Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1361 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 19:58

Цитата(Grey77 @ 24.10.2009, 22:10)  

В том то вся и проблема,у меня жиклер 4,5мм а прооволку засовывал при экспиременте 3мм.Если перещетать площадь того и другово то из разницы получается что отверстие у вставки должно быть3,3мм.Я сделал такую вставку и попробовал ,эфект получился небольшой с проволкой было намноооого лучше,толи в кольцевом зазоре ижекция лучше ,толи завихрения каккието.Вобшем с проволкой лучше и все,попробую уменьшить отверстие ниже расчетного до 2мм ,как появится свободное время rolleyes.gif

Пушкин отдыхает. Бедный русский язык.

#1362 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 13:17

Ну нашёл я мануал неплохой. http://automn.ru/ope...m_id2-1581.html
Надо собраться мыслями и попробовать всё настроить.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1363 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:19

Цитата(cos.mo @ 26.10.2009, 14:17)  

Ну нашёл я мануал неплохой. http://automn.ru/ope...m_id2-1581.html
Надо собраться мыслями и попробовать всё настроить.

Нифига там нового в это мануале.
Тут от отчаяния пришла в голову мысль спросить у форумчан след.:
поделитесь, парни, сколько оборотов винты кол-ва и качества от закрученного крутить? У кого как? Ясно, что у всех по-разному будет, но хотябы примерную тенденцию выявить, хоть крайние границы. А то мож я совсем....эта...того....
у меня щас 5 кач-во и 4 кол-во примерно....

#1364 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:05

Цитата(sanmarch @ 29.10.2009, 9:19)  

Нифига там нового в это мануале.
Тут от отчаяния пришла в голову мысль спросить у форумчан след.:
поделитесь, парни, сколько оборотов винты кол-ва и качества от закрученного крутить? У кого как? Ясно, что у всех по-разному будет, но хотябы примерную тенденцию выявить, хоть крайние границы. А то мож я совсем....эта...того....
у меня щас 5 кач-во и 4 кол-во примерно....

Винт качества закручивай до того момента, пока не начнутся заметные перебои движка, потом открути где то на 1_4. А винтом количества просто выстаыляются требуемые обороты холостого. Ну а точнее, ето даччик газоанализатора в выхлоп.

Сообщение отредактировал VIK11: 29 Октябрь 2009 - 10:08


#1365 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:10

Цитата(VIK11 @ 29.10.2009, 11:05)  

потом открути где то на 1_4.

1-4 оборота? диапазон большой получается. Тут тупо получится смесь по-богаче или по-беднее, я так понимаю? и особо ни на что не повлияет?

#1366 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:55

Цитата(sanmarch @ 29.10.2009, 10:10)  

1-4 оборота? диапазон большой получается. Тут тупо получится смесь по-богаче или по-беднее, я так понимаю? и особо ни на что не повлияет?

да может и меньше. 25 градусов это совсем ничего. ПО РАБОТЕ ДВИЖКА СМОТРИ

Сообщение отредактировал VIK11: 29 Октябрь 2009 - 11:59


#1367 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 20:03

Почему то ни кто не вспоминает о настройке вакуума на трамблер, как будто этой настройки не существует. Странно.

#1368 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 20:12

Цитата(sanmarch @ 29.10.2009, 10:10)  

1-4 оборота? диапазон большой получается.

1/4, четверть а не один_тире_четыре наверно?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1369 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:11

Цитата(Alexarh @ 29.10.2009, 21:03)  

Почему то ни кто не вспоминает о настройке вакуума на трамблер, как будто этой настройки не существует. Странно.

)))))))))) решил опять??? ar.gif Кто старое помянит!... az.gif

Цитата(rhs @ 29.10.2009, 21:12)  

1/4, четверть а не один_тире_четыре наверно?

Вот я тоже потерялся: толи так, толи так.. Уточнять постеснялся, скажет задолбал товарищ тугодумый..)))

#1370 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:34

Цитата(sanmarch @ 30.10.2009, 10:11)  

)))))))))) решил опять??? ar.gif Кто старое помянит!... az.gif

Да не решил опять, а просто без нее все эти операции с винтами качества и количества бессмысленны.

Сообщение отредактировал Alexarh: 30 Октябрь 2009 - 14:39


#1371 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:25

Цитата(Alexarh @ 30.10.2009, 13:34)  

Да не решл опять, а просто без нее все эти операции с винтами качества и количества бессмысленны.

Без обид... Просто вспоминаю баталии на эту тему, не удержался...)))))))

нууууу..... скажу за себя. Я как капелиницей настроил, более туда не лезу. Правда однажды после очередного снятия карба подключил "вакуумметр" (мадэ ин Опель клуб) , дабы удостовериться в том, что ничо не сбил. Так что у меня он настроен. Я про него как-то и не вспоминаю теперича.

Щас запасаюсь всем необходимым для генеральной переборки карба. Буду делать подогрев (он у меня не подключен), буду менять прокладки, иглу, колодец, манжету УН (ремкомплект заказал), буду искать возможный подсос воздуха, и ещё надо бы пусковой вакуумник реанимировать, а то заводить стало неудобно - холодает.

Сообщение отредактировал sanmarch: 30 Октябрь 2009 - 13:27


#1372 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 18:06

Ремкомплект приобретён, состав -
-прокладки 2 шт (в одной две круглые дыры одна побольше, другая поменьше и дыры под шпильки карба 4шт, в другой много дыр и она побольше)
- игла с колодцем
- манжета ускорительного насоса
-два маленьких резиновых колечка
- одно аллюминиевое кольцо (подскажите кто знает куда оно идёт)
скоро буду пытаться перебрать.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1373 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 19:34

Цитата(cos.mo @ 1.11.2009, 19:06)  

Ремкомплект приобретён, состав -
-прокладки 2 шт (в одной две круглые дыры одна побольше, другая поменьше и дыры под шпильки карба 4шт, в другой много дыр и она побольше)
- игла с колодцем
- манжета ускорительного насоса
-два маленьких резиновых колечка
- одно аллюминиевое кольцо (подскажите кто знает куда оно идёт)
скоро буду пытаться перебрать.

Осмелюсь предположить, что алюминиевое кольцо это прокладка под колодец иглы поплавка. Больше в Вараджете алюминия нет, кроме корпуса конечно.

#1374 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 22:07

Alexarh, спасибо.
Скажу по цене 460р. Фирма tecnokit, италия. Коробочка зелёная с желтым и с окошком целофановым. Код который на ней пропечатан (типа штампа) 2/209) на экзисте не бьётся sad.gif
Такой кто-нибудь покупал?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1375 Voron100

Voron100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:г. Новый Уренгой
  • Интересы:Тюнинг Своей АсЬкИ)))
  • Автомобиль: Opel Ascona C 18E

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 07:58

привет всем !!! поставил я себе варажет 2 вместо жетроника , оч конечн обидно но не чо не поделаешь умер расходометр...... поставил карб, тока не могу понять где подача а где обратка. Подскажите пожалуйста, а желательно фото!!!!)))

#1376 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:11

Цитата(Voron100 @ 2.11.2009, 8:58)  

привет всем !!! поставил я себе варажет 2 вместо жетроника , оч конечн обидно но не чо не поделаешь умер расходометр...... поставил карб, тока не могу понять где подача а где обратка. Подскажите пожалуйста, а желательно фото!!!!)))

Насколько я знаю, у вариков нет обратки.

#1377 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:54

Цитата(sanmarch @ 2.11.2009, 10:11)  

Насколько я знаю, у вариков нет обратки.

Бывает.

#1378 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 10:12

Цитата(Alexarh @ 2.11.2009, 10:54)  

Бывает.

Допускаю.

#1379 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:21

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста. Машина (16SH Var2) стала много жрать (ок. 12 литров на сотню на см. цикле). Хочу попробывать уменьшить поступление в карб топлива (перенастроить). Подскажите пожалуйста, какие винты крутить и в какую сторону.
Изображение

#1380 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:24

Цитата(sergeyvolenev @ 3.11.2009, 13:21)  

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста. Машина (16SH Var2) стала много жрать (ок. 12 литров на сотню на см. цикле). Хочу попробывать уменьшить поступление в карб топлива (перенастроить). Подскажите пожалуйста, какие винты крутить и в какую сторону.

Если всё настроено было, я бы карб не крутил. Можно попробовать разобраться почему она стала жрать. Причин тому куча: от грязного воздушного фильтра до неправильно настроенного зажигания. Может воздушный жиклёр забился, может воздушная заслонка заедает и т.д. Накрутить всегда успеешь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных