Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1341 Grey77

Grey77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:КавминВоды
  • Автомобиль: Kadet E Karavan 1.6SH

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:56

Цитата(sanmarch @ 19.10.2009, 9:54)  

ёпт.. с воздушным жиклёром если мудрить, эт прям колхозный колхоз! Причём не грамотный...
Узел заслонок днем с огнём добрый не сыщешь, а новых нет уже давно...
точиииииить........тоже целая песня.
ar.gif Но с жиклёром проще всего, гы!


Ну тут каждый сам решает колхозить аль нет и что колхозить, тулить наш солекс,реанимировать старый
узел заслонок ,мудрить с жиклером,или до старости искать живой карб.Мне пока както ближе и проще
с жиклером поколдовать, эх жалко времени сейчас нехватаить на експитементы!! az.gif

#1342 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:15

всегда заезжал подрегулировать карб в один сервис, сегодня заехал в другой. Наконец-то я нашёл карбюраторщика, какого искал. Мужичок лет 50-ти,(бурдливый такой) глянул на работу движка, пошатал карб, полил чем-то на резинку под карбюратором и вынес приговор (он конечно мутноват, но мне понравился). Нужна новая проставка под карб, ремкомплект и 1500руб, а там ВИДНО БУДЕТ. Думаю поеду всё-таки к нему.

Сообщение отредактировал cos.mo: 19 Октябрь 2009 - 22:17

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1343 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:22

Цитата(sanmarch @ 19.10.2009, 9:54)  

ёпт.. с воздушным жиклёром если мудрить, эт прям колхозный колхоз! Причём не грамотный...
Узел заслонок днем с огнём добрый не сыщешь, а новых нет уже давно...
точиииииить........тоже целая песня.
ar.gif Но с жиклёром проще всего, гы!

Так как я токарь,а точне оператор ЧПУ(числовое пультовое управление) и нахожусь сейчас на работе. Почитал и прям про меня. Выточил я 10мм длинны,диаметром 5.2мм и отверстием 2.2мм латунную втулочку. Эффект я смогу сказать только в пятницу. Так как втягивающее полетело на стартере. Как поставлю и вымерю все ниуансы так и отпишусь.

#1344 Grey77

Grey77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:КавминВоды
  • Автомобиль: Kadet E Karavan 1.6SH

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:04

Волчара а ты мерил воздушный жиклер или это черновой вариант 5,2мм ,потому как у меня размер 4,5мм,хотя впринципе модификаций нашего карба много flag.gif

Сообщение отредактировал Grey77: 20 Октябрь 2009 - 20:08


#1345 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:17

Цитата(sanmarch @ 19.10.2009, 9:54)  

ёпт.. с воздушным жиклёром если мудрить, эт прям колхозный колхоз! Причём не грамотный...
Узел заслонок днем с огнём добрый не сыщешь, а новых нет уже давно...
точиииииить........тоже целая песня.
ar.gif Но с жиклёром проще всего, гы!

Так а что ещё делать?? Если нет ремкомплектов,колхозить и ставить карб от восьмёрки или волжаны?? А уж лучше пока так.А потом денежки подкаплю и систему впрыска поставлю flag.gif

#1346 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:34

Цитата(cos.mo @ 19.10.2009, 23:15)  

всегда заезжал подрегулировать карб в один сервис, сегодня заехал в другой. Наконец-то я нашёл карбюраторщика, какого искал. Мужичок лет 50-ти,(бурдливый такой) глянул на работу движка, пошатал карб, полил чем-то на резинку под карбюратором и вынес приговор (он конечно мутноват, но мне понравился). Нужна новая проставка под карб, ремкомплект и 1500руб, а там ВИДНО БУДЕТ. Думаю поеду всё-таки к нему.

как правило, половина неисправностей с вараджетом это как раз эта подушка.. о чем я многократно говорил ph34r.gif bf.gif
Дима..

#1347 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:57

Цитата(Bsoulgroupp @ 21.10.2009, 12:34)  

как правило, половина неисправностей с вараджетом это как раз эта подушка.. о чем я многократно говорил ph34r.gif bf.gif

Да чо там за РЕЗИНОВАЯ подушка такая? Снимал всё до коллектора, у меня просто дюралевая (иль какая там?) проставка между карбом и коллектором и ВСЁ. Никакой резиной и не пахнет. Сфоткайте чтоли кто-нибудь, мож поэтому он у меня отказывается добром работать?

#1348 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:20

Цитата(sanmarch @ 21.10.2009, 12:57)  

Да чо там за РЕЗИНОВАЯ подушка такая? Снимал всё до коллектора, у меня просто дюралевая (иль какая там?) проставка между карбом и коллектором и ВСЁ. Никакой резиной и не пахнет. Сфоткайте чтоли кто-нибудь, мож поэтому он у меня отказывается добром работать?

http://www.elcats.ru...db-1d9cf6b0aef2 Позиция 14, а у тебя наверно уже самодельная стоит. Хотя если верить экзисту, то она на кадеты не ставилась.

Сообщение отредактировал cos.mo: 21 Октябрь 2009 - 12:23

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1349 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:42

Цитата(cos.mo @ 21.10.2009, 13:20)  

http://www.elcats.ru...db-1d9cf6b0aef2 Позиция 14, а у тебя наверно уже самодельная стоит. Хотя если верить экзисту, то она на кадеты не ставилась.

Не такая у меня. На самодельную не похожа. И крепится болтами 12 гран внутрь. я с ними измучился, когда откручивал..


#1350 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:25

Цитата(Волчара @ 20.10.2009, 17:22)  

Так как я токарь,а точне оператор ЧПУ(числовое пультовое управление) и нахожусь сейчас на работе. Почитал и прям про меня. Выточил я 10мм длинны,диаметром 5.2мм и отверстием 2.2мм латунную втулочку. Эффект я смогу сказать только в пятницу. Так как втягивающее полетело на стартере. Как поставлю и вымерю все ниуансы так и отпишусь.

А я всегда считал, что станок с ЧПУ означает, станок с "ЧИСЛОВЫМ ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ", а не с ПУЛЬТОВЫМ. Где правда?

Цитата(Bsoulgroupp @ 21.10.2009, 12:34)  

как правило, половина неисправностей с вараджетом это как раз эта подушка.. о чем я многократно говорил ph34r.gif bf.gif

Осмелюсь поспорить насчет половины всех причин. И эта наиболее легко диагносцируемая и устаранимая.

#1351 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:46

Цитата(Волчара @ 21.10.2009, 12:17)  

Так а что ещё делать?? Если нет ремкомплектов,колхозить и ставить карб от восьмёрки или волжаны?? А уж лучше пока так.А потом денежки подкаплю и систему впрыска поставлю flag.gif

Ну есть же ремкомплекты. на экзисте S35G называются. В этой теме писали про него. Стоит 750р. В опелевском магазине(в мокве), тоже есть,500р, только по телефону продавец затруднился сказать, что в него входит и какой фирмы. Собираюсь съездить закупиться там всякой всячиной и заодно ремкомплект куплю, расскажу что там есть и каталожный номер дам, для заказа по экзисту.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1352 Grey77

Grey77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:КавминВоды
  • Автомобиль: Kadet E Karavan 1.6SH

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:16

Цитата(Bsoulgroupp @ 21.10.2009, 12:34)  

как правило, половина неисправностей с вараджетом это как раз эта подушка.. о чем я многократно говорил ph34r.gif bf.gif


К сажелению большая часть неисправностей это критический износ механики карба,то что не одним ремкомплектом не исправиш,а точто входит в стандартный ремкоплект с экзиста S35G можно изготовить самому (прокладки) и подобрать с нашемарок (игла с колодцем,резинки).Найтиже неубитый карб на сегодняшний день проктически нереально,скоко несмотрел по разборкам у всех узел заслонок разбитый aq.gif

#1353 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:13

Цитата(Alexarh @ 21.10.2009, 20:25)  

А я всегда считал, что станок с ЧПУ означает, станок с "ЧИСЛОВЫМ ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ", а не с ПУЛЬТОВЫМ. Где правда?
Осмелюсь поспорить насчет половины всех причин. И эта наиболее легко диагносцируемая и устаранимая.

Знаешь правда так и так smile.gif Название не важно,важна суть ипринцеп rolleyes.gif

Цитата(cos.mo @ 21.10.2009, 21:46)  

Ну есть же ремкомплекты. на экзисте S35G называются. В этой теме писали про него. Стоит 750р. В опелевском магазине(в мокве), тоже есть,500р, только по телефону продавец затруднился сказать, что в него входит и какой фирмы. Собираюсь съездить закупиться там всякой всячиной и заодно ремкомплект куплю, расскажу что там есть и каталожный номер дам, для заказа по экзисту.

Рассказы и фото всегда одобряются ar.gif

#1354 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 17:15

у меня 20S и стоит резиновая толстая прокладка и еще деревяха (самопальная скорей всего)... smile.gif но резина есть
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#1355 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 09:13

Alexarh, Волчара, правильно все таки "программным"))
а по поводу подушки.. просто все начинают сразу в карб лезть..
мой карб(когда ещё был) был собран из 2 и работа очень хорошо, главное его правильно настроить

Дима..

#1356 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 19:32

Самое главное мерить до десятки.Мои 5,2 провалились но слава богу дальше там не куда,а вот теперь другая задача почему отверстие на два?Когда был засунат стержень деаметр потока воздуха был больше.А когда отверстие внутри и тем более 2мм,поток то меняется ai.gif я решил эту задачу не с первого раза ai.gif

#1357 Grey77

Grey77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:КавминВоды
  • Автомобиль: Kadet E Karavan 1.6SH

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 21:10

Цитата(Волчара @ 24.10.2009, 20:32)  

Самое главное мерить до десятки.Мои 5,2 провалились но слава богу дальше там не куда,а вот теперь другая задача почему отверстие на два?Когда был засунат стержень деаметр потока воздуха был больше.А когда отверстие внутри и тем более 2мм,поток то меняется ai.gif я решил эту задачу не с первого раза ai.gif

В том то вся и проблема,у меня жиклер 4,5мм а прооволку засовывал при экспиременте 3мм.Если перещетать площадь того и другово то из разницы получается что отверстие у вставки должно быть3,3мм.Я сделал такую вставку и попробовал ,эфект получился небольшой с проволкой было намноооого лучше,толи в кольцевом зазоре ижекция лучше ,толи завихрения каккието.Вобшем с проволкой лучше и все,попробую уменьшить отверстие ниже расчетного до 2мм ,как появится свободное время rolleyes.gif

#1358 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 21:24

Цитата(cos.mo @ 19.10.2009, 23:15)  

всегда заезжал подрегулировать карб в один сервис, сегодня заехал в другой. Наконец-то я нашёл карбюраторщика, какого искал. Мужичок лет 50-ти,(бурдливый такой) глянул на работу движка, пошатал карб, полил чем-то на резинку под карбюратором и вынес приговор (он конечно мутноват, но мне понравился). Нужна новая проставка под карб, ремкомплект и 1500руб, а там ВИДНО БУДЕТ. Думаю поеду всё-таки к нему.

Побрызгал он тебе жидкостью для очистки карбюраторов. С ее помощью выявляют щели. Если такие есть, двигательглохнет или происходит короткий сбой в его работе. Мне так нашли щели между впускным коллектором и двигателем. Я временно намазал герметиком-прокладкой и все гуд. Резинку на вражик найти практически нереально. Я свой потому и поменял, что у меня резинка умерла и шел ужасный подсос воздуха, карб никакой регулировке не поддавался.

wise.gif


#1359 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 22:52

Цитата(Grey77 @ 24.10.2009, 22:10)  

В том то вся и проблема,у меня жиклер 4,5мм а прооволку засовывал при экспиременте 3мм.Если перещетать площадь того и другово то из разницы получается что отверстие у вставки должно быть3,3мм.Я сделал такую вставку и попробовал ,эфект получился небольшой с проволкой было намноооого лучше,толи в кольцевом зазоре ижекция лучше ,толи завихрения каккието.Вобшем с проволкой лучше и все,попробую уменьшить отверстие ниже расчетного до 2мм ,как появится свободное время rolleyes.gif

Так при деаметре 5мм,выйдет 3,3мм.А при остальных выщитовать надо.Короче у меня как глазомер уже есть после 2года и 7месецев на ЧПУ. Штангель ведь в падлу взять rolleyes.gif У меня гдето 5,4 или 5,5 но не больше. В этой же втулке(5,2)я выточил на 3,3мм отверстие.Ну чтож уже так сказать сегодня я выведу эфект и учту не унсы.А потом....... bf.gif

#1360 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 09:18

Цитата(WISE @ 24.10.2009, 21:24)  

Побрызгал он тебе жидкостью для очистки карбюраторов. С ее помощью выявляют щели. Если такие есть, двигательглохнет или происходит короткий сбой в его работе. Мне так нашли щели между впускным коллектором и двигателем. Я временно намазал герметиком-прокладкой и все гуд. Резинку на вражик найти практически нереально. Я свой потому и поменял, что у меня резинка умерла и шел ужасный подсос воздуха, карб никакой регулировке не поддавался.

Резинку найти очень даже реально. 1300 кажись на экзисте. И есть ещё пара мест, где можно поискать. А когда он жижу лил обороты вырастали, мож масло или бензин, муть какую-то из шприца.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных