Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1121 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:17

Цитата(VIK11 @ 24.4.2009, 18:12) Просмотр сообщения

При холостом ходе он не работает, а начинает опережение выставлять при определенном разрежении, которое больше.
Это совсем другая история.

Разряжение во впускном коллекторе (а вакуум-корректор подключён по факту к нему) достигает -0.6 (это если атмосферу считать 0 а "полный вакуум" -1). Так что тут не сантиметры а МЕТРЫ водяного столба.

#1122 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Апрель 2009 - 10:36

Цитата(Sir @ 24.4.2009, 18:46) Просмотр сообщения

Разряжение во впускном коллекторе (а вакуум-корректор подключён по факту к нему) достигает -0.6 (это если атмосферу считать 0 а "полный вакуум" -1). Так что тут не сантиметры а МЕТРЫ водяного столба.

Ого го!!! ar.gif

Цитата(VIK11 @ 24.4.2009, 16:25) Просмотр сообщения

Диапазон допустимах значений разрежения 0-200 мм.вод.ст (не меньше 0, и не больше 200)
Просто берется среднее значение 100.
Если будет 50 или 150, то эти значения будут в диапазоне, и никаких заметных отличий думаю не будет..
Просто спор в методе замера.

Прошу прощения, тупанул, знаетели... blink.gif

#1123 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 25 Апрель 2009 - 16:12

поискал по теме и нашёл картинок, где на варежете собственно винт качества, а где количества? Если каму не лень покажите на фотках?

#1124 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:45

Цитата(wolf84 @ 25.4.2009, 17:41) Просмотр сообщения

поискал по теме и нашёл картинок, где на варежете собственно винт качества, а где количества? Если каму не лень покажите на фотках?

http://risk2000.naro...varajet_reg.htm

#1125 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:09

Цитата(Sir @ 24.4.2009, 18:46) Просмотр сообщения

Разряжение во впускном коллекторе (а вакуум-корректор подключён по факту к нему) достигает -0.6 (это если атмосферу считать 0 а "полный вакуум" -1). Так что тут не сантиметры а МЕТРЫ водяного столба.

А смысл фразы?

#1126 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 29 Апрель 2009 - 10:56

Прошу прощения за ошибку в теме по замеру разрежения.
Вина моя косвенная, т.к свою точку зрения высказал племянник через мой комп.

#1127 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:13

Цитата(Alexarh @ 26.4.2009, 21:38) Просмотр сообщения

А смысл фразы?

А смысл в том, что вакуумный блок трамблера начинает работать где-то от 80 мм.рт.ст (1 метр с небольшим водного столба), и никак на холостой ход не влияет.

#1128 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:09

Цитата(VIK11 @ 29.4.2009, 12:42) Просмотр сообщения

А смысл в том, что вакуумный блок трамблера начинает работать где-то от 80 мм.рт.ст (1 метр с небольшим водного столба), и никак на холостой ход не влияет.

А я и не говорю, что вакуумник трамблера влияет на ХХ. А вот величина приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры, что определяет начальную величину вакуума на трамблер, как раз тоже очень влияет на ХХ. В этом тоже смысл настройки вакуума.

Сообщение отредактировал Alexarh: 29 Апрель 2009 - 15:10


#1129 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:10

Просто по этой импульсной трубке выставляют величину разрежения за дроссельной заслонкой 1 камеры.

#1130 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 12 Май 2009 - 15:55

В мурзилке по Асконе, в разделе карбюратора вараджет, упоминается некий электромагнитный клапан. Судя по фотографиям, он вставляется на место винта количества смеси. Что это за зверь такой, когда и на какие машины он ставился, и чем его можно заменить, т.к. по функционалу он должен быть совместим с вазовскими моделями?

Прикрепленные изображения

  • EM_Klapan.PNG

Сообщение отредактировал Sir: 12 Май 2009 - 16:09


#1131 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 12 Май 2009 - 16:18

Цитата(Sir @ 12.5.2009, 17:24) Просмотр сообщения

В мурзилке по Асконе, в разделе карбюратора вараджет, упоминается некий электромагнитный клапан. Судя по фотографиям, он вставляется на место винта количества смеси. Что это за зверь такой, когда и на какие машины он ставился, и чем его можно заменить, т.к. по функционалу он должен быть совместим с вазовскими моделями?

Это где такое нашёл
не рисунок ли 3.16 на стр 35?

#1132 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 12 Май 2009 - 16:23

Цитата(Ketrosa @ 12.5.2009, 17:47) Просмотр сообщения

Это где такое нашёл
не рисунок ли 3.16 на стр 35?

Оно!
А что, ошибка редактора?

#1133 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 12 Май 2009 - 16:25

ага
оно
это походу клапан ырубает подачу топлива в дросель при выкл зажигания.
Ну как в карбе солекс PDSI
тока он вкручен выше обоих винтов

#1134 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 12 Май 2009 - 16:28

Цитата(Ketrosa @ 12.5.2009, 17:54) Просмотр сообщения

ага
оно
это походу клапан ырубает подачу топлива в дросель при выкл зажигания.
Ну как в карбе солекс PDSI
тока он вкручен выше обоих винтов

Если это действительно так - было бы здорово его задействовать. А то мой мотор НУ ОЧЕНЬ не любит глохнуть на нашем дерьмовой бензине....

#1135 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 12 Май 2009 - 16:39

Цитата(Sir @ 12.5.2009, 17:57) Просмотр сообщения

Если это действительно так - было бы здорово его задействовать. А то мой мотор НУ ОЧЕНЬ не любит глохнуть на нашем дерьмовой бензине....

на картинке точно варажет, но верхние половинки у варажетов разные бывают, как и нижние.
Я вот видел три разновидности. А ремкомплект (набор прокладок) имеет аж шесть разных прокладок.
Значит стока разновидностей и бывает

а попробуй раскоксовыватель залить, он сожрёт некоторый нагар на поршнях, и калильное пропадёт,
как вариант - свечи не той температуры


не думаю шо ваш бензин хуже нашего

Сообщение отредактировал Ketrosa: 12 Май 2009 - 16:40


#1136 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Май 2009 - 13:28

У меня ваще никакого клапана нет.

#1137 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Май 2009 - 21:26

Ну что же.... Настроил вакуум по Вашей схеме. Если учесть, что я до этого ваще без него ездил, то результат конечно впечитлил. Один момент: резинку менял в вакуумнике, поставил от ВАЗ, она там плоская, а у нас она в форме тарелочки. По-сему шток имеет не полный ход, т.е. до конца не опускается (незнаю, мож подрастянется со временем), это меня смущает. Получается не полное опережение. Новый вакуумник на мой трамблёр стоит от 1500р. Оно мне надо? blink.gif ВАЗовский, для сравнения, около 100р. Щас в думах от чего подходит резинка? Кто колхозил?

#1138 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 15 Май 2009 - 16:54

Цитата(sanmarch @ 14.5.2009, 22:55) Просмотр сообщения

Ну что же.... Настроил вакуум по Вашей схеме. Если учесть, что я до этого ваще без него ездил, то результат конечно впечитлил. Один момент: резинку менял в вакуумнике, поставил от ВАЗ, она там плоская, а у нас она в форме тарелочки. По-сему шток имеет не полный ход, т.е. до конца не опускается (незнаю, мож подрастянется со временем), это меня смущает. Получается не полное опережение. Новый вакуумник на мой трамблёр стоит от 1500р. Оно мне надо? blink.gif ВАЗовский, для сравнения, около 100р. Щас в думах от чего подходит резинка? Кто колхозил?

А что впечатлило то?
В вакуумник трамблера я ставил диафрагму тоже от таза, нормально встало.

#1139 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Май 2009 - 16:56

Блин, провалы замучили. При резком нажатии на тапку сначала как будто "душится" на секунду, потом разгоняется ступенями. Провалы как типа если на холодном без подсоса ехать... Вот как-то так.. А разгоняется прям рывками, то попрёт попрёт, то не очень, и опять попрёт, и опять затишка... Что может быть причиной? И заметил, что если винт...как его...чувствительности главного жикрёра (чтоли), вобщем который под шлангом подачи топлива (с новья заглушен) выкрутить, то вроде как лучше становится. Я его уже выкрутил на максимум, дальше бенз подтекать начинает, ... но также быть не должно!!! Получается бензина не хватает чтоли? Куда лезть, чо крутить?

З.Ы. И расход примерно 10-12 по городу!!! blink.gif
Плиз, направьте на путь истиный!!! rolleyes.gif

Цитата(Alexarh @ 15.5.2009, 18:23) Просмотр сообщения

А что впечатлило то?
В вакуумник трамблера я ставил диафрагму тоже от таза, нормально встало.

А впечатлило, что приемистей стал. Трамблёр какой?

#1140 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 15 Май 2009 - 20:19

[quote name='sanmarch' date='15.5.2009, 18:25' post='540855']
Блин, провалы замучили. При резком нажатии на тапку сначала как будто "душится" на секунду, потом разгоняется ступенями. Провалы как типа если на холодном без подсоса ехать... Вот как-то так.. А разгоняется прям рывками, то попрёт попрёт, то не очень, и опять попрёт, и опять затишка... Что может быть причиной? И заметил, что если винт...как его...чувствительности главного жикрёра (чтоли), вобщем который под шлангом подачи топлива (с новья заглушен) выкрутить, то вроде как лучше становится. Я его уже выкрутил на максимум, дальше бенз подтекать начинает, ... но также быть не должно!!! Получается бензина не хватает чтоли? Куда лезть, чо крутить?
Провалы---это от не работающего ускорительного насоса.Смотри его и его клапан.А лучше прочесть тему от начала,много полезЛого. ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных