Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки ЭБУ


Сообщений в теме: 968

#581 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 23:49

Uncle Bob, есть сигнал "машинка с ключиком", изучаю тему считывания ошибок. Опыт эксплуатации Вектры помогает. Завтра считаю, посмотрим, что там Изображение
Есть возможность купить op-com, думаю - стоит ли?

Сообщение отредактировал shilodv: 29 Октябрь 2014 - 23:50


#582 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 13:29

Нашёл ошибку 1113! Поискал по форуму пути решения - много ссылок везде и непонятно - то ли в потенциометре дело, то ли в прокладке впускного коллектора. Есть какое-то вменяемое решение? дайте ссылку, пожалуйста!

#583 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:12

shilodv, в факе. Пробуйте надеть кусочек шланга... Описано в факе.

#584 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 23:06

Сержпитер, Понял уже про шланг, завтра буду искать, где там всё. После Вектры - там просто аццкая теснотища! Изображение

#585 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 23:18

shilodv, там только наощупь да.

#586 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 16:14

shilodv, Сержпитер,

 i 
Информация:
Посты перенесены из темы "+1 к мериваводам" в профильную.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#587 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 21:28

УРА! УРА! УРА! Ошибка 1113 устранена, как описано в ФАКе, методом надевания трубочки ar.gif
Огромное СпасиБо всем умным людям, которые додумались до этого. Перед тем, как ползти в недра с трубкой поперемещал всю планку туда-сюда до упора - на время сигнал пропал. Понял, что "это мой случай", подобрал трубочку и полез...
Для будущих борцов: идеально подошёл шланг от бытовой подводки воды. Подводка разрезается, снимается стальная оплётка, отрезается кусочек резинового шланга длиной 15 мм максимум, разрезается вдоль и вперёд...
Мне удалось зафиксировать подвижную планку левой рукой, а надеть на ось трубочку правой было делом одной минуты.
Ещё раз всем СпасиБо и удачи!!! forever.gif


#588 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 02:33

Новая беда - тряхнуло на хампе и появился значок мотора и ошибка 0420 - второй (дальний, который за каталиком) лямбда-зонд я так понимаю? Контакт скорее всего? На яму не встать пока. Старый хозяин сказал, что эта ошибка у него периодически сама выпадала и сама пропадала. Так бывает? И ещё: перед этим незадолго заправился (на Лукойле), может из-за бензина?
И да, ещё - по ошибкам - как их сбросить, в смысле убрать из памяти? У меня при диагностике (2 педали) всё ещё кажет 1113, хотя я её и победил. На Верке хватало отсоединить клемму АБ, а тут этот номер не прошёл.

Сообщение отредактировал shilodv: 03 Ноябрь 2014 - 02:35


#589 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 07:31

Ладно. Поставлю вопрос по другому: отключение клеммы АКБ на двое суток даёт сброс ошибок?
Кто-нибудь знает??? aq.gif

#590 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:08

shilodv,
Отключение АКб дает сброс текущих ошибок, но они остаются в памяти - сканером или програмкой надо чистить... если ошибка появится, то вновь будет активной....

#591 sunny bear

sunny bear

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP MT

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 00:29

Всем доброго времени суток.
Являюсь владельцем Меривы 2008 года выпуска, двигатель Z16XEP, пробег 125 т.км.
Прошлой осенью как раз в начале ноября, двигатель стал троить, машину начало сильно трясти, педальный тест дал ошибки 0300 и 0301, прозвон модуля зажигания показал пробой в первой катушке. Вердикт грустный, погрешил на свечи Delfi и бензин, поскольку заправился как раз не на привычной заправке. Почитал форум заказал оригинальный модуль и свечи, поменял и радостно катался до конца текущего октября.
И так новая проблема: ошибки 0303, 0351, 0353. С грустью готов поверить что вышел из строя снова модуль зажигания, но есть смущающие моменты: Троить начинает не сразу, а через 30-40 минут езды. И машину не скажу что трясет сильно, но идет сильная потеря мощности где-то до 3000 оборотов, на которых двигатель издает радостное рык и машина ведет себя так словно все в порядке, до следующего понижения оборотов. При этом периодически симптоматика может полностью исчезать при перегазовке до 4000 оборотов. В общем, в пятницу буду снимать и прозванивать модуль, но хотелось бы узнать в связи с чем может возникать такая проблема и если дело не в модуле то где копать?

#592 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 00:59

Модуль или ЭБУ. Жаль, я только сегодня из Питера вернулся, мог бы глянуть, да и з.ч. кое какие с собой имелись.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#593 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 10:55

sunny bear, Бензин(который с "левой" заправки) и свечи( лучше оригинал ставить от GM) меняли после смены модуля ? Изображение

#594 sunny bear

sunny bear

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP MT

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:34

Конечно. smile.gif

#595 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:47

Цитата(sunny bear @ 7.11.2014, 10:34) Просмотр сообщения
Конечно. smile.gif


Ну если "конечно" то скажите , а зазор на свечах проверяли перед установкой на всякий случай ( должен быть 0.7-0,8 ) ?


#596 sunny bear

sunny bear

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP MT

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 11:43

Поскольку менял у ОД, то нет, не проверял. И мне казалось зазор должен быть 0,9. Но могу ошибаться. А "конечно" звучало потому, как в первом посте написал, что заменил модуль на оргинальный и свечи тоже оригинальные поставил.
У меня вот вопрос, не могу найти тему-сообщение про прозвон тестером модуля зажигания, какие параметры должны выдаваться на внешней и на внутренней обмотке... Точно знаю что где-то есть так как год назад находил, а сейчас погряз в поиске и без результата.

#597 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 14:13

sunny bear, Это было здесь в теме . если я не ошибаюсь .Это я про "прозвон"

#598 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:18

Сбросили ошибку 420 прибором, перезаправился на Роснефти (в ж0пу Лукойл) - пока полёт нормальный... Контакты ЛЗ подёргали - там всё гуд. Думаю всё же бензин.

#599 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 19:58

Цитата(sunny bear @ 7.11.2014, 12:43) Просмотр сообщения

Поскольку менял у ОД, то нет, не проверял. И мне казалось зазор должен быть 0,9. Но могу ошибаться. А "конечно" звучало потому, как в первом посте написал, что заменил модуль на оргинальный и свечи тоже оригинальные поставил.
У меня вот вопрос, не могу найти тему-сообщение про прозвон тестером модуля зажигания, какие параметры должны выдаваться на внешней и на внутренней обмотке... Точно знаю что где-то есть так как год назад находил, а сейчас погряз в поиске и без результата.



модуль зажигания в снятом виде проверяется так -
Первичные обмотки - поставь доильный аппарат катушками вниз и 6 пиновым разьемом к себе.
Ставишь тестер на прозвонку диодов и ставишь один щуп на вторую справа ножку (это +12 Вольт) а вторым щупом поочередно прикасаешься к первым четырем слева пинам (это управление катушками).
Если они показывают сопротивление от 0.6 ома до 1.2 Ома то первичная обмотка в порядке.
Вторичные обмотки проверь так - на омметре ставишь предел 2 Мегаома и один щуп ставишь на первый справа пин - это "земля", а вторым щупом поочередно прикасаешься к выводам катушек которые надеваются на свечи. При этом звониться не должно, и если одна хоть как-то звонится, даже если показывает например 100кОм, то она пробита.
не моё.... брал кажется здесь на форуме,а может и не здесь, и проверял так все катушки, а их у меня теперь 3 rolleyes.gif
так вот проверка по данному мануалу даёт как мне кажется правильный результат, не претендую на истину, но у меня так....
Поиском копанул. Мож пригодится. Свечи БОШ и GM имеют зазор 0,9. NGK 1 проверял сам щупом. Следовательно вероятность пробоя NGK выше. Ставьте правильные свечи и будет вам счастье.

#600 Антон67

Антон67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Наро-фоминск
  • Автомобиль: meriva a 2005 г.в. 1.6 МКПП Z16XE

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:51

Добрый день ДРУЗЬЯ,выручайте,может кто встречался с такой болячкой...Заменили грм в сервисе,подключили к компу и увидели ошибку 0340(ошибка датчика положения распредвала). Перепробовали несколько положений меток,при каждом прверяли компом и всё то же самое,та же ошибка,механник решил что датчик навернулся,заменили на новый то же самое,а еще 3,5т оборотов потолок, выше не набирает и горит машинка с ключом(сервис) Что делать???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных