Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремни безопасности


Сообщений в теме: 197

Опрос: Ремни (176 пользователей проголосовало)

А Вы пользуетесь ремнями???

  1. Всегда!!! (88 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Иногда забываю про них. (53 голосов [30.11%])

    Процент голосов: 30.11%

  3. Только перед постом ГАИ накидываю. (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  4. Никогда, не нужны они мне. (20 голосов [11.36%])

    Процент голосов: 11.36%

  5. Не могу пользоваться, болею. (2 голосов [1.14%])

    Процент голосов: 1.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 stn76

stn76

    СвеТлаНа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: not Opel (((

Отправлено 31 Январь 2007 - 14:36

Цитата(bullet @ 30.1.2007, 20:34) Просмотр сообщения

Ремни - не панацея!...........кому суждено утонуть тот не згорит................так что пристегиваться или нет - это личное дело каждого......штрафовать за непристегнутые ремни - бредятина.


согласна aj.gif
Я постоянно нахожу выходы из сложных ситуаций! Но удивляет другое, как я нахожу туда вход?
Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((

#102 bullet

bullet

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Город герой Москва САО
  • Интересы:Авто, Бокс энд Музыка
  • Автомобиль: ОВС, 1.8...Круче тучи!

Отправлено 31 Январь 2007 - 20:30

Цитата(Toranaboy @ 31.1.2007, 0:53) Просмотр сообщения

Но не прав ты, ей Богу


НЕ ФАКТ!................................. ar.gif

Цитата(Kosha @ 31.1.2007, 13:40) Просмотр сообщения

Озвучил мои дурные мысли!!! aj.gif


Но почему же дурные?................... blink.gif

Цитата(stn76+vtr76 @ 31.1.2007, 14:36) Просмотр сообщения

согласна aj.gif


az.gif
Месть - это блюдо которое вкуснее всего, когда остывает.

#103 Margo

Margo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 372
  • Город:Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013

Отправлено 11 Март 2007 - 20:00

Цитата(ale49 @ 23.11.2006, 19:53) Просмотр сообщения

Раньше тоже верил разным байкам о том, что кто-то остался живым благодаря непристегнутому ремню. После реально увиденной аварии с кувырканием автомобиля через морду и полетом непристегнутых тел по всему салону верить в это перестал навсегда.
После того как моему знакомому аэрбегом разворотило всю рожу при довольно несильном столкновении (спьяну въехал в столб) стал пристегиваться сам и заставлять других. Пристегиваться или не пристегиваться - дело личное, так-же как прыжки с 9 этажа без парашюта ,кормления из рук голодного льва или игра в русскую рулетку. хотя сам на роликах катаюсь принципиально без всякой защиты.
но все таки в автогонках пилоты почему-то пристегиваются, а мотогонщики используют защиту и шлемы. Наверно просто трусы и неправильные пацаны flag.gif

Тоже был случай-отвлеклась на собаку в салоне и заскочив на паребрик(как назло отсутствовала одна секция) влетела в столб. Скорость была не больше 30 км/ч(выезжала со двора), так вот, мне сработавшей подушкой рассекло лицо и шею, плюс отек на два дня, а мужу подушка ударила снизу в подбородок, придав дополнительного ускорения. В результате муж пробил головой лобовое стекло. Теперь пристегиваемся всегда. rolleyes.gif

#104 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 11 Март 2007 - 21:15

Цитата(Kosha @ 31.1.2007, 13:40) Просмотр сообщения

Озвучил мои дурные мысли!!! aj.gif

Действительно дурные....
Хуже водки лучше нет!

#105 Reader

Reader

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Столица Родины
  • Автомобиль: Meriva 1,6

Отправлено 11 Март 2007 - 21:19

Грустно сознавать - пользуюсь редко, но уважаю тех, кто пользуется ими всегда.
Надо на них равняться. Однозначно!
flag.gif

#106 GAMER

GAMER

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 328
  • Город:Березники НЕ на Урале!
  • Интересы:строитель по жизни
  • Автомобиль: OVC Z 18 XE

Отправлено 11 Март 2007 - 21:23

Цитата(bullet @ 30.1.2007, 22:34) Просмотр сообщения

Ремни - не панацея!...........кому суждено утонуть тот не згорит................так что пристегиваться или нет - это личное дело каждого......штрафовать за непристегнутые ремни - бредятина.

Я не пристегивался и пристегиваться никогда не буду, хотя бы потому что мне банально неудобно............... и кто знает как это неудобство может повлиять на безопасность и сосредоточенность моего вождения.......я считаю, что дискомфорт водителя на 100% опаснее непристегнутого ремня! - ИМХО!!!!!


ДЕН! ето еШо одно подТверждение, что мы с тобой- одной крови.
Я- только перед стационарными постами пристегаваюсь...не потому что 50р. жалко, а жаль времени на составление протокола особо рьяным ГАЙцем!
вот только удивляет ОДНО :
по стране нашей езжу НЕмало....НЕпристегнутых вордителей и пассажиров- реально БОЛЬШЕ
или тут многим хочеЦа казаться лучше чем они есть?

Сообщение отредактировал GAMER: 11 Март 2007 - 21:25

...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...

#107 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 11 Март 2007 - 21:25

В нормальных машинах подушки не срабатывают если пассажир не пристёгнут.
Насчёт повеситься или утопиться..
Если будет пристёгиваться, то живым и здоровым и пвеситься и утопиться...
...ну как на роду написано... ar.gif
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#108 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Март 2007 - 21:36

GAMER, просто далеко не все водители и пассажиры нашей страны оставили свое мнение в этой теме...

#109 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 11 Март 2007 - 21:38

Особенно те которые не пристёгивались.
Светлая им память...
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#110 bullet

bullet

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Город герой Москва САО
  • Интересы:Авто, Бокс энд Музыка
  • Автомобиль: ОВС, 1.8...Круче тучи!

Отправлено 13 Март 2007 - 20:57

Цитата(Toranaboy @ 11.3.2007, 21:15) Просмотр сообщения

Действительно дурные....


ag.gif

Цитата(GAMER @ 11.3.2007, 21:23) Просмотр сообщения


вот только удивляет ОДНО :
по стране нашей езжу НЕмало....НЕпристегнутых вордителей и пассажиров- реально БОЛЬШЕ
или тут многим хочеЦа казаться лучше чем они есть?





Стопудово Ген!!!!!!!!!!!!!!! rolleyes.gif


Месть - это блюдо которое вкуснее всего, когда остывает.

#111 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 13 Март 2007 - 21:03

Не, просто привычка.
А, что такое переучить - сами знаете. ar.gif
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#112 Margo

Margo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 372
  • Город:Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013

Отправлено 14 Март 2007 - 10:23

Цитата(bav @ 11.3.2007, 21:25) Просмотр сообщения

В нормальных машинах подушки не срабатывают если пассажир не пристёгнут.
Насчёт повеситься или утопиться..
Если будет пристёгиваться, то живым и здоровым и пвеситься и утопиться...
...ну как на роду написано... ar.gif

Мне такие машины не известны. Знаю лишь машины, в которых, если не пристегнуться, будет гореть и нудно пиликать огонек на приборной панели.

#113 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 14 Март 2007 - 11:50

Если неизвестны, то не значит, что нет.
Непристёгнотому пассажиру подушка ломает шею - общеизвестный
факт, а это защита.
Чтоб не пиликала, некоторые умники, застёгивают ремень проведя
его за спинкой кресла, лишаясь надежд на благополучный исход.
Вообщем самоликвидация их удел.

Сообщение отредактировал bav: 14 Март 2007 - 11:56

Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#114 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 14 Март 2007 - 18:22

Для общего понимания проблемы:

Отвязанные

Вы часто видите среди россиян пристегнутых задних пассажиров? А передних седоков? Гораздо привычнее для нас другая картина: ремни безжизненно висят вдоль стоек, непристегнутые люди в салоне… И ребенок, который стоит столбиком между сиденьями и смотрит в лобовое стекло.

Хотите знать, что может произойти, если через пару секунд всей этой беспечной компании в лоб вылетит потерявший управление встречный автомобиль? Мы тоже хотели это знать. Не догадываться, а именно знать. И поэтому вместе со специалистами АвтоВАЗа провели два уникальных краш-теста “десяток” с непристегнутыми манекенами.

Теперь мы знаем. И вы — тоже.

Краш-тесты с непристегнутыми манекенами — не новость. Например, в США такие испытания проводятся в законодательном порядке — специалисты Управления дорожной безопасности NHTSA считают, что фронтальные надувные подушки должны быть рассчитаны в том числе и на защиту непристегнутых седоков.

Но в Европе такие испытания не предусмотрены, а уж в России и подавно. И за всю нашу автожурналистскую жизнь мы видели лишь несколько демо-записей краш-тестов с непристегнутыми манекенами — естественно, сделанных за границей. Например, совсем недавно на чешском полигоне немецкой фирмы TÜV Süd (см. АР №1, 2007) в кузов Шкоды усадили одного заднего “пассажира” без ремня, который при ударе со скорости 50 км/ч сломал спинку водительского кресла. Кадры скоростной видеосъемки, где манекен парит по салону, впечатляют. Но датчики манекена не были подключены к регистратору — чехи опасались обрыва проводов. А нет данных о перегрузках — нет и достоверной информации о тяжести удара…

Насколько опасно быть непристегнутым? Кому опаснее не пользоваться ремнями — водителю, переднему пассажиру или задним седокам?

На все наши предложения провести подобный эксперимент российские специалисты всегда отвечали отказом: манекены жалко. Ведь каждый Hybrid III стоит около $100000. Но лед тронулся — вазовцы согласились!

Почему? Во-первых, потому что сейчас это им интересно. Сейчас, когда АвтоВАЗ наконец-то ощутил дыхание конкуренции, работа над безопасностью обретает для тольяттинцев особую ценность: заводу придется или сойти со сцены, или научиться делать автомобили не хуже, чем, к примеру, это делает фирма Renault. Ведь делиться с АвтоВАЗом всей наработанной информацией, позволяющей проектировать недорогие и безопасные Символы и Логаны, французы не спешат. Разве что за долю в прибылях…

А во-вторых, тольяттинцы подстраховались. Непристегнутые манекены во время эксперимента было решено держать “на поводке”, роль которого выполняет страховочный ремень длиной 110 см. Этого достаточно, чтобы не стеснять их “свободы передвижений” по салону, но в то же время такая страховка не позволит оборваться кабелям, идущим от датчиков к регистрирующей аппаратуре в багажнике, и предотвратит фатальный вылет из салона.

Удар проведем по современной моде — водительской стороной передка с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер, имитирующий бампер встречной машины. Но скорость мы все-таки решили снизить — не 64 км/ч, как по правилам тестов EuroNCAP, и не 56 км/ч, как по сертификационным нормам, а всего 50 км/ч. Из опасений за сохранность манекенов.

Итак, двойной удар автомобилей ВАЗ-2110!

Стоп. Почему двойной? Почему не посадить все четыре манекена без ремней в одну машину?

Потому что данных о перегрузках пристегнутых задних пассажиров у вазовцев нет — сравнивать будет не с чем. Поэтому во время первого удара спереди сидят пристегнутые манекены, сзади — непристегнутые. А во время второго удара все наоборот: передние седоки без ремней, задние пристегнуты. Такое чередование позволит нам избежать “интерференции” между летающими по салону передними и задними манекенами и получить максимум “чистой” информации для сравнения.

А вдобавок мы посадили на заднее сиденье еще и “ребенка” — манекен, имитирующий мальчика шести лет весом 22 кг. “Ребенок” будет сидеть между “взрослыми”. Увы, данных о перегрузках “ребенка” мы не получим — все 102 канала регистрирующей аппаратуры уже заняты записью сигналов от датчиков четырех “взрослых” манекенов. Но если во время первого удара, когда задние седоки не пристегнуты, “ребенок” будет удерживаться на сиденье поясным ремнем (трехточечный ремень для третьего пассажира появится только на модернизированной “десятке” — ВАЗ-2170 Приора), то второй удар станет для “малыша” тяжелым испытанием: он будет усажен между пристегнутыми “взрослыми” вообще без ремня.

Итак, первый эксперимент — пристегнуты передние седоки и “ребенок”, усаженный сзади по центру на специальной детской подкладке-бустере; крайние задние “пассажиры” беспечно не пристегнулись. Второй удар — все наоборот: о своей безопасности не позаботились “водитель” и передний “пассажир”, а “ребенка” сзади или просто забыли пристегнуть, или он такой непоседа — все время вертится, норовит в окно посмотреть… Пусть без ремня. Ничего страшного, правда?

Сейчас посмотрим.

Разгоняется первый автомобиль под номером 926. Удар и...

Вроде бы ничего страшного. Кузов “десятки” при столкновении на скорости 50 км/ч сработал неплохо. Передок — всмятку, зато салон практически цел: складка на крыше совсем небольшая, а стойка лобового стекла сместилась назад всего на шесть миллиметров. Задние манекены застыли в нелепых позах, а “ребенок” молитвенно вскинул ручонки. Ему-то что, он же был пристегнут...

Очищаем лобное место от осколков и выводим на исходную позицию вторую “десятку”, под номером 929. Готовность десять секунд, пять, одна — автомобиль пошел…

Удар!

Отскок второй машины от препятствия чуть больше — несмотря на то, что масса автомобиля и скорость удара точно такие же. Картина деформации кузова очень похожая. Но если во время первого удара лобовое стекло осталось почти нетронутым, то теперь оно выглядит словно после обстрела изнутри. На этот раз в драматических позах с вывихнутыми руками сидят непристегнутые “водитель” и “пассажир”. А “ребенок”, которого тоже усадили без ремня, после столкновения оказался впереди — он вылетел к лобовому стеклу и застрял между передними седоками.

Теперь — самое интересное. Берем распечатки данных от датчиков манекенов и сверяем с кадрами скоростной видеосъемки…

Что касается пристегнутых седоков, то с ними все в порядке. Да, “водитель” ударился головой о руль и козырек комбинации приборов, а передний “пассажир” — о панель. Но, судя по цифрам перегрузок (около 40—65 g при опасном пороге в 88 g) и по критерию вероятности травм головы HIC (270—340 при опасном пороге в 1000), скорее всего, даже сотрясения мозга не будет. Не грозят серьезными травмами и контакты коленей с панелью приборов “десятки” — во всяком случае, при ударе с 50 км/ч.

Сзади у пристегнутых пассажиров — такая же картина. Контакта головы с передним подголовником не было, колени несильно уперлись в спинки передних кресел… А все потому, что немалую часть кинетической энергии помогают гасить ремни безопасности. Именно они двумя лямками, поясной и диагональной, удерживают людей от неконтролируемого броска вперед при резком замедлении автомобиля при аварии.

А если ремнями не пользоваться?

Во время второго удара отстегнутыми были “водитель”, передний “пассажир” и “ребенок” сзади. И…

Сминается передок. Потом деформация закончена, и автомобиль резко замедляется — с перегрузкой до 35 g. Но “водитель” продолжает двигаться по инерции — до тех пор, пока не ударяется коленями о панель и грудью о рулевое колесо. Ремня, который взял бы на себя часть энергии, на этот раз нет, поэтому удар коленями гораздо сильнее — нагрузки на датчики в бедренных “костях” манекена возросли вдвое, хоть и не превысили опасного порога. А голова ударяется не о травмобезопасный руль “десятки”, а скользит мимо него — и врезается в лобовое стекло.

Ну и что, скажете вы? Ведь стекло мягче руля.

Тем, кто так считает, советуем разбежаться и удариться головой о современное стекло типа “триплекс”. Трехслойное, армированное полимерной пленкой. Вдобавок если на вазовской “классике” или машинах семейства Самара-2 стекло легко выбить из проема, поскольку крепится оно резиновым уплотнителем, то на “десятках” оно вклеенное. Держится мертво!

Поэтому для непристегнутого водителя “десятки” удар о лобовое стекло после столкновения на скорости 50 км/ч оборачивается пиковой перегрузкой в 208 g! Замедление на критичном для головного мозга трехмиллисекундном промежутке превысило опасный порог в 88 g и достигло 94 g. Мало того: поскольку лобовое стекло в современных машинах установлено отлого, человек при ударе об него неизбежно запрокидывает голову, что и зафиксировали датчики в шейных позвонках манекена-водителя: их выламывало назад с моментом в 88 Нм. При безопасном пороге в 57 Нм.

Правому пассажиру еще хуже. Головой о стекло он ударяется с такой же силой — пик замедления достигает 191 g. Но шею у него выламывает назад с чудовищным моментом в 154 Нм. Практически втрое выше опасного порога! Много это или мало? Представьте, что к вашему затылку приделан рычаг метровой длины, на который роняют 15-килограммовую гирю. Сможете удержать голову?

А еще на кадрах скоростной видеосъемки хорошо видно, как голова “пассажира”, запрокидываясь, в течение 50 миллисекунд скользит по разбивающемуся стеклу, выдавливая “триплекс” и полосуя пластиковую “кожу” об осколки. Как морковь о терку кухонного комбайна…

Сравните данные, приведенные нами в сводной таблице результатов. Выходит, что шансы получить серьезные травмы головы и шейных позвонков у непристегнутых “водителя” и “пассажира” “десятки” на скорости 50 км/ч в три раза выше, чем у пристегнутых. И в полтора раза выше, чем у пристегнутых, но при гораздо более серьезной аварии на скорости 64 км/ч.

А что с задними “пассажирами”?

Картина еще более драматична.

Во-первых, они ударились коленями о спинки кресел гораздо сильнее, чем “водитель” и передний “пассажир”: судя по превышению нагрузок на бедренные “кости” и на голени — это все шансы получить переломы! Тот, что сидел справа, взлетел под потолок и вскользь ударился о подголовник — HIC составил всего 371 балл, а среднее замедление за три миллисекунды не превысило 53 g. Но это лишь потому, что его полет был прерван натянувшимся страховочным тросом.

А вот у левого заднего непристегнутого “пассажира” трос не вступал в работу, поэтому картина перегрузок тут чистая. Страшная картина.

Левый беспечный “ездок” тоже ломает ногу при ударе о спинку водительского кресла — судя по цифрам нагрузок на бедра и голени. Но поскольку удар левосторонний, то левый пассажир взлетает под неудачным углом — голова упирается в крышу, и на шею действует изгибающий момент в 123 Нм. Перелом шейных позвонков! Вдобавок бедолага ударяется левым плечом о среднюю стойку — тело получает еще и вращательный импульс. Поэтому при сокрушительном ударе о подголовник с громадным трехмиллисекундным замедлением в 123 g (181 g в пике) он вторично ломает шею от изгиба уже в другой плоскости — моментом в 100 Нм.

Шансов выжить — минимум!

И это — всего лишь на скорости 50 км/ч. На заднем сиденье.

А пристегнутые “пассажиры” на заднем диване лишь слегка упираются коленями в спинки передних кресел — без жестких ударов головой, без сколько-нибудь опасных нагрузок на шейные позвонки, с минимальным давлением на грудь от лямок ремней…

Нужны ли еще аргументы в пользу ремней для задних пассажиров?

Нужны? Пожалуйста.

Мы забыли про “ребенка”. Цифр перегрузок у нас нет, но картину описать можно.

Непривязанный “малыш” улетел вперед и ударился головой о лобовое стекло. Его не смогли остановить ни контакт с водительским подголовником, ни касание плеча манекена-водителя.

Пристегнутый поясным ремнем “ребенок” никуда не улетел и благодаря подкладке-бустеру даже не выскользнул из-под лямки. Но при отскоке тот “взрослый” манекен, что сидел справа, просто сел на “ребенка” сверху. С размаху припечатав всем своим 75-килограммовым телом.

Вывод ясен? Даже если вы пристегнулись сами и правильно усадили своего малыша сзади, все может закончиться трагедией, если человек по соседству не воспользуется ремнем. Пусть говорит что угодно: что он имеет право не пристегиваться, что он взрослый и сам отвечает за свою жизнь… Но пока вы в одной машине, каждый человек в ответе и за жизнь остальных. По принципу коллективной, взаимной ответственности.

Кстати, посмотрите, как левый непристегнутый задний “пассажир” согнул крепление водительского ремня на левой стойке кузова и спинку кресла. А если удар будет сильнее? Задний “отвязанный” седок просто добьет того, кто сидит спереди!

И не надо полагать, что при аварии вы сможете упереться руками или схватиться за поручни. Перегрузки при столкновении даже на скорости всего 20 км/ч достигают 15—20 g. Это значит, что пусть и очень непродолжительное время, но вес вашего тела возрастает двадцатикратно. Сможете ли вы, уперевшись руками и ногами, приподнять автомобиль массой 1,5 тонны хотя бы на пять миллисекунд?

А вот ремни смогут. Они на это рассчитаны. Их ширина позволяет при многотонных усилиях распределять нагрузки по возможности травмобезопасно. Конечно, при серьезных авариях ущерб от ремней есть — ушибы, переломы ребер… Но без ремней в этих случаях дело было бы гораздо хуже. А переломы ключиц от диагональных лямок часто обусловлены неправильной подгонкой кресла или верхней опоры ремня по высоте.

Самое эффективное средство от травм при аварии — это комбинация ремней (основной удерживающей системы) и надувных подушек. Часто можно слышать, что подушки опасны. Мол, что будет, если человек в очках? Не разобьются ли они о тугую подушку? Но почему никто не хочет подумать о том, что будет с очками без подушки — когда человек ударится головой о руль или переднюю панель? Мы решили это проиллюстрировать и во время первого удара надели на пристегнутого “водителя” модные очки с пафосной надписью SuperCool. Результат — разбитые стеклянные линзы аккурат напротив зрачков.

Жаль, что подушек на автомобилях ВАЗ нет. Пока нет. Но обязательно будут.

А ремни есть у всех машин без исключения. Так пользуйтесь ими! Какие аргументы еще вам нужны?

Статистика? Увы, до последнего времени пункта об использовании ремней не было даже в опросном листе инспекторов ГИБДД, оформляющих протоколы аварий. О чем говорить, если важности пользования ремнями и детскими креслами не понимают даже гаишники — облеченные властью люди, которые просто обязаны обеспечивать нашу с вами безопасность?

Анализируя данные о погибших при авариях за прошлый год, можно сказать лишь одно: в России задние пассажиры ремнями не пользуются. Судите сами. Всего смертей на заднем сиденье зарегистрировано 1935. При этом 571 погибший пассажир сидел слева, за водителем, и 546 — справа. То есть смертность на крайних местах примерно одинакова. А вот на среднем месте погибли 818 человек. Это при том, что аварии с заполненным под завязку салоном, когда сзади сидят втроем, наверняка происходят реже.

О чем это говорит? Только о том, что все погибшие обитатели среднего места на заднем диване не были пристегнуты! Ведь при пользовании ремнем среднее место сзади — самое безопасное: все детали салона, о которые можно удариться, дальше всего. Но стоит отстегнуться, и отсутствие перед головой спинки переднего кресла может стать роковым — улетишь к лобовому стеклу…

Кстати, наш эксперимент показал, что самые высокие нагрузки среди непристегнутых манекенов испытал не водитель и не его спутник справа, а задний левый пассажир — превышение “красного”, опасного порога по четырем критериям травмирования из шести! И это яркое подтверждение того, что не пользоваться ремнями сзади ничуть не менее опасно, нежели спереди.

Так что пристегнулись. Все. Автоматически. Не только сами, но и остальных заставили. Мягко, с шутками, но настойчиво. Мол, пока не пристегнетесь, не поедем. Чего бояться? А вот вам Авторевю — почитайте, посмотрите картинки…

Почитали? Посмотрели? Пристегнулись?

Вот теперь — поехали.

© Газета АВТОРЕВЮ
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#115 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 14 Март 2007 - 18:37

Много букоф, но суть ясна и по диагонали. Короче пристегиваться я не перестал, а те, кто не пристегивались, так и не начали... Видимо, что то должно сподвигнуть, более приближенное к себе самому... Пока гром не грянет... Или пока кто то из близких не дай Бог или просто знакомых не разобьется... Лучше на глазах - эффективнее...
Хуже водки лучше нет!

#116 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 14 Март 2007 - 19:08

Эт, точно. Во всём остальном тоже.
Менталитет, мать его.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#117 bullet

bullet

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Город герой Москва САО
  • Интересы:Авто, Бокс энд Музыка
  • Автомобиль: ОВС, 1.8...Круче тучи!

Отправлено 14 Март 2007 - 20:03

Цитата(Toranaboy @ 14.3.2007, 18:37) Просмотр сообщения

Много букоф, но суть ясна и по диагонали. Короче пристегиваться я не перестал, а те, кто не пристегивались, так и не начали... Видимо, что то должно сподвигнуть, более приближенное к себе самому... Пока гром не грянет... Или пока кто то из близких не дай Бог или просто знакомых не разобьется... Лучше на глазах - эффективнее...




ХА!......ВОТ ИМЕННО!...........или не удушится!!!!!!!!!!!!! bf.gif
Месть - это блюдо которое вкуснее всего, когда остывает.

#118 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 14 Март 2007 - 22:18

bav- Я где то в инете видеоролик видел с этими краштестами, если найду выложу ссылку.

#119 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 14 Март 2007 - 22:22

Для тех кто не понял или любит погорячее,
наверно пригодиться.
Пуст дают заявку. ar.gif
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#120 euphorine

euphorine

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra G, 1.8

Отправлено 15 Март 2007 - 23:57

Я привык пристегиваться с первого дня, как за руль сел.
Автоматически уже пристегиваюсь. Рука идет от плеча к фиксатору и только потом ложится на рычаг коробки передач.
Были случаи, когда начинал движение без ремня, но после выезда на дорогу со двора уже ехал пристегнутым. Т.е. я без ремня себя просто очень некомфортно уже чуствую.
Но я считаю, что это мне просто повезло так привыкнуть, это гораздо легче чем ездить долго без ремня, а потом заставить себя пристегиваться. Это сродни наверное тому, чтобы бросить курить!

Жена тоже пристегивается обязательно, даже на заднем сидении.
Сыну купил еще до первой поездки офигенное кресло Romer, пристегиваю и по-другом он не ездит никогда! Если еду со знакомыми - беру кресло в их машину!
Нет места для кресла ребенка - ребенок не едет. И я не еду!

OFF: Кстати, не далее как вчера, я побывал в городе в 700 км. от Москвы, где дороги даааааалеко не такие как у нас: узкие с одной полосой туда и одной обратно, разбитые вхлам, с грязнющими обочинами отнимающими полосу дороги кажется на целый метр. И автотранспорт там как раз прямопропорционально Москве в отношении отечественные/иномарки - увидел Форд Фокус - радовался ... Хаммер показали - национальная достопримечательность!

Так вот я ездил как пассажир на 3-ех "вазах", все 3 шт - 12 модель. Водители - один взрослый со стажем больше 30 лет, двое молодые "гонщики" 25 лет со стажем лет в 5-7 ...

Во-первых, про пристегиваться вообще разговор не идет. Хорошо если ремни вообще есть, а бывает что их и нет!!! Т.е. и хотел бы да не получится пристегнуться!

Во-вторых, я на Астре на 100-120 км.ч. сам за рулем, пристегнутый, по хорошей дороге волей-неволей повышаю бдительность и становлюсь, как бы, внимательнее и осторожее в целом. И то бывает - самому становится страшновато и скорость сбрасываешь, т.к. рядом поток идет и дергаются машины, того и гляди в твой ряд встроится на такой скорости.
А тут сотку по городу в средний ряд, когда разделительная между колес с переставками через каждые 2-3 машины ... Я без ремня, на "12-ой вазе" ... бл* ...
Мне реально было страшно! В голове мелькали такие картинки ужаса...


Так что ремни это настолько личное дело, что ой-ой!
Но:

1) Реально думаю, как научиться отмазываться ездить на машине друзей/знакомых с обрезанными ремнями! Да-да ... и такое есть!
2) Иногда, почему-то, не пристегиваюсь как пассажир на гораздо более опасной машине чем своя, где всегда пристегнут, и потом ругаю себя за беспечность!
3) Пожалуй, начну с этой весны заставлять пристегиваться всех пассажиров своей машины! Хотя я точно знаю, кто будет считать меня идиотом, но что делать!?
4) Еще, на меня реально действуют ролики про ремни безопасности и ролики аварий.
Но если есть уверенность и настрой могу подразогнаться... но разумная опаска на дороге - мое правило!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных