Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки ЭБУ


Сообщений в теме: 968

#561 sema2381

sema2381

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Meriva A, 2008г.в. 85т.км, изитроник, Z16XEP

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:46

загорается и тухнет через минуту лампочка с ключем... может загореться в движении. два дня как началось (((
Meriva A, 2008г.в. 85т.км, Z16XEP, МТА

#562 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 29 Июнь 2014 - 19:05

Возможно лямбда не сдохла, проводка к нему имеет обрыв, снача проверить именно это.

#563 sema2381

sema2381

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Meriva A, 2008г.в. 85т.км, изитроник, Z16XEP

Отправлено 29 Июнь 2014 - 19:38

может топливо плохое залил?
Meriva A, 2008г.в. 85т.км, Z16XEP, МТА

#564 sema2381

sema2381

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Meriva A, 2008г.в. 85т.км, изитроник, Z16XEP

Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:09

дорогой однако датчик...

Сообщение отредактировал sema2381: 29 Июнь 2014 - 20:28

Meriva A, 2008г.в. 85т.км, Z16XEP, МТА

#565 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:43

scientist48, Ну конечно-при торможении, как иначе еще? Снимите колесо и посмотрите, что проще.

sema2381, Это вряд ли, симптомы при плохом топливе другие. Да, дорогой датчик. Но сначала нужно точно узнать- какой накрылся. По коду-похоже 2-й. Поможет комп. диагностика, это недорого. Адатчик я менял, правда-верхний (1-й). Коды нужны или знаете? Лучше ставить Делфи.

Сообщение отредактировал sergeiSH: 29 Июнь 2014 - 20:46


#566 sema2381

sema2381

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Meriva A, 2008г.в. 85т.км, изитроник, Z16XEP

Отправлено 01 Июль 2014 - 18:07

лампочка загорается и тухнет как то хаотично, завожу, горит 10-15 сек и тухнет. может загореться в пути на 5-10 сек. не понятно...

Сообщение отредактировал sema2381: 01 Июль 2014 - 18:08

Meriva A, 2008г.в. 85т.км, Z16XEP, МТА

#567 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 02 Июль 2014 - 07:39

sema2381, Вы о чем вообще спрашиваете и кому пишите ? Изображение
Попробую угадать rolleyes.gif Если масленка моргает - доливайте масла по щупу до риски максимум и будет Вам счастье Изображение

Вас это беспокоило ?

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 02 Июль 2014 - 07:40


#568 sema2381

sema2381

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Meriva A, 2008г.в. 85т.км, изитроник, Z16XEP

Отправлено 02 Июль 2014 - 10:22

Цитата(УРФИНДЖУС @ 2.7.2014, 8:39) Просмотр сообщения

sema2381, Вы о чем вообще спрашиваете и кому пишите ? Изображение
Попробую угадать rolleyes.gif Если масленка моргает - доливайте масла по щупу до риски максимум и будет Вам счастье Изображение

Вас это беспокоило ?


нет, машина с ключом мигает периодически, ошибки 0141 0136 1116
Meriva A, 2008г.в. 85т.км, Z16XEP, МТА

#569 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 02 Июль 2014 - 12:31

sema2381,
поиск вам в помощь... 1116 вроде ТвинПорт по памяти

#570 sema2381

sema2381

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Meriva A, 2008г.в. 85т.км, изитроник, Z16XEP

Отправлено 02 Июль 2014 - 13:07

Цитата(mikeone @ 2.7.2014, 13:31) Просмотр сообщения

sema2381,
поиск вам в помощь... 1116 вроде ТвинПорт по памяти

высокое / низкое напряжение в цепи клапана управляющего охлаждающей жидкостью термостата - это значит термостат накрылся? blink.gif

Сообщение отредактировал sema2381: 02 Июль 2014 - 13:10

Meriva A, 2008г.в. 85т.км, Z16XEP, МТА

#571 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 02 Июль 2014 - 13:12

sema2381,
подогрев его...
я вам рекомендую ошибки расшифровать и "мучать" людей в профильных темах, больше толку будет, заодно может и ответы сразу найдете smile.gif

#572 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 02 Июль 2014 - 13:58

slk11rus, тоже выдержки из статей и сообщений дополнительно к Вашему сообщению:

Клапан EGR начинает открываться примерно на 1500 оборотах, достигает максимального открытия на 3000, когда больше всего отработанных газов поступают во впускной трубопровод. При 4000 оборотах клапан закрывается.

На низах вроде ТвинПорт должен подхват давать, а ЕГР подмешивает от средних и выше оборотах... просто если он зависший и не открывается-закрывается, выхлоп будет идти и на низких оборотах, тогда и неустойчивый запуск и прочие прелести...

Открою бАльшую тайну... температура ката изменилась градусов на 10 и лежит в его рабочем диапазоне 600-900 градусов! (после отключения клапана ЕГР)

Сообщение отредактировал Vitaly47: 02 Июль 2014 - 13:59

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#573 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 04 Август 2014 - 07:49

Подошла очередная "круглая цифра" - 230 тыс.км.
Загорелась лампочка "машинка с ключиком", а потом и "мясорубка". Через некоторое время погасли.
Считали -"Высокий/низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа". И так периодически.
Заметил одну особенность, может быть моя мнительность - такая ошибка появляется
только тогда, когда бензин в баке приближается к минимуму. Заправляю. Все нормально.
Подскажите, может ли эта проблема появляться при нехорошем бензине (с водой, с грязью)?
О чем говорит данная ошибка - проблема с проводкой или конец далеко не дешевому клапану?

Сообщение отредактировал au_kas: 04 Август 2014 - 07:50


#574 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 04 Август 2014 - 10:28

Воду исключить банальным заливом 100мл спирта в бак, а так похоже на забитую сетку приемника бензонасоса или его самого уже надо в саван заворачивать.

#575 Vahan

Vahan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ереван, Армения
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2003

Отправлено 09 Август 2014 - 15:15

Доброе время суток,

После очередного ТО(пробег 140000, замена грм, свечи, масло, маслянный фильтр, компрессор кондея) проехал 25км, по дороге загорелась лампа авто+ключик, двумя педалями появился код P0650.

Где копать? При ТО забыли ноль где-то?

#576 dit85

dit85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Meriva A Z16 XEP MT, 2007

Отправлено 19 Август 2014 - 09:17

Всех приветствую. Месяц являюсь владельцем Opel Meriva. Недавно захотел сделать педальную диагностику, заметил, что не горит лампочка машинки с ключиком. Разобрал панель (все равно хотел сделать подсветку километража, он у меня не подсвечивался) и обнаружил, что светодиод сигнализатора ошибок ЭБУ тупо заклеен черной изолентой. После сборки и постановки всего обратно лампочка, естественно, загорелась. Но, чего и следовало ожидать, после включения двигателя не гаснет. Сделал педальную диагностику, выдается одна ошибка P1116, цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата, высокое напряжение. Форум весь на данную ошибку проштудировал, ничего конкретного не нашел. Передернул контакт датчика температуры ОЖ термостата, там внешне, кажись, все нормуль. Каких-либо капризов машины в работе не наблюдаю. Стрелка температуры ОЖ на панели приборов при движении поднимается не выше 90-го значения градусов. Можно ли как-то самому ошибку сбросить, как ее устранить. Кто может, подскажите. Понимаю, что заклеивали лампочку не зря, но хочется разобраться в причине. Спасибо!

Сообщение отредактировал dit85: 19 Август 2014 - 09:21


#577 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 19 Август 2014 - 09:26

Меняется термостат в сборе, стоит значительно дороже куска изоленты, вот и залепили перед продажей.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 19 Август 2014 - 09:26

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#578 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 19 Август 2014 - 09:50

dit85,

Высокое напряжение в цепи нагрева означает обрыв нагревателя. Снимите фишку с разъема и прозвоните тестером.
Термостат скорее всего под замену. Вахлер вам в помощь или от круза. Все в теме про термостат.

Сообщение отредактировал alexsys74: 19 Август 2014 - 09:51

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#579 dit85

dit85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Meriva A Z16 XEP MT, 2007

Отправлено 19 Август 2014 - 12:07

Цитата(alexsys74 @ 19.8.2014, 9:50) Просмотр сообщения

dit85,

Высокое напряжение в цепи нагрева означает обрыв нагревателя. Снимите фишку с разъема и прозвоните тестером.
Термостат скорее всего под замену. Вахлер вам в помощь или от круза. Все в теме про термостат.

Подскажите, прозванивать необходимо фишку с датчика термостата? В каком состоянии нужно прозванивать: на горячую или на холодную? Какие значения должен показать тестер, как по этим значениям определить нормальный термостат или нет? Извиняюсь за много вопросов, но тема про термостат в FAQе Мерив практически пуста.

#580 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 19 Август 2014 - 15:25

dit85,

Вам настоятельно читать это.
При измерении должно быть сопротивление, а не обрыв. Мерить нужно сам термостат.

Сообщение отредактировал alexsys74: 19 Август 2014 - 15:26

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных