Ошибки ЭБУ
#661
Отправлено 06 Февраль 2015 - 10:06
Выкинуть "хорошее немецкое, почти как оригинал", поставить оригинал свечи(GM 12 14 031) и катушку оригинал Дэлфи или просто Дэлфи. Скорее всего на этом проблемы закончатся.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#663
Отправлено 06 Февраль 2015 - 10:59
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#664
Отправлено 07 Февраль 2015 - 09:44
Загорелся Check
Двигатель Z16XE, пробег 135000, масло по ощущениям не жре? EGR не заглушен, катализатор на месте.
Поднимался в горку, резко пропала мощность, загорелся Check Engin. Определил ошибки Р0301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) сбросил, снял свечи, почистил, и поставил обратно. Свечи на мой взгляд были немного закопчёные. Вроде поехала, поездил день вылезли P0301 P0300 (Множественныя пропуски зажигания). Двигатель ощутимо троит, при подъеме в горку Check начинает мигать. Если сбрасывать ошибку, то она заново появляется через пару дней и как правило при нагрузке, когда поднимаешься в горку на скорости, на оборотах около 3000.
Залил на Лукойле 95 Экто, раньше лил там же, но только 95 Евро. Пробовал как рекомендуют залить хороший бензин и дать двигателю просраться до 4000 оборотов. Помогает но не на долго.
Поменял катушку зажигания, первое подозрение пало на неё, так как по гарантии уже менялась (стояла FGP поставил NGK), поставил оригинальные свечи GM, выставил зазор 1мм. Проездил с неделю (поездки короткие по 5 километров утром и вечером) чувствую опять начались пропуски зажигания, утром загорелся Чек при прогреве двигателя.
Незнаю что делать. Почитал по форумам, что есть проблема с подвисающими клапанами выпускными, но делать капиталку головы - крайняя мера. Думаю, может форсунки виноваты, даже не знаю когда они последний раз чистились и чистились ли они вообще. Может подскажете что-то дельное и во сколько может обойтись ремонт?
#666
Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:12
Просраться, это до 6000об, а 4000 об это регулярный режим двигателя.
Причем не просто стоя газ нажать, а реально под нагрузкой ездить выкручивая двигатель до этих оборотов.
Похоже ваш двигатель стал жертвой пенсионерского ламинарного режима движения с оборотами до 3500об.
#667
Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:50
Напиши какой мотор в профиле . не беси
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#668
Отправлено 07 Февраль 2015 - 14:03
Winjows,
Просраться, это до 6000об, а 4000 об это регулярный режим двигателя.
Причем не просто стоя газ нажать, а реально под нагрузкой ездить выкручивая двигатель до этих оборотов.
Похоже ваш двигатель стал жертвой пенсионерского ламинарного режима движения с оборотами до 3500об.
До 6000 как-то страшновато
Спасибо за диагноз, но как лечить?
#669
Отправлено 07 Февраль 2015 - 14:30
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#671
Отправлено 07 Февраль 2015 - 16:01
Почитайте на лачетти-клубе в разделе про двигатель варианты лечения этой проблемы.
http://www.lacetti-c...ead.php?t=23039
#672
Отправлено 07 Февраль 2015 - 16:02
В крайнем случае в подписи
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#675
Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:22
Модуль зажигания, свечи...
Выкинуть "хорошее немецкое, почти как оригинал", поставить оригинал свечи(GM 12 14 031) и катушку оригинал Дэлфи или просто Дэлфи. Скорее всего на этом проблемы закончатся.
Сделали мою катушку, поставил в воскресение в обед, проблемы закончились.
Спасибо Вадим, а то чють в блок управления не полез.
Забрал с вою катушку. Поставил в воскресенье в обед, проблемы закончились. Спасибо Вадим, а то чуть в блок управления не полез.
#677
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:39
И эта на будующее не ставте левые свечи - рекомендуется только оригинал или такой же бош но у него обязательно проверять зазор - не более 0,9.
#678
Отправлено 03 Апрель 2015 - 05:56
#679
Отправлено 03 Апрель 2015 - 06:02
Для того что бы Вас понимали, переведите все что вы написали на русский язык (расставьте заглавные буквы, знаки препинания, опишите проблему). И еще было бы прекрасно заполнить профиль информацией о машине, а то телепатия весной страдает, авитаминоз начался.
#680
Отправлено 03 Апрель 2015 - 09:43
Ошибка 1001 - это ошибка программирования, калибровок и т.д. Одним словом скорее всего неправильно считанный код.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных