Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки ЭБУ


Сообщений в теме: 968

#261 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:44

Там нет ошибок из за которых будет обрубать на 4000ом/мин.
Точно нет ошибок 0335 или 0340?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#262 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:45

andrey.v.solodov, здравствуйте и добро пожаловать на форум!

Однако замечу - это ветка Мерива А, и какой мотор у вас - нам неизвестно. Давайте гадать на кофейной гуще wink.gif или вспомним Правила форума:
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#263 С.Дмитрий

С.Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронежская область, Лиски
  • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика

Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:39

Цитата(Vitaly47 @ 31.3.2013, 18:25)  

Нельзя быть абсолютно уверенным ни в чём.
Я не имел в виду механическое воздействие на жгут извне. Очень большое количество отказов в электрических схемах происходит по причине плохого контакта. Причем, плохой контакт может быть не только в разъёме, но и в паянных и в обжатых соединениях, провод может переломиться при вибрации, может разрушиться изоляция и коротнуть и т.д. Короче, нужно искать...

Доброго времени суток.
Вот отъездил почти неделю, ошибок не появлялось, хотя едва заметная пятой точкой вибрация иногда проскакивала на холостом ходу, а вчера опять был момент, когда вылезла таже ошибка (0351), но дехав до гаража 200 метров - всё прошло............... думаю катушку снять, прозвонить её, ну а провода я и не знаю как проверить, кроме как поставить новые (

#264 avtomatchik

avtomatchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:РФ г. Иваново
  • Автомобиль: Аstra J 1.6 (115)

Отправлено 06 Апрель 2013 - 18:07

Uncle Bob, Прошу прощение за беспокойство, у меня meriva 1.6 easytronic, где находится ЭБУ и один ли он? Буду блпгодарен за ответ Изображение

#265 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Апрель 2013 - 18:19

Цитата(avtomatchik @ 6.4.2013, 18:07)  

Uncle Bob, Прошу прощение за беспокойство, у меня meriva 1.6 easytronic, где находится ЭБУ и один ли он? Буду блпгодарен за ответ Изображение

Влок управления двигателем
Капот открыт.Стоите впереди посредине авто .Правая рука вперед прямо-увидите небольшой алюминиевый блочек с двумя большими разъемами.Это и есть ЭБУ.Он один.
Крнтроллер управления изитроником находится в самом блоке изитроника.
Uncle Bob!Прости , что влез.....

Сообщение отредактировал ded M: 06 Апрель 2013 - 18:24


#266 avtomatchik

avtomatchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:РФ г. Иваново
  • Автомобиль: Аstra J 1.6 (115)

Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:44

Цитата(ded M @ 6.4.2013, 19:19)  

Влок управления двигателем
Капот открыт.Стоите впереди посредине авто .Правая рука вперед прямо-увидите небольшой алюминиевый блочек с двумя большими разъемами.Это и есть ЭБУ.Он один.
Крнтроллер управления изитроником находится в самом блоке изитроника.
Uncle Bob!Прости , что влез.....

Благодарю Вас flag.gif

 i 
Информация:
Правила форума:
3.13. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд), создавать крайне не рекомендуется, форум от таких сообщений периодически чистится. Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка "спасибо" слева внизу сообщения).


#267 С.Дмитрий

С.Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронежская область, Лиски
  • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:02

Доброго времени суток всем. Может кому будет интересно, скажу, что по поводу моего переодического троения движка сделал следующее: снял модуль зажигания и проверил его, оказалось на первичной обмотке на двух катушках 1,2 ома, на третьей 1,6, на четвертой вообще засада, то вообще не звонится, то 25-50 ом, заказал новую ngk, в субботу поставил, съездил в область 250 км, ну и так по городу, проблем пока нет.тьфу,тьфу,тьфу


#268 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 26 Апрель 2013 - 01:19

А сколько должно быть Ом в рабочих катушках?
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#269 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:33

zz_top
Сопротивление первичных обмоток при температуре 21-27 'С должно составлять около 1-2 Ом. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27 'С должно составлять около 20 кОм.
См. "Руководство по ремонту Opel Meriva" 2006г
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#270 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:46

Цитата(Vitaly47 @ 26.4.2013, 10:33)  

zz_top
Сопротивление первичных обмоток при температуре 21-27 'С должно составлять около 1-2 Ом. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27 'С должно составлять около 20 кОм.
См. "Руководство по ремонту Opel Meriva" 2006г

Сержпитер!Если этим данным можно верить,то эти данные надо поместить в ФАК. az.gif



#271 С.Дмитрий

С.Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронежская область, Лиски
  • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:29

модуль зажигания в снятом виде проверяется так -
Первичные обмотки - поставь доильный аппарат катушками вниз и 6 пиновым разьемом к себе.
Ставишь тестер на прозвонку диодов и ставишь один щуп на вторую справа ножку (это +12 Вольт) а вторым щупом поочередно прикасаешься к первым четырем слева пинам (это управление катушками).
Если они показывают сопротивление от 0.6 ома до 1.2 Ома то первичная обмотка в порядке.
Вторичные обмотки проверь так - на омметре ставишь предел 2 Мегаома и один щуп ставишь на первый справа пин - это "земля", а вторым щупом поочередно прикасаешься к выводам катушек которые надеваются на свечи. При этом звониться не должно, и если одна хоть как-то звонится, даже если показывает например 100кОм, то она пробита.
не моё.... брал кажется здесь на форуме,а может и не здесь, и проверял так все катушки, а их у меня теперь 3 rolleyes.gif
так вот проверка по данному мануалу даёт как мне кажется правильный результат, не претендую на истину, но у меня так....



#272 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:38

Достойно. В ФАК.

#273 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:43

Я не против и это в ФАК,при условии ,что приложенные цифры не противоречат друг-другу.
Кто готов просветить неразумного ai.gif

Сообщение отредактировал ded M: 26 Апрель 2013 - 11:43


#274 С.Дмитрий

С.Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронежская область, Лиски
  • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика

Отправлено 27 Апрель 2013 - 08:58

просветить не готов, но как есть расскажу

первая катушка делфи с клеймом GM, на ней первичку меряю везде 1,2 ома, вторичка на одной катушке показывает пробой, соответственно на ней ездить нельзя, так как цилиндр один не работает,

вторая катушка хуко, на ней вторичка в норме все, а первичка, как я уже и писал, на двух 1,2 ома, на третьей 1,6 (наверное не вилика разница), а на четвертой вплоть до 50 и выше, так вот на ней, переодические проблемы,

купил NGK, померил до установкт, первичка на всех 1,2 , вторичка не звоиться..... вот езжу.....

из этого опыта я решил, что сей нерукописный мануал имеет место быть rolleyes.gif

я на мериве только второй год езжу, так что сильно не ругайте av.gif


#275 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 27 Апрель 2013 - 15:05

Вот тут глянул , что 3 рим на сей счёт глаголит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Doc1.doc   1,1МБ   246 скачиваний

Сообщение отредактировал kreps: 27 Апрель 2013 - 15:07


#276 С.Дмитрий

С.Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронежская область, Лиски
  • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:54

Цитата(kreps @ 27.4.2013, 16:05)  

Вот тут глянул , что 3 рим на сей счёт глаголит.

Я не электрик совсем, может чтобы было 20ком, то надо ставить не на правый пин (землю) и прикасаться к выводам катушек, а как то по другому. Ну модуль снимается в течении минуты, поэтому я думаю, что можно и снять и проверить.
А может проверка сопротивления катушек и проверка на пробой это разные вещи?

#277 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:46

Проверка сопротивления катушек показывает отсутствие обрыва или КЗ в обмотке катушки. Проверка на пробой показывает целостность изоляции между катушками.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#278 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:53

Цитата(mmx @ 30.4.2013, 15:46)  

Проверка сопротивления катушек показывает отсутствие обрыва или КЗ в обмотке катушки. Проверка на пробой показывает целостность изоляции между катушками.

Но достоверность этих проверок далеко не полная.
Допустим, "высокая" сторона катушки содержит 10000 витков, а КЗ имеется между 100м и 200м витками. Отклонение сопротивления составит 1%, который никто не заметит. А работать такая катушка не будет.
То же самое с проверкой на пробой. Обычный омметр проверяет цепь напряжением в единицы вольт, а при работе катушки напряжение составляет киловольты. Поэтому, например, воздушный пузырек в изолирующем компаунде катушки не "звонится" никаким омметром, но легко пробивается искрой при работе катушки.

#279 С.Дмитрий

С.Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронежская область, Лиски
  • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:54


Согласен со всеми, но все же как мне кажется вышеуказанное действие дает представление о том, рабочая катушка или нет, пусть и не самое полное. Имхо на личном опыте av.gif

#280 Artem47

Artem47

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 01 Май 2013 - 18:22

уважаемые "меривчане", столкнулся со следующей проблемой : на скорости либо на холостых при нажатии педали в пол загорается значек желтого цвета (машинка с ключиком ) и обороты не поднимаются выше 3000, в чем проблема не пойму через три дня из Питера в Ростов очень нужно с детьми ехать , а страшно-дорога то не близкая (об авто : Meriva, 2006 г.в. двигатель бензин 1,6 , АКПП робот, пробег 70000 км excl.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных