Цитата(selar @ 14.6.2013, 23:57)
Привет всем. Собрался на дачу и тут "чек" загорелся.
Считал ошибки (две педали) и офигел, целый букет.
0303-пропуск зажигания в 3 цилиндре
0300- пропуск зажигания в одном из цилиндров
0300- пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
0301-пропуск зажигания в 1 цилиндре
0302-пропуск зажигания в 2 цилиндре
0304-пропуск зажигания в 4 цилиндре
Засада полная. Пропуски по всем цилиндрам.
Модуль зажигания снял, посмотрел, но никаких трещин не заметил.
Свечи новые. Пробег километров 500 не больше, свечи NGK. Куплены в Экзисте.
Куда рыть? Или прямая дорога в сервис на диагностику модуля и свечей?
12 июня менял ГРМ и помпу, может это быть как то связанно?
Машина заводится нормально, но через 10-15 секунд начинается детонация движка.
И самое главное: До сервиса ближайшего метров 250 из них 100 по двору и сто по горку до сервиса.
Можно ли потихоньку доехать своим ходом или только "галстук"?
Очень жду ответа.
Добрый день. Продолжение вчерашней истории-сегодня , пригласили моториста, поменяли ремень ГРМ, сказал, что у нас немного были смещены метки, мастер выставил метки прокрутили коленвалом несколько раз двигатель сказал нормально. Холостые обороты двигатель держит стабильно. мультитроник показал все ошибки указанные выше. На холостых двигатель сильно не колбасит, слышно что работает не ровно. Мастера сказали возможно левый бензин надо покрутить двигатель. Немного погонял приемистость в норме, чек не погас.Поменял свечи, старые вроде в норме, я особо не специалист, завел- та же история. Мультитроником сбросил ошибки завел, опять немного поездил ошибки не появились- чек погас, проверил педальным методом ошибок нет. хочется верить что это действительно паленый бензин, а если смещение меток ГРМ-а я далеко от дома, можно сказать в глуши- до дома 1500км можно ли доехать
при таком раскладе. 98 бензином не разбавлял, просто пока его не нашел.
Пока начинаю сожалеть о том , что согласился на замену ГРМ, ведь вчера утром машина работала нормально.