Ошибки ЭБУ
#261
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:44
Точно нет ошибок 0335 или 0340?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#262
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:45
Однако замечу - это ветка Мерива А, и какой мотор у вас - нам неизвестно. Давайте гадать на кофейной гуще или вспомним Правила форума:
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
#263
Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:39
Нельзя быть абсолютно уверенным ни в чём.
Я не имел в виду механическое воздействие на жгут извне. Очень большое количество отказов в электрических схемах происходит по причине плохого контакта. Причем, плохой контакт может быть не только в разъёме, но и в паянных и в обжатых соединениях, провод может переломиться при вибрации, может разрушиться изоляция и коротнуть и т.д. Короче, нужно искать...
Доброго времени суток.
Вот отъездил почти неделю, ошибок не появлялось, хотя едва заметная пятой точкой вибрация иногда проскакивала на холостом ходу, а вчера опять был момент, когда вылезла таже ошибка (0351), но дехав до гаража 200 метров - всё прошло............... думаю катушку снять, прозвонить её, ну а провода я и не знаю как проверить, кроме как поставить новые (
#265
Отправлено 06 Апрель 2013 - 18:19
Uncle Bob, Прошу прощение за беспокойство, у меня meriva 1.6 easytronic, где находится ЭБУ и один ли он? Буду блпгодарен за ответ
Влок управления двигателем
Капот открыт.Стоите впереди посредине авто .Правая рука вперед прямо-увидите небольшой алюминиевый блочек с двумя большими разъемами.Это и есть ЭБУ.Он один.
Крнтроллер управления изитроником находится в самом блоке изитроника.
Uncle Bob!Прости , что влез.....
Сообщение отредактировал ded M: 06 Апрель 2013 - 18:24
#266
Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:44
Влок управления двигателем
Капот открыт.Стоите впереди посредине авто .Правая рука вперед прямо-увидите небольшой алюминиевый блочек с двумя большими разъемами.Это и есть ЭБУ.Он один.
Крнтроллер управления изитроником находится в самом блоке изитроника.
Uncle Bob!Прости , что влез.....
Благодарю Вас
i | Информация: Правила форума: 3.13. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд), создавать крайне не рекомендуется, форум от таких сообщений периодически чистится. Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка "спасибо" слева внизу сообщения). |
#267
Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:02
#269
Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:33
Сопротивление первичных обмоток при температуре 21-27 'С должно составлять около 1-2 Ом. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27 'С должно составлять около 20 кОм.
См. "Руководство по ремонту Opel Meriva" 2006г
#270
Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:46
zz_top
Сопротивление первичных обмоток при температуре 21-27 'С должно составлять около 1-2 Ом. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27 'С должно составлять около 20 кОм.
См. "Руководство по ремонту Opel Meriva" 2006г
Сержпитер!Если этим данным можно верить,то эти данные надо поместить в ФАК.
#271
Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:29
Первичные обмотки - поставь доильный аппарат катушками вниз и 6 пиновым разьемом к себе.
Ставишь тестер на прозвонку диодов и ставишь один щуп на вторую справа ножку (это +12 Вольт) а вторым щупом поочередно прикасаешься к первым четырем слева пинам (это управление катушками).
Если они показывают сопротивление от 0.6 ома до 1.2 Ома то первичная обмотка в порядке.
Вторичные обмотки проверь так - на омметре ставишь предел 2 Мегаома и один щуп ставишь на первый справа пин - это "земля", а вторым щупом поочередно прикасаешься к выводам катушек которые надеваются на свечи. При этом звониться не должно, и если одна хоть как-то звонится, даже если показывает например 100кОм, то она пробита.
не моё.... брал кажется здесь на форуме,а может и не здесь, и проверял так все катушки, а их у меня теперь 3
так вот проверка по данному мануалу даёт как мне кажется правильный результат, не претендую на истину, но у меня так....
#274
Отправлено 27 Апрель 2013 - 08:58
первая катушка делфи с клеймом GM, на ней первичку меряю везде 1,2 ома, вторичка на одной катушке показывает пробой, соответственно на ней ездить нельзя, так как цилиндр один не работает,
вторая катушка хуко, на ней вторичка в норме все, а первичка, как я уже и писал, на двух 1,2 ома, на третьей 1,6 (наверное не вилика разница), а на четвертой вплоть до 50 и выше, так вот на ней, переодические проблемы,
купил NGK, померил до установкт, первичка на всех 1,2 , вторичка не звоиться..... вот езжу.....
из этого опыта я решил, что сей нерукописный мануал имеет место быть
я на мериве только второй год езжу, так что сильно не ругайте
#276
Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:54
Вот тут глянул , что 3 рим на сей счёт глаголит.
Я не электрик совсем, может чтобы было 20ком, то надо ставить не на правый пин (землю) и прикасаться к выводам катушек, а как то по другому. Ну модуль снимается в течении минуты, поэтому я думаю, что можно и снять и проверить.
А может проверка сопротивления катушек и проверка на пробой это разные вещи?
#277
Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:46
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#278
Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:53
Проверка сопротивления катушек показывает отсутствие обрыва или КЗ в обмотке катушки. Проверка на пробой показывает целостность изоляции между катушками.
Но достоверность этих проверок далеко не полная.
Допустим, "высокая" сторона катушки содержит 10000 витков, а КЗ имеется между 100м и 200м витками. Отклонение сопротивления составит 1%, который никто не заметит. А работать такая катушка не будет.
То же самое с проверкой на пробой. Обычный омметр проверяет цепь напряжением в единицы вольт, а при работе катушки напряжение составляет киловольты. Поэтому, например, воздушный пузырек в изолирующем компаунде катушки не "звонится" никаким омметром, но легко пробивается искрой при работе катушки.
#280
Отправлено 01 Май 2013 - 18:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных