Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 03 Ноябрь 2009 - 13:42

Карбюратор Varajet II
#1382
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:00
Да не решил опять, а просто без нее все эти операции с винтами качества и количества бессмысленны.
вобщем поставил я эту втулочку,в возушный клапан(та что 10мм в длинну и 4,2мм диаметром)у меня карб её просто выплюнул не принил инородные тела

#1383
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 08:11
вобщем поставил я эту втулочку,в возушный клапан(та что 10мм в длинну и 4,2мм диаметром)у меня карб её просто выплюнул не принил инородные тела

Чиста верблюд.

А ты ее уплотни чем нибуть, но так что бы ее можно было потом достать. Приклей на герметик.
#1385
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:54
И ещё момент: холостые постоянно стремятся к нулю, так сказать. Еду, светофор, работает 950-1000 и пока стою потехоньку (за минуту может...) падают до 750. Такое ощущение, что если б зелёный не загорелся(не поехал бы), совсем бы заглох.
Вот такие чудеса! Первый глюк только в холодное время года, второй всегда.
#1386
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:30
ПРошлой зимой глюк был, летом не было, я уж думал избавился, ан нет! С утра когда прогреваю, нормально работает 1200-1300об., иногда побольше грею... Потом бац - и ни стого ни с сего глохнет за пару секунд. Заводится туговато, покрутить надо, и потом уже педалькой надо чтоб не заглох. Ехать начинаю, такая фигня продолжается какое-то время, видимо пока не прогреется. Вот чо такое? Как будто бенза не хватает??? А ГЛАВНОЕ РЕЗКО - бац и заглох. Бывает НЕ ВСЕГДА.
И ещё момент: холостые постоянно стремятся к нулю, так сказать. Еду, светофор, работает 950-1000 и пока стою потехоньку (за минуту может...) падают до 750. Такое ощущение, что если б зелёный не загорелся(не поехал бы), совсем бы заглох.
Вот такие чудеса! Первый глюк только в холодное время года, второй всегда.
1-е уровень в поплавковой камере проверить. Желательно , если есть возможность, сразу поле того как заглохла, снять крышку карбюратора и посмотреть че там с бензином. Уверен там его не будет

2-е не заглохнешь

Сообщение отредактировал er3bas: 09 Ноябрь 2009 - 11:30
#1387
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:34
Сообщение отредактировал cos.mo: 09 Ноябрь 2009 - 11:35
#1388
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:42
1-е уровень в поплавковой камере проверить. Желательно , если есть возможность, сразу поле того как заглохла, снять крышку карбюратора и посмотреть че там с бензином. Уверен там его не будет

2-е не заглохнешь

1. Если не будет, смотреть насос?
2. Ну допустим, а из-за чего это?
По поводу первого глюка. У меня также один в один, причём не зависит от температуры. Завожу, обороты прибл 1500, греется. Если не трогать педаль прогревается на таких оборотах до нормы и можно ехать, а если газонуть(убрать подсос), то воздушная заслонка открывается и только подгазовка поддерживает работу двигателя. Даже было такое что не заводилась пока не остынет автомат и снова не закроет заслонку.
Подсос ручной. В данном случае исключено.
#1389
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 23:48
Тот только взглянул на карб и обрадовал меня чтобы я не обольщался на его счет.К нему с таким карбом обращались до меня уже четверо и у всех одинаковые проблемы .Только ни одному так ума и не дал.Может с твоим говорит больше повезет - вскрыл карб осмотрел внутри все,остался доволен состоянием.Собрал поставил ,завел послушал ,покрутил винты,проверил зажигание,проверил на герметичность карб и впускной тракт и сказал что вариант только один ставить любой другой карб .Ибо этот настройке неподдается и я говорит незнаю ни одного спеца на всем Северном Кавказе ктобы делал Вараджеты.
Былбы говорит любой механический Солекс ,Вебер,Пирбург или любой наш,сделал без проблем.Вот тут я и задумался ,сколько я уже снашаюсь с этим карбом?-два с половиной месяца!За это время можно три восьмерошных поставить!

Сообщение отредактировал Grey77: 09 Ноябрь 2009 - 23:55
#1390
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 01:01




#1393
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 13:05
И я, и я с вами! )))))) Меня возьмите!

Ну незнаю как бухать с горя. Но чтоб горя не было надо горе это,уберать


Скоро вы будете устраивать сходки ДААЗ-ников.

До этого не дайдёт,скорей наши сходники будут либо в псих.палате по вариком. Либо в обществе анонимных алкаголиков. Ну это всё шуточки. А вот менять горе надо. А вобще

#1394
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 13:07
Ну незнаю как бухать с горя. Но чтоб горя не было надо горе это,уберать


До этого не дайдёт,скорей наши сходники будут либо в псих.палате по вариком. Либо в обществе анонимных алкаголиков. Ну это всё шуточки. А вот менять горе надо. А вобще





#1395
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 15:04
Ну незнаю как бухать с горя. Но чтоб горя не было надо горе это,уберать


До этого не дайдёт,скорей наши сходники будут либо в псих.палате по вариком. Либо в обществе анонимных алкаголиков. Ну это всё шуточки. А вот менять горе надо. А вобще

Вот и я, чтобы не спиться поменял свой убитый Варажет на Solexs.
#1398
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:32
Результат:
-Заводится отлично и на горячую и на холодную
-ПРОПАЛ провал при резком нажатии на газ.
-На холостых всё равно подколбашивает, собака
Отрегулировал на глаз, поеду к карбюраторщикам мож после регулировки холостые выровняются.







Сообщение отредактировал cos.mo: 11 Ноябрь 2009 - 22:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных