Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки ЭБУ


Сообщений в теме: 968

#221 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 05:42

Цитата(Владимир 1950 @ 13.9.2012, 12:04)  

двигатель зет 16 хер


Я бы попросил Вас "не выражаться" rolleyes.gif
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#222 lexa-oven

lexa-oven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: meriva 1.6 Z16XER МКПП 2007

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:03

Всем доброго времени суток.

Спрашивал в ветке "ответы бывалых", ни кто так
и не ответил
Что же все таки делать с ошибками:

P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера.

#223 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 01:42

Леха гляньте тут ваши темы похожи - http://www.vm256.ru/...a-ne-zavoditsya

Сообщение отредактировал AndrewArt: 05 Октябрь 2012 - 01:43

Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#224 epsilon33

epsilon33

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:21

Цитата(FastHut @ 30.11.2011, 18:00)  

в копилку общего опыта, может кому пригодится:
-Мерива 2007 Z16XEP
-совершенно внезапно, без каких-либо видимых причин или предпосылок (буквально - заглушил исправное авто, утром - неисправность), загорелась лампочка. Подключил ОР-СОМ и обалдел от обилия ошибок:
Total number of fault codes: 8
P1116 - Coolant Thermostat Valve Circuit Low Voltage
(02) - Present
P1112 - Port Deactivation Solenoid Valve Actuation Error at Low Temperature
(0A) - Not present
P1112 - Port Deactivation Solenoid Valve Circuit Open or Low Voltage
(02) - Present
P0443 - Fuel Tank Ventilation Valve Voltage Low
(04) - Present
P0130 - O2 Sensor 1 Circuit Voltage High
(01) - Present
P0141 - O2 Sensor 2 Heater Circuit
(00) - Present
P0300 - Multiple Cylinder Misfire Detected
(00) - Not present
P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected
(00) - Not present
этот букет и единовременность появления наводил на мысль об электрической природе глюка, потому и спрашивал в конфе, к кому бы обратиться. В общем, вопрос решился просто: в термостате (его электрической составляющей) было короткое замыкание на массу. Устранил его - пропали и прочие неисправности.


Доброго времени суток!
Если что то не правильно, не ругайте плиз - Я НОВИЧЕК.
Спасибо огромное за информацию, похоже у меня аналогичная беда.
P0135(0) - цепь нагрева датчика О2 банк1
P0141(0) - цепь нагрева датчика О2 банк1
Р0443(4) - Система управления паров бензина, клапан продувка адсорбера (низкий уровень)
Р1112(2) - Port Deactivation Solenoid Valve Circuit Open or Low Voltage
Р1116(2) - Клапан термостата контура охлаждающей жидкости (низкое напряжение)

При всем этом при включении зажигания сгорает предохранитель №14 15Ампер (По инструкции - это система управления двигателем).
Хочу проверить цепи термостата, подскажите как к нему добраться?


#225 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:58

Веселости.... и так начинаем...
Машина стояла с обеда до вечера, при попытке уехать домой в пятницу (точнее улизнуть предательски раньше smile.gif загорелся чек и методом "педальной" диагностики выяснилось, что ошибка 0303 висит в памяти! По аналогии, и близкому компу с инетом, было выявлено, что это сиё пропуски зажигания и они есть в 3-м цилиндре (надо сказать опрометчиво, но об этом позже). Морально готовя себя к попадалову на модуль и прикидываю в уме гдеб его быстрее купить, снимаю модуль, беру мультиметр и с коллегой добираюсь домой.
Открыв инет и почитал,выяснил методику прозвонки (между + и всеми катушками и между катушками замеряются сопротивления. У нас при взгляде на модуль + второй справа и дальше 4 контакта это выводы катушек) меряю сопротивление..... и получаю рабочий модуль Изображение !!!
Созвонился с коллегой имеющим MDI и договорился на воскресное утро подъехать до машины и посмотреть что да как... Тут ещё штука в том, что контроллер,сцука умный Изображение и при возникновении ошибок 0301,0302,0303 и 0304 тупо отрубает выводы катушек! и ... форсунки. Тобишь выкручивание свечек вам ничего не даст smile.gif всё сухо...

И так воскресенье, приезжаем,подключаем сканер,стираем ошибку,заводим и.... через 10 сек. ловим ту же ошибку (лёгкий способ не прокатил). Снимаем модуль, из провода,сканера и свечи мастрячим стенд и видим.... все катушки целы smile.gif
Звоним дальше диагностам и выясняем, что умный контроллер Delphi по причини ущербности датчиков, даёт туже ошибку и на .... форсунку!!! и дабы не мучить двигло и кат, вырубает и то и то )

Снимать под дождём без инструмента на холоде рампу и мыть было неохота. Скрестили пальцы, завели... я давил на газ и держал 5000 об. парень стирал периодически ошибку smile.gif 30 секунда и форсунку пробило!

Мораль, не всё так просто как казалось, ну и я сэкономил 3500 рублей за модуль зажигания и походу попадаю на промывку форсунок smile.gif Но залив 98-й и покатавшись день, походу их "промыл" ибо машин поехал так как не ехала раньше, я не чувствую включенного климата (у нас дожди и я его юзаю).... в общем пока в раздумьях о проведении промывки....

#226 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:05

Цитата(mikeone @ 3.12.2012, 18:58)  

Веселости.... и так начинаем...

И так воскресенье, приезжаем,подключаем сканер,стираем ошибку,заводим и.... через 10 сек. ловим ту же ошибку (лёгкий способ не прокатил). Снимаем модуль, из провода,сканера и свечи мастрячим стенд и видим.... все катушки целы smile.gif
Звоним дальше диагностам и выясняем, что умный контроллер Delphi по причини ущербности датчиков, даёт туже ошибку и на .... форсунку!!! и дабы не мучить двигло и кат, вырубает и то и то )

Снимать под дождём без инструмента на холоде рампу и мыть было неохота. Скрестили пальцы, завели... я давил на газ и держал 5000 об. парень стирал периодически ошибку smile.gif 30 секунда и форсунку пробило!

Мораль, не всё так просто как казалось, ну и я сэкономил 3500 рублей за модуль зажигания и походу попадаю на промывку форсунок smile.gif Но залив 98-й и покатавшись день, походу их "промыл" ибо машин поехал так как не ехала раньше, я не чувствую включенного климата (у нас дожди и я его юзаю).... в общем пока в раздумьях о проведении промывки....

У меня на Хёндае года полтора назад были проблемы с датчиком кислорода - "медленный отклик". Хотел уже было менять, но решил попробовать "промыть" датчик бензином - перешел на 92-й Pulsar (заправлялся на ТНК) - сосед принес рекламу. Погонял день на повышенных оборотах и датчик опять заработал. После этого почти все время заправлялся Пульсаром, или иногда на Лукойле тоже чем то моющим. Через некоторое время обратил внимание - расход топлива на ХХ упал и практически вернулся к показателям "молодого" двигателя (у меня был установлен БК Мультитроникс TC50GPL). Из этого я сделал вывод, что форсунки тоже промылись Пульсаром, и что он действительно имеет моющие свойства, и это не липовая реклама.

Сообщение отредактировал Vitaly47: 03 Декабрь 2012 - 20:33

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#227 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 19:55

Цитата(mikeone @ 3.12.2012, 17:58)  


Снимать под дождём без инструмента на холоде рампу и мыть было неохота. Скрестили пальцы, завели... я давил на газ и держал 5000 об. парень стирал периодически ошибку smile.gif 30 секунда и форсунку пробило!


т.е. пробоя изолятора на катушке не было?

#228 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 18:13

Цитата(Cyclops @ 4.12.2012, 20:55)  

т.е. пробоя изолятора на катушке не было?


Нет...всё идеально, дык и все катушки работают, проверяли сканером smile.gif

#229 rus.46

rus.46

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:47

Помогите!!! Не заводиться Опель мерива z1.3 cdti, выдает ошибку 1625? Только после десяти минутных манипуляций с ключом зажигания, срабатывает топливный насос и машина заводиться.

#230 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:54

Цитата(rus.46 @ 14.12.2012, 10:47)  

Помогите!!! Не заводиться Опель мерива z1.3 cdti, выдает ошибку 1625? Только после десяти минутных манипуляций с ключом зажигания, срабатывает топливный насос и машина заводиться.

Посмотрите http://forum.opel-cl...showtopic=91226, http://forum.opel-cl...showtopic=90723

#231 AMV(MD)

AMV(MD)

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Кишинэу, Молдова
  • Автомобиль: Meriva 1,8; бензин, механика. 2004 г.

Отправлено 29 Январь 2013 - 23:33

Вопрос следующий. Некоторое время тому назад случилось следующее. Вставлял ключ в замок зажигания. Поворачивал на пол оборота. Ждал пока потухнет часть лампочек. Почему-то перестала тухнуть лампочка "машинки с ключом". Сделал сам тест для выявления ошибки (педаль тормоза + педаль газа и т.д.). Выскочил код 0140. Во время работы двигателя данная лапочка не горела. Только в случае описанном выше. Съездил в авторизированный Опель центр сделать диагностику двигателя. То бишь проверить сканером. При проверке выявились ошибки 0170, 0140. Мастер сказал, что выдало "бедный отработанный газ. чего-то там 2-го датчика (?) лямбда зонда". Извините, не могу почерк разобрать. Точную причину не смог назвать. Спросил давно ли менял топливный фильтр. К сожалению, за примерно 40 000 км. ни разу не менял ни фильтра и свечей. (скоро поменяю smile.gif )
Спросил горит ли "машинка с ключом" во время работы двигателя? Я сказал, что нет. Мастер сказал, что можно ездить, пока этот значок не загорится и не будет гореть и во время работы двигателя.
После посещения сервиса ошибка изчезла. Видимо обнулил.
Вопрос следующего характера: является ли вышеописанная "проблема" проблемой с лямбда зондом или это что-то другое? Может ли это влиять на расход топлива? Может ли "обнуление" после сканирования привести к тому, что проблема осталась, просто компьютер перестал её видеть? Кроме увеличения расхода топлива, какие есть ещё признаки поломки лямбда зонда? Проверить расход топлива сейчас нет возможности. На улице снег, мороз, гололёд. Естественно в таких условиях машина эксплуатируется с повышенной нагрузкой. Это влечёт к повышению расхода. Так что результат будет не объективным.
Спасибо заранее за ответы!
PS: Meriva A, 2004 г. Бензин, 1,8 литров.

Сообщение отредактировал AMV(MD): 29 Январь 2013 - 23:34


#232 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 30 Январь 2013 - 02:43

1.http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
См.стр.4.Здесь о возможных причинах Р0170 Несбалансирован состав смеси-смесь либо бедная либо богатая,
Ошибки Р0171 и Р0172,о которых идет в статье-"родственники"Р0170
2.Замените воздушный и топливный фильтры
3.У Вас двигатель Z18XE.Обращайте внимание на форум по Zafira A с этим же двигателем.
4.При необходимости ЛЗ2 (после катализатора)можно заменить на универсальный бошевский ,что дешевле оригинала.Номер его можно будет найти на форуме ,указанном выше.
Дальше будем посмотреть....Удачи!
Сержпитер!
Сережа!
Верни коды ошибок Меривы взад.Этой страницей пользовались очень многие опелеводы всего бывшего СССР. az.gif

Сообщение отредактировал ded M: 30 Январь 2013 - 02:51


#233 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2013 - 14:50

Цитата(ded M @ 30.1.2013, 3:43)  

1.http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
См.стр.4.Здесь о возможных причинах Р0170 Несбалансирован состав смеси-смесь либо бедная либо богатая,
Ошибки Р0171 и Р0172,о которых идет в статье-"родственники"Р0170
2.Замените воздушный и топливный фильтры
3.У Вас двигатель Z18XE.Обращайте внимание на форум по Zafira A с этим же двигателем.
4.При необходимости ЛЗ2 (после катализатора)можно заменить на универсальный бошевский ,что дешевле оригинала.Номер его можно будет найти на форуме ,указанном выше.
Дальше будем посмотреть....Удачи!
Сержпитер!
Сережа!
Верни коды ошибок Меривы взад.Этой страницей пользовались очень многие опелеводы всего бывшего СССР. az.gif

не виноватая я...он сам пришел...))) попробую. надо ТИС поискать. Я поставил на виртуалку. только сабака он вражеский оказался...
сеня поищу вечерком...

#234 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:11

Цитата(alexsys74 @ 19.9.2012, 6:42)  

Я бы попросил Вас "не выражаться" rolleyes.gif

Тем более, что "хер" на первую "Мериву" не ставился, ставились "се", "хе" и "хеп".

ЗЫ О! Я - археолог!
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#235 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:59

mmx, да...вас батенька сего дня таращит не по-деццки.... Изображение Изображение

#236 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:17

Сержпитер, я ещё забыл предупредить, что данное прочтение будет характерно для узбекского языка. smile.gif При этом применение буквы S имеет свои интересные особенности. Угадай, как писалось узбекское слово, которое латиницей пишется как sex, до введения латинской графики?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#237 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:57

Если верить информационному сайту Опель, то Z16XER действительно на Мериву А не ставился. Но в2010 году я дважды видел в салонах Колобка(2009 года) с инфотабличкой "115 л. с." Что же это тогда было?

Сообщение отредактировал UMNIK: 30 Январь 2013 - 17:10

Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#238 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 30 Январь 2013 - 17:56

Цитата(UMNIK @ 30.1.2013, 17:57)  

Если верить информационному сайту Опель, то Z16XER действительно на Мериву А не ставился. Но в2010 году я дважды видел в салонах Колобка(2009 года) с инфотабличкой "115 л. с." Что же это тогда было?


Видимо дилеры чегой-то употребляли smile.gif ибо "белые" меривы шли только с 1,6ХЕР 105л.с. или 1.4 (лошадей не помню),дизели и 1.8 в Россию не поставлялись официально!

#239 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 30 Январь 2013 - 18:00

Цитата(mikeone @ 30.1.2013, 18:56)  

Видимо дилеры чегой-то употребляли smile.gif ибо "белые" меривы шли только с 1,6ХЕР 105л.с. или 1.4 (лошадей не помню),дизели и 1.8 в Россию не поставлялись официально!
100%

Нет. Дизели поставлялись, 1.3 турбо мультиджет ФИАТовский с механикой. Но 1.8 - официально нет и никогда.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#240 ЮРІК

ЮРІК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: opel meriva 1.3 cdti

Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:36

Мерива 1.3 двигатель DTJ. Загорелась на панели лампа неисправности (машина с ключом), вылезли ошибки 1571, 0571, 0704 и 0684. Первые три связаны с концевиками педалей или их проводкой, в общем не так сильно напрягают, но с ошибкой 0684 полная непонятка. Если правильно перевёл, то пропадающая связь между ЭБУ и блоком управления накалом свечей. Может кто знает, куда копать по этой ошибке?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных