Ошибки ЭБУ
#565
Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:43
sema2381, Это вряд ли, симптомы при плохом топливе другие. Да, дорогой датчик. Но сначала нужно точно узнать- какой накрылся. По коду-похоже 2-й. Поможет комп. диагностика, это недорого. Адатчик я менял, правда-верхний (1-й). Коды нужны или знаете? Лучше ставить Делфи.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 29 Июнь 2014 - 20:46
#568
Отправлено 02 Июль 2014 - 10:22
sema2381, Вы о чем вообще спрашиваете и кому пишите ?
Попробую угадать Если масленка моргает - доливайте масла по щупу до риски максимум и будет Вам счастье
Вас это беспокоило ?
нет, машина с ключом мигает периодически, ошибки 0141 0136 1116
#570
Отправлено 02 Июль 2014 - 13:07
sema2381,
поиск вам в помощь... 1116 вроде ТвинПорт по памяти
высокое / низкое напряжение в цепи клапана управляющего охлаждающей жидкостью термостата - это значит термостат накрылся?
Сообщение отредактировал sema2381: 02 Июль 2014 - 13:10
#572
Отправлено 02 Июль 2014 - 13:58
Клапан EGR начинает открываться примерно на 1500 оборотах, достигает максимального открытия на 3000, когда больше всего отработанных газов поступают во впускной трубопровод. При 4000 оборотах клапан закрывается.
На низах вроде ТвинПорт должен подхват давать, а ЕГР подмешивает от средних и выше оборотах... просто если он зависший и не открывается-закрывается, выхлоп будет идти и на низких оборотах, тогда и неустойчивый запуск и прочие прелести...
Открою бАльшую тайну... температура ката изменилась градусов на 10 и лежит в его рабочем диапазоне 600-900 градусов! (после отключения клапана ЕГР)
Сообщение отредактировал Vitaly47: 02 Июль 2014 - 13:59
#573
Отправлено 04 Август 2014 - 07:49
Загорелась лампочка "машинка с ключиком", а потом и "мясорубка". Через некоторое время погасли.
Считали -"Высокий/низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа". И так периодически.
Заметил одну особенность, может быть моя мнительность - такая ошибка появляется
только тогда, когда бензин в баке приближается к минимуму. Заправляю. Все нормально.
Подскажите, может ли эта проблема появляться при нехорошем бензине (с водой, с грязью)?
О чем говорит данная ошибка - проблема с проводкой или конец далеко не дешевому клапану?
Сообщение отредактировал au_kas: 04 Август 2014 - 07:50
#576
Отправлено 19 Август 2014 - 09:17
Сообщение отредактировал dit85: 19 Август 2014 - 09:21
#577
Отправлено 19 Август 2014 - 09:26
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 19 Август 2014 - 09:26
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#578
Отправлено 19 Август 2014 - 09:50
Высокое напряжение в цепи нагрева означает обрыв нагревателя. Снимите фишку с разъема и прозвоните тестером.
Термостат скорее всего под замену. Вахлер вам в помощь или от круза. Все в теме про термостат.
Сообщение отредактировал alexsys74: 19 Август 2014 - 09:51
#579
Отправлено 19 Август 2014 - 12:07
dit85,
Высокое напряжение в цепи нагрева означает обрыв нагревателя. Снимите фишку с разъема и прозвоните тестером.
Термостат скорее всего под замену. Вахлер вам в помощь или от круза. Все в теме про термостат.
Подскажите, прозванивать необходимо фишку с датчика термостата? В каком состоянии нужно прозванивать: на горячую или на холодную? Какие значения должен показать тестер, как по этим значениям определить нормальный термостат или нет? Извиняюсь за много вопросов, но тема про термостат в FAQе Мерив практически пуста.
#580
Отправлено 19 Август 2014 - 15:25
Вам настоятельно читать это.
При измерении должно быть сопротивление, а не обрыв. Мерить нужно сам термостат.
Сообщение отредактировал alexsys74: 19 Август 2014 - 15:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных