Ошибки ЭБУ
#642
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 20:10
#643
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 20:21
Не знаю может у тебя другой конструкции
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#645
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 20:30
Может контакты замка виноваты
Сообщение отредактировал vas320: 25 Декабрь 2014 - 20:31
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#647
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 10:34
У знакомого Мерива 16XEP MTA. Недели две-три назад появилась проблема.
Суть ее вот в чем: с утра машина заводится нормально, прогревается минут 7-10, обороты соответственно опускаются где-то до 900-800, т.е. все нормально. Но как только начинает трогаться, обороты повышаются до 2,5 -3 тыс. сами по себе без нажатия на газ. Соответственно рвет с буксами, дергается, пытается глохнуть при торможении... Где-то через 10 минут все нормализуется. И так каждое утро. Ошибок никаких нету не в одном из блоков. Есть какие мысли?)
#648
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 10:57
Я бы стал копать в сторону ЭБУ с электронной педалью и изитроника (сцепления).
Может нужно загнать на денек машину в теплый гараж чтоб все оттаяло
Сообщение отредактировал alexsys74: 27 Декабрь 2014 - 10:59
#649
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:42
#650
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 06:40
Вообще то эта ошибка лечится куском ПВХ трубки и 30 минутами с парой перекуров, да и еще желательно иметь не сильно большие руки.
за что отдавать 5 000 ума не приложу. Что-то совсем в последнее время сервисмены распоясались.
#652
Отправлено 03 Январь 2015 - 19:51
Господа, может кто сталкивался...
У знакомого Мерива 16XEP MTA. Недели две-три назад появилась проблема.
Суть ее вот в чем: с утра машина заводится нормально, прогревается минут 7-10, обороты соответственно опускаются где-то до 900-800, т.е. все нормально. Но как только начинает трогаться, обороты повышаются до 2,5 -3 тыс. сами по себе без нажатия на газ. Соответственно рвет с буксами, дергается, пытается глохнуть при торможении... Где-то через 10 минут все нормализуется. И так каждое утро. Ошибок никаких нету не в одном из блоков. Есть какие мысли?)
Проблему решил... все дело оказалось в том, что когда пол года назад меняли сцепление (Изик), залили тормозную жидкость отечественного производства "Роса". За это время она превратилась в густую черную жижу с комками В итоге, когда стал менять ее на новую, при прокачке заклинил главный цилиндр. Хорошо, что под рукой был еще один блок МТА на запчасти... Снял блок Изика, собрал с новым цилиндром, заодно поменял щетки... все собрал обратно, прокачал - все работает, скорости переключаются, но машина сильно дергается, т.к. цилиндр другой. Стал делать адаптацию - фигули, выпадает F в процессе. Причем ошибок никаких нету. В общем я еще раза четыре снимал модуль, разбирал- проверял, перепроверял, еще раз менял щетки, притирал их идеально - все безрезультатно...адаптация не проходит. Уже отчаявшись, решил почистить клеммы аккумулятора, и случайно заметил, что провод массы на кузов плохо затянут. Затянул - и все сразу наладилось - адаптация прошла, скорости стали переключаться как на новой, пропали вибрации при трогании))
Вот так я провел первые дни праздника)
з.ы. никогда не лейте "Росу" - можно попасть на приличные деньги. Только Ликвимоли или GM(DOT 4+)
#655
Отправлено 04 Январь 2015 - 21:08
Да и причем тут прокачка, если жидкость превратилась в черную сметану?
Я хозяину авто еще тогда говорил, что не стоит это лить, но он не послушал...
Сообщение отредактировал ser_platonov: 04 Январь 2015 - 21:09
#657
Отправлено 04 Январь 2015 - 21:34
Но вот покурив интернет, понял, что этот случай не единственный)
А вообще все беды начинаются от крышки бачка сцепления. Ведь она специально так сделана, чтобы грязь и влага попадала внутрь, чтобы было за что деньги брать на ТО. У меня год уже как крышка переделана - отрезал от нее все лишнее, а в образовавшееся отверстие вставил сосок от колеса бескамерного, с помощью которого можно создавать давление для прокачки. Жидкость за этот год осталась девственно чистой...
#660
Отправлено 06 Февраль 2015 - 09:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных