Вы целенаправленно стремитесь к восстановлению премодерации?
Ошибки ЭБУ
#521
Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:02
Вы целенаправленно стремитесь к восстановлению премодерации?
#522
Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:06
Влад, не нужно свой юношеский максимализм в суждениях распространять на марку автомобилей на основании наблюдения нескольких авто в вашей жизни.
Вы целенаправленно стремитесь к восстановлению премодерации?
Может вы перестанете осуществлять свои нападки, я говорю о своем и опыте своих знакомых, а если вы не в курсе где проходит проводка к задней части авто у опелей аж с 2000-х годов, то потрудитесь заглянуть в ТИС.
Дальше для тех кому интересно:
Лично я обнаружил на своей Мериве, причем в поисках проблем с пропавшим салонным светом, глючащей 5-ой дверью, большое болото, которое получилось от штатных ковриков с коротким бортом, и отсутствующей резиновой частью для подставки левой ноги, достаточно неприятную картину.
В зимнее время, оставшийся снег и слякоть с обуви, буквально пропитывает ковролин под площадкой для левой ноги водителя, и образует участок сырости аккурат у двух интересных разъемов, которые много чем заведуют. Там началась коррозия контактов с характерными зелеными окислами меди, ну и до кучи ковролин отлично держал это место в сырости. Это было после, а до этого, у меня отказала подсветка в салоне и багажнике, причем как принудительная, так и при открытии дверей, перестала открываться 5-я дверь.
И вот захожу я в автосервис и вижу свежий Мовано и мужичка с ворохом проводов, спрашиваю что у него случилось и он мне показывает сырой ковролин, а под ним НИЧЕМ не защищенные разъемы, по моему X1 и X2 по ТИСу, и они оплавлены и все в сырости и коррозии. Он менял проводку новыми проводами, кембрики, пайка, все как положено.
Почти такую же картину я увидел у себя, благо что без оплавленных элементов, пролио всё ВДшкой и после очистителем просушил разъемы разобрав их полностью.
Дальше пошла история с дверью, думал что как обычно там в гофре провода лопнули, но оказалось нет, лопнула только изоляция, но я на всякий случай, отрезал и соединил части проводки которая не ссохлась новыми силиконовыми проводами.
Это не помогло, дверь так же глючила.
Поехал к ОД к Тек-2, там сканером посмотрели что показывает дверь, небыло сигнала от концевика. Разобрав обшивку задней двери проверил концевик, дальше по проводке нашел что кабель функционирует, и похоже что проблема дальше в салоне.
Естественно по ТИС, я обнаружил что концевик идет по разъему X1, разобрал его и увидел коррозию со стороны проводов входящих в сам разъем, зачистил, ВДхой пролил, дальше просушил очистителем.
Дверь заработала.
А вот подсветка плафонов так и не заработала, т.е. её активация как при открытии дверей, так и принудительно с кнопки включения габаритов и плафона пассажиров.
Дальше я стал копать в сторону модуля управления кузовом который в коробке под жабо за левым дворником, кстати там же стоят 2 реле бензонасоса(и вместо них прекрасно подходят релюхи от ВАЗ), но это уже другая история.
Да, для злопыхателей, ноги я отряхаю и снег не держу на ковриках, и купил себе ковры с высоким бортом.
Аналогичная тема на астраклубе - http://astraclub.ru/...-??%E...0????...
Вот наглядно на примере Астры:
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 04 Февраль 2014 - 22:21
#523
Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:13
Нормальный опелевод да и просто адекватно оценивающий ситуацию человек написал бы, что у его машины + у пары машин знакомых из-за снежных зим и не очень низкой температуры в Питере с постоянно высокой влажностью коврики с низким бортом нежелательно использовать, особенно без прокладки на площадке левой ноги. Не "очень часто у ОПЕЛЕЙ", а "такое возможно и вот так-то лучше бороться с этом". Вы считаете, что это слишком мягкотело и бездумно-влюблённо в Опель/Мериву и т.п.? Смиритесь - здесь форум оплеводов!
Вы отряхиваете обувь и купили коврики с высоким бортом? Отлично, но получается, что это не помогло. Да, добавим машину в сервисе и целых 15 (!) постов в аналогичной теме на форуме самой популярной модели Опеля в России и делаем вывод, что это "очень часто у опелей"?
Не можете (или не хотите) быть спокойнее в суждениях, объективнее в выводах - последствия вам уже известны.
Вынужден написать здесь, чтобы было понятнее. Да, ещё вот что. Влад, прочтите это.
#524
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:13
Вчера вечером решил попробовать завестись, потеплело, как-никак.
Завелся без проблем. Купленный ранее датчик коленвала остается про запас.
Но остался нерешенный вопрос- Что это было? А мысли такие: 1-загрязнилась дроссельная заслонка масляными отложениями (помою на выходных вместе с патрубком сапуна), 2-врет датчик температуры. Но какой из двух на мозги посылает инфу для для смесеобразования? Или сразу оба поменять?
#525
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:31
Доброго дня земляк!
У меня было так же - Итог замена датчика положения коленвала.
Начиналось все с периодических не заводов, но на пятой или седьмой попытке заводилась. Перепробовал много чего. Поиски продолжались до момента пока машина не завелась вообще, разрядив полностью АКБ в попытках завестись. Кстати ошибка о выходе из строя датчика положения коленвала так и не появилась!!!
Меняй датчик и все будет хорошо - если сейчас не поменяешь в один прекрасный день вообще не заведешься.
Я так же выяснил - при выходе из строя датчика коленвала искра на свечах есть, но форсунки ЭБУ не открывает.
#526
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:42
Ездят как и я каждый день .Моя заводится в любой мороз (три раза тьфу)
Может датчик забортной температуры так влияет ?
#527
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:32
Датчик у нас простейший - обмотка внутри корпуса и два вывода. Ломаца вообщем нечему казалось НО!
Когда я вынул датчик для замены у него цилиндрический корпус крутился вокруг оси - соответственно обмотка внутри просто порвалась. У нового ничего не крутится.
#530
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:09
Zyuziakin, свечи были мокрые, так что открывает.
Не заводилась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в морозы. Ну а датчик поменяю, надо до эстакады доехать только будет.
УРФИНДЖУС, до этого года у меня тоже заводилась. В прошлом и позапрошлом году в самые лютые морозы .
#531
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:40
У меня сканер показывает ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
Думаю от неё плясать надо, а не от забортного воздуха и температуры ОЖ
З.Ы. Сразу... с датчиком забортной температурой не совпадает, при нагреве подкапотного - повышается
#532
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:54
#534
Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:58
Какой именно мурзилке?
Наверное ДПКВ и ДМРВ ?)
Второго у нас нет,увы )
Объем воздуха вычисляется по МAP датчику стоящим в коллекторе впускном!
А так - Всю информацию о поступающем воздухе ЭБУ собирает от:
1. Датчика температуры поступающего в дроссель воздуха (стоит на впускном патрубке),
2. MAP сенсору
3. ДПДЗ
4. Датчика детонации (ДД)
5. Лямбды (что там осталось после сгорания).
P.S. Тут ещё интересное нарыл.... про незавод особливо http://www.opel-scan.....e;topic=769.0
причине глюка ДПКВ - неоригинал помог! )
P.S.S. Если скинуть фишку с ДПКВ при подозрении на него, машина должна завестись в аварийном режиме...
Сообщение отредактировал mikeone: 05 Февраль 2014 - 17:22
#537
Отправлено 05 Февраль 2014 - 20:53
Снять разъем с датчика может и можно, но под машину нырять и защиту снимать когда машина не на подъемнике или эстакаде как то не очень то и удобно.
За ссылку спасибо! Интересно и информативно!
Сообщение отредактировал nevus: 05 Февраль 2014 - 21:03
#540
Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:50
Только голой рукой - в одежде не пролазит да и цепляется...
Для отворачивания потребуется ключ-трубка на 10, рожковым работать одной рукой невозможно. Удобней это делать левой рукой, стоя со стороны левого крыла - все делается на ощупь. У меня ушло на ощупывание и отворачивание 20мин. Сейчас холодно и думаю можно замерзнуть. Да кстати делал эксперимент - пробовал запускать двигатель со снятой фишкой с ДПКВ - фигушки, даже намека на запуск небыло
Сообщение отредактировал Zyuziakin: 06 Февраль 2014 - 11:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных