом случае может быть всё по-другому.

#1149 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Май 2009 - 11:45

Цитата(sanmarch @ 20.5.2009, 12:26) Просмотр сообщения

...В теме про него не так уж много. Кстати, еще раз всё ветку перечитал. (3 дня заняло неспеша). Тут даже так и не решили чо он регулирует: топливо или воздух....

СТОП! excl.gif из под него бенз капает , как сильно выкручу.. Значит он бидзин регулирует.


#1150 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 20 Май 2009 - 11:50

Цитата(sanmarch @ 20.5.2009, 13:14) Просмотр сообщения

СТОП! excl.gif из под него бенз капает , как сильно выкручу.. Значит он бидзин регулирует.

http://www.autoprosp.../opel/kadett-e/
Неплохое интерактивное рук-во по ремонту и эксплуатации твоего аппаратика.

#1151 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Май 2009 - 11:59

И про вакуумник карба надо разобраться. У всех он кроме второй камеры ещё и возд. заслонку певой камеры приоткрывает в момент пуска. У МЕНЯ НЕТ. Ваще никак не связан с первой камерой. Прямая тяга ТОЛЬКО на вторую камеру. Ещё у кого-то на форуме такая же фигня (не помню). СОВПАДЕНИЕ? не уверен...
Подсос ручной.
Карб могу сфоткать.

Цитата(76-ADI @ 20.5.2009, 13:19) Просмотр сообщения

http://www.autoprosp.../opel/kadett-e/
Неплохое интерактивное рук-во по ремонту и эксплуатации твоего аппаратика.

Это моё основное руководство. Там нифига про этот карб.

#1152 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 20 Май 2009 - 12:07

.
Цитата(sanmarch @ 20.5.2009, 13:28) Просмотр сообщения

И про вакуумник карба надо разобраться. У всех он кроме второй камеры ещё и возд. заслонку певой камеры приоткрывает в момент пуска. У МЕНЯ НЕТ. Ваще никак не связан с первой камерой. Прямая тяга ТОЛЬКО на вторую камеру. Ещё у кого-то на форуме такая же фигня (не помню). СОВПАДЕНИЕ? не уверен...
Подсос ручной.
Карб могу сфоткать.
Это моё основное руководство. Там нифига про этот карб.

Может он у тебя не дотягивает. Не помню точно, но там, по-моему, есть регулировочный винт (под 6 гранник), он ход увеличивает. Проверь узел сочленения воздушной заслонки с этой тягой, может там что подогнуть надо.
Просто вытяни подсос и рукой втягивай шток, дам думаю определишь причину, по которой заслонка не приоткрывается.

Сообщение отредактировал VIK11: 20 Май 2009 - 12:12


#1153 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Май 2009 - 12:11

И уж коль пошла такая пьянка, ышшшо момент.
1. Сзади карба (стою лицом к морде) снизу в коллекторе шток. Я так понял это отсос кртерных газов? У меня от него шланжик идет к ВОЗДУХАНУ. К его левому штоку (если так же стоять). Неправильно? А как правильно?
2. Ещё: спереди карба, снизу слева ещё один сосок. Он вроде на усторйство регулятора температуры всасываемого воздуха идти должен, к воздухану. У меня устройства такого нет (одна дырка осталась) , перевожу заслонку рукой: зима-лето. А сосок этот заглушен. Ничо страшного? Или его к воздухану всё-таки подключить? Или ненадо? а то воздух лишний сосать будет? Как лучше?

#1154 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 20 Май 2009 - 12:15

вот тут внятно про иглу главного жиклёра очень внятно написано, и как она связана с настройкой вакуума

#1155 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Май 2009 - 12:21

Цитата(VIK11 @ 20.5.2009, 13:36) Просмотр сообщения

.
Может он у тебя не дотягивает. Не помню точно, но там, по-моему, есть регулировочный винт (под 6 гранник), он ход увеличивает. Проверь узел сочленения воздушной заслонки с этой тягой, может там что подогнуть надо.
Просто вытяни подсос и рукой втягивай шток, дам думаю определишь причину, по которой заслонка не приоткрывается.

Я посмотрю конечно, но на винт (шестигранник) мой вакуумник не реагирует вообще (мож мало крутил???). Да и до второй камеры не дотягивался. Я тягу подогнул где-то сантиметр (!!!) ход тяги вакуумника 8-10 мм., всасываю ртом, языком затыкаю - возврашается на место секунду - две. Порвался гад???? Но ход то есть. На трамблере рвался, там ничо не двигалось ваще, воздух шипел наружу снизу и всё.

З.Ы. В какую сторону крутить винт регулировки вакуумника карба чтоб сильней тащил?

#1156 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 20 Май 2009 - 12:39

Цитата(sanmarch @ 20.5.2009, 13:40) Просмотр сообщения

И уж коль пошла такая пьянка, ышшшо момент.
1. Сзади карба (стою лицом к морде) снизу в коллекторе шток. Я так понял это отсос кртерных газов? У меня от него шланжик идет к ВОЗДУХАНУ. К его левому штоку (если так же стоять). Неправильно? А как правильно?
2. Ещё: спереди карба, снизу слева ещё один сосок. Он вроде на усторйство регулятора температуры всасываемого воздуха идти должен, к воздухану. У меня устройства такого нет (одна дырка осталась) , перевожу заслонку рукой: зима-лето. А сосок этот заглушен. Ничо страшного? Или его к воздухану всё-таки подключить? Или ненадо? а то воздух лишний сосать будет? Как лучше?

С первым все верно.
Да полюбому, если у тебя нет клапана, то заглушить. От туда берется разрежение, которое через терморегулятор управляет клапаном.

#1157 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 20 Май 2009 - 12:51

Цитата(sanmarch @ 20.5.2009, 12:28) Просмотр сообщения


Это моё основное руководство. Там нифига про этот карб.

Ознакомься с этими страницами
[attachmentid=34132]

Прикрепленные файлы



#1158 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Май 2009 - 12:58

Цитата(sanmarch @ 20.5.2009, 13:40) Просмотр сообщения

И уж коль пошла такая пьянка, ышшшо момент.
1. Сзади карба (стою лицом к морде) снизу в коллекторе шток. Я так понял это отсос кртерных газов? У меня от него шланжик идет к ВОЗДУХАНУ. К его левому штоку (если так же стоять). Неправильно? А как правильно?

Вот. Фотка внизу.


Цитата(sanmarch @ 20.5.2009, 13:28) Просмотр сообщения

И про вакуумник карба надо разобраться. У всех он кроме второй камеры ещё и возд. заслонку певой камеры приоткрывает в момент пуска. У МЕНЯ НЕТ. Ваще никак не связан с первой камерой. Прямая тяга ТОЛЬКО на вторую камеру. Ещё у кого-то на форуме такая же фигня (не помню). СОВПАДЕНИЕ? не уверен...
Подсос ручной.
Карб могу сфоткать.

Сорри ступил. При внимательном рассмотрении выяснилось, что всё там есть. Тяга действительно не дотягивается просто. Куда крутить?

VIK 11 , респект !!! ))))))))

Сообщение отредактировал sanmarch: 20 Май 2009 - 12:59


#1159 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Май 2009 - 13:27

Цитата(Ketrosa @ 20.5.2009, 13:44) Просмотр сообщения

вот тут внятно про иглу главного жиклёра очень внятно написано, и как она связана с настройкой вакуума

По поводу статьи: Во-первых автор утверждает, что поршенёк главного жиклёра начинает "отпускать" иглу ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ КАМЕРЫ. Я всегда думал , что он все время в движении и в зависимости от разряжения дозирует топливо НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВТОРОЙ КАМЕРЫ.
Кто прав?
И, раз уж так страшно написано про винт под пломбой, подскажите мне, плиз, его заводскае положение. В оборотах от полностью закрученного.

Всем спасибо за ссылки и ответы! az.gif Куда б я без Вас!

#1160 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Май 2009 - 13:37

Цитата(kukopko @ 20.5.2009, 14:20) Просмотр сообщения

Ознакомься с этими страницами
[attachmentid=34132]


Воооо, то что я искал!!!! Огроменное спасибо!!!! az.gif Щааааас я его...щаааассссс...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных