Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1381 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:42

Насчет воздушного фильтра - пожалуй правильно - стоит попробывать... Если его снять на работающем ХХ - обороты увеличиваются процентов на 20-30. Попробую. Спасибо. Если не поможет, приду еще )))

Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 03 Ноябрь 2009 - 13:42


#1382 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:00

Цитата(Alexarh @ 30.10.2009, 12:34)  

Да не решил опять, а просто без нее все эти операции с винтами качества и количества бессмысленны.

вобщем поставил я эту втулочку,в возушный клапан(та что 10мм в длинну и 4,2мм диаметром)у меня карб её просто выплюнул не принил инородные тела smile.gif

#1383 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 08:11

Цитата(Волчара @ 3.11.2009, 21:00)  

вобщем поставил я эту втулочку,в возушный клапан(та что 10мм в длинну и 4,2мм диаметром)у меня карб её просто выплюнул не принил инородные тела smile.gif

Чиста верблюд. rolleyes.gif
А ты ее уплотни чем нибуть, но так что бы ее можно было потом достать. Приклей на герметик.

#1384 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:07

Цитата(Волчара @ 3.11.2009, 21:00)  

вобщем поставил я эту втулочку,в возушный клапан(та что 10мм в длинну и 4,2мм диаметром)у меня карб её просто выплюнул не принил инородные тела smile.gif

В воздушный жиклёр наверно?

#1385 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:54

ПРошлой зимой глюк был, летом не было, я уж думал избавился, ан нет! С утра когда прогреваю, нормально работает 1200-1300об., иногда побольше грею... Потом бац - и ни стого ни с сего глохнет за пару секунд. Заводится туговато, покрутить надо, и потом уже педалькой надо чтоб не заглох. Ехать начинаю, такая фигня продолжается какое-то время, видимо пока не прогреется. Вот чо такое? Как будто бенза не хватает??? А ГЛАВНОЕ РЕЗКО - бац и заглох. Бывает НЕ ВСЕГДА.

И ещё момент: холостые постоянно стремятся к нулю, так сказать. Еду, светофор, работает 950-1000 и пока стою потехоньку (за минуту может...) падают до 750. Такое ощущение, что если б зелёный не загорелся(не поехал бы), совсем бы заглох.
Вот такие чудеса! Первый глюк только в холодное время года, второй всегда.

#1386 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:30

Цитата(sanmarch @ 9.11.2009, 9:54)  

ПРошлой зимой глюк был, летом не было, я уж думал избавился, ан нет! С утра когда прогреваю, нормально работает 1200-1300об., иногда побольше грею... Потом бац - и ни стого ни с сего глохнет за пару секунд. Заводится туговато, покрутить надо, и потом уже педалькой надо чтоб не заглох. Ехать начинаю, такая фигня продолжается какое-то время, видимо пока не прогреется. Вот чо такое? Как будто бенза не хватает??? А ГЛАВНОЕ РЕЗКО - бац и заглох. Бывает НЕ ВСЕГДА.

И ещё момент: холостые постоянно стремятся к нулю, так сказать. Еду, светофор, работает 950-1000 и пока стою потехоньку (за минуту может...) падают до 750. Такое ощущение, что если б зелёный не загорелся(не поехал бы), совсем бы заглох.
Вот такие чудеса! Первый глюк только в холодное время года, второй всегда.


1-е уровень в поплавковой камере проверить. Желательно , если есть возможность, сразу поле того как заглохла, снять крышку карбюратора и посмотреть че там с бензином. Уверен там его не будет smile.gif
2-е не заглохнешь smile.gif так и будут 750 стоять ...

Сообщение отредактировал er3bas: 09 Ноябрь 2009 - 11:30


#1387 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:34

По поводу первого глюка. У меня также один в один, причём не зависит от температуры. Завожу, обороты прибл 1500, греется. Если не трогать педаль прогревается на таких оборотах до нормы и можно ехать, а если газонуть(убрать подсос), то воздушная заслонка открывается и только подгазовка поддерживает работу двигателя. Даже было такое что не заводилась пока не остынет автомат и снова не закроет заслонку.

Сообщение отредактировал cos.mo: 09 Ноябрь 2009 - 11:35

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1388 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:42

Цитата(er3bas @ 9.11.2009, 11:30)  

1-е уровень в поплавковой камере проверить. Желательно , если есть возможность, сразу поле того как заглохла, снять крышку карбюратора и посмотреть че там с бензином. Уверен там его не будет smile.gif
2-е не заглохнешь smile.gif так и будут 750 стоять ...

1. Если не будет, смотреть насос?
2. Ну допустим, а из-за чего это?

Цитата(cos.mo @ 9.11.2009, 11:34)  

По поводу первого глюка. У меня также один в один, причём не зависит от температуры. Завожу, обороты прибл 1500, греется. Если не трогать педаль прогревается на таких оборотах до нормы и можно ехать, а если газонуть(убрать подсос), то воздушная заслонка открывается и только подгазовка поддерживает работу двигателя. Даже было такое что не заводилась пока не остынет автомат и снова не закроет заслонку.

Подсос ручной. В данном случае исключено.

#1389 Grey77

Grey77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:КавминВоды
  • Автомобиль: Kadet E Karavan 1.6SH

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 23:48

Вот читаю я и удивляюсь ,ведь у всех у нас одни и теже глюки с карбом.Непонятное плавание оборотов на холостых ,провалы.Парой создается такое впечатление ,что этот карб вообще никогда неработал нормально.Что я только неделал с ним ,промыл до блеска ,поставил новые прокладки,реанимировал вакумник,востановил вал первичной камеры [был сильно изношен отчего болталась дроссельная заслонка) а толку ноль.После многочисленных экспирементов я пришел к выводу что на холостых оборотах нестабильно поступает бензин в систему холостого хода,Меняется разрежение и как следствие плавание оборотов,такое ощущение что гдето в системе холостого хода подсасывает воздух.А где хоть убей непойму ,брызгал с распылителя всякими составами со всех сторон реакции никакой.С коллектора и вакумного усилителя тормозов тоже нигде не сосет.Вчера как последний вариант помазал прокладку тонким слоем герметика в том месте ,где каналы холостого хода.Сегодня утром завел как плавали обороты так и плавают. Ездил к лучшему карбюраторщику у нас в районе (судя по рассказам друзей ,знакомых и сослуживцев которые у него ремонтировались).
Тот только взглянул на карб и обрадовал меня чтобы я не обольщался на его счет.К нему с таким карбом обращались до меня уже четверо и у всех одинаковые проблемы .Только ни одному так ума и не дал.Может с твоим говорит больше повезет - вскрыл карб осмотрел внутри все,остался доволен состоянием.Собрал поставил ,завел послушал ,покрутил винты,проверил зажигание,проверил на герметичность карб и впускной тракт и сказал что вариант только один ставить любой другой карб .Ибо этот настройке неподдается и я говорит незнаю ни одного спеца на всем Северном Кавказе ктобы делал Вараджеты.
Былбы говорит любой механический Солекс ,Вебер,Пирбург или любой наш,сделал без проблем.Вот тут я и задумался ,сколько я уже снашаюсь с этим карбом?-два с половиной месяца!За это время можно три восьмерошных поставить! aq.gif

Сообщение отредактировал Grey77: 09 Ноябрь 2009 - 23:55


#1390 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 01:01

Grey77,я почитал тебя и както ты прав. ar.gif Давай посчитаем. Взял машину в июне. Отъездил два или три месяца без проблем. Потом бац! И понеслась то не так,там не здесь... ...рем.комплект. 550руб. Карбюраторщики 600руб. Промывочное средство 180руб. + нервы,непонятки и отчаянье ai.gif А это здоровье! Считаем деньги и время. Деньги 1300руб. Время 3 или 4 месяца,да ещё и на нервиках. Правильно Херус мне тогда сказал:- "Система впрыска спасёт мир!" smile.gif Но средств не особо много,поэтому балин. Буду искать карбач,который подойдёт на старое место! Grey,чувак! Я с тобой az.gif

#1391 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:13

Цитата(Волчара @ 10.11.2009, 1:01)  

Grey,чувак! Я с тобой az.gif

И я, и я с вами! )))))) Меня возьмите! az.gif Надо сходки Вараджедчиков устраивать. Собраться и нубахаться с горя!


#1392 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:28

Цитата(sanmarch @ 10.11.2009, 9:13)  

И я, и я с вами! )))))) Меня возьмите! az.gif Надо сходки Вараджедчиков устраивать. Собраться и нубахаться с горя!

Скоро вы будете устраивать сходки ДААЗ-ников. ar.gif

#1393 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 13:05

Цитата(sanmarch @ 10.11.2009, 9:13)  

И я, и я с вами! )))))) Меня возьмите! az.gif Надо сходки Вараджедчиков устраивать. Собраться и нубахаться с горя!

Ну незнаю как бухать с горя. Но чтоб горя не было надо горе это,уберать smile.gif А иначе,точно бухать начну. Со слезами на глазах и с вариком в обнимку laugh.gif

Цитата(Alexarh @ 10.11.2009, 9:28)  

Скоро вы будете устраивать сходки ДААЗ-ников. ar.gif

До этого не дайдёт,скорей наши сходники будут либо в псих.палате по вариком. Либо в обществе анонимных алкаголиков. Ну это всё шуточки. А вот менять горе надо. А вобще forever.gif

#1394 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 13:07

Цитата(Волчара @ 10.11.2009, 13:05)  

Ну незнаю как бухать с горя. Но чтоб горя не было надо горе это,уберать smile.gif А иначе,точно бухать начну. Со слезами на глазах и с вариком в обнимку laugh.gif
До этого не дайдёт,скорей наши сходники будут либо в псих.палате по вариком. Либо в обществе анонимных алкаголиков. Ну это всё шуточки. А вот менять горе надо. А вобще forever.gif

ar.gif ar.gif ar.gif az.gif

#1395 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 15:04

Цитата(Волчара @ 10.11.2009, 13:05)  

Ну незнаю как бухать с горя. Но чтоб горя не было надо горе это,уберать smile.gif А иначе,точно бухать начну. Со слезами на глазах и с вариком в обнимку laugh.gif
До этого не дайдёт,скорей наши сходники будут либо в псих.палате по вариком. Либо в обществе анонимных алкаголиков. Ну это всё шуточки. А вот менять горе надо. А вобще forever.gif

Вот и я, чтобы не спиться поменял свой убитый Варажет на Solexs.

wise.gif


#1396 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:21

Цитата(WISE @ 10.11.2009, 15:04)  

Вот и я, чтобы не спиться поменял свой убитый Варажет на Solexs.

И? Доволен?

#1397 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 00:55

Цитата(WISE @ 10.11.2009, 15:04)  

Вот и я, чтобы не спиться поменял свой убитый Варажет на Solexs.

Чего народ томишь? Как изменения? Но вобще у меня Соль не потянет. Движка двух литровая,надоб другой приглядывать.

#1398 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:32

Вчера перебрал карб. Заменал иглу, прокладку(в которой много дыр) Манжету ускорительного насоса, колечки на винтах качества и количества, ну и промыл всё. А и ещё в ремкомплекте была прокладка для установки между карбом и подушкой, подушку намазал герметиком, на него прокладку потом карб.
Результат:
-Заводится отлично и на горячую и на холодную
-ПРОПАЛ провал при резком нажатии на газ.
-На холостых всё равно подколбашивает, собака
Отрегулировал на глаз, поеду к карбюраторщикам мож после регулировки холостые выровняются.


ar.gif ar.gif ar.gif Винтами качества и количества карбюраторщик добился идеальной работы двигателя ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif . Завтра проверю работу во время прогрева.

Сообщение отредактировал cos.mo: 11 Ноябрь 2009 - 22:52

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1399 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:57

Январь переноситя на неопределённый срок. ar.gif ещё разок
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1400 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:22

Чем лучше мазать подвижные части карбюратора? Привод дроссельных заслонок, оси, пружинки, тяги? Литол дубеет, в масло песок набивается, ВД испаряется.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных