![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Ошибки ЭБУ
#342
Отправлено 17 Июль 2013 - 11:03
Calich, Ремень старый оставили или новый поставили? Я понять хочу , кто виноват : мастер или неоригинальный комплект ГРМ. Случай с selar показывает, что случай этот не единичный.
Добрый день.
Не всегда компьютер под рукой, Старый ремень ставили та же история- в итоге поставили новый ремень и ролики. Сегодня немного поездил, движок покрутил до 4000 оборотов- ни чего не меняется, думаю дело не в бензине, мультитроник показывает те же ошибки.РО300 (301.302,303,304) пропуски зажигания.
Город провинциальный толковых мастеров нет, в конце недели над трогаться домой, вот и мучаюсь вопросом в таком состоянии авто доеду или нет, а там придется ехать к официалам
Ремень Gatest ролики INA каталожные номера брал на форуме
#343
Отправлено 17 Июль 2013 - 14:45
Добрый день.
Не всегда компьютер под рукой, Старый ремень ставили та же история- в итоге поставили новый ремень и ролики. Сегодня немного поездил, движок покрутил до 4000 оборотов- ни чего не меняется, думаю дело не в бензине, мультитроник показывает те же ошибки.РО300 (301.302,303,304) пропуски зажигания.
Город провинциальный толковых мастеров нет, в конце недели над трогаться домой, вот и мучаюсь вопросом в таком состоянии авто доеду или нет, а там придется ехать к официалам
Ремень Gatest ролики INA каталожные номера брал на форуме
А модуль зажигания проверить не хотите? Вдруг в нём проблема.
У меня тоже были эти ошибки, но то проблема в кривой установке ремня (метки не совпадали, смещение на один зуб).
Ошибку сбрасывали? Она сама не уходит.
Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti
#344
Отправлено 17 Июль 2013 - 18:04
ILLI,
У Вас появились ошибки Р0100 и Р0110 ?
В общем-то, да! Как я писал в теме «Все о двигателе» скинул разъем с ДМРВ. Описанные ранее проблемы по двигателю исчезли. Двигатель работает ровно, без циклических шумов и вибрации.
Решил поменять ДМРВ. Поставил новый. Дня два (150 км) все было относительно нормально, шумы и вибрации на ХХ стали заметно меньше. Но затем шумы и вибрации на ХХ стали резко больше и через 10 км загорелась лампочка «Отработанные газы», педали показали ошибки Р0100 и Р0110. Возможно дело в новом ДМРВ- поставил самый дешевый аналог Autlog LM1091, найденный в Exist.
В движении машина ведет себя без замечаний.
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab185618.gif)
#345
Отправлено 19 Июль 2013 - 16:21
0354
0351
0313
0353
Подскажите пожалуйста, что это или скиньте коды ошибок!? Что-то в поиске не нашёл.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОУ, уже нашел извиняюсь, коды ошибок - http://forum.opel-cl...?showto...?????
Поменял катушку на старую, новая отработала меньше года и работа двигателя улучшилась, видимо катушка. Если честно, то катушка это просто какой-то грандиозный косяк в мериве, уже менял ее, год назад, теперь вот опять...
Сообщение отредактировал Orso: 19 Июль 2013 - 16:30
#347
Отправлено 19 Июль 2013 - 19:21
Я тоже менял катушку уже дважды и все два раза весной,а до меня хозяин машины я так думаю ни разу не менял. Так я вот что думаю, гараж снимаю,а он весной начинает течь, сырость, все дела..... или просто совпадение такое
i | Информация: При цитировании не режьте теги типа [ quote ]. |
#349
Отправлено 20 Июль 2013 - 11:57
#350
Отправлено 20 Июль 2013 - 20:15
вообще, я меняю каждый год под зиму, ну то есть осенью, а вот до меня, сказать не могу.... а какой артикул у родных свечей? я заказывал вроде родные (1214031) , но были они не в синей упаковке, как тут кто-то писал, и клейма GM на них не было, а было просто БОШ.
Я все время их заказываю, клеймо GM присутствует, № тот же. Вы где берете, в Экзисте или в магазине покупаете?. У меня модуль родной, пробег почти 65т, проблем (ТТТ) нет.
#352
Отправлено 21 Июль 2013 - 14:12
sergeiSH, заказывал, но не в экзисте, а наверное в автодоке, в следующий раз без клейма не возьму. У меня пробег 66, вот до 47 тоже стоял родной и похоже свечи родные , ни разу не меняные, а я поменять не успел, и теперь уже вот второй модуль поставил
Не берите откровенный китай (это к модулям) и на любых!!!! свечах проверяйте зазор и долгая жизнь модуля вам обеспечена!
#355
Отправлено 22 Июль 2013 - 06:07
Почитайте тему про свечи. Там эти ответы есть.
По поводу зазора существуют 2 мнения 0,9 и 1,1. Искать правильный лень, но в указанной ранее теме все есть.
И самое главное - экзотические свечи (там с продвинутыми электродами, необычной формы и т.п.) прямо противопоказаны модулю зажигания
Сообщение отредактировал alexsys74: 22 Июль 2013 - 11:01
#358
Отправлено 23 Июль 2013 - 07:31
:-) мнения разошлись, надо курить тему про свечи полностью
Знакомая ситуация. По Приора форуму помню . Зазор на свечах 1,1мм. официально рекомендован, свечи то же из официальных NGK №11 зазор 1,1мм. Очень широкий класс ставил NGK №12 с зазором 0,8 мм. По их отзывам машина при этом вела себя намного лучше и ездила долго и счастливо. Класс настолько широкий, что не доверять нет оснований. Что интересно всё сказанное относилось только к NGK. Другие производители с таким зазором не рассматривались.
#360
Отправлено 23 Июль 2013 - 18:22
С.Дмитрий,
просто купите оригинальные (с клеймом и в синей коробочке), замерьте сами.
Наша логистика и доставка это притча во языцах.... зазор 0,9 для нашего двигателя и ничего мудрить не надо!
Беру БОШ в черно-желтой упаковке, щупом проверяю зазор и ставлю... у друга была что 2 свечи были "подзамяты"...
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных